Ночная прогулка
Ночной вой дворовых псов создавал нагнетающую атмосферу в нашей компании. Время близилось к полуночи.
— Тихо, вы видели? Там что-то пробежало... — Данил, самый младший, глупый и трусливый член нашей группы, начал нервно озираться по сторонам, стараясь высмотреть что-нибудь ужасное.
— Расслабься, что может выбежать в полночь со стороны кладбища? — мрачно хихикнув, я легко положил руку ему на плечо, от которой он отпрянул, будто это была не моя рука, а лапа здоровенного чудища из его детских кошмаров.
— Пошли уже быстрее, и да, Лех, рассказывай, что там дальше было в истории.
Костя глянул на меня уставшим взглядом, а потом осуждающе перевел взгляд на Данила.
— В общем, пока он проходил через кладбище, то увидел трупы своих друзей, и в общем, они с ним потом заговорили через его мобильник, когда он уже был дома, извините, я в подробностях плохо рассказываю, пишу лучше... В общем...
Мы остановились. Перед нами пролегал проход на карьер, участок больницы кончался, а дальше была, так сказать, дикая местность. Сверху карьера возвышалась заброшенная постройка, я так и не знаю, для чего она предназначалась.
— Чего встали? — стараясь не подавать тревоги в своём голосе, спросил я.
— И вправду, мы идём в полночь через старый карьер, света никакого нет, а рядом ещё и кладбище, шикарно и ко всему этому ты нам рассказываешь страшные истории! — буркнул Костя и уткнулся тупым взглядом во мрак, который туманной пеленой расстелился перед нашими глазами.
— Пошли давай, ты впереди, я в середине, Данил замыкает. Почему я в середине? Чтобы вам обоим слышно было, что я рассказываю.
Спустя недолгий спор, мы в указанном порядке двинулись вперёд, пройдя к тропе, мы уже привыкли к темноте и могли различать то, что было вокруг нас.
— Вот видите, ничего страшного здесь нет, пошл... — я не успел договорить, так как Данил, который замыкал нашу цепочку нервно тыкал рукой в моё плечо:
— Л-л-лёха, там кто-то есть, смотрите, ребят!
Я нервно вздохнул:
— Да никого там нет... — но, посмотрев на крышу заброшенной постройки, я увидел размытый силуэт, со странным свечением в руках.
— Это п-призрак, бежим-бежим!
Данил изрядно действовал на нервы, поэтому я быстро заткнул его нецензурной речью.
— Может просто парень какой-то, романтик, с телефоном залез, фотографирует что-то или в ВК сидит, — я не успел продолжить рассеивание их панической атаки, как Данил, неожиданно для меня, включил фонарик на телефоне, тот парень, видимо, заметив нас, поднялся, и свечение в его руке исчезло, а вскоре исчез и его силуэт.
Заткнув рот Данилу порцией смачных ругательств, я сказал Косте ускорить шаг, но не бежать.
В конечном счёте мы быстро спустились с карьера и уже шли по тихой и безлюдной трассе, время от времени Данил поглядывал на карьер, а я начал рассказывать им, как тут однажды придавило людей камнями, сам я не был уверен в правдивости этой истории, но попугать их в такой момент было наивысшим моим счастьем.
— Он смотрит на нас!!! — резко оборвал мои размышления Данил.
Обернувшись к карьеру, мы с Костей увидели, что на самом его краю стоит тот силуэт и смотрит, судя по всему, прямо на нас, а свечение в руке только усилилось.
— Да ладно вам, вот решил посмотреть на весь наш посёлок, обзор-то хороший, — я уже сам почувствовал напряжение от сложившийся ситуации: все сейчас были на выпускном, и наш посёлок, можно сказать, опустел, одни на самом его краю, без света, да ещё и со странным типом, это было весьма невесело.
Мы продолжили спускаться по трассе, теперь мы должны были завернуть на тёмную улицу, на которой нет ни одного фонаря, за что спасибо администрации нашего посёлка...
