Волчья яма. Записки охотника

Что может быть лучше, чем охота? Я с детства любил ходить с отцом в лес, сидеть в засаде, выслеживая оленя или кабана. Если честно, животных убивать мне не очень нравилось, мне больше нравился прохладный после дождя еловый лес, похрустывание веток под ногами или волшебные, укутанные в снега деревья.
Сейчас мне четвертый десяток, а я все так же люблю ходить в лес но теперь я хочу получить как можно больше дичи. Собрав все нужное в рюкзак + пару динамитных шашек на случай рыбалки, я отправился в трехдневный поход со своим другом Егором. Егор – мой друг и по совместительству лесничий с 12-летним стажем. Его лес находится на северо-востоке нашей страны. В него почти никто не наведывается, так что мы с Егором являемся единственными охотниками.

Рано утром мы вышли и долго шли в темную гущу леса. Лес был полон разной живности. Жизнь бурлила в этом уголке природы. Но не сегодня. Окутанный тишиной лес затаился, словно ожидая какого-то движения.
Наступила ночь. Ночное молчание разрезал волчий вой. Затаившись, мы ожидали нападения, но так и не дождавшись, мы продолжили свой путь. Дойдя до поляны, мы поставили палатку, разбили лагерь. Поужинав сух.паем, мы сидели у костра, болтали о разных вещах. В конце концов Егор пошел на боковую в палатку, а я направился в лес по нужде.
Лес заворожил меня. Над верхушками деревьев сияли звезды, вдалеке издавала свои звуки сова. В ночной тишине под хруст веток под ногами добавился новый звук, тихое пение. Словно стараясь не разбудить лесных обитателей, откуда-то издали доносилась грустная песня. Эта мелодия околдовывала, мысли наполнились туманом. Ноги перестали слушаться, не помню, сколько я прошел.
Под серебристым светом луны моему взору предстала округлая голая поляна. В ее центре была словно вырыта яма глубиной в 3-4 метра и в ширину 8-10 метров. Лунный свет скользил с дерева на дерево, стараясь не задеть центр поляны. После щелчка фонарика луч белого света упал в центр ямы, на дне которой лежали несколько квадратных листков. Цепляясь за обвитый корнями деревьев спуск, я скользнул на дно ямы. Подняв белые листы бумаги, сцепленные проколотым уголком еловой иголкой, я кое-как вырвался из темной ямы на поверхность. Пение слышалась за деревьями, словно автор этой мелодии ходил вокруг поляны. Холод сковал мои мышцы, я не мог пошевелиться. С большим усилием я вырвался из пут холода. Приближающиеся шаги вселили в меня страх, я бежал и не замечал ни теней за деревьями, ни звуков позади. Так я добежал до нашего лагеря.
Резкий звук - волчий вой второй раз разорвал ночную тишину, вой доносился со стороны ямы, потом с противоположной стороны и вовсе затих. Быстро заскочив в палатку и закрыв за собой «дверь» на молнию, я зажег керосиновую лампу. Багровые огоньки забегали по зеленым стенам палатки. В палатке не было никого. Спальник Егора был раскрыт, самого Егора в палатке не было. Я выбежал из палатки, осматриваясь вокруг. Пучок желтого света мелькал по деревьям, меж стволов. Фигуры человека не было нигде.
Третья волна волчьего воя раздалась совсем близко. Не выдержав, я опять оказался в палатке. Звук треска веток за палаткой и тяжелое дыхание приближалось. Страх сковывал мое тело. Вспомнив про несколько бумаг в руке, я посветил на них фонариком. Совершенно пустые белоснежные листы бумаги лежали на моих руках. Повертев их в руках, посветив сквозь них фонариком, я увидел, что ничего не произошло. Совершенно пустые листы бумаги. Но в яме я видел иное.

