Плюсы и минусы

...Адская жара. Солнце не просто палит. Сегодня оно душит, сжигая лицо и перекрывая дыхание плотной раскалённой лапой. Выпивает энергию из последних живых существ, разлагает валяющиеся тут и там трупы.

Потрёпанная электрогитара, когда-то серебристо-чёрная, а сейчас – вся заляпанная кровью и сгустками подсыхающих мозгов, оттягивает спину своему владельцу, из последних сил пересекающему шоссе. Еды в запасах почти не осталось; воды же должно было хватить в лучшем случае до утра.

Из-за опрокинутого на бок автобуса выскакивает заражённая женщина в вечернем платье; несмотря на внушительной высоты каблуки, проворности ей не занимать. С визгом и перекошенным от злобы лицом она кидается на юношу. Тот, мгновенно среагировав, сбрасывает гитару, хватает её за гриф и обрушивает на голову женщины. Мертвячка, захрипев, валится к его ногам; следующий удар разворачивает ей лицо.

Парень кое-как вытирает гитару о платье заражённой и снова вешает на плечо. К этому времени он окончательно уверяется, что если не Бог, то кто-то подобный все же существует там, наверху – ведь этот кто-то же сумел сделать так, что неделю назад на парня накинулись с жаждой крови его собственные, хоть и приёмные, родители! Потом товарищи по группе. Потом его девушка. Каждый из них оставил след в его жизни, а позже – и на гитаре, расписавшись содержимым черепной коробки.

Не-е-ет, какая-то высшая сила определённо существует.

Стоит ли считать совпадением, что в тот момент, когда разъярённый очередной ссорой с родителями парень от души выдал: «Да чтоб вы все сдохли!», в одной из лабораторий сердобольные гринписовцы выпустили из клеток нескольких подопытных животных? Всё ничего, если бы на этих млекопитающих не испытывали недоработанный ещё образец вируса. И всё-таки, чёрт возьми, почему этой самой высшей силе, что исполнила его самое сумасшедшее желание на свете, оказалось сложно сделать это качественно, а не через задницу?!

Тех, кому он пожелал смерти, теперь приходится добивать вручную.

Чёлка, кончики которой высветлены, противно липнет к вспотевшему лбу. Юноша смахивает её и вытирает лоб ладонью. Жара, слишком аномальная даже для июня, валит с ног, раскалённый воздух словно давит. Призывно поблескивающая, хоть и разбитая, витрина круглосуточного магазина чуть ниже по улице словно прибавляет выжившему сил; он спешит туда.

Ещё одна прелесть апокалипсиса – все товары со стопроцентной скидкой. Набив карманы шоколадными батончиками и запасшись питьевой водой и парой бутылок пива, парень на ходу зацепляет пачку «Винстона» – вредные привычки никто не отменял.

Улицы пусты – время здесь остановилось посреди рабочего дня. Вирус просто вернул людям облик тех, кем они являлись на самом деле – плотоядных хищников, гребущих всё под себя и думающих только о себе. Все они одинаковы.

«Люди до и люди после – не видно особой разницы, хех».

Устало опустившись прямо на землю под невысоким деревом у дороги, парень прислоняется спиной к стволу и безмятежно закуривает. Третий плюс – отмена запрета на курение в общественных местах. Никто больше не будет морщиться от дыма. Никто не будет читать нотации по поводу «раковых палочек» и их количества, которое он выкуривал в день.

«Охрененно».

За последние дни времени поразмышлять по ночам было предостаточно. В памяти всплывали разные ситуации из прошлого – начиная от капризов уже давно не любимой девушки и заканчивая упрёками родителей за неважную учёбу в колледже. Пара воспоминаний о ночах, проведённых в «обезьяннике» за публичные драки и мелкое хулиганство окончательно уверяли, что зомбиапокалипсис – отнюдь не самый худший конец человечества. Всё происходит точно так же, как и в компьютерных играх. Прямо классика жанра.

Выскочивший из-за угла зомби прерывает размышления, вприпрыжку несясь к предполагаемой добыче. Парень резко вскакивает, держа наготове топор, и бросается наперерез врагу, но тут же жалеет об этом. От резкой смены положения тела в глазах мучительно темнеет, в уши точно подают ультразвук. Стараясь проморгаться, парень наугад отмахивается топором и по глухому хрусту понимает, что попал в цель; однако удар приходится в бок, и на землю падает лишь отрубленная под корень нога заражённого. Сам же хозяин конечности оказывается удивительно сильным; прыжком сбивает дезориентированного выжившего с ног и, хватаясь за одежду, с повизгиванием тянется к лакомому горлу. Юноша, пытаясь сбросить его, с размаху бьёт ребром ладони по носу. Нос с хрустом буквально вдавливается внутрь черепа, зомби воет и, замешкавшись на несколько секунд, получает сокрушительный удар топором по темени.

