Песнь тишины
Темнота – мой собеседник.Песнь тишины – моя колыбельная.
Они окутывают меня, и я не знаю, когда закончится это проклятье.
Я практически ничего не помню из прошлой жизни. Все воспоминания, заканчивая днём, когда я тут оказался, почти исчезли. Кем я был тогда, были ли у меня родные, любил ли я когда-нибудь? Всё это будто стёрто из моей памяти.
Лишь изредка всплывают отголоски того проклятого дня, когда я оказался здесь. Странное чувство, напоминающее смесь гнева и страха. А потом - полёт и удар.
И теперь я здесь. Попав сюда, я совершенно перестал испытывать голод, жажду и другие человеческие потребности. От человека внутри меня осталось лишь сознание, почти опустошённое пребыванием здесь. Вы можете задаться вопросом, как же я до сих пор не сошёл с ума? Сам не знаю.
С самого первого дня я мечтаю лишь об одном, чтобы рассудок покинул меня. Единственное, что я могу тут делать – это слушать голоса из пустоты. Они нашёптывают мне, я не могу понять что, но чувствую осуждение и печаль в них. Я хочу выбраться, но это место будто удерживает меня здесь и не хочет отпускать. И вот совсем недавно, оно будто ослабило хватку, и что-то внутри меня начало рваться наружу.
Поначалу я даже не замечал этого. Я лишь стал изредка поглядывать на ржавую металлическую дверь. Но желание выйти росло и росло. Я чувствовал, что кто-то внутри меня хочет выйти из этого места. И вот, в один день, я надавил на дверь, она на удивление легко поддалась. Предо мной был длинный коридор, в десятками таких же дверей по бокам. Заглянув в одну из них, я увидел лишь глумящуюся темноту, вытекающую из этой двери словно вода. В конце коридора была дверь, значительно отличавшаяся по размерам от других. Распираемый желанием, я с трудом открыл её.
И передо мной предстала картина выжженых серо-бурых пустошей с редкими кучами мусора и костями, разбросанными вокруг. От этой пустыни разило лишь ядом, грязью и смертью, но она почему-то пробудила во мне воспоминания из прошлой жизни.
Меня звали Девид Уайлд, и я был сыном богатых родителей. Они меня отгораживали от закона, а зря, ведь тогда бы им, возможно, удалось уберечь меня от такой судьбы.
С самого детства меня интересовали фильмы ужасов, в которых, обычно, разливаются моря крови. Мне приносили удовольствие сцены кровавых убийств и пыток. Родители же никак не отгораживали меня от этого, я воспитывал сам себя, так как они постоянно были в командировках или просто на работе.
Всё начиналось с убийства домашних животных. Они не вызывали у меня жалости, сожаления. Они призывали лишь убивать, убивать зверски, со вкусом. Медленно но верно я переходил на дичь покрупнее. И вот, настал тот момент, когда я убил человека. Это был какой-то парень из здешнего бара, не могу вспомнить, чем мне он не угодил. Родители, разумеется, смогли меня отмазать. И с тех пор в городе стали происходить исчезновения людей. Следствия закрывались одно за другим. Думаю, вы догадываетесь, кто был причиной всех этих исчезновений. Благодаря моему, пусть и не полному, медицинскому образованию пытки могли быть очень изощрёнными. Особенно я любил отрезать от своих жертв по кусочку каждый день, не забывая прижигать при этом рану, чтобы несчастный прожил подольше. Чёрт, как же я обожал слушать их крики и мольбы о пощаде, которую никто и никогда не получал.
Но вот настал день, когда я зашёл слишком далеко. Я убил, пожалуй, единственного дорогого мне человека – свою девушку, которая оказалась слишком любопытной и узнала о моём тайном увлечении. Она пыталась меня понять, пыталась образумить, вернуть в меня частичку человека. Но у неё не получилось. Меня вывела из себя её речь вперемешку со слезами.
Я шёл по улице, держа окровавленный скальпель в кармане, и осознавал, какое же я чудовище. Лишь с её убийством я стал понимать, что превратился в монстра, не способного чувствовать, в монстра, не достойного жизни. Теперь я знал, что мне нужно делать. Так вот каково оно, чувство свободного полёта, за мгновение до смерти.
Я стоял в дверном проёме и равнодушно смотрел на свою тюрьму. Ещё при жизни я догадывался, что ад – это не горячее подземелье с раскалёнными вилами и кипящими котлами. Ад – это нечто более ужасное, нежели телесные страдания. Ад – это страдания разума и осознание своего существа, чёрного, прогнившего изнутри. Я понял, что это за место. Ведь трудно не узнать дебри своей души, в которой ты навечно заперт. Теперь мне ничего не остаётся, кроме как бродить по этой пустоши и слушать песнь тишины.
Новость отредактировал LjoljaBastet - 25-02-2017, 06:53
Причина: Стилистика автора сохранена.
Ключевые слова: Ад страдания душа память авторская история