Скрежет за дверью

Я бы, определённо, не назвал свою прежнюю жизнь нормальной, но то, что произошло за последние три недели, находится за гранью моих самых страшных кошмаров, особенно сейчас – когда я решил всё это записать.

Около месяца назад, мой семидесятичетырёхлетний дед отошёл в мир иной из-за сердечного приступа. Мой отец, и его сын, на время уехал в деловую поездку за границу, и попросил меня присмотреть за поместьем деда. У деда был большой, похожий на ранчо коттедж посреди равнин на юге штата Колорадо. Я не очень хорошо знал своего дедушку; виделся я с ним только по случайным праздникам, когда он оставался у нас всего на пару ночей. Но, не смотря на это, я всё равно его любил.

Я учился в колледже, и у меня как раз наступили весенние каникулы, так что я согласился присмотреть за коттеджем (только чтобы убраться подальше от учёбы), и уехал уже через два дня после конца семестра. Моя небольшая внекампусная квартира могла подождать. В конце концов, каникулы идут всего несколько недель.

Дорога до Колорадо была относительно беспрецедентной. Доехал до одного аэропорта, перелетел в другой, подождал пару часов и сел на последний самолёт до ближайшего к коттеджу аэропорта, оттуда оставалось где-то 80 миль. Дорога до коттеджа была такой же мирной – просто мили холмов и травы, с редкими горами на горизонте. Однако, я был рад наконец выбраться из нашего душного, маленького студгородка. Хотя-бы воздух здесь не пах бензином и мокрым асфальтом.

Когда я, наконец, прибыл к коттеджу, мне едва удалось понять, приехал ли я куда надо. Если бы не фамилия на почтовом ящике, к которому вела грязная тропинка, я бы запросто проехал мимо. Это был степной дом среднего размера, с блеклой, отслаивающейся синей краской на деревянном сайдинге, которым он был обшит. Сбоку от дома был большой красный амбар - один из таких, которые можно увидеть в фильмах. Они всегда окрашены в красный, интересно почему? Небольшое ранчо было довольно изолированным, грязная тропинка, идущая сюда от шоссе, продолжалась целых пару миль. Я не смог не улыбнуться. Держаться особняком от всех было так похоже на деда.

Я ступил на крыльцо, и в ответ услышал глубокий скрип. C трудом взяв чемодан в одну руку, я приблизился к входной двери. На секунду я остановился, чтобы её рассмотреть. На двери было три длинных царапины, каждая где-то по сантиметру в глубину. Было похоже, как будто какое-то животное пыталось процарапать себе путь в дом. Моё любопытство меня немного насторожило

Там ведь нигде не было волков, правда?

Я отворил входную дверь, и она слегка заскрипела, прежде чем полностью открыться. Запах из комнаты накрыл меня резкой волной. Всё это место пахло плохо, но сам запах был мне немного знаком. Он был похож на серу. Не самый гостеприимный аромат, но делать было нечего.

Прошло совсем немного времени, прежде чем я обустроился. И уже скоро мне стало скучно. Чем вообще дед тут занимался? Телефон здесь ловил мобильную связь, но интернета, как ни странно, не было. Романы, взятые мной в дорогу, я решил приберечь на потом. В поисках чего-нибудь стоящего, я бродил по дедушкиному дому. Совсем скоро на глаза мне попалось старое радио, стоящее на тумбочке рядом с дедовой кроватью. Мне было любопытно, так что я настроил эту рухлядь как смог. Мною было обнаружено старое кантри радио и комната заполнилась пронзительным плачем скрипки. На моём лице вновь появилась улыбка. Возможно, провести здесь несколько недель было бы не так плохо. Я приготовился спать.

Во сне меня резко пробудил глубокий вой. Звучало так, будто он был близко. Выглянув в окно спальни, снаружи я увидел настоящих волков, может за пару сотен футов от крыльца, бегущих по траве вдаль от коттеджа. «Да,» невольно засмеялся я, «определённо волки.» Вскоре я снова уснул.

После пары спокойных дней, мне захотелось связаться с отцом. Я позвонил ему со смартфона.

