Заброшенное село Хлысты
Что же, я даже не знаю, с чего начать свою историю. Думаю, будет здорово написать предысторию, так сказать, саму легенду, с чего всё началось.Своё начало легенда берет в Тамбовской области, недалеко от Воронежской. Начну рассказывать со слов отца, он любит рассказывать мне истории своей молодости и бесконечные приключения. Сам отец родился в Тамбовской области в этом городе, назовём город Н.
- А ведь я тебе ни разу не рассказывал про старое брошенное село Хлысты.
В этот момент мы проезжали как раз недалеко от этого места.
- Вон, смотри туда, - показывает на какие-то кусты и темное поле вокруг.
- Но там же ничего нет, - удивился я.
- Это ты ничего не видишь, сейчас всё поросло высокой травой и деревьями, - возмутился отец.
Я долго всматривался в тёмную даль, от которой мы уезжали всё дальше и дальше, в итоге заснул в машине и проснулся, как только приехали домой.
Придя домой, я завалился спать и забыл про Хлысты. С утра по привычке полез серфить по интернету, случайно забрел на сайт с мистическими историями и вспомнил про вчерашний разговор с отцом. Быстро встав с постели, пошёл искать отца, который, к моей радости, убирался на участке.
- Проснулся, соня? - с улыбкой спросил отец. Я что-то пробормотал в ответ и попросил рассказать историю про Хлысты.
- Ну, давай, садись рядом, буду рассказывать. Когда я был мальчишкой, лет в 15-16, мы с друзьями часто любили ходить на рыбалку на сутки, а порой и вовсе на несколько дней. В один прекрасный день, встав рано с утра и собравшись на рыбалку, мы встретились с друзьями, взяли велосипеды и поехали на пруд, который находился в 30 км от нашей деревни (тогда Н не являлся городом). Долгая дорога по полевым тропам летом даже с утра доставляла много дискомфорта, всё-таки это юг России, поэтому даже с утра тут жарко. Меня поймут люди, живущие на югах. Через часа полтора мы были на месте и сели ловить рыбу, место было очень живописное, тихое, людей в округе быть не могло, однако вдалеке проглядывались крыши домов, и мы, заинтересовавшись, решили после рыбалки проехаться в то место и взглянуть мельком, что это за крыши и чьих домов.
Вечер приблизился незаметно, и мы поехали с небольшим уловом посмотреть на неизвестные нам дома, и, к нашему несчастью или наоборот счастью, пошёл дождь, кто знает, во что превращаются полевые дороги во время дождя, понимает, о чём я пишу.
Двигаться на велосипедах стало невозможно, и мы спрятали их недалеко от дороги (в то время бы их никто не забрал себе, да ещё и в дождь) и пошли пешком в сторону домов. То, что мы увидели дальше, повергло нас в шок. Живя в деревне, мы никогда не встречались лицом к лицу с жестокостью, не беру в учет отрубания головы курице и редкие драки на улицах с парнями с соседних улиц. Подойдя на расстояние, с которого можно было видеть всё происходящее, мы сели в кустах и стали смотреть. На улице уже окончательно стемнело, дождь кончился.
Посередине поля стояло несколько простеньких домиков, примерно 5-6 штук, и в метрах пятидесяти от них горел огромный костер, откуда доносились крики и стоны, присмотревшись, можно было увидеть людей (?) в черных мантиях, держащих в руках длинные веревки (хлысты) и ударяющих с неимоверной силой других обнаженных людей.
Посмотрев на эту картину, мы решили поскорее оттуда уйти, забрать велосипеды и вернуться поскорее домой. Придя к тому месту, на котором мы оставили велосипеды, мы были в отчаянии, так как из всех велосипедов остался только один - моего друга Паши. Быстро решив, что Паше нужно скорее выдвигаться в деревню и всё рассказать нашим родителям, мы отправили его на велосипеде в сторону деревни, а сами потопали пешком.
Вернувшись только под утро, первым делом мы направились к дому Паши. Подойдя ближе, мы не нашли ни велосипеда Паши, ни его самого. Решили не тянуть и постучать в окно (может, он дома, а велик бросил где-нибудь по дороге).