Слабый синеватый свет пробивался сквозь палатку. Из догоревшего костра слабый дымок поднимался к верхушкам деревьев. Обнаружив себя в неудобной позе на спальнике в палатке с ужасно болевшей шеей, я попытался подняться. С крайним неудобством мне удалось это сделать. Опомнившись, я осмотрел лагерь. Ни Егора, ни его следов не было. Все его вещи лежали в палатке. Мой крик разбудил всех птиц в округе. Но моего друга негде не было. Надо было идти на его поиски. Лес я знал не так хорошо как он, поэтому я разжег костер, надеясь, что дым вечером укажет мне путь к лагерю, костер должен будет гореть ближайшие 3 часа, а подкинутые зеленые ветки будут тлеть еще пару дней.
Я блукал по лесу? пока не стемнело. Лес был тих и спокоен. Ни одно живое существо не выходило из своего тайника. Окоченевший от холода и ослабший от голода? я вынужден был остановиться, чтобы перекусить. Темное небо покрыло за считанные секунды все, что было над верхушками деревьев. Серебристый пучок звезд рассыпался по синему полотну. Круглая луна парила в ночном небе. Неистовый вой сотрясал округу. Я услышал приближающийся лай. Со всех ног я бежал, бежал очень долго.
Вдруг звук преследования прекратился. Я оказался на пустой опушке. В самом центре. Ветки деревьев вокруг меня шевелились одна за другой, словно ветер гулял по циферблату. Оцепенев, я стоял и выжидал атаки. Темно-синее полотно развевалось из-за широкого ствола сосны. Седые женские волосы трепал холодный ветер. Передо мной предстал женский силуэт. В два метра высотой стояло укутанное в прозрачный синий растрепанный шелк тело. Иссохшее тело, словно было захоронено десятки лет назад, имело такое же иссохшее женское лицо. Впавшие глаза отражали… отражали грусть. Дрожь охватила мое тело. Длинная сухая рука, напоминающая корягу, поднялась. Кривой когтистый палец показывал мне под ноги. Стоя и боясь пошевелиться, я невольно опустил глаза. Носки моих сапог стояли на краю обрыва. Потеряв равновесие, спиной вниз я упал на дно ямы.
Поднял голову, силуэта уже не было. Мой рюкзак слетел с моей спины при падении и его содержимое вывалилось. На черной окутанной мраком земле лежали несколько белесых листков бумаги, вывалившихся из рюкзака. На чистой белой бумаге стали проявляться буквы, слова, предложения, корявый почерк заполнил листы. Резкая боль охватила мою левую стопу. Из моей ноги торчал острый охотничий нож с пометкой «ЕВ». «ЕВ» - инициалы моего друга, значит он был тут… Посветив старым фонариком на бумагу я принялся читать то, что понял из написанного корявым почерком.

День 1
Ночью я услышал красивую песню, меня силой вытащило из палатки. Мои ноги не слушали меня, и я упал в яму. Волки… они повсюду, их морды смотрели на меня с краев обрыва. Нежный синеватый шелк развевался над ними, больше я ничего не видел. Я погрузился в забытье.

День 2
Я не знаю, сколько я проспал в этой яме. Я слышу звуки, мне кажется, что яма становится глубже. Нет сил подняться. Каждую ночь они опять приходят и смотрят на меня. Волки смотрят на меня с ненавистью.

День 3
Сил писать почти нет. Я не видел дневного света с того момента, как вышел из дому. Руки трясутся. Я… я уже не боюсь. Они пришли ко мне опять. Я не могу, у меня есть нож, я буду защищаться до последнего. Кто прочтет это, БЕГИТЕ!!! Не останавливайтесь здесь!!!

День 4
Я похудел, очень сильно. Мое лицо впало. Ребра можно пересчитать. Я не ел уже давно. Тут, в яме, есть пещера, но она узкая. Я пытаюсь разломать проем. Оттуда веет прохладой и сыростью. Волки воют всю ночь. Один чуть не кинулся на меня. Я теряю силы. Завтра ночью я попытаюсь убежать...

На этом записи окончились. Не веря всему происходящему, я пытался вспомнить, как я его видел у палатки, а потом отправился к яме и обнаружил эти листки. В шоке я достал из кармана мобильный телефон. Телефон оказался разряженным, но этого не могло быть… Дрожащими руками я направлял свет по яме. Серебристый свет пропал на мгновение. В том месте оказалась глубокая темная пещера. Волчий вой скользил по кольцу ямы. Становилось все темнее и темнее. Не выдержав, я со всех сил рванул в пещеру.
Ползя по узкому проходу, я оказался на ровной каменной плоскости. Включил фонарик, и перед моим взором предстала округлая комната в 35-40 метров. Местом, где я стоял, оказался маленький островок, все остальное пространство заполняла водяная гладь. Сквозь темные воды не было видно дна. С верха пещеры по одной падали капли, создавая симметричные круги на синей воде. От холода просторной пещеры кисти моих рук сковала судорога. Фонарик стал мигать, и в конце концов его слабый свет затерялся в темноте. Оказавшись в полном мраке, я просто стоял и не знал что делать.

