Романовские дачи и их кошмар
Андрею часто приходилось ездить вне сезона на дачу для обогрева мотоцикла, который вывезти в Москву возможности не представлялось. Он приезжал в пятницу и чаще уезжал в субботу, чем в воскресенье. Катался весь день либо отогревался в доме. Поначалу было страшно. Все ночные звуки, потрескивания половиц, стук холодильника и обогревателя сливались в одну жуткую ночную симфонию. Андрей один. Если не на дачах, то в ближайших десяти-двадцати домах никого не было точно……Прозвучало объявление: «Платформа Романовские дачи». Двери со скрежетом открылись, и парень глубоко вдохнул ночной осенний воздух. Платформа освещалась светом из окон электрички и, похоже, наш герой был единственным, кто вышел на этой остановке.
Не дожидаясь отъезда электропоезда, Андрей включил фонарь на телефоне и пошёл вперёд по направлению к повороту с железной дороги в лесок, по которому ему надо пройти, чтобы оказаться на поле, что ведёт к дому. Общая длина пути около двух километров, налегке дойти можно минут за пятнадцать-двадцать.
Андрей благодаря опыту таких поездок преодолел страх перед ночными звуками и шёл, не думая о монстрах и чудовищах. Все мысли были заострены на паре банок пива и закуске, к которым он приступит сразу по приходу домой и окончании обязательных работ по дому. Незаметно для себя он уже шёл по небольшому леску, лунный свет немного освещал всё вокруг. Было настолько тихо, что казалось, что тишина начинает давить. Даже сверчки молчали. Ни одного шороха. Как вдруг звук, будто на ветку наступили, шагах в четырёх по диагонали от парня влево. Андрей слегка ёкнул, но пошёл дальше, не задумываясь о природе этого звука. Снова резкий хруст ветки, глаза мигом перемещаются на место звука. Одна секунда растянулась на целую вечность. Невероятно быстро нарастающее чувство тревоги в районе солнечного сплетения, ужасные картины, которые воображение дорисовывает само по себе. На месте звука из-за дерева слегка высунулось что-то. Толстая сосна скрывала половину тела, а взору предстала лишь левая его сторона. Накрытое тёмной мантией, в капюшоне, без лица. Секундная вечность. Полнейшая тишина. Всё в тот момент застыло для Андрея. Никакого спасения, вокруг один лес, тьма и холод. Глаза пересохли, и веко рефлекторно опускается, чтобы смочить глазное яблоко. Миллисекунды полной темноты, и вот он уже бежит по полю, не оглядываясь. На исходе сил парень спотыкается и падает на живот. Быстро перевернувшись на спину и оттолкнувшись несколько раз на руках назад, Андрей никого не увидел. Вытоптанная тропа, одинокий массивный тополь, стоящий слева и далекие верхушки деревьев леска, из которого он только что выбежал.
Немного переведя дух, парень лёгкой трусцой направился домой. Показалось или нет? Действительно ли там за деревом что-то стояло? Вопросы не покидали его голову ни на секунду.
Пробегая деревню, Андрей выключил фонарик - дачи после 11 вечера освещались.
Узенькая тропка, слева - замёрзший и покрытый снегом пруд, а справа - глубокий овраг. Лёгкий ветер. Повалил снег. Тишину разрядила начавшая гавкать где-то далеко собака, и стало спокойнее от ощущения жизни рядом. Андрей ускорил темп, так как из-за снега дорога вскоре может стать намного дольше и сложнее.
Придя домой и включив отопление со светом, парень сразу начал ловить сеть, чтобы отписаться маме о приезде и друзьям о случившимся, ему необходим был собеседник. За перепиской и несколькими банками пива прошло много времени.
«Уже три часа ночи», – промелькнула мысль в голове.
- Пора и спать уже собираться.
Открыв дверь, Андрей выпустил свет из дома, и перед его глазами предстала плотная стена падающего снега, зелёное крыльцо дома и пару ботинок. Калитка участка оказалась открытой. Не удивительно, такой ветер откроет, что захочешь. Запах дыма привлёк внимание Андрея, и он устремил взгляд вглубь улицы, где была небольшая площадь с ангаром. Она слегка освещалась. Радостная мысль посетила голову парня. Скорее всего, это приехал его дачный друг с родителями, и свет от их дома добирается и до туда. Немного отложив сон, он прикрыл калитку и пошёл в сторону дома товарища. Действительно, свет на участке горел, и из трубы дома валил густой дым.
-Печку топят. Ну, правильно, в такой мороз только так и спасаться.
От участка друга Андрея отделял переулок и один участок. Подходя ближе, стало видно, что свет на участке уже погас. Глаза сразу поднимаются наверх, и лёгкая дрожь проходит по спине. Никакого дыма из трубы не идёт. Да и саму трубу практически не видно за снегом. Фонарь на телефоне начинает моргать. Взгляд на экран – восемь процентов зарядки дают о себе знать.