Через пару минут вышел отец Паши и наорал на нас за то, что мы так рано пришли к нему. Нам пришлось поведать ему историю, и после услышанного он сначала усмехнулся и не поверил нам, но после нашего вопроса: почему Паша до сих пор не вернулся домой, он решил собрать мужиков со всей деревни и пойти искать сына.
С утра мы отправились на поиски Паши и заодно решили выяснить, что же творилось в тех домах. По дороге мы не нашли Пашу и никаких его следов: ни велосипедного протектора, ни отпечатков ног. В итоге мы дошли до этого поселения.
Придя в эти дома, мы нашли много порванных веревок и запекшуюся кровь на стенах. На некоторых из стен были различные символы, не понятные мне, и буквы, из чего мой отец и другие сделали вывод, что тут живут сатанисты. А в то время способ избавления от них был один - сжечь их. Отправив нас домой, мужики согнали всех «сатанистов», которых смогли отловить (а отловить сумели не всех) в один дом и подожгли его.
Находясь далеко от этого дома, я слышал стоны, крики людей и большой черный дым, который почему-то не поднимался клубами к небу, а наоборот шёл в землю. Много ночей я не мог заснуть, мне снились эти стоны, жуткий запах гари в носу никак не покидал меня. Во всем я винил нашу дурацкую рыбалку. Не пойдя на неё, мы бы ничего не увидели, все бы остались живы. К сожалению, Пашу так и не нашли. Списали всё на сгоревших сатанистов.
***
Написано всё со cлов отца. Я был очень заинтересован этой историей или, может, городской легендой? Я порывался несколько раз съездить на отцовской машине в те места, но отец меня не пускал, дескать, малой ещё, прав нет, получишь - поедешь. А на велосипедах мы с друзьями ехать не решились, то ли лень взяла своё, то ли не так сильно история нас зацепила, чтобы время на это убивать.
Наступил август, и мы с семьей уехали домой, в Москву (ездим отдыхать под Тамбов на лето), потихоньку я стал забывать про Хлысты.
Прошёл год, я сдал экзамены, поступил в ВУЗ и получил долгожданное водительское удостоверение, а вместе и с ним подарок от отца - машину. В этом году мне пришлось поехать в Тамбовскую область позже, сами понимаете, экзамены и поступление, поэтому приехал я в город Н только в августе на пару недель, чтобы повидать друзей.
Рассказывать про свои первые дни не стану, потому что и так всем понятно, что делают друзья после почти года разлуки, да и вообще я эти дни смутно помню.
Прошла ещё одна неделя на «даче», и мы с друзьями уже не знали, чем себя занять, именно в тот момент я вспомнил про Хлысты. Время было подходящее, чтобы поехать и пощекотать себе нервы - ночь и туман, но, к сожалению, права были только у меня, и добраться до Хлыстов сегодня нам было не суждено, так как допустимая норма алкоголя в моей крови была превышена, поэтому решили отложить на послезавтрашнее утро, дабы протрезветь.
Весь следующий день я лазил в интернете и пытался найти хоть малейшую информацию о брошенных и сожженных домах в поле, но мои поиски не увенчались успехом. Так и просидев до вечера, я не заметил, как стрелка часов перевалила давно за 2 часа ночи, спать мне оставалось всего 5 часов.
Всю ночь я не мог уснуть, просыпался, постоянно смотрел на часы, боялся проспать, и вот наконец 7 утра. Быстренько кинув свои вещи, еду и нож в рюкзак, я выбежал к машине, где меня уже ждала моя «банда».
Добирались мы не так долго, скорее мы дольше искали нужные кусты, ибо машину пришлось оставить на дороге и дальше топать пешком, а по жаре это было делать достаточно изнурительно. Всё в целом заняло у нас около 2-х часов. Полчаса дорога и полтора часа, за которые мы хорошенько измотались, поиск.
