"Не ходи, я тоже слышала" 2

Когда я вернулся домой из редакции, за окном было ещё совсем светло. Летние ночи пролетали с сокрушительной скоростью, растворяясь в рассвете, подобно молочной пенке на горячем капучино. Не стоит гневаться на меня за этот едкий офисный порок – полнейшую одержимость кофе, – ведь в последние пять месяцев мне приходилось спать всего по четыре, а порой по три часа. Стоит ли упоминать о вездесущем нервном напряжении, преследующем всех трудоголиков и нищих журналистиков-желтопрессников вроде меня? Полагаю, это излишне.
С лёгким чувством чего-то незавершённого, недоделанного (но я, разумеется, был слишком измучен, чтобы помышлять о какой-либо активности в ближайшие часов пять) я удостоил себя чести развалиться на диване с недопитой бутылкой коньяка под рукой. Не включая ни телевизора, ни радио, я просто лежал, наблюдая медленный летний закат остекленевшими глазами. Моя жена, Марджери, должна была вернуться из командировки на следующее утро, но я не надеялся застать её до своего ухода. Пролежав без движения около двадцати минут, я обнаружил, что старая добрая бутылка близилась к логическому завершению, между тем как моя усталость ничуть не спала. Аккуратно поставив опустевший сосуд на ковёр, я встал и лениво отправился на кухню, путь к которой лежал через маленькую захламлённую спальню. В спальне было темно, так как окна, некогда ещё чистые (уже и не вспомню, когда такое вообще видел), были плотно заклеены старыми картонками. С каждым годом комната всё больше напоминала сарай.

Уже проходя мимо кровати, я услышал, как моя серебряная запонка с едва различимым звоном стукнулась о пол. Это была моя любимая запонка, подарок коллег на двадцатипятилетие, не стоило так глупо терять её в собственном доме. Я подсознательно понимал, что не подними я её сию же секунду, потом будет намного сложнее не дать ей сгинуть в недрах пылесоса. За отсутствием ламп в спальне, я нагнулся и начал предельно аккуратно двигаться ощупью. Удача! Запонка обнаружилась моментально! Однако стоило мне протянуть руку, как мерзавка предательски выскользнула и отскочила от гладкого пола вглубь, под кровать. «Чтоб тебя…» - раздосадовано пробормотал я и полез под матрац. Рука шарила в темноте, отчаянно не желая упускать добычу. Как вдруг… я заорал со страшной силой, стукнулся головой о металлические пружины и выскочил из-под кровати, точно ошпаренный. В темноте спальни, на пустом пыльном паркете кто-то только что схватил меня за руку. Спустя пару секунд, за которые я уже успел поверить, что поседел, из-под матраца послышался сперва приглушённый, а затем по нарастающей расходящийся хохот Марджери.
- Идиотские шутки твои! – взревел я, вскакивая. – Не первый раз уже!
- Жду, когда ты наконец привыкнешь, - промурлыкала жёнушка. Ну всё, теперь она целый вечер будет меня умасливать… А пугать до полусмерти перед этим было обязательно?
- Ты же только завтра приезжаешь, нет? – спросил я, немного очухавшись.
- Рейс перенесли, завтра будут проблемы с погодой, решили проскочить сегодня. Либо пришлось бы оставаться ещё на два дня…
Мардж вылезла из своей засады раскрасневшаяся, вывалявшаяся в пыли. Мы прошли в гостиную, устроились на диване. Она присела рядом, распространяя вокруг себя аромат старого неразобранного спаленного хлама. Медно-рыжеватые кудри торчали в разные стороны; тонкая верхняя губа приподнималась в виноватой улыбке, оголяя розоватые дёсны. Внутренне я понимал, что чертовски соскучился по ней.
- Ну что, как Марокко? – спросил я, нарушая застоявшуюся тишину.
- Да сам ведь знаешь… - вяло отозвалась она, потягиваясь, как кошечка. – Меня не вдохновило…

Звонок в дверь не дал ей договорить.
- Странно… Я никого не жду, - произнёс я, поднимаясь с дивана.

Я подошёл к глазку. Приблизился к нему. Подобрался. Подскочил. Подлетел. Подкрался. Я не чувствовал ни волнения, ни удивления. Я не знал, кто стоит за дверью. А вы знали?..
С той стороны двери, с лестничной клетки, снаружи – называйте, как вам придёт в голову. На меня смотрела моя Мардж. Уставшая, но всё равно улыбающаяся, с полным набором чемоданов.
Сказать, что я остолбенел - ничего не сказать.

- Милый, кто там? – приглушённо донеслось из гостиной.
Адреналин сделал своё дело и я ляпнул первое, что даже не успело прийти в голову.
- Да так, сосед. Сейчас вернусь!
И пулей выскочил из квартиры, захлопнув дверь.

- Марджери! – шёпотом кричал я, наскоро зажимая жене рот. – Если у тебя нет сестры-близняшки, то приготовься звонить в полицию! У нас в квартире сидишь ты!
- Что ты несёшь? – возмутилась она, отталкивая от лица мою руку. – И сколько можно пить спиртное в моё отсутствие, а?
- Умоляю, не кричи! – я был готов встать перед ней на колени и сорваться с проклятого места одновременно. – Она услышит!
- Кто «она»? Мне плевать на твоих проституток, но…
- Марджери! – я выходил из себя. – У меня в квартире ты!
И я вкратце шёпотом поведал ей свою историю с запонкой.
- Так давай спокойно войдём и разберёмся, это же невозможно! Это какой-то глупый розыгрыш!
- Сначала полиция!

В этот момент я почувствовал, как мобильный, зажатый в кармане брюк, завибрировал. Выхватив трубку, я посмотрел на экран. Теперь у меня хотя бы были пугающие доказательства перед женой.
- Вот, смотри сама! Мне звонишь ты! – и я сунул ей трубку.
На экране ярко светилась вбитое в памяти моими собственными руками имя. Марджери. Как ни странно, но жена отреагировала буквально «никак», хотя её собственный мобильный телефон был при ней. Тот же телефон, с которого поступал звонок. Я взял трубку, молясь неведомом о чём. Загробный голос на той стороне медленно, но чётко произнёс:
- Я вижу вас через дверной глазок. Уходи оттуда немедленно. У меня нет сестры-близнеца. И сморщенных старушечьих рук с огромными когтями тоже нет.

И только тут я заметил…
Но было уже поздно.


Новость отредактировал Dr. Kripke - 19-06-2015, 16:15
19-06-2015, 17:15 by Lamia will comeПросмотров: 1 393Комментарии: 0
+4

Ключевые слова: Страшно квартира призрак голос дверь жена авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.