Разговор с Луной
1А я вспоминаю те дни, когда нас было очень много... Когда мы были повсюду.
И, что самое главное, никто нас не боялся. И мы никого не боялись. Кроме Тебя. Но сейчас... сейчас я Тебя не боюсь, не то, что раньше. Наоборот - я рад Тебе, потому что ты - единственное, что у меня осталось. Я разговариваю только с Тобой. Жаль, ты не можешь мне ответить. Но зато только Тебе есть до меня дело. Не по своей воле, но ты что-то меняешь во мне и моей жизни. Совсем скоро ты будешь белой круглой жемчужиной и заставишь меня перевоплотиться. Мне будет ужасно больно, это не передать словами. Но придется терпеть. Терпеть, как всегда и всё в этой жизни. Я верю, ты меня не оставишь. Я буду всю ночь только с тобой. Сознание, правда, будет другое, не совсем человеческое... Но потом я ВЕРНУСЬ.
Знаешь, чего я боюсь? Увидеть кого-нибудь на своем пути.
Удар когтями нанести.
Схватить зубами за плечо... и ощутить: как горячо!
Не хочу даже думать об этом. Еще рано. Может и обойдется, как думаешь?
Ты, главное, поменьше ночью свети - чтоб я не столкнулся ни с кем по пути.
Раньше я многих встретил. Я был не в своем сознании, поэтому ничего не мог вспомнить. Но я не чувствую угрызения совести за все, что сделал этим людям.
Они... они сами во всем виноваты.
Не надо было соваться под лапы.
Не надо было шастать по ночам.
Любоваться Луной со смертью на плечах.
Вот и доигрались.
А при чем тут я? Это сущность моя.
Не могу по-другому. Хотя... знаешь, очень бы хотелось быть другим. Но не сейчас. Сейчас я хочу быть только с тобой. Потому что
у меня ведь больше никого и ничего не осталось.
2
Иногда мне снятся сны: я гуляю с Линой по аконитовому полю.
Но мне не страшно: она рядом со мною.
Она рассказывает мне о своей собаке, о том, как она потеряла свою любимую с детства игрушку... И я грущу вместе с ней. А потом мы собираем эти цветы и плетем из них венки. Бросаем в воду и смотрим, как они плывут. Вода такая спокойная, светло-синяя. Я смотрю на свое отражение и вижу... Но чего только не увидишь во сне!..
Я помню тот день как один из самых тяжелых и счастливых в своей жизни. Я, как всегда, странствовал. Но меня запомнили, потому что я растерзал скот в ночь полнолуния. Видели, как стал человеком.
И они устроили облаву.
Знали, все ведь знали!
И наконечники серебряные откуда-то достали.
Я думал, что сгораю.
Я не чувствовал стрелу, я чувствовал внутреннее исчезновение. В прямом смысле.
Меня, не спеша, забирал металл.
Я не мог двинуться, не мог дышать.
Я и соображать-то толком не мог...
А потом я очнулся. И первое, что я увидел - это Её. Она склонилась надо мной, а на лице отражался... нет, не страх, а скорее... переживание и даже (я до сих пор в это не верю!) сострадание. Она принесла мне воды. Я обнаружил, что стрелы нет и рана забинтована.
Она совсем меня не боялась, хотя прекрасно знала, КТО я такой. Она тогда жила совсем одна. Я пытался объяснить ей, что я опасен и тому подобное. Но она меня не слушала. Единственное, что она говорила, было: "Тебе очень больно? Давай я дам тебе обезболивающее. А есть хочешь? Или пить? Вот, выпей чаю, он даст тебе силы". А я еще тогда, глупый, злился на нее, кричал, что она не понимает всей опасности и что я должен уйти и встретиться с ними лицом к лицу. Ну, или морд... Нет, тогда все-таки лицом.
Конечно же, они меня искали. Но так и не нашли.
Я остался у Лины. Она лечила меня травами и кормила своей превосходной едой. Когда я поправился, она разрешила мне выходить на свежий воздух. Или сама шла со мной. Мы сидели под большим вековым дубом и ели печенье. В форме ромашек, ванильное. Такое только она одна умела делать.
Или бегали по мокрой траве босиком и ловили бабочек и маленьких ящериц.
Начало происходить самое ужасное:
я понял, что привязался к Ней.