Пошатываясь, парень поднимается с пыльного асфальта, возвращается в тень дерева и, облокотившись спиной о ствол, сползает по нему без чувств.

Прохладный, пахнущий свежестью ветер заставляет его открыть глаза. Похоже, близится перемена погоды – солнца не видно, и чудовищная жара мало-помалу спадает. Серая завеса облаков скрывает небо. Смеркается.

Нос и губы заливает тёплая, чуть подсохшая кровь – если бы лежал на спине, попала бы в дыхательные пути. В окружении зомби сдохнуть от банального солнечного удара – чем не идиотизм?

Юноша приподнимается, протирая нос тыльной стороной ладони. Голова гудит, как после хорошей пьянки – словно кто-то очень зловредный методично вбивает в виски тупые гвозди. Четвёртый плюс – никаких будильников и важных лекций, опоздать на которые смерти подобно. Если бы не зомби вокруг, то был бы настоящий рай.

Желудок предсказуемо сводит болезненной судорогой, и спустя мгновение парня прямо там же настигает приступ рвоты.

«Паршиво. Как же паршиво...»

Трясущиеся руки выуживают из сумки бутылку воды; ополоснув лицо, выживший делает несколько судорожных глотков. Понемногу желание самоубиться о дерево отступает. Ветер крепчает, обещая если не грозу, то дождь – обязательно. Нужно найти место для ночлега до наступления темноты, пока заражённые не напали снова. Даже странно, что его не сожрали, пока валялся в отключке.

Опираясь о ствол, парень поднимается с земли, не забывая сумку с припасами. Ремень любимой, хоть и уже неспособной играть, гитары привычно ложится на плечо, которое неожиданно огрызается болью. Неприятной, тупой, ноющей. Охнув, парень снимает гитару и осторожно накрывает ладонью плечо; пальцы касаются липкой раны и тут же отдёргиваются. Разорвав ткань рубашки на плече, выживший несколько мгновений недоверчиво вглядывается в кровоточащие следы челюстей на коже.

Ха-ха. Ха-ха-ха.

Столь вопиющий минус не может быть компенсирован ни одним плюсом.

Точно оглушённый, он резко падает на колени, не чувствуя боли от содранной на них кожи. Всё, что предполагалось сделать – поиск убежища, еды, оружия – в момент утрачивает смысл. Точно длинное, но неопределённое будущее решительно заменили на короткое, но с совершенно ясным завершением. Странная слабость во всем теле постепенно возвращается.

«Ну уж нет... Не дождётесь!..»

Парень рывком вскакивает, швыряет сумку на землю, вытащив лишь сигареты и единственную бутылку пива, вешает на здоровое плечо гитару, берёт в руки топор и решительно, хоть и нетвёрдо, направляется вверх по улице – туда, где шоссе переходит в высокий мост.

Небо наконец разражается проливным дождём; уже почти стемнело, и яркие вспышки молнии время от времени озаряют окрестности. Промокшая рубашка противно липнет к телу – наплевать. Холодные капли хлещут по лицу, заливаются в нос и рот – наплевать.

Перила моста скользкие, но, к счастью, невысокие: забраться на них не составляет труда. Перебравшись через перила, парень усаживается на самый край, свесив ноги в пропасть. Далеко внизу – тёмная, мокрая, забитая замершими автомобилями линия дороги.

Зажигалка вспыхивает лишь с третьего раза, шипит, подпаливая кончик сигареты, и тут же летит вниз. Парень снимает с плеча многострадальную гитару, словно собираясь сыграть; ему отлично известно, что инструмент не способен издать ни звука.

«Всё же пригодилась – разбила не одну гнилую рожу».

Слегка охлаждённое под дождём пиво утоляет разбушевавшуюся жажду. Парень отнимает сигарету от губ и, выпустив колечки дыма, заходится в приступе кашля, пытаясь подавить тошноту. Дождь и ветер усиливаются, но все равно душно, точно в закрытой духовке. Стекающий ручьём со лба пот смешивается с дождём. Глаза со слипшимися от влаги ресницами открывать совершенно не хочется.

Ехидная, почти безумная усмешка уголком губ. Тело мягко соскальзывает с мокрых перил в пустоту.

Чёрный вечерний город безучастно и слепо пялится в низкое небо.

Источник - Книга фанфиков. Также опубликовано здесь.


Новость отредактировал Лида Лазарева - 13-09-2015, 02:40
13-09-2015, 03:08 by NichimgriffПросмотров: 3 586Комментарии: 3
+3

Ключевые слова: Зомби апокалипсис вирус авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Kalinina
13 сентября 2015 20:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 846
Плюс, хороший рассказ про зомби апокалипсис .
  
#2 написал: small knave
14 сентября 2015 18:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 002
Не особо люблю тему зомбиков.. Но эта история мне понравилась+
   
#3 написал: badgik
24 сентября 2015 12:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 95
жутковато, понятно, без лишних эмоций. нарочитая безличность рассказа, как черно-белое кино. от меня плюс
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.