«Эй, парень, как дела?» - голос отца донёсся из телефона.
«Не очень, если честно. Здесь особо нечем заняться, но я держусь. А ещё здесь витает этот мерзкий запах, который всё никак не уходит».
«Похожий на серу?» - ответил отец.
«Да, как сера», - согласился я.
«Ну, ты же знаешь, твой дед двадцать лет работал в карьере. Говорят, после такого запах никогда не уходит».
«Похоже, и впрямь никогда».

Следующий день был всё таким же однообразным. Ещё один день я просто сидел и читал романы, ещё день отвисал под старые кантри хиты. Я начал переписываться со старыми друзьями, искать интересные рецепты из не скоропортящихся продуктов, которые были в кладовой – что угодно, лишь бы избежать скуки. Меня начал мучить вопрос, чем же дед тут занимался, что избежать монотонности жизни так далеко от цивилизации. Прогуляться по территории ранчо показалось мне отличной идеей. Позади было заброшенное поле, на котором, похоже, что-то выращивали в какие-то незапамятные времена. Затем я пришёл к амбару, и отворил большую дверь. Внутри было просторно и, по большей части, пусто. Было похоже, что когда-то у амбара мог быть второй этаж, но его давным давно убрали. На полу было разбросано сено, пара стогов которого располагались в углах. И снова, что-то зацепило моё любопытство; зачем здесь сено, если животных никто не держал? Один из стогов, к тому же, показался мне странным. У него был сплюснутый, придавленный верх, как будто бы кто-то совсем недавно сидел или лежал на нём. Из любопытства, я подошёл потрогать его.

Стог был тёплым. Кто-то только что здесь был.

Я пулей вылетел из амбара и побежал в сторону. Где они были? Почему они здесь были? Были ли они какими-то скваттерами, пользовавшимися недавно заброшенным имуществом? Мои поиски не дали никаких ответов. Они просто… исчезли.

Потрясённый этим инцидентом, я вернулся в коттедж и позвонил отцу. Объяснил ему, что случилось, и почему я был так взволнован. Он ответил, что беспокоиться не о чем, и что дедушка раньше держал несколько лошадей. Это объясняло наличие сена, но никак не успокаивало меня, по поводу того, кто был в амбаре.

Той ночью я снова внезапно проснулся. На секунду я застыл, ожидая того же воя, что и пару ночей назад, но его не последовало.

Затем радио, всё ещё стоящее на тумбочке рядом с кроватью, затрещало.

Сперва из приёмника послышались помехи. Я сидел, полностью онемевший от произошедшего. Какое-то время я просто пытался всё это рационализировать. Может, радио просто поломалось...

В этот момент из радио начало доноситься пение. Мягкий женский голос. Едва различимый. Отдалённый. Он звучал как-то чувственно, даже страдальчески. Слов было не разобрать. Я встал и направился к радио, медленно и осторожно. Добравшись до розетки, я отсоединил его.

Пение продолжилось. На этот раз не из радио, а снаружи окна.

Я застыл. У меня не было ни малейшего понятия, что происходило. Меня охватил ужас, и я начал медленно отходить в сторону. Раздвинув шторы, я решился посмотреть в окно. У меня не получилось сразу всего рассмотреть, но я начал разглядывать передний двор, пристально рассматривая всю территорию.

Затем я увидел это. Силуэт женщины в лунном свете. Нет, это была не обычная женщина. Её конечности и туловище были вытянутыми и худыми, как длинные кости. Оно… она целенаправленно согнулась, но даже так её рост достигал где-то двух метров.

Я задвинул шторы и отошёл от окна. Боже мой, что же мне делать? Моей первой мыслью было позвонить в органы правопорядка, чтобы, по крайней мере, обратиться с жалобой на нарушение частной собственности. Я позвонил на линию экстренной помощи.

«911, что у вас случилось?»
«Тут эта женщина проникла на мою собственность».
«Сэр, вы пробовали как-то контактировать с ней?»
«Нет, мне кажется, она здесь с каким-то злым умыслом».
«Офицер полиции выехал, чтобы разобраться в ситуации».