Громкий звук запирающейся двери и томного дыхания ворвались в пустующий всего несколько минут дом. Страх и полное непонимание происходящего переполняют парня. Осмотревшись, он ничего странного в доме не увидел и зашёл в свою комнату.
Уже лёжа под электрическим одеялом в темноте, освещаемый экраном телефона, слегка охмелевший, Андрей начал посмеиваться над всей этой ситуацией. Заблокировал телефон и начал засыпать.
Проснувшись утром, парень был приятно удивлён. Снега выпало не так уж и много. Нужно отогреть мотоцикл и спокойно ехать кататься.
Во время отогревания аппарата в прямом смысле слова у обогревателя, Андрей сходил на колодец, набрал воды, так как уехать сегодня он уже не успеет. В два часа после полудня мотоцикл уже приятно тарахтел внизу и нёс его по заснеженной красивой дороге. Величественные леса вдали, белые поля и глубокие овраги оставляли в сознании нашего героя только тёплые и положительные мысли, Андрей сильно любил природу.
Часы пропищали на четырёх часах и пятнадцати минутах. Начинает смеркаться и пора разворачиваться и ехать в сторону дома. Бензина в баке ещё предостаточно. Выехав в небольшом лесу на ровную прямую, парень сильнее выкрутил гашетку газа и крепче вцепился в байк. Холодные потоки ветра разбивались о забрало шлема, а мелкие ветки ломались под тяжёлыми колесами спортивного байка, подвеска отрабатывала маленькие ямы, а большие в сумерках высвечивала фара головного света, предупреждая об опасности. Включив дальний свет, перед глазами Андрея предстала ровная, без единой кочки и, на взгляд, состоящая только из снега, линия длиной метров 150. Обороты на пределе, скорость доходит до семидесяти километров в час. Резкий толчок снизу, тело парня взмывает вверх и отлетает по диагонали влево, а мотоцикл, разбивая фару и разрывая переднюю вилку, замертво остаётся в яме, скрытой льдом.
Первый удар пришёлся головой о дерево, второй - спиной о землю.
Ноющая боль в висках, рвотные позывы. Слегка приоткрыв глаза, Андрей понял, что шлем приведён в негодность. Забрало треснуто, каркас пробит веткой. Кое-как полностью открыв глаза, он встал на ноги и увидел перед собой свой мотоцикл с разбитой вдребезги передней частью. Было уже совсем темно. Писк часов.
-Уже семь!?
Шум крыльев , где-то в пятидесяти метрах вглубь леса стая птиц взмывает в небо и летит прочь в сторону дач. Странное, но очень знакомое чувство охватило Андрея после того, как он опустил взгляд с кромок деревьев вниз в том же направлении, где взлетели птицы. Там, между деревьев, можно было что-то разглядеть. Оцепенение, холод, подкравшийся сзади. Между деревьев, от одного к другому приближалось нечто чёрное, темнее ночи, полностью бесшумно. И на расстоянии двух-трёх деревьев до дороги, где стоял парень, останавливается за одной из берёз. Тишина, даже ветер не свистит. Опять ощущение, что такая тишина начинает давить. Разворот и резкое ускорение в сторону дома по дороге. Забыв о мотоцикле и брошенном шлеме, парень бежал. Бежал, чтобы выжить.
В голове появился четкий план действий. Решено ехать в Москву сегодня. До электрички целый час. Нужно всего лишь забежать домой за рюкзаком, и закрыть дверь на ключ, а остальное пускай идёт к черту. Отбежав на приличное расстояние, он обернулся и замер на месте. Там, на месте крушения, стояло это существо. Высокого роста, укутанное в чёрную мантию и капюшон, лица не разглядеть. Добавило страху Андрею отсутствие пара, исходящего изо рта тёмной твари.
Ещё секунда оцепенения, и оно начинает движение в сторону парня. Ни одна конечность не шевелится, даже взгляд отвести невозможно. Глаза просто смотрят в одну точку, прямо в чёрный капюшон, который всё приближается и приближается. В ушах что-то начинает сильно пищать.
На расстоянии десяти шагов оцепенение отходит, и парень очень быстро устремляется к дому. Ни разу не обернувшись, он прибежал домой. Взял вещи, закрыл дверь и пустился также быстро к поезду. Фонари ещё не горели, на дачах в этот раз никого. Снег громко хрустел под ногами, бежать уже не было сил, и парень быстро шёл по полю. До электрички 15 минут.
-Успеваю, всё будет хорошо.
Чистое зимнее небо. Полная белая луна. Крепкий мороз. Мёртвая тишина леска, следовавшего за полем, сменилась громким хрустом снега.
Вот уже сквозь деревья видно бетонные плиты станции.
В секунду тишины, во время перебирания ногами слышен хруст ветки. Хруст прямо за спиной.
Открываются створки, на пустую станцию проливается свет. На этой платформе никто в этот поезд не зайдёт.
Ключевые слова: Дача снег нечто страх авторская история