Она была рада моему обществу. Да ей тогда было всего 18 лет! А мне было 20. Как она была прекрасна! Каштановые волнистые волосы падали на круглые плечи, кожа нежно-молочного оттенка и глаза... О, их я не забуду никогда! Изумрудные, глубокие и... такие нежные. Когда она радовалась, в них играл лукавый огонек. Когда грустила - они становились влажными. Я часто смотрел в них как в свое отражение. Я видел там не СЕБЯ, а ее ДРУГА.
Мы все лето были вместе.
Она тогда жила совсем одна в доме. Весной и летом собирала травы для лекарств. Я помогал ей, мы уходили в горы, чтобы найти самые редкие травы. А с наступлением холодов ей нужно было возвратиться домой. Она и меня с собой звала, но... Нет. НЕТ! Как я мог прийти туда? Я! С меня было довольно. Я не хотел больше причинить кому-то зло, тем более тем, кто ей дорог. Как не было мне тяжело, но я отпустил ее. Не могу вспоминать, а, тем более, говорить о том, что мы оба пережили, расставаясь. Мы были так нужны друг другу! Но я выбрал свой путь и теперь должен следовать только ему.
3
Люди думают, что мы - самые опасные существа на свете... Поверь мне, это не так. Я никогда не чувствовал ужас или страх по отношению к кому-то... Но тот вечер все изменил.
Я видел его глаза. Они были маленькие, ярко светились в темноте красным светом. Меня охватил дикий ужас. Да что ужас - это мягко сказано! Мною овладела паника. Мне было так страшно, что я захотел поскорее убежать подальше от того места. Но не мог. Его взгляд приковал к земле. Посмотрев на меня какое-то время, он оскалил свои длинные, острые клыки и исчез. На меня повеяло холодом. Я тогда еще не знал, кто это. Несмотря на свой страх, я решил найти это чудовище. Я искал его очень долго. И нашел.
На земле лежал человек. А Он был рядом. Очень близко. Со стороны могло показаться, что Он прислушивается к его дыханию... Но Он просто утолял жажду. Я хотел Его оттащить, но это существо бросилось на меня и сильно поцарапало. У Него были очень острые когти, конечно, не такие, как у меня по полнолуниям... но все же. Я понял, почему Он не пытался и меня укусить. Он почувствовал, КТО я. Я Его тогда больше не видел.
Эх, жаль, что я не встретил его в волчьем обличье! Я бы уничтожил это исчадие ада! Они, а не мы - настоящие дьяволы!! Почему НАС все ненавидят, а к ним так не относятся? Хотя за одну ночь они могут убить несколько человек? О, если бы ты знала, как я их ненавижу!
А мы всегда враждовали, на протяжении всего нашего существования. Много лет назад Вампиры начали охоту на нас. Почему? Говорят, из-за добычи. Что им, что нам был нужен человек, но мы могли обойтись без него, а они - нет. Поэтому сначала они стали нас просто притеснять, а потом уже нападать в открытую. К тому же, наш укус для них смертелен - наверно, они боялись нас, вот и решили истребить ради собственной безопасности. Им почти удалось это сделать. Они тогда были очень могущественны, во времена Римской империи. А нам пришлось сбежать в Европу. Война потихоньку утихла, но потом опять началась. Мы оказались на грани исчезновения.
В эпоху Средневековья наша вражда утихла. Общий враг в лице католической церкви вынудил всех ненадолго отвлечься от междоусобной войны и спасаться бегством от распоясавшихся религиозных фанатиков. На рубеже первого и второго тысячелетий патриархи уцелевших вампирских кланов заключили мирный договор с наиболее авторитетными представителями нашего племени, однако перемирие не продлилось достаточно долго, чтобы старые обиды были забыты.
Сейчас, как ни забавно, ИХ почти не осталось. Но и нас тоже немного. Да и те... уже не такие, как раньше. Куда подевался охотничий азарт, презрение к трусливым людям, полуночные вылазки из дома на улицу? Нет, всё боятся, что найдут, поймают. Или, что еще хуже, убьют.
А я всё жду, сам не зная, чего.
С тобой сижу, изливая тебе свою душу.
Потому что больше некому меня слушать.
И сейчас я с тобой прощаюсь.
До встречи, постоянная, красивая,
Серебряная, милая,
МОЯ Луна.
Через две недели мы снова увидимся.
Твой Пушистый.
Ключевые слова: Оборотни вампиры луна кровь воспоминания любовь авторская история