Адский музыкант
Адский музыкантИоганн родился в семье музыкантов: его отец, Грегори Пекертон, был музыкантом, его учил его отец, Самаэль Пекертон. Самаэль часто повторял: "Сын, быть музыкантом очень почётно. Ты станешь великим человеком, если будешь усердно учиться и внимательно меня слушать. Да, сейчас ты учишь произведения других, но, быть может, и твои шедевры будут когда-то зазубривать, ставить на одну ступень с великими". Дедушка Иоганна умер в возрасте шестидесяти пяти лет. К тому времени Грегори стал известным музыкантом в малых кругах: он играл в дорогих ресторанах, а иногда его приглашали сыграть в городском театре. Пиком его творчества стало произведение "Руками дьявола" - таинственная и прекрасная мелодия. Люди были в восторге от неё, некоторые ценители искусства даже теряли сознание, услышав лишь первую часть. Её хотели слушать каждый день и не только в театре «Вальете», но и в многих других. Про неё ходило много разных слухов как среди простых людей, так и в высших кругах: на момент написания "Руками дьявола" Грегори был сильно болен. Люди думали, что он продал душу Сатане ради здоровья и написания этого шедевра. Другие же не сомневались в таланте скрипача и верили, что он сам написал её. Как бы там ни было, это было его последние произведение. Можно сказать, что муза перестала его посещать, пропало вдохновение, произошёл творческий застой. Поэтому он решил найти любовь всей своей жизни. В то же время в театре "Вальете" выступала Авелина Фольете - знаменитая и популярная балерина тех времен. Она была хороша собой: молода, красива, талантлива и остроумна. Это была любовь с первого взгляда: она увидела его во время своего выступления; он подарил ей букет цветов и пригласил поужинать в дорогом ресторане. Спустя некоторое время Авелина забыла о своих прежних мечтах стать самой известной балериной во всём мире, они стали жить вместе, а через год поженились. У них родился сын, которого назвали Иоганном. Прошел один год, за ним другой, и вот уже третий заканчивался. Малыш подрос и уже надоедал родителям, расспрашивая их обо всём. Он даже заинтересовался музыкой, которую мог слышать изо дня в день. И всё было бы у них хорошо, если не учитывать один факт: стал ли Грегори счастлив? Нет, ведь он так и не смог придумать что-то новое. Можно сказать, что Грегори перегорел, прям как спичка.Осознав всё это, он впал в депрессию: сначала он начал срывать свою злость на жене, крича на неё, запивая одной-другой бутылкой алкогольного напитка, а затем Грегори начал расслабляться, избивая её.Прошло несколько лет.В конце концов Авелина не выдержала и ушла от него, оставив своего сына и вместе с ним - свою прошлую жизнь.
Ребенок остался с отцом. Первое время Грегори держался неплохо: он готовил, мыл, кормил, развлекал сына, даже устроился на низкооплачиваемую работу. Но, в основном, в таких случаях всё-равно будет слово "но".К сожалению, у отца появилась тяжелая зависимость от алкоголя. С увеличением количества бутылок в доме увеличивалась и нарастающая злость. Раз уж жена ушла, а сыну уже исполнилось семь лет и он стал мужчиной, для Грегори выход из ситуации был очевиден - он стал бить и своего сына. Он перестал ходить на работу, целыми днями сидел дома, пил, плакал и затем снова запивал своё горе. Иоганн стал попрошайничать, чтобы хоть как-то выжить. От постоянных пьянок на теле мальчика можно было всегда найти синяки, а иногда - вывихи и даже переломы. Но простого рукоприкладства Грегори было мало: он смог сделать из музыки идеальный инструмент для пыток: он издевался над своим сыном, играя на скрипке рядом с его ухом. Естественно, для мальчика с тонким слухом это было невыносимо. Своей игрой Грегори как будто мучил и себя, и инструмент, на котором играл.Сам же Грегори думал, что учит сына. Понимаете, каждый любящий родитель хочет, чтобы его ребёнок стал лучше него самого.Но для того, чтобы мальчик стал хорошим музыкантом, нужен был хороший преподаватель, а руки отца забыли, как работать со скрипкой и лишь помнили, как держать бутылку.
Но бывали и такие дни, когда отец пил ещё больше, чем обычно. Уход жены, написание последнего шедевра, годовщина свадьбы, свой день рождение и сына - "чёрные дни". В один из таких дней Иоганн сидел на улице и просил милостыню аж до вечера, ведь в противном случаи он был бы избит хозяином дома. Однажды Иоганну улыбнулась удача - заработал приличную сумму: её хватило бы на одну буханку хлеба, кусочек сыра, даже на две целых курицы (это два обеда и ужина), или же на кучу выпивки.Поэтому возвращаться домой было не вариант, ведь отец забрал бы все деньги, и парнишка голодал бы. На момент размышлений к мальчику подошел странный мужчина в дорогом костюме. Он не назвался. Богач узнал инструмент, скрипку, которым Иоганн зарабатывал на своё существование. Он спросил :
- Мальчик, милый мальчик, а откуда у тебя эта скрипка?
