Искупление

После последней вспышки боли налетел туман. Реальность, и так отдаленная от меня за последние сутки, улетучилась совсем. Я умер. Только после того, как это произошло и память души очистилась от одеяла плоти, окружавшей ее, я начал понимать, или, точнее говоря, вспоминать, что это далеко не первая моя смерть. Мои смерти начались очень давно. О, это были смерти просто эпического уровня! Про все можно романы писать, за исключением самой первой. Да-да… Вот, например…

…Мы шли на смерть. Мы знали это. Мы также знали, что все мы останемся в людской истории на многие века. Но не это нас заботило. Мы шли за своим вождем. Я был горд стоять в одном строю со своими братьями по оружию. Алые плащи колыхались на ветру. Круглые щиты гоплитов и наконечники копий блестели в лучах заходящего солнца. Нас было три сотни, и наш вождь — Леонид, царь Спарты…

…Я стоял справа от барона Дибилина в разломе крепостной стены на тот момент еще христианского города Иерусалима. Король Иерусалима уже был мертв, а войско крестоносцев наголову разбито в пустыне. Тысячи воинов Салах ад-Дина штурмовали город. Их приказ от Салладина, сестру которого убили христиане, был никого не щадить. Между ними и христианскими паломниками оставалась только линия воинов, стоявшая на вале трупов из мертвых сарацин. Дибилин добился в итоге, чтобы христиан выпустили из города, но мне этот момент уже не было суждено увидеть…

…В ночь святого Варфоломея в Париже я стоял с обнаженной шпагой спиной к одному из домов гугенотов. Умереть было нестрашно. Мне было гораздо страшнее, что жена и дети моего друга не успеют скрыться. Они успели. Мое тело наутро лежало на мостовой в окружении двенадцати бездыханных врагов…

…Мы держали Осовец. Солдат канцлера было гораздо больше, чем нас, но они все равно не могли взять город. И тогда на крепость полетели снаряды, заряженные хлором. Шла первая мировая, и это был один из первых в истории случаев применения химического оружия. У нас, русских солдат, естественно, не было никаких средств защиты. И тогда, понимая неизбежность своей смерти, примкнув к винтовкам штыки, мы пошли в рукопашную. Сгибаясь от приступов жестокого кашля, оставляя кровавые ошметки на гимнастерках, мы вышли из зеленого хлорного тумана и… и обратили немцев, почти в десять раз превосходящих нас по численности, в бегство. Мы умерли все, но немцев прогнали. Осовец не был взят. В истории наша атака запомнилась как «атака мертвецов»…

…Еще я помню то чувство остервенения, когда я направил свой горящий самолет на колонну танков панцерваффе с черным крестом на башнях. Наверно, можно было спрыгнуть, попасть в плен, но я об этом даже не думал. Все мысли были о том, какая траектория падения будет более разрушительна для врага…

Каждый раз, умирая, я вспоминал предыдущие жизни и смерти и понимал, что так надо. Сколько геройских смертей нужно, чтобы искупить свою первую жизнь и историю моего предательства, замешанную на трусости, приведшей к гибели многих хороших людей. Каждый раз я знал, что придется умирать еще, чтобы смыть позор моего греха и в следующей жизни. Но сегодня…

Мой последний подвиг прошел не под лязг мечей или рев пикирующего бомбардировщика, а под пиликанье кардиомонитора в реанимации. Да, я умер не в героической битве, а от септического шока, возникшего в результате ятрогении. Но, и это главное - сегодня ребенок, больной лейкозом, получил донорский костный мозг. Он будет жить. Не так внушительно, как подвиги моих прошлых жизней, но, похоже, сегодня моя душа наконец получит покой.


Ранее публиковалось: mystical-blog.ru/pesochnica/iskuplenie/.


Новость отредактировал conjure one - 8-12-2015, 17:42
5-12-2015, 23:16 by Валерий ЧелябинскПросмотров: 2 801Комментарии: 1
+3

Ключевые слова: Переселение душ эпохи войны подвиги авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Vиктория
6 декабря 2015 19:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
очень понравилось
  
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.