Сон в летнюю ночь (шутка юмора)
Сквозь пелену видений о схватке братьев Винчестеров с оборотнем я услышала скрип открывающейся двери. Сквозь неплотно прикрытые жалюзи в окно заглядывала полная луна, у центрального входа в нашу больницу из всех имеющихся, как обычно горел единственный фонарь. Глядя на медленно подающуюся дверь, я отвлеченно размышляла, что мелькнет в коридоре: серая когтистая лапа или пистолет, заряженный серебряной пулей?- Привет! Ты почему до сих пор здесь? - в дверном проеме возникла вихрастая голова шефа, по совместительству моего законного супруга. Сегодня у него было суточное дежурство.
- Фу, ты, блин напугал-то как, - я помотала головой, отгоняя компьютерный морок, и улыбнулась Сашке.
- Мама уже два раза мне звонила. Ты вообще, домой собираешься?- мой благоверный проигнорировал сладкую улыбку, адресованную ему и нахмурился. Его маменька качественно умела портить настроение.
- А сколько время?
-Половина девятого. Ты тут спишь что ли?
Я обалдело поморгала, а потом подскочила: СКОЛЬКО???
На какой скорости я выключала компьютер, одевалась, чмокала в щеку обалдевшего Сашку и неслась на автостоянку лучше умолчать. Дома меня встретили хмурая свекровь, недовольно поджимающая губы и визжащий от радости сынуля, мгновенно повисший на шее блудной мамаши. Рассыпавшись в извинениях и уверениях вечной любви и преданности, я проводила сменившую гнев на милость «маму» на выход, выпила кружку крепкого кофе и заставила сына проглотить обязательную порцию кефира «Растишка». Потом сорок минут наблюдала, как мой юный Ихтиандр резвится в ванной. Зато после водных процедур детка засыпала на удивление быстро, не требуя сказок на ночь. Уложив неугомонное чадо, я уставшая как лошадь, побрела в спальню, завела будильник и плюхнулась спать - отдыхать-то надо когда-нибудь. Гадский механизм заверещал, стоило мне закрыть глаза. Не глядя шлепнула рукой со всей силы ( видно злость во мне бушевала не малая).
- Эй, ты че дерешься? Не видишь - свои!
Вместо будильника рука наткнулась на что-то мягкое и вроде бы живое, короче на то, чего тут быть не должно в принципе. Живое и теплое сейчас мирно отдыхало на кабинетном диванчике в ординаторской или, как вариант, торчало в операционной.
Я разлепила глаза, повернула голову влево и ... увидела блондина в кожаной косухе и черных джинсах вольготно развалившегося в изголовье моей кровати. В изумрудных глазах прыгали смешинки, а сквозь светлые вихры проглядывали симпатичные аккуратные рожки.
- А... А...- рот я открыла, но закрыть не смогла.
- Вечно ты так. Только и умеешь, что людей пугать, - низкий бархатный голос раздался из-за правого плеча.
Я медленно повернулась и поняла, что чокнулась окончательно - сногсшибательный брюнет в снежно-белом балахоне ласково улыбался мне синими глазами. А за его спиной парили лебединые крылья.
- А... А... ап, - захлопнула я наконец-то челюсть.
- Ага, счас, "Ап!" Тоже мне нашлась укротительница тигров. - Зарычал разъяренный блондин.
- Тише, тише, - одна рука брюнета интимно легла мне на одно плечо, а другая обвилась вокруг талии. Почувствовав прикосновение горячей ладони, я машинально опустила глаза и выпала в осадок. Моя ночнушка и так-то еле прикрывающая нижние полушария мозга, во сне сбилась ближе к верхним, а в комнате между прочим два молодых человека (очень даже симпатичных). С визгом я вскочила с кровати и сдернула за собой одеяло. Очень синхронно мальчики шлепнулись по разные стороны постели.
- Ты цел? - одновременный двусторонний вопрос и обмен быстрыми взглядами.
- Нет, эти припадочные все-таки когда-нибудь нас покалечат. Вредная это работа - Музом, - сердитый блондин выпрямился во весь рост и перекрыл мне дорогу к бегству.
