Memento. Part 3
Чарли обследовал комнаты цеха на предмет оружия. Его враг мог быть неподалёку. Помимо доски с гвоздями, он нашёл железный штырь с метр в длину, торчащий из стены. Попытки вытащить его не увенчались успехом. Пришлось довольствоваться малым. Чарли довольно глупо себя чувствовал, идя с доской наперевес. Дойдя до двери, он распахнул её. И вновь ему показалось, что он открыл портал в другое измерение. За порогом его встретила тьма, но теперь темнота была другой. Словно в ней было что-то живое. Он чувствовал на себе чей-то взгляд. Его как будто прожигали им насквозь. По всему телу Чарли пробежали мурашки. Послышался звук как будто, кто-то хрустит суставами. Он инстинктивно поднял доску, и в этот момент нечто схватило его за ноги и резко дёрнуло. На его удачу доска встала ровно между двумя косяками, и он схватился за неё, с отчаяньем, с которым смертельно раненый хватается за остатки своей жизни. Тот, кто держал его за ноги, имел невиданную силу. Чарли казалось, что его вот-вот разорвёт пополам, но тут, натяжение исчезло, а на смену ему пришел невероятно мощный толчок. Чарли на миг показалось, что в него въехал локомотив. Пролетев метров пять, он врезался в стоящий неподалёку станок. Весь воздух вылетел из лёгких во время удара. Оклемавшись, Чарли поблагодарил бога за то, что основной удар приняли на себя согнутые в локтях руки, и это позволило ему избежать серьезных травм. В глазах помутилось и ему пришлось сильно сосредоточиться, чтобы сконцентрироваться на дверном проёме и на том, что медленно шло на него из темноты. Сначала он предположил, что глаза обманывают его, но когда существо приблизилось, то он с удивлением обнаружил что это маленькая девочка.Чарли всхлипнул и прошептал: Нет, нет, нет, нет… Существо было точной копией его дочери. Той, чье поруганное тело он держал на руках.
Те же русые волосы до плеч, та же улыбка. Но что-то было не так. Чарли сразу это почувствовал, но теперь осознал и увидел. Стояла она в неестественной позе. Ноги в коленях были вывернуты в другую сторону, а руки… Глаза Чарли расширились, когда он посмотрел ан них. Они были примерное втрое длиннее обычных и имели множество суставов, это можно было понять по чудовищно иррациональным изгибам. Они то удлинялись, то укорачивались. Монстр приподнял голову и открыл беззубый рот, издав щёлкающие звуки. Оно двинулось к нему, передвигаясь настолько неправильно, что одно это вселяло ужас. Чарли смотрел и не мог отвести взгляд от этого выродка. Его как будто парализовало. Лишь боль привела его в чувства. Он со всех ног бросился в сторону, неуклюже спотыкаясь. Тут же удар пришёлся по левой руке. Боль, словно молния, пронзила всё тело. Он упал и на четвереньках прополз пару метров, прежде чем сумел подняться. Но сильнейший удар вновь сломил его. Рука твари дотянулась до его шеи и схватила его за галстук, подтянув к себе. Чарли смог разглядеть её лицо. От симпатичного личика его дочери не осталось и следа. На его месте была гримаса ненависти. Вместо рта был чёрный провал без зубов, с капающей слюной. До этого гладкая кожа, скорее походила на мятый пергамент. А глаза…Глаза остались прежними, это были глаза его дочери, он узнал бы их из сотни. В них читался страх и ужас. Существо дотянулось до воротника и медленно приподняло его над землёй. За сопротивления он тут же получил второй рукой по лицу, нос сломался с хрустом, и из него тут же хлынула кровь. Она тряхнула его и на пол полетели вещи из карманов. На одной вещи она задержала взгляд. Это была фотография. Тварь приподняла её и поднесла к своему лицу, замерев на месте. Глаза неотрывно смотрели на фотографию. Чарли воспользовался замешательством монстра и со всей силы пнул её в лицо. Тварь, не ожидавшая удара, отошла на пару шагов назад, отпустив жертву так, что он упал на колени. Ни секунды не медля, он со всей силы налетел на неё и толкнул в сторону стены. Железный штырь вошёл в тело и вышел с другой стороны. Тварь конвульсивно задёргала длинными руками во все стороны в надежде достать его, издавая страшные, то щёлкающие, то булькающие звуки и затихла. Чарли стало плохо, в глазах потемнело ,и он рухнул на том же месте, где и стоял. Рушились последние барьеры.
“Он находится в медицинской палате. Из предметов мебели только кровать и стол. Напротив него стоит девушка в белом халате. Её лицо крайне озабочено. Он узнал её - это Эмми.
