Смертельные файлы

Любите ходить в Макдоналдс?
Так вот, есть одна запрещённая реклама, которая заставит вас больше никогда туда не ходить! Краткое описание!
Во всём видео вечно смеётся и бегает клоун! Он ржёт, и это бесит. Но дальше - хуже! Картина вообще размывается и просто становится не по себе! Но для меня это было смешно и прикольно! А да вот само видео! Но предупреждаю, посмотрев это, вы больше никогда не захотите идти в Макдоналдс!
http://www.youtube.com/watch?v=6i9MeO1Nkw4
Внимание!!! Видео не для слабонервных и особо любопытных! Данное видео содержит 25-кадр и может вас зомбировать!
28-05-2011, 00:46 by АнатолийПросмотров: 18 778Комментарии: 72
-27

Ключевые слова: Смертельные файлы Макдоналдс видео реклама клоун 25-й кадр зомбирование

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Digimortal
28 мая 2011 07:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 171
И как всегда после очередного просмотра я жив, здоров, и явно не похож на зомби...так было есть и будет) Видео полный бред. ---
#2 написал: doom78
28 мая 2011 08:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 234
После видео я 3 раза сходил в макдак -нихрена не произошло
#3 написал: movies-ivan
28 мая 2011 09:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 32
Нихера это не запрещенная реклама, а просто кто-то побаловался вегасом(причем этот кто-то - не русский, это видео я видел ООЧЕНЬ давно)
#4 написал: alena.kyzmina
28 мая 2011 10:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 431
фигня полная...минус конечно!
и это смертельные файлы??? хаха
 
#5 написал: Faceless Killer
28 мая 2011 10:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8|-1)
Публикаций: 428
Комментариев: 4 108
Хрень, конечно --------------------
                     
#6 написал: wyoming
28 мая 2011 11:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 129
камно -
#7 написал: Alice In Wonderland
28 мая 2011 11:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 144
ФИГНЯ!!!!!!!!!!!!!!!
#8 написал: ТейнШах
28 мая 2011 12:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 458
больше никогда не захотите идти в Макдоналдс!


Ухахаха! Испугал))))))
     
#9 написал: Mellisa
28 мая 2011 12:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 330
Данное видео содержит 25-кадр и может вас зомбировать!


да заколебали вы своим 25 кадром.Всем уже давно известно,что это бред
автор,лови минус
 
#10 написал: Другая...
28 мая 2011 13:42
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (14|0)
Публикаций: 87
Комментариев: 1 422
я мертва бугагага=)---на могиле напишите:"Умерла от 25 кадра=)!"
       
#11 написал: GILYOTINA
28 мая 2011 16:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 1 744
А я никогда там не был, так что мне как- то ....
Но всё же _________

Данное видео содержит 25-кадр и может вас зомбировать!
Только ради этого и посмотрел видео !!!!!!!
    
#12 написал: Begotten
28 мая 2011 17:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 34
видела, не айс как-то
#13 написал: Bes
28 мая 2011 17:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 198
эх...
#14 написал: Катиринка
28 мая 2011 18:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (10|0)
Публикаций: 480
Комментариев: 3 238
Нужно посоветовать каким-нибудь толстушкам. Может поможет.
               
#15 написал: print423
28 мая 2011 19:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 44
Какой, к черту, двадцать пятый кадр в формате flv?!)
#16 написал: serg-kil-inc
28 мая 2011 23:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 1 896
Цитата: Mellisa
да заколебали вы своим 25 кадром.Всем уже давно известно,что это бред

Бред, не бред - а английский словарь с методом двадцать пятого кадра до сих пор работает у меня в голове.
    
#17 написал: Donnie Darko
29 мая 2011 08:06
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (4|0)
Публикаций: 552
Комментариев: 2 104
Не смешная и дурацкая тупость
-
                
#18 написал: ШаMaN
29 мая 2011 09:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 16
25 кадр - сказка для детишек, официально это заявляю. Скорее зомбирует телевизор и монитор, перед которым вы сидите). В макдональтс не хожу, дабы не превратиться в 130 килограммового толстяка с адышкой и кучей комплексов. Запрещённая реклама, ЛоЛ. А лежит на ютубе. Нет, там много всякой ерунды, но...
З.Ы. Минусую, что...
#19 написал: Vasilisa Lerr
29 мая 2011 09:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 577
Чизбургер хочу. И картошку фри.
 
#20 написал: savete
29 мая 2011 16:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 54
Vasilisa Lerr,я тож хочу)))да ещё гамбургер
#21 написал: Cheater
31 мая 2011 04:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 16
OH HOLY SHIT!!111
забористая шмаль автору папалась
#22 написал: LoveStory
31 мая 2011 07:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 69
А 45 кадра там случайно нету?! Баюсь-баюсь-баюсь.....
#23 написал: Maffulka
2 июня 2011 16:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 15
Видео жутковато, но зомбировать не способно)
#24 написал: Natra-San
4 июня 2011 10:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 67
В Макдональсы не хожу, да и не хотела бы. Видео-полная херь. Доконца смотреть не стала, дабы время попросту не тратить.
#25 написал: Yki
15 июня 2011 19:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 300
ээээээ..... бред полнейший ----
 
#26 написал: kamma
19 июня 2011 11:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 965
это бред-
   
#27 написал: Delfiniya
22 июня 2011 20:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 37
даже до конца смотреть не захотела, не советую смотреть людям страдающим эпилепсией, вызывает припадки это точно, в остальном думаю нет там никакого 25 кадра, японцы как всегда оригинальны.
#28 написал: kotenarrr
26 июня 2011 21:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 46
Сто раз его выкладывали везде, ничего особенного.
#29 написал: АнГeL
7 июля 2011 05:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 560
Одним словом и смайлом ФУ! green Минусяка:--------------------------------------
 
#30 написал: Kuolema
13 августа 2011 16:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 2
Чё-то в Мак захотелось...

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.