Проследив за моим затравленным взглядом, брюнет молча махнул крылом, и черная тень отодвинулась в сторону. Почуяв надежду на спасение, хоть и призрачную, я метнулась из спальни. Но, наверное, зря - куда бежать в неглиже и босиком? Уловив дуновение ветра за спиной, я оглянулась, и мой взгляд упал на трюмо. Из большого зеркального квадрата на меня смотрел Сэм Винчестер (вернее Джаред Падалеки в роли Сэма) нелепо кутавшийся в мое одеяло.
Рысьи глаза моргали синхронно с моими, да и челюсти отпали у нас обоих одновременно. Зрелище двухметрового красавца в одних боксерах в МОЕМ зеркале стало последней каплей. Я попыталась грохнуться в обморок там, где стояла, но брюнет продемонстрировал военную выучку и поймал меня у самого пола.
- Ну, и долго ты ее обнимать будешь? Тебе, между прочим, по штату не положено! - возмущение блондина переливало через край.
Одного укоризненного взгляда было достаточно, чтобы он утихомирился.
- С вами все в порядке? - брюнет заботливо поправил на мне кокон из одеяла. - Вам не стоит нас бояться.
- Это точно. Слышь, братец дорогой, вставай уже, простудишься, - блондин кокетливо помахал мне кисточкой хвоста, который я вначале приняла за лассо, скрученное у него на поясе.
Сообразив, что поваляться в обмороке как благородная барышня да еще в объятьях кавалера больше не дадут, я попыталась встать. Мечтать не вредно! Одеяло полностью стреножило меня, а кавалер, красивый как греческий бог не столько помогал, сколько смущал своей откровенной близостью. Второй красавчик сначала похихикивал, но вскоре уже хохотал в голос, глядя на наши тщетные попытки.
- Ну, хватит ржать-то! Или помоги, или свали и не мешай! - от злости и смущения у меня прорезались командные нотки в голосе.
От моей наглости блондин подавился смешком.
- Ты на что намекаешь, Сэмми? Наедине хочешь с Мишей поваляться? - от гнева кисточка на хвосте распушилась точь-в-точь как у моего кота, а сам хвост встал дыбом.
Крылатый брюнет медленно пошел красными пятнами. Резким рывком как подъездная пружина он взвился на ноги, забыв про меня.
- Думай, что говоришь, Дженсен! - слова медленно процеживались сквозь сжатые зубы.
Я лежала между ними и, задрав голову, всматривалась в знакомые до боли лица. В голове билась мысль - окончательно ли у меня уехала крыша на почве SPN или я просто сплю.
- Да не спишь ты, не спишь, - поделился счастьем блондин сердитым голосом и, не спуская глаз с оппонента. - Мечтала сляпать опус про Дина и Кастиэля? Мечтала, мечтала, я же знаю. Ну, вот за что боролась, на то и напоролась.
Зеленые глаза опустились наконец-то на меня, и красавчик с хвостом склонился в изящном поклоне совсем как Боярский в роли Дартаньяна.
- Позвольте представиться: мы - прикомандированные к вам Музы. Я -Дженсен, а это -Миша. Мальчики дружно наклонились и легко без усилий привели меня в стоячее положение. А зря. Зеркало снова оказалось прямо передо мной ( или я перед ним?), а из зазеркалья на меня таращился испуганный и полуобнаженный Падалеки. И опять почему-то в моем одеяле. Что у них там постельного белья не хватает что ли? И почему в моем зеркале вместо меня отражается молодой мужчина, подозрительно повторяющий мои движения? Шырли-мырли какие-то, честное слово.
- Что он там делает? - я указала рукой на зеркало и обернулась к Мише, молча стоявшему справа от меня.
- Это не он, это ты, - гаденько улыбнулся Дженсен, как обычно влезший в разговор безо всяких церемоний.
"Как обычно???" Почему этот бред кажется таким привычным? Я что, поверила, что два амбала под два метра ростом неизвестно как очутившиеся у меня дома - Музы? Какие музы? И кстати, что он имел в виду, говоря, что в зеркале отражаюсь я? Я в ужасе посмотрела сначала на одного, затем на другого, только после этого рискнула снова глянуть в зеркало. Там по-прежнему маялся Джаред с испуганным лицом, поддергивая импровизированную тогу. За спиной парня виднелся интерьер дешевого мотеля.