-Теперь стоит упомянуть кто такая я. Меня зовут Эмми Уилс. Я работаю в психиатрической лечебнице святого Маркуса. Ты поступил сюда как пациент, в тяжёлом состоянии. Меня назначили твоим лечащим врачом. Через некоторое время я вошла с тобой в контакт, и ты рассказал мне свою историю. Любой выслушавший тебя немедленно подтвердил бы правильность того, что ты болен. Но мне стало интересно. В свободное от работы время я поехала по адресу, который ты мне дал и забрала книгу. Это оказался дневник. Я сразу поняла, что он был написан рукой здорового человека, но вот, что там было написано, меня повергло в шок. Ты занимался исследованиями, как ты их называл смертельных файлов. Тебе требовалась помощь, и я дала тебе её. Я потратила много сил, чтобы найти всю информацию, которую можно достать. Ещё в медицинском институте я проявляла интерес к гипнозу и практиковала его. К двадцати восьми годам я достигла успехов в этой области. Посредством гипноза я, до этого и в этот момент тоже, закладываю сообщения тебе сразу в глубокую область памяти. То, что я тебе скажу и покажу тебе, ты сможешь вспомнить лишь при определенных условиях. Я создам набор триггеров, особых вещей, которые будут включать твою память, заставляя ее восстанавливать отдельные фрагменты. К сожалению, количество вложенной информации ограничено, иначе ты просто сойдешь с ума. Тебе предстоят серьёзные испытания. Никогда не забывай свою цель и…будь осторожен”
Шумно втянув ноздрями воздух, Чарли уперся руками в пол и встал. В голове будто били набат, и каждый удар отдавался гулкой болью.
Однако эта боль имела и другую сторону. Он вспоминал. По кускам, по молекулам собирая разбитый сосуд своей памяти. И эта боль... Она говорила о том, цель близка.
Чарли покинул цех, бросив напоследок еще один взгляд на тварь, пришпиленную словно бабочка булавкой, и на секунду ему показалось что на штыре замерла его девочка… Но нет, только монстр. Монстр призванный смутить, а затем уничтожить. Шутка не удалась.
За дверью был свет. Чарли вдруг подумал, что здесь всегда свет. Он бродит уже пару часов, а солнце не сместилось ни на градус.
«Нужно успокоиться»
После всего, что произошло, Чарли понял, что мир вокруг изменился. В черных провалах заводских окон копошился кто-то живой. Из-за каждого угла здания прожигал его спину чей-то взгляд. Место его заключения оживало по мере того как он подходил к разгадке.
Чарли остановился в нерешительности, поглядывая то на здание с подвалом, где он получил второе рождение, то на главный корпус, самое внушительное, и, пожалуй, самое загадочное здание из всей тройки.
Ощущения подсказали, что к финалу он еще не готов. А за несколько часов проведенных, без какого либо воспоминания, Чарли успел полюбить свое шестое чувство. Потому прихрамывая, он направился прямо к дверям второго корпуса. Вновь воспользовавшись ключом, найденным в бардачке, он отпер увесистый замок и оказался внутри.
Чарли ожидал чего угодно. Огромных демонов, жадно тянущих к нему свои покрытые слизью щупальца, провал в бездну, падение в которую будет бесконечным, на худой конец очередные ряды станков, но вместо этого он увидел лишь пустое помещение, которое из-за отсутствия в нем каких либо предметов и стен, кроме внешних, выглядело просто громадным. А в самом центре стоял миниатюрный компьютерный столик с единственным стулом, под которым мерно гудел системный блок, и на котором высился внушительных размеров монитор.
«Ну да, все верно. Флэшка»
Не спеша, периодически вытирая рукавом пиджака все еще шедшую из носа кровь, Чарли подошел к столу, наклонился и вставил флэшку. Поудобней устроившись на стуле, он взглянул на экран. Сначала ничего ровным счетом не происходило, но затем картинка на мониторе запестрила яркими рисунками природы, небольших деревенек и лесных озер, окруженных вековыми деревьями. Картинки сменяли одна другую, взгляд успевал заметить только общие черты, детали уловить не удавалось. Но Чарли почувствовал, что все идет так, как нужно. Вот, еще секунду, еще немного, и, наконец, уже ставшее привычным для Чарли чувство ввинтилось в его уставший мозг.
Широкая веранда, заполненная людьми. Кто-то стоит, кто-то сидит на плетеных креслах. На одном из таких сидит и сам Чарли. Рядом стоит Эмми, одетая в больничный халат. Она кладет руки ему на плечи и, наклоняясь к лицу, шепчет на ухо: Это будет последним воспоминанием. У тебя уже есть цель, у тебя имеются все средства. Я заложила в тебя достаточно, чтобы твой мозг смог практически полностью восстановить все, что знал раньше. Я вложила в твои руки меч, теперь осталось только занести его. Вспоминай Чарли, вспоминай.
Вдруг воспоминание покрылось рябью. Будто бы в воду кинули камень и от него пошли круги. Послышались обрывки фраз: Пистолет… Один патрон… Верю… Ты все сделаешь… Используй разумно…
Чарли очнулся. Он так же сидел за столом, экран монитора погас. Чарли вскочил на ноги настолько быстро, насколько ему позволяли травмы. Он был зол.
