На крыльях из праха. Часть 11
Точно. Она сморгнула снежинку. Небо.- Придумала, - девушка сбросила котомку и принялась в ней копаться.
- Забросаем ложками? – с сомнением произнес мальчик, вытягивая шею.
- Испортим погоду, - она выудила варган. – Попробую устроить метель, или хотя бы сильный ветер. Всем будет не до нас.
- А мы сами? – всполошился Костя. – Шутка ли – метель!
- Свяжемся. Сычу ветер не проблема, - она чертила в траве круг.
- Умоляю, сядь на теплое, - поежился мальчик. – Мы не будем тебе мешать.
Меден опустилась посередине круга. Приладила варган, слыша удаляющиеся шаги. Оттянула язычок, позволяя раздаться первому тягучему звуку.
Низкий звон сливался с шумом трав. Она звала, и ветер останавливался близ нее, прислушиваясь к звуку. Она просила, и тысячи воздушных струй взмывали, передавая ее просьбу в воздух. Она указывала направление, и духи степей шептались в траве. Пальцы немели. Губы пересохли. Меден чувствовала, как меняется ветер. Она сидела в круге немоты, а воздух вокруг сворачивался спиралью. Тучи опускались, набухая снегом.
Под холодной высью одна из стихий прислушалась к голосу человека.
Она открыла глаза и опустила варган. Падали крошечные снежинки, ветер крепчал, обещая вскорости хорошую бурю. Девушка с трудом поднялась, помассировала онемевшие ноги и побрела к подвалу.
- Пора идти, - кивнула она спутникам.
- Привяжи к себе, - Костя протянул ей свободный конец веревки. – Подожди, ветер что, в обратную сторону подул?.. А не боишься, что вместо зимы лето наступит?
- Представь, будто я сделала гребок веслом – за ним на воде образовались завихрения. Но река же в обратную сторону не потекла?
- Ничего себе завихрение, - Костя опасливо глядел на чернеющие облака.
- Готово, - она затянула узел. – Идем.
Ветер усиливался, бросая им в лицо пыль. Впереди замелькали вспышки выстрелов. Из мрачной тяжести облаков выделились силуэты гигантских машин.
К тому времени, как они приблизились к лагерям тыла, ветер приобрел силу урагана. Засвистели градины, выбивавшие на капотах вмятинки. Меден кое-как закрывалась руками, а над Костей навис дух, оберегая его от убийственных даров неба.
Она оказалась права – почти все солдаты попрятались в укрытия, только те, кто был в экзоскелетах, остались снаружи, но им явно было не до трех смутных теней, бредущих во взметаемой бурей пыли. Кто-то пытался их окликнуть, но тут же согнулся под железной хваткой града.
Меден не чувствовала рук. Она пыталась разводить встречные порывы ветра, и, судя по тому, что ее еще не прибило насмерть, немного получалось, но тело ныло о грядущих синяках. Костя слепо следовал за тянущей его веревкой.
Выстрелы почти стихли, остались только глухие раскаты больших орудий. Они шли мимо последней линии обороны.
Меден с трудом разлепила веки, вглядываясь вперед. Немного свернула, чтобы не попасть под колеса вражеской громадины. Уже виднелась бело-красная униформа.
Их кто-то заметил.
Левое плечо свело, задергало, обожгло. Она упала на колени от удара. По руке немилосердно бил град, усугубляя боль. Девушка съежилась, попыталась закрыть рану - по голове застучали ледяные дробинки, выбивая сознание из обмякающего тела.
Крепкая рука вздернула ее за шиворот и потащила. Она коротко взвыла, пытаясь отбиться, но ощутила маленькую теплую ладонь, перехватившую ее кулак. Костя что-то сказал, заглушенный бурей. Дух без устали тащил обоих через ураганные порывы, толкнул вперед.
Девушка повалилась на ровную, гладкую поверхность, с облегчением ощутив тепло и отсутствие града. Боль пульсировала в плече. Краем глаза Меден успела заметить яркий свет, бело-красную материю и капающую кровь, после чего ускользнула в темноту.
Темнота, впрочем, длилась недолго. Скоро она осознала себя, висящую над собственным телом. Желто-серое лицо, ввалившиеся глаза. Аккуратная белая перевязка на плече. Подрагивающая жилка на шее. Капельница.
Она приняла вертикальное положение и огляделась. Сияющая белизна предметов, разводы песка на полу и грязно-синяя мгла за стеклами. Человек в белом комбинезоне с красными нашивками копался в ящиках, бормоча на незнакомом языке. Он обернулся.
«Очнулась?»
Меден замерла.
«Да, я с вами говорю», - он поднялся. Молодое, усталое лицо с недельной щетиной. Серо-зеленые глаза и любопытство в них. – «Тело в порядке. В крови еще циркулируют наномашины – пары дней хватит для полного выздоровления»
«Где мои спутники?»
«Мальчик…», - он прислушался. – «Прямо сейчас поглощает третью порцию каши. Лайт, может, ему уже хватит?»
«Согласна», - раздалось в ответ откуда-то из-за стены. – «Сейчас отвлеку».
Мужчина удовлетворенно кивнул. Меден вытаращилась на стену.
«Да, большинство из нашего народа освоили телепатическое общение, и не только» - мягко подтвердил он, отвлекая девушку от увлекательного исследования стены. – «Что же касается аллерта…»
«Кого?»
«Аллерт. Дух-помощник, этот ближе к мусорщикам и охранникам. Вы называли его Сычом. Он сейчас в очистном изоляторе».
«Что вы с ним делаете?» - она приблизилась к мужчине.
«Ничего, что ему могло бы повредить», - успокаивающе поднял тот руки. – «Он принял на себя слишком много грязи. Часть кто-то отчистил, но оставшейся хватило бы, чтобы он потерял разум. Странно, что он продержался так долго».
Меден оглянулась на свое тело.
«Могу я навестить их? Костю и Сыча?»
«Лучше вне тела», - мужчина подошел к экрану состояния. – «Оно пусть отдохнет».
В соседнем фургоне, оборудованном под столовую, сидели Костя и светловолосая девушка. Она пыталась отнять у мальчика тарелку, но тот с честью принимал бой.
«Костя!» - позвала Меден, не особо надеясь на отклик.
«О», - Лайт повернулась. – «Привет. Он тебя не слышит».
- Куда это вы смотрите? – прочитала девушка по губам. Мальчик внимательно посмотрел ей за спину. – Опять Меден невидимкой шастает?
Новость отредактировал Аргел Тал - 26-10-2013, 21:33
Ключевые слова: Граница метель встреча