- Как это он - это я? Вы издеваетесь что ли? И какие вы Музы? Муза - это божественно красивая женщина. Ее глаза сияют магическим светом, ее голос завораживает и пробуждает страсть, а ее слова окрыляют. Ее присутствие притягивает, волнует и рождает вдохновение...
- И че это мы так разоряемся? - неуловимым движением блондин заключил меня в железные объятия и, пристально глядя мне в глаза, чарующим голосом прервал мое пафосное выступление, - Разве мой голос не завораживает, не пробуждает страсть? А присутствие не притягивает и не рождает вдохновение?
- Дженсен..., - в голосе Миши зазвучала сталь, едва прикрытая бархатом.
В голове билась мысль, что надо бы пойти одеться, но делала она это как-то неубедительно, слишком приятно было ощущать прикосновение сильных мужских рук, чувствовать теплое дыхание.
- И то верно, душа моя, объясняйся-ка ты сам, а я поищу чего-нибудь пожевать, - щелкнув меня кисточкой по носу, блондин величественно удалился.
Обретя свободу, я решила все-таки привести себя в приличный вид и отправилась в спальню. Утробный вой моего кота и визг, плавно переходящий в отборный мат не позволил мне застегнуть джинсы и сквозняком вынес на шум. Две пары зеленых глаз горели как семафоры, два хвоста одинаково распушились и стояли торчком. Выпустив устрашающего вида когти, наш домашний любимец переминался с лапы на лапу и готовился к прыжку. Дженсен сидел с ногами на спинке дивана и методично сообщал коту все, что он думает о нем, его предках и потомках. Миша угнездился на столе и, поджав ноги, от души хохотал.
- Что вы разорались? Ребенка разбудите, - возмутилась я и взяла кота на руки. - И кто раздраконил моего кота? - оказавшись у меня на руках, Степка моментально угомонился и замурлыкал.
- Да кому нужен этот Цербер? Я только на кухню, а он кидаться начал, - пострадавший продемонстрировал укушенный палец и, не дожидаясь пока я отпущу своего телохранителя, исчез на кухне.
Продолжая поглаживать шелковистую шкурку, я обратилась к Мише: - Может быть, вы мне все-таки объясните все это, - я обвела рукой комнату, и указала на зеркало. Сэм уже успел одеться и выглядел вполне прилично.
- Все очень просто, мы - ваши мыслеобразы, - улыбаясь, слез со стола синеглазый ангел, - Вы много думали в последнее время о героях сериала и актерах, играющих в нем, но активироваться мы с Дженсеном смогли лишь после того, как вы стали участником форума и жителем сообщества. Что же касается Вашего отражения в зеркале, то попасть в параллельный мир, мир сериала постороннему существу нельзя, поэтому всех кто туда попадает, перевоплощают в героев.
- Да, уж мне еще повезло что я - Сэм, могла бы и НЛО стать! Но ведь он - мужчина, а я - женщина. И потом, Сэм в зеркале, а тут я - это я, - раскрыв руки я продемонстрировала Мише свою явно женскую внешность.
- Правильно, ваша сущность не меняется, просто все окружающие будут воспринимать вас как Сэма Винчестера. И вести себя вам придется соответственно.
- Что, быть охотником за нечистью и оболочкой Люцифера? - ужаснулась я. - А можно, Сэм будет себя вести в соответствии с ...- я замялась и похлопала ресницами на синеглазого красавца, - Ну, как девочки пишут, а не по сценарию?
- НЕЛЬЗЯ!- рявкнул ангелочек, и крылья сердито вздыбились за спиной.
- Ну и ладно, - обиделась я и ушла на кухню - от нервного потрясения мне захотелось есть.
В пищеблоке жизнь била ключом. Мурлыкая под нос что-то из АС/ДС, Дженсен пританцовывал, намазывая бутерброды. Приглядевшись, я остолбенела и подавилась хохотом - поверх кожаной куртки и джинсов бес нацепил крошечный кружевной фартучек в стиле Булгаковской Геллы. Правда, у ведьмы фартучек был единственным предметом туалета. И я тут же начала представлять Дженса...без ничего. Т-а-а-ак, обтягивающие джинсы не давали никакого простора для фантазии: ноги длинные хоть и кривоватые, попка аккуратная и по-мужски плоская, но аппетитная. Торс мощный, плечи широкие, а то - что руки сильные - это я почувствовала на себе. От таких мыслей щеки мои раскраснелись, но под разъяренным взглядом резко обернувшегося Дженсена я быстренько побледнела. Елки-палки, я совсем забыла, что они читают мои мысли. Хвост у демона вздыбился, крылья зловеще распахнулись на всю кухню. В сочетании с поблескивающим лезвием кухонного ножа у него в руке зрелище было впечатляющее. Но пятиэтажный бутерброд в другой руке портил картину. Да, и майонез, размазанный по мордочке, несмотря на отчаянные попытки облизаться, кровожадности ему не добавлял.