***


Двадцать минут. Двадцать мучительных минут пребывания в этой чёртовой комнате и ожидания полицейских сирен. Я пытался заставить себя снова посмотреть в окно, но не мог решиться на это, боясь того, что могу там увидеть. Так что я пялился на дверь в спальню и ждал. Когда офицер наконец объявился, женщины, разумеется, нигде не было. Я детально объяснил ему ситуацию, даже дал аномальное описание женщины, которую увидел. Он поднял брови от удивления, подозрения в легитимности моей истории ясно читались на его лице. Шутя, офицер спросил, имею ли я склонность к кошмарам, но увидев, что я недоволен, он быстро отступил, заявляя, что я могу звонить в любое время, если замечу ещё что-то подозрительное. Он уехал в течение пяти минут. Отлично.

***


Прошло ещё несколько дней. Спать по ночам стало не так легко из-за того странного инцидента, но с тех пор ничего такого больше не происходило. Я, очевидно, гораздо меньше радовался перспективе остаться здесь ещё на полторы недели, но делать мне было нечего. Присматривать за поместьем было доверено именно мне. Наверное, я мог пережить пару кошмаров, разве нет?

В следующий раз я снова проснулся посреди ночи.

И снова было пение. В этот раз громче, более чётко. Оно исходило из за окна.

Я поднялся с кровати, хорошо знакомый ужас снова на меня нахлынул. Но в этот раз меня наполнило какое-то странное любопытство, я подошёл к шторам, раздвинул их...

БОЖЕ МОЙ!

В страхе, я быстро задёрнул шторы. Она была прямо за окном, на крыльце.

Но это была не женщина. Даже не близко.

Вместо женского лица, я взглянул на нечто. Там не было глаз, только пустые отверстия в местах, где они должны были быть. Рот застыл в вечном крике, а кожа будто почернела, облезла и обгорела. Жидкие волосы покрывали обтянутый кожей череп, худые конечности крепко держались на искривлённых костях.

И оно находилось прямо за моим окном.

Я побежал и немедленно запер спальню. Пение снаружи прекратилось, на этот раз его заменил визг и неистовый топот. От входной двери доносился громкий скрежет. Отчаянный, продолжительный скрежет; было слышно, как от входной двери отлетали куски дерева.

Она пыталась процарапать себе вход.

Я отчаянно баррикадировал вход в спальню той мебелью, что была в комнате. Достав телефон, я немедленно позвонил в полицию. Ещё двадцать мучительных минут. На этот раз скрежет продолжился, визг снаружи становился всё более истеричным. Я никогда в своей жизни не пребывал в таком ужасе. Я слышал, как входная дверь начала трещать, готовая открыть ей дорогу...

Сирены. Слава Богу. Скрежет прекратился, и я мог услышать топот с крыльца, уходивший всё дальше и дальше.

***


В этот раз офицер воспринял меня серьёзно. А что ему оставалось, передняя дверь была разнесена на щепки, и едва держалась на петлях. Было видно, однако, что он сомневался в правдивости того, что видел. Офицер вызвал дополнительный наряд, и вместе они осматривали периметр. Конечно же, им не удалось ничего найти. Теперь, когда они восприняли меня всерьёз, я помог им заполнить отчёт о ситуации. Офицер порекомендовал мне быть осторожным. Правильно, как будто бы я и так этого не знал. И снова, я наблюдал, как он уезжает.

Той ночью я спал в забаррикадированной комнате.

***


Прошло ещё несколько ночей. Теперь, до возвращения моего отца оставалось всего три дня. Я много раз думал о том, чтобы рассказать ему об этой ситуации, но если я не мог объяснить случившееся полиции, которая видела, что произошло с входной дверью, как я мог убедить кого-то в другой части света? Тем не менее, выбор у меня был один:

Нужно было уезжать, и поскорее.

В тот день, я решил, что пора с этим заканчивать. Мне не хотелось ждать, пока оно вернётся. Я вернулся к машине, и вставил в неё ключ. Повернув его, вместо рёва мотора я услышал жалкое тарахтение, а затем тишину. Чтобы определить проблему, я отправился наружу и открыл капот.

Провода аккумулятора были обрезаны, а точнее оборваны.

