Страшный дом
Как я попал сюда, запертый в психиатрической палате больницы Нью-Йорка? Я не могу рассказать родителям о том, что случилось, или отправиться в полицию, ведь никто мне не поверит. Я знаю, что то, что я видел, было реально, но врачи смогли зародить во мне семена сомнений. Я должен записать это, хотя придётся вобрать воедино свои мысли и воспоминания. Должен быть способ доказать всему миру, что то, что я испытал, было реальным, и защитить других от того, что я пережил. Зло скрывается в самых мрачных, глубоких уголках Нью-Йорка, и это всего лишь вопрос времени, когда невинные люди будут убиты.Это был первый день работы, и, конечно, я опаздывал. Прорываясь сквозь утреннюю рутину, пытаясь игнорировать грохочущие и задыхающиеся трубы моей квартиры, я спешно помылся и почистил зубы. Последнее, что мне нужно было – чтобы трубы не лопнули в квартире, в которую я переехал в предыдущую ночь. Я прошел мимо нераспечатанных картонных коробок, направляясь к древнему шкафу из дуба, который был оставлен в квартире предыдущим арендатором. «Слава богу, я потратил время, чтобы прогладить свою одежду прошлой ночью», - бормотал я, натягивая свою лучшую рубашку, серые брюки и обувая любимую пару черных ботинок. Я посмотрел на себя в зеркало, заставив улыбнуться, пытаясь игнорировать отшелушивающуюся краску со стен и картонный хаос, лежащий на полу позади меня.
В прошлом остались беззаботные дни жизни в роскошных общежитиях с моими друзьями в Нью-Йоркском университете. К сожалению, я закончил школу, и сказка о колледже закончилась, и теперь мне пришлось столкнуться с реальностью. Я взял слишком много кредитов, чтобы позволить обучение в магистратуре, и теперь приходится жить в разваливающемся жилом доме в худшей части Бруклина. Мои друзья, большинство из которых имеют богатых родителей, переехали в роскошные апартаменты в модных кварталах Манхэттена - они обещали мне, что приедут в гости, но я знал, что этого никогда не произойдет. Моя новая квартира находилась всего в нескольких милях от них, но разрыв между богатыми и бедными районами Нью-Йорка был такой, словно они находились на разных континентах.
Я глубоко вздохнул, помечтал о будущей хорошей жизни и вышел из квартиры. Подняв на плечо свою поддельную дизайнерскую сумку, пошел по коридору к архаичному лифту. «Будь взрослым», - пробормотал я.
Мой квартирный дом, Вашингтонская терраса, был всем, что я мог себе позволить. Я попытался представить здание, когда оно было впервые построено, ещё во времена Сухого закона, но я не мог представить ничего, кроме почерневших и провисающих деревянных полов, рушащихся гипсовых стен и ржавых металлических труб. Казалось, что они всегда издавали стоны, шипение и раздражающее капание водопроводной воды. Я жил один на тринадцатом этаже, и, кроме моего домовладельца и нескольких чудовищных тараканов, еще не встречал ни одного из моих соседей.
Стоя у дверей лифта, я несколько раз нажал кнопку вниз, прежде чем понял, что лампочка не загорается. Я подождал немного, пытаясь угадать, сколько квартир на моем этаже. Я насчитал двенадцать дверей, а это означало, что в здании, вероятно, было двести сорок отдельных помещений. Странно, я жил здесь уже несколько дней, но ни разу не видел и не слышал ни одного из соседей. Никакой громкой музыки, шагов из квартиры выше, или детей, бегущих по коридорам. Может быть, здесь жили только пенсионеры, только это могло бы объяснить смертельную тишину.
В доме было два лифта, обслуживающих двадцать этажей здания, но хозяйка, госпожа Лири, сказала мне, что лифт «1» уже давно не работает. Она не стала обещать, будет ли это когда-нибудь исправлено.
Я стоял, задумавшись, поэтому даже немного подпрыгнул от неожиданности, когда двери лифта распахнулись с громким стуком, показав крошечное помещение с темными зеркалами, покрывающими все три стены. Я вошел и нажал черную кнопку с буквой «G» для первого этажа. Прошла минута, но двери лифта так и не закрылись. Я нажал кнопку несколько раз большим пальцем, но ничего не произошло.
