Алые ленты. Часть третья (тайна колодца)
Я вошёл в небольшое помещение с алтарём на возвышении.Мои ладони наполнялись струящимся алым светом, пульсирующей энергией, возрождённой от одной лишь капли древней крови.
Стены стали вибрировать в непривычной и одновременно знакомой последовательности. Больше всего это напоминало музыкальный ритм.
Один раз долгая волна, затем такая же, потом к ряду две короткие, длинная и три коротких. Поющие камни настойчиво просили разгадать их тайну.
Но мне даже не представлялось возможным понять природу этих волн. Я пытался сложить их, воображая абстрактные линии, то длинные, то короткие, подобно тому, как на востоке мудрецы записывают значения «Книги перемен». Даже сопоставил всё с появившимся не так давно телеграфным шифром. Но это не имело смысла уже потому, что мои предки начали создавать свои храмы задолго до пирамид Египта. И, скорее, люди додумаются до наших открытий, чем мы повторим одно из их примитивных изобретений.
На сердце стало тягостно от ощущения, что усилия и надежды оказались тщетны.
Отчаяние, подобно гибельному приливу, заполняло меня, не позволяя сосредоточиться на решении задачи.
Я закрыл глаза и попытался уловить эти резонирующие волны самой кожей. Приятное и щекотное ощущение, будто слышишь мотив воодушевляющей песни. Звук рождается из потревоженной тишины. Музыка от инструмента. Но лишь душа рождает песню и наполняет любой звук смыслом. И всякое слово останется пустым и бесполезным, если мы не вложим в него души. Не потому ли во множестве сказанного так часто бывает множество ненужного. В моей семье ценили взвешенные поступки и обдуманные действия. Даже в те годы, когда отчаяние гнало нас из Старого Света сюда. Но нам больше некуда отступать. В этом мире теперь остаётся ничтожно мало места для выживания.
Ненависть и страх подталкивают наших врагов к решительным действиям. Никому не под силу это остановить. Мой отец мог что-то придумать. Нечто грандиозное, обращённое через века к нашему прошлому. Древнее, и потому – забытое, знание. Или же дело не в его архаичности, но в силе. Предтече могли обращать плоть в камень, подчиняли себе ветры и море. Не боялись солнечного света и не жили вечным голодом. Мы лишь тень прошлого величия.
Мысль о пропущенной трапезе причиняла ощутимую боль. Когда спазмы закончились, я снова прислушался. И пока мелодия навязчиво окутывала моё сознание, взгляд невольно стал цепляться за детали. Нечто неосязаемое и важное близко…
- Отец? - голос отразился от стены эхом, но затих не сразу, будто повис в воздухе. Именно так. Здесь была превосходная акустика. Несмотря на сырость и видимую непригодность, в этом помещении можно было бы даже петь. Внезапное озарение захватило меня.
Никогда и не подумаешь, что иносказательные наставления в наших священных книгах могут иметь вот такой прямой смысл. Кровь запустила механизм, но, чтобы раскрыть тайну, стены должны услышать мой «зов». Легенды людей повествуют об этом умении с благоговейным трепетом. Они полагают, что любому из нашего рода подвластны мистические силы. Но реальность такова, что даже у проживших долгую жизнь чистокровных не проявляется и сотая часть дара. В то же время, неразумный младенец от смешанного союза может одним словом подчинить и позвать жертву, даже на большом расстоянии. В этом, наверное, и шутка природы или богов этого мира. Только неразумное дитя рискнёт использовать свой голос.
Представьте, что в одно мгновение в ваших жилах закипает кровь, а тело разлетается брызгами от внутреннего давления. Физическое тело исчезает, обращаясь в звук. Самая дикая и сладкая из смертей. Полное истощение всех жизненных сил одновременно становится упоительным моментом могущества. Для счастливчиков это шаг на высшую ступень иерархии, для менее удачливых - гибель. В нашей семье уже несколько поколений никто не рисковал испытать себя на наличие дара. Но другого выбора у меня не было.
Я встал лицом к алтарю и на мгновение смежил веки, обращаясь в слух и буквально впитывая гул стен. Этот ритм постепенно стал погружать меня в транс. Я вдыхал и выдыхал, подчиняясь звуковым волнам. Пока вдруг не понял, что нечто прекрасное и смертоносное пытается разорвать мою грудную клетку изнутри.
Мой голос. Мой зов бессмертного. Мне стоило лишь разомкнуть губы, и мир будто перевернулся с ног на голову. Сознание покинуло меня и выстрелило прочь из упавшего перед алтарём тела. Восприятие обострилось до предела. Моя бестелесная сущность могла узреть всё великолепие потустороннего пространства. Словно на привычную с детства картину наложили прозрачную плёнку с цветными миниатюрами, и на заурядном фоне всплыли удивительные и яркие образы. Потрясающее чувство свободы, когда осознаёшь, что одной только мыслью можешь подчинить себе пространство. Я подумал о Городе и людях, которые живут в нём, и мой дух переместился на одну из освещённых газовыми фонарями улиц в центре.
Новые ощущения смешались с чувством голода, и инстинкты подсказывали мне, что неподалёку есть идеальная жертва. И действительно - перед входом в один из кабаков стояла одинокая женщина. Немолодая, но ещё не растерявшая упругости и привлекательности форм. Она поджидала готовых расстаться с деньгами клиентов.
Я подошёл к ней вплотную. Но моё астральное воплощение оставалось незримо. Однако сила ауры начала оказывать мощное влияние на смертную. По её открытым для большего соблазна предплечьям и лодыжкам скользнули мурашки. От возбуждения увлажнились губы, а в глазах появился безумный блеск. Она покачнулась и прислонилась спиной к стене. Её стон был наполнен мольбой о благосклонности. Она изгибалась, как кошка, умоляя меня взять её. Осушить её до последней капли. Я испытал не меньшее ответное влечение. И это была не только жажда тёплой крови. Но бесплотная форма никогда не служила нам средством к пропитанию. Видеть, слышать, чувствовать запахи и подчинять жертву - не более того. Пришлось вернуть себя обратно в потайную комнату. Усмирить страсть и ещё раз осмотреться на предмет тайных посланий моего отца. Чутьё подсказывало мне, что до разгадки ещё очень далеко.
Теперь мои глаза видели скрытые повсюду метки нашей семьи. И среди прочих были строки на одной из стен:
Замечен свет у ночи врат,
Восход чужой развеет тьму.
И смерти нашей будет рад,
Но ты доверься лишь ему.
Будь проклят всеми, уходи,
Храни себя, предавши дом.
От крови древней возроди
Народы, скованные льдом.
- Отец, неужели моё ослушание правил семьи - это лишь маленький шаг к великому предательству. Сбежать сейчас, когда каждый из нас важен для общего выживания. Я не понимаю, отец.
Моё астральное тело медленно перетекло обратно в физическую оболочку. До рассвета оставалось совсем немного.
Новость отредактировал Шархи - 27-02-2014, 03:54
Ключевые слова: Готика сериал вампиры головоломка тайны приключения пацана авторская история