- Ну, ты и хрюндель! - восхитилась я, глядя на горы хлебных ломтей, щедро прослоенные колбасой, овощами, соусами и даже, кажется, шпротами.
- Жадина! - оскорбился бес в лучших гастрономических чувствах, - Это же я на всех. А ты, между прочим, шоколадки в одиночку лопаешь! Вот заработаешь аллергию, будешь знать! - и Дженсен попытался запихнуть чудовищное кулинарное изделие в рот. Рот сопротивлялся. Дженс настаивал. Бутерброд не вынес издевательств и развалился, вывозив остатки чистой кожи на сердитой мордахе. Я весело смеялась.
- Я же говорю- хрюндель. Буду тебя звать не Дженсен, а Бейб!
- Ах, вот ты как? Ну, держись! – Демон ловко выудил из кармана жутких, даже по моим меркам, размеров шоколадку, и кровожадно усмехаясь, двинулся ко мне. Я попыталась слинять под защиту ангела, но Дженс ловкой подножкой уронил меня на пол, и плюхнулся сверху.
- О-о-о-ой! - взвыла я, и тут же коварный бес запихнул в мой открытый рот огромный кусок шоколадки, - М-м-ням-ням-чвак, - я пыталась прожевать липкий и приторный комок у меня во рту. Бес ехидно прищурился, глядя на мои потуги:
- Давай, давай, я тебя отучу жадничать. Проглотила? Открывай рот! - по моим губам начала елозить следующая порция. Я решила не сдаваться без боя, и кое-как выпростав руку, ущипнула тугую попку. Дженсен зашипел, подпрыгнул, а я ловко ( и как только получилось?) перекатила его и уселась сверху.
- Ага-а-а! Думал, сладил? Фигушки! Я тебе щас покажу, как пытать беззащитных женщин шоколадками! - я попыталась накормить его останками мирно почившего бутерброда, но он крепко сжал губы. Вредная кисточка от хвоста пощекотала мне ухо и я, взвизгнув, свалилась на пол.
- Стоя-а-ать! - командный рев Миши заставил нас прервать баталию и оглянуться на ангела.
- Хороши, нечего сказать! - ангел поочередно за шкирку поднял нас на ноги и с аристократическим отвращением оглядел перемазанные физиономии.
- Миша, хочешь бутербродик? - бес, как ни в чем ни бывало, подсунул измочаленный хвост шпротины, чудом державшийся на куске хлеба, под презрительно вздернутый нос.
- Или шоколадку? - я пристала с другой стороны.
- Ну, вы, я вижу, спелись, - Миша ревниво прищурился.
Мы с Дженсом довольно переглянулись, и на чумазых мордочках появилась одинаковая довольная усмешка: - Дай пять! - ладонь хлопнула о ладонь, и остатки майонеза перемешались с растаявшим шоколадом. Светло-коричневые брызги густо заляпали белоснежную хламиду ангела, а мы с бесиком дружно заржали.
После сытного завтрака мы вернулись в комнату. Я автоматически глянула в зеркало. Оттуда на меня довольно щурился Винчестер - младший.
- И что теперь? - меня мучило любопытство.
- Как что? Пойдем, пора уже, - Музы встали по бокам от меня и, взяв меня за руки, одновременно шагнули в зеркало, увлекая за собой. Я инстинктивно зажмурилась, а когда открыла глаза, мы очутились в придорожной забегаловке. Громко играла музыка, за столиками сидели люди, а рядом со мной стояли Дин Винчестер и ангел Кастиэль. Я испуганно ойкнула.
- Добро пожаловать в шоу, дорогой братик, - ослепительно улыбнулся мне Дин, и в его волосах блеснули маленькие рожки.
Новость отредактировал LAKRIMOzzzA - 29-03-2011, 02:32