«Отлично, просто здорово», - пробормотал я про себя.
Я вздохнул и начал выходить из лифта, чтобы найти лестницу. Однако неожиданно кабина поднялась на несколько дюймов. Одна нога в коридоре, одна нога еще в лифте. Я стоял там, казалось, вечность, застыв от страха. Я невероятно испугался, что любое движение может привести к тому, что лифт рухнет вниз. В этот момент медные светильники, освещающие коридор, начали мерцать. Сначала поодиночке, потом в пугающем общем темпе. Включились, выключились, включились, выключились. Я посмотрел вперед по коридору и увидел мисс Лири, хозяйку, стоящую в отдалении. Черт возьми, мне кажется, или она парит?! Закрыв глаза, не веря в то, что увидел, молюсь, чтобы все это стало дурным сном, который я увидел, лежа на роскошной кровати в общежитии Нью-Йоркского университета. Я снова открыл глаза, чтобы увидеть, что г-жа Лири подошла ближе. Длинное белое платье окутало ее тонкое и бледное тело.
Лампочки продолжали мерцать, мисс Лири каким-то образом двигалась немного ближе каждый раз, когда свет снова включался. Ее голова свисала вперед, подбородок прижат к груди, серые матовые волосы закрыли лицо. Я приказал своему телу начать наконец-то двигаться, чтобы убежать по коридору в противоположном направлении, к лестнице, но мои ноги отказались сотрудничать. Я стоял, словно в трансе, парализованный страхом. Огни начали мерцать все быстрее и быстрее, приближая мисс Лири, пока она не зависла прямо передо мной.
Запах смерти и распада заглушил мои ноздри. Ее белоснежное платье было свободно накинуто на ее хрупкое тело. Мисс Лири стояла - нет, зависала, кончиками пальцев ног слегка касаясь грязного пола. Лифт снова вздрогнул, и в этот момент голова миссис Лири поднялась. Невидимая сила оттолкнула меня обратно в лифт в тот момент, когда я услышал громкий треск сверху. Врезавшись в стенку лифта, я упал на пол и мне пришлось посмотреть прямо на мисс Лири, разглядывая ее ужасное лицо. У нее больше не было внешности сладкой старушки, которая проводила экскурсию по моей квартире. Миссис Лири посмотрела на меня пустыми, заполненными червяками, глазами, и беззубый рот насмешливо ухмыльнулся мне.
Послышался еще один громкий треск, и мой желудок подкатил к горлу в тот момент, когда лифт поднялся в воздухе на мгновение, прежде чем рухнуть вниз. Время, казалось, замедлялось, когда лифт пролетал мимо каждого этажа. Я помню, как считал их через открытые двери, когда лифт прорывался сквозь шахту. Аварийные тормоза активировались в вестибюле и осыпали меня искрами, когда машина лифта заскрипела, останавливаясь. Я вылез из кабины, задыхаясь от ядовитого облака пыли и дыма.
Протирая глаза рукавом рубашки, я пытался хоть что-то рассмотреть сквозь осадочную пыль. Затем я медленно поднялся на ноги, одной рукой опираясь на бетонную стену. Острая боль выстрелила снизу вверх по ноге в тот момент, когда я осторожно попытался двинуться вперед.
«Не сломано, просто вывихнуто», - прошептал я сквозь стиснутые зубы, пытаясь игнорировать боль в лодыжке. Я немного продвинулся вперед, не отрывая руку от стены. Несмотря на все произошедшее и увиденное, я был спокоен, первоначальный прилив адреналина ушел, и я остался с чувством мрачной решимости. Я мог только двигаться вперед и надеяться найти лестницу, ведущую из подвала.
Холодный порыв ветра дул и выходил из шахты лифта, неся с собой смех. Сначала я подумал, что это звук ветра, дующего через шахту лифта, но с каждым шагом он становился все громче и истеричнее. Я ускорил темп, не обращая внимания на острую боль в ноге и попытался контролировать ужас, который мог сковать мои движения, проходя по темному коридору подвала.