Теперь опишу место, само по себе которое не очень приятное и аномальное. То, что место неприятное, - это понятно, но что может быть аномального, ведь всё давным давно прошло? Однако мы нашли большой черный круг от костра, в котором ничего не росло. Знаете, есть такие места аномальные в некоторых местах нашей планеты. Так вот, можно было списать всё на недавно разведенный костер, но рядом не было ни обгоревших деревяшек, ни запаха, ни пепла. Дальше - больше. Пройдя сквозь кусты, мы обнаружили один из оставшихся домов, на котором были до сих пор символы, что немного смутило нас, ибо они были достаточно четкими и понятными, как будто нарисованными только что. Но разве кто-то мог знать что-то об этом месте, кроме троих подростков? Одну надпись на доме я смог прочесть, она была написана на латыни. «Ave satanas», - было написано на стене. Обойдя вокруг дом, мы зашли внутрь. В доме у меня сразу же заболела голова, мне стало не по себе, поэтому я решил покинуть дом и выйти на свет, так как в самих зарослях было достаточно темно. Тут-то и началось самое интересное и не поддающееся объяснению. Я продирался сквозь кусты достаточно долго и не видел никакого света, мне пришлось даже снова включить фонарик, так как было очень темно, и вот наконец сквозь кусты я увидел лучи солнца, тогда-то и мой страх пропал, но ненадолго…
Выбравшись из объятий кустов, я не мог поверить своим глазам, то, что казалось мне лучами солнца, было светом луны! Луны? Но как? Если мы в 10 часов утра зашли в тот дом и не пробыли там и пяти минут.
У меня снова резко заболела голова, и, что самое интересное, пошла кровь из носа, а такого никогда не было. Я осмотрелся по сторонам и успокоил себя той мыслью, что я хотя бы на том же месте, куда пришёл, а не где-нибудь у черта на куличиках.
Далее опишу саму местность: за моей спиной кусты со спрятанными домами в них, прямо передо мной поле, так же, как слева и справа. Я решил остаться и подождать парней на этом же месте, так как боль в голове стала усиливаться, а кровь из носа не переставала идти, далее я смог найти объяснение тому, почему же все-таки шла кровь. В дали, метрах в трёхстах, я разглядел еле заметный силуэт, которого не было буквально 3 минуты назад. Я никогда не был храбрым парнем, поэтому я решил, что это всё глюки, и призраков, и всякой такой чепухи не бывает, но потом мне пришлось усомниться в своих мыслях.
Я стал осознавать, что силуэт перемешается, причем он приближался ко мне. С каждым метром я стал видеть силуэт всё четче и четче, моя боль стала просто невыносимой, кровь из носа уже не просто шла, а лилась рекой, по крайней мере, в тот момент мне казалось именно так.
Далее из кустов вывалились мои друзья, которые что-то вопили, но я уже не мог распознать ни единого слова, так как, помимо боли в голове и обильного кровотечения, у меня стоял гул в ушах. Фигура в поле не исчезла, а наоборот стала приближаться к нам более стремительно. Один из моих друзей - Макс - побежал налево, в сторону машины, за ним же выдвинулись и мы. Нагнав Макса и убежав от этих проклятых кустов, мы остановились. Я чувствовал вкус крови у себя во рту, но, к счастью, кровь больше не шла, да и боль в голове стихла вместе с шумом. Мы сели, чтобы отдышаться, и не смогли сказать ни слова до прихода в машину. Наконец, успокоившись, я спросил у Антона (второй мой друг), что они кричали, когда выбежали из кустов. Антон стал рассказывать, что после того, как я ушёл, они нашли какой-то подвал, хорошо замаскированный под обычный пол.
- Мы подняли тяжелый люк в полу и спустились вниз, подвал не был очень большим, квадратов 20-25. В подвале было много всяких банок, как нам показалось с Максом, это были эмбрионы, пройдя мимо полок с этими банками, мы почувствовали отвратительный запах и увидели много костей, причем не костей животных.
- Мы-то можем отличить кости человека от костей животного, сельское хозяйство всё же держим, - сказал Макс.
- Нам стало ужасно не по себе, и мы решили покинуть этот подвал как можно скорее, но кто-то или скорее что-то нам в этом помешало. Появился шум в ушах, люк закрыли снаружи. Недолго думая, мы стали выбивать люк снизу, с подвала, медленно, но верно мы смогли это сделать и быстрее ломанулись к тебе, ну, а дальше ты всё знаешь, - рассказал Антон.