Мальчик не ответил.
- Ну же, мальчик, я тебя не обижу. Это скрипка твоего отца? - настойчиво спрашивал прохожий, пытаясь узнать, откуда у простого бедного Иоганна инструмент мастера, но мальчик молчал.
Мужчина продолжил:
- Когда-то давно я увидел эту скрипку в руках гения. Я слушал и наслаждался мелодией, которая как будто окружила меня, проходила сквозь меня. Ах, музыка души. Я хочу, нет, мне просто необходимо услышать её вновь!
По описанию мальчик узнал фатальное произведение отца. Иоганн решил воспользоваться подвернувшимся случаем:
- Если вы заплатите, то я с удовольствием её исполню.
Мужчина гордо кивнул головой, ощущая свою победу.
Хоть Иоганн и был аматором, но заказчик был доволен. Он предложил не только деньги, но и сытный ужин, даже опекунство. Но у мальчика уже был дом и подобие отца, поэтому Иоганн хотел отказался. Он передумал, ведь время было уже поздние, но не для Грегори - для него день только начинался. Иоганн всё же согласился на предложение доброго господина. Войдя в дом мальчик, не поверил своим глазам: по сравнению с его старым, пустым, грязным домом этот выглядел, как обитель королей. Ужин был тоже, как на королевском приёме: молодой, зажаренный до хрустящей корочки сочный поросёнок с яблоком во рту, вино, которое было старше Иоганна на несколько десятков лет, замечательные заморские салаты и тропические фрукты.Но даже во время ужина хозяин не соизволил назваться. Но и сам гость не захотел сказать своего имени .Да и вообще, между собой они не разговаривали. Единственная фраза, которую произнёс Иоганн в то время, пока находился за столом, была после окончания приёма пищи:
- А где я буду сегодня спать, сэр?
За ней последовал короткий ответ:
- В комнате для гостей. Прошу, иди за мной.
Иоганн и загадочный мужчина лет тридцати пяти поднялись на второй этаж зажиточного дома. Мальчик ещё никогда так хорошо не высыпался. Наступило утро. Но когда пришло время уходить, мальчик не захотел и спросил, в силе ли вчерашнее предложение. Мужчина сказал, что он может оставаться в этом доме столько, сколько посчитает нужным. После этих слов мальчик сказал своё имя. Опекун назвался Канторионом.
Прошло целых шесть лет. Шесть радостных и полных счастья лет. За это время Канторион обучил его хорошим манерам, его друг-музыкант, Пауло Сантьяре обучил Иоганна тонкостям обращения со скрипкой. За такой короткий срок мальчик почти сравнялся с отцом на пике его славы. Канторион был этому несказанно рад, ведь вскоре в его доме появился бы новый гений, который и так своим присутствием сделал его жизнь лучше. Да и с успехом несовершеннолетнего мальчика пришли бы и деньги. В возрасте четырнадцати лет Иоганн впервые появился на сцене (играл он в ресторане, в культурном кругу, а не сидя на улице). Ресторан «Жареный фрак» был одним самых дорогих в этом городе, поэтому сами посетители были при деньгах и с хорошими связями. Первое выступление было превосходным: многие люди хоть и перестали есть, но их рты были открыты от музыки, которая появлялась из скрипки юного дарования. Прошло всего несколько дней, и вот мальчик уже удачно дебютировал на большой сцене - в городском театре.После исполнения последнего запланированного произведения публика взорвалась щедрыми овациями и аплодисментами. Уставший мальчик валился с ног, поэтому после поздравлений Канториона тут же отправился в свою кровать. Но заснуть ему так и не удалось: мальчик услышал душераздирающий крик, который исходил из подвала. Разные крики уже доносились из этого подвала, но мальчик в то время не находился в доме. Мальчик решил проверить.Он встал с кровати, спустился со второго этажа и вот уже стоял перед дверью в подвал. Она была открыта. Иоганн смело зашёл и ужаснулся уведенному: в подвале находился он сам, хозяин дома, и его неживая жертва, сидящая на стуле и привязанная к нему. Можно сказать, что Канторион был «одет» в костюм из крови недавно убитого. В окровавленных руках он держал белый лист бумаги. В тот момент мальчик даже боялся дышать, не то что ходить. Канторион сразу же заметил его, но не подавал виду.Спустя двадцать секунд, когда мальчик уже почти заставил себя передвинуть ногу, тот промолвил:
- Здравствуй, Иоганн.Чего не здороваешься?
