Мститель
Смерть во сне. Многие мечтают о таком исходе. Просто уснуть и не проснуться.Глава 1.
Сергей хлопотал по хозяйству. Молодой мужчина, 37 лет, решил приготовить ужин, пока жена еще была на работе, а детки в школе. Позы, так их называют в наших краях. Купил на рынке по дороге домой свеженины – свинины и говядины. Кухонный стол слегка скрипел оттого, что он усердно крутил ручку советской мясорубки. Еще один кусочек мяса принимает её железное чрево, чтобы извергнуть тонкие хрупкие палочки фарша. Сергей побледнел. На кусочке свинины сохранилась шкурка. На ней было синеватое пятнышко. Часть татуировки…
Глава 2.
- Ну, такой, в черной кепке… В очках… Бери, говорит, только вчера свинью забили… - рассказывал следователю Сергей, глядя в пол и крутя ладонями полупустой стакан с водой. – Ростом с меня, немного ниже.
- Особые приметы – шрамы, бородавки, родинки? Заметили что-нибудь?
- Да что я его, разглядывал? Обычный мужик. Увижу – узнаю. Такими весь рынок забит. А, зуба у него нет переднего одного, верхнего. Улыбался широко, в глаза бросилось, – вспомнил Сергей.
- Прочтите и подпишите здесь. С моих слов записано верно. Мною прочитано. Угу. И число.
Глава 3.
Из телерепортажа: "В ходе операции, разработанной ОВД нашего города, был задержан Костиков А. Г. На рынке он торговал наряду с привычной свининой, говядиной и бараниной, человеческим мясом. При обыске его гаража были обнаружены останки как минимум двух людей в дорожной сумке, а так же фарш, самодельные консервы и орудия преступления – топор, нож и ножовка. Гражданин Костиков отрицает свою причастность к преступлению. Одной из жертв оказалась его собственная двенадцатилетняя дочь. По факту преступления возбуждено уголовное дело по статьям 105 и 224. Соседи и коллеги характеризуют его как спокойного, отзывчивого человека. Ведется расследование".
Глава 4.
- Люда, чего задумался? – произнес Пашка, глянув с верхней шхонки. Антон Костиков в тюрьме, мягко говоря, не пользовался авторитетом. За людоедство ему и дали прозвище – Люда. Теперь, сидя в камере с одним соседом, ему стало легче. До суда его держали в хате с еще пятью уголовниками, которые не щадили его, а не убили лишь потому, что не хотели проблем с начальником. Он взглянул на соседа сквозь треснутые стекла очков.
- Ты веришь в Бога? – спросил Антон.
- Нет. Ни в Бога, ни в чёрта… И тебе не советую, а то съедет крыша.
- А ты бы убил жену и тещу, если бы знал, что за это будешь вечно страдать?
- Не знаю… - Пашка задумался. – Наверное, да, я ведь толком ничего и не помню. Белая горячка, черти вокруг, ружье… А что?
- Я все думаю, что мало толку от наших жизней, надо, чтобы мы сделали что-то важное в этой жизни…
- Я ж говорил, уже поехала крыша! – загоготал Пашка и лег на спину, закинув руки за голову.
- А ты? Ты бы сам-то убил?
- Я не убивал…
С момента его ареста простой предприниматель из Читы стал звездой местных СМИ. И в тот же день узнал, куда делась его дочь. И с того же дня решил во что бы то ни стало отомстить. Отомстить этим нелюдям, которые убили его дочь, расчленили и подкинули ему. Отомстить в полной мере. Наслаждаться местью. Он жил этим. Он дышал этим. Только месть не дала ему умереть, когда его ежедневно избивали и зэки, и менты. Когда над ним надругались. Когда судья вынес приговор, а общественность облегченно вздохнула. Когда заплаканная жена в последний раз смотрела на него глазами, полными разочарования и ненависти… Он много раз представлял, как найдет человека, который это совершил. Он знал, что подкинуть ему в гараж трупы и улики мог только один человек – его друг и компаньон, Юра. С которым он вместе начал торговать. С которым они пять лет дружили, и у которого был доступ к его гаражу. Внешне немного похожий, но более решительный, смелый, способный сделать отчаянный поступок. Прирожденный лидер.
Глава 5.
Возле остановки стоял замерзший мужчина в легком пуховичке и вязаной шапочке. Проезжавший мимо контейнеровоз затормозил в ответ на поднятую руку. Мужчина подбежал к кабине.
- До города не подбросите?
- Подвезу, подбросить сил не хватит, – специфично пошутил дальнобойщик. Мужчина сел в машину, снял и начал протирать мгновенно запотевшие линзы очков. Сердце его радостно билось.
- Василич, – дальнобойщик протянул руку, глядя на дорогу.
- Антон, – весело улыбнулся Люда и пожал руку. Он сбежал…
Глава 6.
Антон добрался до дома, в котором жил Юра. Безлунная ночь укутала двухэтажный коттедж мраком. В окнах было темно. Антон прокрался мимо автомобиля и юркнул к входу. Дверь была не заперта. Беззвучно зайдя, он достал пистолет, поднялся по лестнице на второй этаж и вошел в открытую дверь спальни.
На кровати спал его заклятый враг. Тот, кто лишил его всего – семьи, дома, дела, свободы, репутации и всего человечного, что в нем было. Сердце подступило к горлу, бешеные его удары отдавались эхом в его ушах. Пистолет, казалось, весил целую тонну. Антон двумя трясущимися руками поднял его, прицелился и, зажмурившись, выстрелил. С выдохом он открыл глаза и выронил пистолет. Кровать была пуста. Несколько перьев плавно опустились на нее, выбитые выстрелом из подушки. Внезапно он услышал шаги сзади. Он схватил пистолет и кинулся из спальни. Движение в конце лестницы, несколько больших шагов, похожих на прыжки – и он в гостиной. В темноте открытой ванной что-то пошевелилось.
- Стой, тварь! Я ненавижу тебя! Зачем ты убил её? Зачем ты убил их? Ублюдок!
Выстрел на мгновение осветил гостиную. В ванной что-то с грохотом упало. Антон включил свет в ванной и смело шагнул в дверной проем. На полу валялись разные ванные мелочи, упавшие с полки, которую он сбил выстрелом. Он не верил своим глазам. Куда пропал Юра?! Он поднял глаза вверх и увидел его. Юра удивленно смотрел на него, держа пистолет двумя руками. Смотрел из зеркала…
Ключевые слова: Месть преступление заблуждение наказание авторская история