Я завел машину и попросил остаться сегодня на ночь у меня. Вернувшись домой, я посмотрел на время, было около половины третьего ночи. Всю ночь мы не могли уснуть и думали, что стоит делать в этой ситуации. Антон предложил пойти в полицию и всё рассказать, но, блин, кто поверит трём напуганным парням, да ещё и в такой бред, плюс ко всему, если кто-то смог закрыть люк, то наверняка уберет и кости. Макс, пересмотрев «Сверхъестественного», предложил всё посыпать солью и спалить все кусты, только взять побольше народу, ибо втроём мы туда не вернёмся. Я же решил подождать утра и позвонить отцу, рассказать всю правду. Заснули с парнями мы только к утру.
Позвонил с утра отцу и рассказал всю историю, отец назвал меня дураком и сказал, чтобы я не звонил ему с похмелья и не нёс чушь. Я понял, что нам никто не поможет, придётся решить проблему самим. Зачем мы снова сунемся туда? Да потому, что интерес берет своё. Собрав побольше людей, мы поехали на 2-х машинах в Хлысты. На этот раз мы подъехали чуть ближе к тому месту. Взяв солярку в канистрах, мы направились к кустам, дружно мы взялись поливать дома из канистр. Макс, Антон и я зашли в дом, открыли тот самый люк, и что же мы там увидели? Ничего, там не было даже банок. Что это могло быть? Плеснув в подвал солярку, мы вышли из дома и покинули кусты. Через пару минут все кусты были объяты огнём и черным дымом. Снова. И снова дым не уходил в небо, а кружился около земли и рассеивался около нас. Спустя час остались лишь обгорелые стены, не было видно никаких надписей, не было видно ничего. Показав средние пальцы этому «чертову» и плюнув на то место, где были дома, мы ушли. Возвращаясь домой, мы втроём понимали, кому принадлежали эти кости. "Слава Богу, мы покончили с этим делом", - думали мы, но…
Прошло ещё пару дней, мы стали отходить от произошедшего, и мне нужно было уезжать. Последний вечер с друзьями. Выпили по паре бутылок пива и разошлись по домам, я вошел в дом, посёрфил в интернете перед сном, тут история с головной болью стала повторяться. У меня снова пошла кровь из носа, начало гудеть в голове, я мгновенно протрезвел от страха, меня трясло от холода, я не мог произнести ни слова, когда увидел в окне знакомую черную фигуру, которая смотрела прямо на меня, меня пробрало до дрожи, мурашки выступили по всему телу, я не мог пошевелиться. Я смотрел прямо на фигуру, а она смотрела на меня, я уже не чувствовал боли в голове и не слышал шума, даже не ощущал, как шла кровь из носа, я не могу сказать, сколько длились мои «гляделки» с этой фигурой, потому что я потерял сознание.
Очнувшись, я понял, что сейчас уже утро, солнечные лучи светят мне в лицо. Я очнулся на полу в луже крови (значит, всё-таки её пролилось не мало). Смутно я стал вспоминать вчерашнюю ночь, как выглядела сама фигура и что вообще за чертовщина это была. Фигура была метра под два ростом и достаточно широкая, голову прикрывал черный платок или же капюшон, не знаю, как называется эту часть одежды у мантии. По существу сказать что-то запоминающееся по поводу фигуры нельзя, потому что я видел только черный образ и всё, но фигура была вполне реальна, не так, как в фильмах показывают парящих призраков, вовсе нет, это был человек или подобие человека. Я запомнил ярко только одну деталь, которая часто беспокоит меня в моих снах, - это глаза. Во мраке в этом капюшоне я видел две ярко святящиеся точки, которые сверлили меня взглядом. На этом описание можно закончить, потому что больше ничего интересного нет в описании. Собрав поскорее вещи, я уехал из города домой, в Москву.
Сейчас уже прошёл практически год с тех событий. Каждый раз, когда у меня начинает болеть и жужжать в голове, я вспоминаю те события, которые не смогу забыть никогда в своей жизни. Но сейчас я пишу не просто так, мне нужно знать, что же я видел тогда, что за черная фигура и почему она пришла перед моим отъездом? Почему она часто посещает меня в моих снах? На часах уже два часа ночи, у меня сильно болит голова, я чувствую, это не просто так, мне нужно что-то сделать, чтобы избавиться от всего этого кошмара.
Блин, снова этот гул в голове и… капля крови на столе из носа… это начинается снова… я не хочу оборачиваться, потому что знаю, что стоит за мной, я видел в отражении монитора две красные точки за мной.
Ключевые слова: Село дом поездка сатанисты знаки авторская история