«Она сказала, что это было последнее воспоминание, но я так ничего и не понял! Что за пистолет!»
- Чёрт возьми! – с этими словами он сбросил монитор на пол. По залу прогремело эхо удара. Разбитый монитор лежал на полу, его экран пересекала толстая трещина, сквозь которую был виден… пистолет. Поднявшись, Чарли подошел к останкам монитора и, что было силы, пнул его. Туфли оказались не самой удачной для этого обувью, и Чарли зашипел, стараясь унять боль в ушибленном пальце. Однако результат оправдал средства. Спустя несколько секунд, Чарли крутил в руках добытый револьвер. В барабане оказался всего один патрон, чему Чарли ничуть не удивился.
Глубоко вдохнув, он понял: Я готов. Хотя его тело ломило, лицо наверняка превратилось в сплошной синяк, одежда выглядела так, что ни один бродяга никогда не наденет ее, Чарли чувствовал себя героем. Рыцарем в сияющих доспехах, стоящим перед логовом дракона.
Через пару минут он уже стоял перед главным корпусом. Теперь уже не было страха. И сомнений не было. Только решимость, и почему то непоколебимая вера в то, что он справится.
Чарли поднялся на крыльцо «Сейчас или никогда» и распахнул двойные двери.
За сегодняшний день он видел многое. Хотя, может, прошло и больше дня. Кто может точно знать – ведь солнце здесь всегда в одной точке. Но то, что он увидел сейчас – могло поспорить со всем, что было раньше. Открывшиеся двери представили его глазам длинный коридор, он был настолько длинным, что казался Чарли чем-то вроде оптической иллюзии. По обеим стенам шли двери, может быть десятки, а скорее всего сотни. Часть из них были открыты, иные закрыты так плотно, что являли вместе со стеной одно целое. Пол был деревянным, из хорошего, лакированного дерева, каким был устлан пол первого этажа в доме, где Чарли, когда то был счастлив. Стены, покрытые темно-зелеными обоями с затейливым рисунком в виде переплетения листьев и ветвей, успокаивали, приводя воспаленный мозг Чарли в некое стабильное состояние. Этот коридор словно был из другого мира. Мира, где не было ужасных монстров, смертей и амнезии.
Чарли не смог бы сказать, сколько он вот так стоял на пороге, не решаясь ни войти, не захлопнуть двери – словно боясь, что все, что он видит, исчезнет, словно мираж в любом из двух вариантов. Однако револьвер, заткнутый за пояс, своей тяжестью словно подталкивал его идти вперед, делился решимостью механизма, который был создан, чтобы убивать. И Чарли шагнул на встречу неведомому.
Стоило ему сделать несколько шагов, как входные двери за его спиной захлопнулись с такой силой, что казалось, сама основа здания задрожала. Ни каких надежд на счет того удастся ли их открыть или нет Чарли не испытывал. Сначала он дал себе зарок, что не будет заглядывать за открытые двери, ибо любопытство в этом месте сурово наказуемо. Однако непроизвольно, подчиняясь какому-то глубокому инстинкту, его глаза самостоятельно метались взглядом, успевая за секунду оценить и передать разуму то, что они там видели. Многие вещи были настолько странными или страшными, что Чарли сразу же забывал их, спасая себя от безумия. Некоторые он будет помнить до конца своих дней, который возможно наступит совсем скоро. В его голове оставалось только несколько четких картинок и одна деталь: в каждой из комнат была камера. Она стояла прямо у двери, и была направлена внутрь. Комнаты выглядели, словно готовые декорации для съемок. Одна из них была залита красным светом, которые буквально резал глаза, другая была просто комнатой, обставленной настолько убого, что она напоминала ночлежку для бездомных, еще одна была чем-то вроде больничной палаты, напротив камеры стоял стул, а на спинке висела больничная роба.
Но не только открытые двери делились с ним своими секретами. Из-за закрытых он слышал звуки. Игру на пианино, детский смех и крики, шелест страниц, скрип каких то неизвестных механизмов, нечто похожее на белый шум… Чарли все шел и шел, казалось, что коридор будет бесконечным. Из-за тусклого освещения, которое дарили канделябры, висевшие на стенах на равном друг от друга расстоянии, казалось, что стены постепенно наезжают на одиноко бредущего в этой «вселенной без конца» человека. Но вот из полумрака впереди медленно выплыл конец пути. Еще одни двойные двери, они полностью были из стекла, однако оно было настолько замутнено, что невозможно было точно сказать, что же находится по ту сторону. Было только ясно, что в комнате за этими дверями куда как светлее чем в этом коридоре. Стоило Чарли приблизиться к дверям на расстояние пяти шагов, как они плавно открылись, позволяя ему пройти. И он вошел.
Новость отредактировал Lycanthrope - 24-11-2011, 18:00
Ключевые слова: Смертельные файлы Memento Чарли