Из глубины пещеры послышалась нежная мелодия. Темная пещера стала светлеть, темные сгустки внутри со светящимися серебряными ореолами один за другим взлетали с темного дня подземного озера и взвивались ввысь, озаряя тусклым светом пещеру. Как же я ошибался, пещера оказалась намного больше, чем я думал. Посреди огромного озера вдали был еще один каменный остров, обвитый… обвитый синим мхом. Темные сгустки света стали кружиться вокруг островка, давая проясниться силуэтам, находящимся на нем. Глаза мои расширились от ужаса, увиденного мной.
Правую часть острова заполняли огромные белые волки, с их шерсти тянулась синяя дымка, глаза горели синим, клыкастые пасти издавали громкой вой, разносящийся по холодной пещере. Вой затих. Тишина. Ничего, кроме полной тишины. Нежный женский голос отдавался эхом по стенам пещеры. Завораживающее пение легко обвивало тело, слабость наполняла конечности. Едва не шагнув в манящую глубь тьмы, я выпрямился и стал тихо наблюдать за происходящим. Уже виденный мною женский силуэт возвышался над молчаливой стаей. Развевающийся на несколько метров шелк окутывал сухой полускелет. Волки расступились и открыли моему взгляду едва держащегося на коленях человека. Его одежда была пропитана кровью. Его кровью. Это был мой друг.

Закрыв рот рукой, я сдержал нервный крик из своей трясущейся глотки. Пение прекратилось. Силуэт протянул иссохшую руку к лицу человека. Пустые глазницы наполнились ярким темно-синим дымом, освещая ужасное лицо. Тело, лицо моего друга стали меняться, щеки впали, одна лишь кожа покрывала кости. Ужасный хрип вырвался из его рта. Тело обвисло, упираясь в ладонь женщины, приставленную ему ко лбу. Ее кости стали обтягиваться кожей, лицо стало иметь форму. Седые волосы стали чернеть, тело стало набухать.
Через минуту на месте ужасного существа стояла красивейшая из виденных мною когда-либо женщин. Нежный синий шелк обтягивал ее голое тело, развеваясь на сквозняке. Мне захотелось оказаться на месте моего друга, только чтобы ощутить прикосновение ее руки, увидеть ближе ее лицо. Сухой скелет моего друга вернул меня в реальность. Тихо я начал двигаться в обратном направлении к узкому проему, через который я сюда попал. Как можно тише я выкарабкался наверх, в центр волчьей ямы. Я обернулся, и меня сковал ужас.
Пучки лунного света начали собираться в яме. Из клуба дыма передо мной предстала она - волчья госпожа. Сжимая в руке рукоять ножа, я стоял и ждал неминуемой смерти. Через мгновение она стояла в сантиметре от меня. Ее синие губы и холодное дыхание приближалось к моему лицу. Темные волосы развевались по ветру над волчьей ямой. Моя рука потянулась к сумке, ее длинные волосы потянулись к моему запястью и обвили его, не давая достать до рюкзака. Ее рука легла на мое плечо, синие и глубокие, как озеро в пещере, глаза смотрели на меня. В моей голове пролетел миллион мыслей, и все они были одинаковы - остаться здесь навсегда, я не хотел уходить. Мое сердце замедлило свое движение, волосы на голове начали седеть. Кожа стала обвисать, сильно заболели зубы. Я чувствовал, как силы покидают меня… Я стоял и не мог пошевелиться, мои мысли стали туманными, зрение слабело и слабело, я почувствовал сухость во рту… силы покидали меня.

Вернувшись в реальность, я встретился взглядом с ее темно-синими глазами, страх опять сковал меня. Вырвавшись из ее мертвой хватки, я рванул не глядя из ямы, не оборачиваясь. Достал из рюкзака динамитную шашку, быстро поджег спичкой и кинул ее прямо в яму рядом с пещерой. Взрывом меня отбросило, я ударился головой о дерево…

Яркие солнечные лучи слепили мои глаза. Слабость отпускала тело. Опираясь на дерево, чтобы не упасть, я еле поднялся. Голова кружилась, я упал в холодную траву. Ноги не хотели слушаться. Справившись с рвотой и слабостью, я все-таки пересилил себя. Моему взору предстал вид волчьей ямы, пещера была засыпана, разрушена. От волчьей ямы осталась только яма. В центре ямы что-то блестело. Спустившись, я поднял кольцо с темно-синим камнем. Это единственное, что осталось от Волчьей Госпожи.
По памяти я вернулся к палатке, огонь все еще горел… Меня было уже нечем удивить. Собрав вещи, я поковылял по лесу в сторону домика лесничего. Вой волков сопровождал меня всю ночь, но я больше не боялся, мое тело, постаревшее на десятки лет, больше не боялось этого леса. Я победил, я вырвался из холодной ямы.
Добравшись до лесничего домика, я услышал, что вой затих. И лишь нежный женский голос из лесу пел уже знакомую колыбельную песнь…

Новость отредактировал Melford - 23-09-2014, 21:38
23-09-2014, 21:38 by DarkDustПросмотров: 4 489Комментарии: 5
+11

Ключевые слова: Яма волки госпожа вой пещера друг авторская история