Затем пронзительный визг донёсся со стороны густой глуши тропинки, ведущей к шоссе. Это звучало, как пародия на смех.

Оно заигрывало со мной. Вынуждало меня бежать отсюда.

Я рванул к дому, и, не смотря на то, что я не слышал, чтобы меня что-то преследовало, я продолжал бежать. Прибежав на кухню, я распахнул ящик и достал самый большой нож, что мне удалось найти. Забаррикадировав то, что оставалось от входной двери, я ещё раз забаррикадировался в спальне. Снова я достал свой надёжный телефон, набрал 911 и...

Нет ответа.

Я был потрясён. Не мог поверить в это. Попробовал снова. Нет ответа. Я пытался дозвониться до отца, и результат оставался тем же. После я сел. Ураган страха, злости, и чувства обречённости кружился в моей голове. Я плакал очень долго, потеряв всякую надежду.

Вскоре после этого наступили сумерки.

Я сидел на кровати, смотрел на дверь в спальню. Безумное чувство предвкушения наполняло моё тело. Оно приближалось, я знал. И я ничего не мог с этим сделать, оно знало.

Вновь началось пение.

В этот раз я мог разобрать слова. Это было моё имя. Снова и снова повторяемое в длинной мелодии, чтобы было трудно разобрать. Я понял, что это было. Это была не случайная песня.

Оно звало меня.

Затем вновь начался скрежет. На этот раз медленный, менее отчаянный. Оно знало, что впереди целая ночь. Так что я сидел часами, слушая скрежет. Визг перешёл в безумный хохот, когда входная дверь наконец поддалась монстру. Я слышал, как оно топало к спальне. Внезапно, запах, к которому я так привык, стал усиливаться.

Сера. Боже правый. Он исходил от этого существа. Оно, должно быть, бывало в доме до этого.

Возможно, смерть моего деда была не такой естественной, как мы все подумали.

Внезапно, существо прорвало часть двери в спальню, его коготь, наконец, прорвался с той стороны. Увидев возможность, я поднял большой кухонный нож и поднёс его к изогнутому когтю. Он прошёл прямо сквозь руку, и застрял в двери. Как будто бы там никого не было, и я взмахнул ножом по открытому воздуху.

Существо нагнулось, и уставилось на меня через дыру всё тем же пустым, призрачным взглядом, что я видел несколько ночей назад. Я остолбенел от страха, и выдавил из себя всего одно слово:
«Почему?»

Ему, похоже, это понравилось. Оно издало пару унизительных смешков и отступило от дыры, хохочуще взвизгнуло, и ушло через входную дверь.

Это была прошлая ночь. Теперь, оно стало более храбрым. Я слышал визги весь день, со всех сторон дома. Я не могу уйти. Я в ловушке, застрял. Как израненная добыча, ожидающая, когда хищник закончит свою игру.

Остановите это, пожалуйста.

Я знаю, что сейчас оно со мной играет. Ждёт, просто ждёт. Я не знаю что делать. Боже, о Боже.

Простите. Как бы мне не хотелось думать, что я буду в порядке, мрачная реальность моей ситуации становится всё хуже. У меня всё ещё есть кухонный нож. Чем ближе становится визг, тем менее ясно мне становится. Что мне сделать, что я МОГУ сделать? Попытаться ли мне ещё раз с ним бороться? Выбраться из этого кошмара прямо сейчас? Я не знаю, я не знаю. Мне жаль, мне так жаль.

Это странно. Визг прекратился, но я всё ещё слышу топот. Ближе, всё ближе.

Снова начался скрежет.

Простите.

Автор - bagoetz99.
Источник.


Новость отредактировал YuliaS - 2-04-2019, 14:01
2-04-2019, 14:01 by totenkopfПросмотров: 896Комментарии: 1
0

Ключевые слова: Загородный дом чудовище мистика ночной гость

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Sniff
2 апреля 2019 16:38
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Подростковые американские ужастики не очень хороши для неокрепшей психики)
Особенно впечатлил " Сэр"; ну да, ну да, полицейские каждого им позвонившего отрока только сэром именуют))
       
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.