После этих слов мальчик чуть ли не потерял сознание, но сдержался. На лице Канториона появилась уродливая улыбка. Он продолжил:
- Ты что, язык прикусил? Хех, наверное ты удивлён увиденному, ведь так? Это просто бизнес.
В тот момент в голову мальчика пришла мысль о том, что это какой-то конкурент, должник его господина. Пока мальчик обдумывал свою теорию, Канторион развязал ноги и руки мёртвого человека. Труп камнем упал на холодный пол подвала. Из дыры в теле, которая была сделана руками убийцы, где раньше находилось сердце, кровь всё ещё текла. Вскоре лужа вокруг бледного тела и стула в разы увеличилась. Канторион закинул правую ногу на левую и всё смотрел на реакцию мальчика. Наконец-то, мальчику удалось хоть что-то произнести:
- За что?
- Понимаешь, он сам подписался на это. Мы заключили договор: я его излечу от болезни и дарую ему такое вдохновение, что он напишет своё лучшее произведение. Но взамен я заберу его жизнь и душу в любое время.Ещё не понял, о ком я говорю? Всмотрись в лицо этого неудачника. Хоть ты его и не видел много лет, но всё же это ОН.
Мальчик узнал в этом худом, изуродованном и быстро постаревшем человеке своего отца. Хозяин этого проклятого дома предался почти звериному смеху. Вслед за этим Канторион опустился ещё ниже, или просто показал всю уродливость своей натуры: закинул ноги на уже остывший труп. Беря во внимания этот инцидент и все возможные, то, что за эти шесть лет он так и не постарел ни на миг, понял, что его опекун - демон. Он осознал, кто перед ним. Он поставил его перед фактом: или тот соглашается и остаётся в живых, или же демон убьёт его прямо здесь и сейчас. За договором Иоганн даёт свой последний концерт, а демон не только отпускает его живым после концерта и с заработанной суммой, но и не забирает душу мальчишки.
Концерт назначен на завтра, на шесть часов вечера. Уже почти ночь, но мальчику не до сна, ведь демон написал особое произведение «Блаженство», мелодия которого загипнотизирует слушателей. Ничего не подозревающие обладатели злосчастных билетов отдадут свои души хитрому демону. Долгие часы подготовки дали о себе знать: в исполнении Иоганна мелодия стала ещё прекраснее и в то же время мрачней.
И вот час настал. Все билеты распроданы. Публика уже не может ждать, она жаждет услышать новое творение юного мастера скрипки, но сам мальчик не спешит выходить. Нет, он не растягивает удовольствие. Страх подгоняет его. Иоганн выходит на сцену. Он сожалеет и лишь взглядом умоляет простить его. Люди замолкают и ждут. Прекрасная мелодия заполняет весь зал: сначала тихо, но становится всё громче и громче. И вот, одна третья уже мастерски исполнена. Некоторые люди уже начинают впадать в транс: им чудится, что скрипка начинает дымиться в руках исполнителя, но в тоже время не горит. Темп становиться ещё быстрее, и всё больше людей теряет власть над своим телом. Большая часть невольных зрителей дьявольского действа чувствует дым и жар, идущий со сцены. Но вот последние ноты соскакивают со скрипки. Тридцатиминутное представление окончено. Все люди, кроме Иоганна, находятся под гипнозом. На сцену выходит Канторион с целой стопкой договоров в руках. Он начинает разбрасывать их, но листы бумаги долетают лишь до первых рядов. Обладателям тех мест повезло, а другим приходиться спускаться, бежать, идти по головам других, ломая руки, ноги, спины. И ради чего? Со стороны это напоминает схватку диких зверей за право попить во время недельной засухи. Иоганн не выдерживает. Ему протягивает руку Канторион и говорит:
- Это было сказочно, Иоганн. Ещё увидимся, братец.
Иоганн понимает, почему это чудовище его так называет. Он прощается, протягивая руку в ответ и со слезами на глазах уходит со сцены, выходит из театра и в спешке покидает свой родной город, пытаясь скрыться от позора. Ещё долгое время его терзает сомнение и разные мрачные мысли, касающиеся всех тех проклятых душ, обреченных на вечное страдание на разных уровнях Ада. Но вскоре он забывает о всех бедах, о своей человечности, и в его голове зарождается новая мысль: «На поиски новых жертв».
Новость отредактировал Fahrengeit - 22-03-2015, 16:17
Причина: Чудовищно много грамматических ошибок, ни одного пробела после точек. Остальные называть не буду. Автору советую обращать больше внимания на ошибки. Также изменен раздел.
Ключевые слова: Адский музыкант музыка отец демон договор авторская история