Споткнувшись в темноте, я решил немного подождать, пока мои глаза привыкнут к слабому освещению, отчаявшись быстро найти выход. Слабый, пульсирующий свет привлек мое внимание, и я пошел к нему, как мотылёк, летающий около крыльца. Я стоял перед твердой бетонной стеной, в которой было большое отверстие, словно кто-то прогрыз сквозную дыру. Шагнув внутрь, я оказался в большой комнате с гладкими каменными стенами, освещенной светящейся дверью. На полу в беспорядке валялось огромное количество чьих-то вещей - одежды, сумочек, кошельков. На вид некоторым из них было более ста лет.
Я осторожно переступил через треснутую пару очков с роговой окантовкой, отбросил выцветшую газету с заголовком «Pearl Harbor Attacked!» и положил руки на дверь, удивившись теплу, которое исходило от её деревянной поверхности. Руками я исследовал гравюры на поверхности древесины, ставшие гладкими от времени. В верхней части двери я обнаружил слабый отпечаток букв. Стоя на цыпочках, я смог кончиками пальцев водить по буквам, вырезанным в гладкой деревянной двери. Будто читая текст Брайля, я обнаружил это:
«Оставь... надежду...»
Холодный порыв ветра подтолкнул к двери, и я услышал слабый смех позади себя. Я начал быстрее двигать пальцами по словам, надеясь, что мое спасение лежит в сообщении, вырезанном на двери…
«Всяк... сюда… входящий…»
Гнилая рука, покрытая запекшейся кровью, с невероятно острыми и длинными ногтями, потянулась через мое плечо и нажала на рычаг, спрятанный внутри двери. Я увидел, как дверь медленно открылась, обнаруживая узкую винтовую лестницу. Рука отошла, слегка проведя ногтем по щеке. Прошло несколько минут, прежде чем я смог собрать всё своё мужество, чтобы оглянуться назад. Там никого не было. Я был один в пустой комнате.
Я вновь прошёлся обратно до лифта, проверяя каждый уголок. Мне больше некуда идти. Единственная возможность покинуть это место - вниз по лестнице. Пришлось вернуться обратно и спуститься по тёмной лестнице, одной рукой держась за гладкую каменную стену, второй – слепо шаря перед собой. Судя по всему, я оказался глубоко под улицами Нью-Йорка, эта лестница вела в какое-то тайное древнее место.
Винтовая лестница спускалась в пещерный зал, освещенный дымчатыми факелами, установленными глубоко в стены, черные из-за сажи. Холод окутал меня, когда я вошел в комнату, хотя я встал между большими факелами, установленными по обеим сторонам входа в зал. Тяжелые дубовые гробы были выстроены вдоль стен зала, возвышаясь в несколько рядов едва ли не до самого потолка. Проходя по коридору, я обнаружил, что некоторые из крышек гробов были открыты, но, к счастью, они были пусты.
«Добро пожаловать в Зал Мертвых, друг мой. Вы можете называть меня королем», - сказал глубокий голос с малейшим намеком на акцент, которого я не мог распознать. Я развернулся, ища источник голоса, но зал казался пустым, ну, кроме гробов, вдоль стены. Внезапно в конце зала появилось мягкое свечение. Оно было прямо напротив входа, и я понял, что идти придётся именно туда.
«Да, подойди ближе», - сказал голос мягким шепотом.
Я повиновался, и пошёл, постоянно оглядываясь – я сильно боялся, что позади меня возникнет хозяин той страшной руки.
Человек в мантии, с татуированной кожей и такими белыми волосами, что они, казалось, светились в темноте, сидел на потускневшем серебряном троне. «Добро пожаловать в мое Королевство, подойди ближе, мой дорогой», - сказал он, подманивая меня. Мое тело начало двигаться к нему, хотя мой разум в ужасе закричал.
Мой транс был сломан приглушенным криком, едва слышимом из-под закрытого гроба справа от меня. Гроб начал качаться вперед и назад, я отчетливо слышал звук кулаков и ног по крышке.
«Хм, у него все еще есть немного сил, не так ли? Он лежит там со вчерашнего дня, он только что переехал в квартиру, как и ты», - сказала фигура, спокойно сидящая на троне.
«Миссис Лири, вы были бы так добры, чтобы открыть гроб справа от мистера Ньютона, чтобы у него могла быть какая-то компания?» - сказал человек с лукавой улыбкой.