Мы успокоились, и вроде бы уже ничего не предвещало беды, если бы Данил с громким криком: "Он бежит за нами!" не бросился вперёд нас с Костей. Не успев сориентироваться, я посмотрел назад и у видел быстрое мельтешение, которое направлялось в нашу сторону, переведя взгляд на друзей, я неожиданно для себя понял, что они уже вовсю бегут отсюда, бросив меня на произвол судьбы. Тут уже сдали и мои нервы, взбесившись от такой паники своих товарищей, я бросился за ними, спустя какое-то время, проскользив по луже и испоганив новые английские туфли, я обогнал своих товарищей и, несясь впереди них, просил их остановиться.
— Данил, глянь, за нами никто не бежит? — я стоял и старался увидеть то, что скрывается за окружающим нас мраком.
— Вроде, нет... — задыхаясь, истерично произнёс он.
Мы шли по ночной улице, шли, шли, шли, но когда мне казалось, что вот-вот уже будет выход к главной улице нашего посёлка, впереди вместо фонарей и машин оставалась всеёта же тьма. Каждый думал о своём, Данил нервно каждые пять секунд осматривал пространство за своей спиной. Костя шёл молча, стараясь держать себя в руках, а я… Я вслушивался в опоясывающие нас звуки и заметил, что вой псов прекратился, не было абсолютно никаких звуков, только тишина и отдышка моих товарищей, пока слева от меня в переулке я не услышал тихий шорох. Остановившись, я обернулся туда. Высокий силуэт, непроглядный сквозь окружающую его вуалью ночь, тихо двигался в нашем направлении.
— Бежим, — сказал я своим друзьям и бросился вперёд.
Мы бежали, запинаясь об дорожные камни и ямы, но каждый из нас знал, что упасть, остановиться или присесть равносильно самоубийству, и вот впереди показался спасательный свет фонарей, выбежав вперёд, я резко скакнул спиной к фонарю, оборачиваясь назад, чтобы посмотреть, как там мои друзья. Они, увидев фонари, успокоились и медленно, трясясь от страха, двигались ко мне. Издав тяжёлый вздох, я выпустил всё скопившееся напряжение, я знал, что мы уже в безопасности. Как вдруг...
— Лёха, что с тобой, ты чего на нас так смотришь? — спросил Костя, ещеёне успев выйти ко мне, под свет фонаря.
Я стоял не в силах пошевелиться, прямо за их спинами, два метра ростом, стояло существо, будто сошедшее из моих давних ночных кошмаров, я вспомнил, я видел его раньше, каждую ночь, когда, засыпая, смотрел в окно. Мой детский плач разлетался по всему дому, призывая родителей, которые успокаивали меня, я знал, что они не смогли бы защитить меня тогда, поэтому я в какой-то момент принял свои страхи. Когда живёшь всё время в нескончаемом ужасе перед тьмой и скрывающемся в ней чудовищем, начинаешь принимать этих чудовищ в самого себя и в конечном итоге просто забываешь все свои чувства, все свои страхи, а внутри - нескончаемая жажда знать одну лишь правду.
Существо одним рывком утащило двух моих друзей во мрак, а я стоял и смотрел, смотрел в ту кромешную тьму, слушая, как жалобные визги моих товарищей, которых режут, как свиней, эхом отдавались в моей голове, как алый ручей тёк из пасти тьмы к свету стоящего за мной фонаря. Когда существо закончило свою трапезу, оно подошло к самому краю, нас отделяло всего около одного-двух метров.
— Это твоё, кстати, теперь ты веришь, что чудовища существуют? — смачно глотая кусок моего бывшего друга, прорычало существо и скрылось во мраке ночной улицы под возобновившийся вой дворовых псов, оставив на прощание мой светящийся в ночи амулет из далёкого детства...
Новость отредактировал LjoljaBastet - 23-08-2016, 14:57
Причина: Стилистика автора сохранена.
Ключевые слова: Ночь существо подростки посёлок авторская история