Скелетная г-жа Лири появилась из-за короля и скользнула к пустому гробу, который стоял рядом с гробом мистера Ньютона. Она открыла крышку гроба и повернулась ко мне. Ее пустые глазницы смотрели на меня.
«Надеюсь, ради вас самих, что вы делаете это спокойно. Г-жа Лири может быть очень... убедительна, если возникнет такая необходимость», - сказал мужчина.
Мисс Лири согнула пальцы, ее острые ногти мерцали в тусклом факельном освещении.
Я начал медленные шаги к открытому гробу, наклонив голову, делая вид, будто принял свою судьбу. Мисс Лири, вернее, то, что раньше было г-жой Лири, подошло ко мне и немного расширило пыльное пространство пустого гроба. Находясь в пяти футах от нее, я решил, что мне срочно нужно что-то попробовать - что угодно, иначе я умру медленной и мучительной смертью в одном из гробов или, что еще хуже, закончу, как г-жа Лири.
Я притворился, что споткнулся, упав в гроб с мистером Ньютоном. Моя рука смогла быстро открыть защелку, которая держала крышку гроба. Мистер Ньютон, или то, что осталось от него, вылетел из клетки, уже не человек, больше похожий на животное. Его руки были искалечены до неузнаваемости, как будто кто-то вырывал из его плоти большие куски. Его щеки были измазаны засохшей кровью; пустые глазницы смотрели по сторонам. Он сделал один неуверенный шаг ко мне, а затем поднял нос в воздух. Принюхавшись один раз, он закричал так сильно, что я никогда не смогу забыть его. Он набросился на человека на троне и стащил его оттуда. Миссис Лири стояла перед открытым гробом, который предназначался для меня, ее разорванное лицо смотрело глупо вперед. Я понял, что она может действовать только по прямым указаниям татуированного человека и неспособна к самостоятельной мысли.
Это был мой шанс. Я бросился вперед и толкнул г-жу Лири в открытый гроб, передернувшись от отвращения, в тот момент. когда мои руки погрузились в ее гниющую плоть. Захлопнув тяжелую дубовую крышку и убедившись, что защелка надежно закреплена, я обернулся, чтобы увидеть лицо мистера Ньютона, грызущее бледную шею татуированного человека. Когда я побежал мимо них, я собрал достаточно мужества, чтобы посмотреть на них, и увидел, что татуированный человек улыбается мне.
«То, что мертво, не может умереть. Никто не может удалить короля из его законного Царства!» - прошептал он, когда я метнулся мимо него.
Позади раздался громкий рев, вызывавший громкое эхо в зале. Я остановился на секунду, посмотрев через плечо, и увидел, что все гробы открылись, и тела в разных состояниях распада начали появляться. «Убейте его!» - воскликнул татуированный человек. Сто зомби свалились на голову мистера Ньютона, заглушая нечеловеческий крик отчаяния.
Волна адреналина бросилась по моему телу, и я побежал в противоположном направлении. Я нашел открытую дверь за троном и бросился через нее, поднялся по первой лестнице, которую увидел. Спустя несколько долгих минут я все же нашел выход из лабиринта, попав через заброшенный туннель метро в канализацию. Первая же лестница наверх привела меня на улицу. Вдыхая свежий воздух, я понял, что лежу перед злосчастным домом. Сидя на земле, я не обращал внимания на проливной дождь, который очень быстро сделал мою одежду очень мокрой.
Глазастая черная машина остановилась передо мной, с наклейкой «Убер» в окне. Заднее окно опустилось, и я увидел трех моих лучших друзей из Нью-Йорка, сидящих на кожаном сиденье. Каждый из них держал в руках дорогостоящий телефон, все они были одеты в соответствии с последними тенденциями моды в Нью-Йорке.
- Что ты делаешь под дождем? Мы звонили тебе весь день! Мы хотели отпраздновать твой первый день работы... - сказал мой старый сосед по комнате, Линдси.
«Я... э-э... ну, это началось ...», - я попытался придумать, что им ответить, но внезапная реплика Розы остановила меня:
- Твоя щека кровоточит, похоже, кто-то порезал тебя!
Все еще ошеломленный от утреннего ужаса, я поднес руку к щеке и вздрогнул, чувствуя глубокий порез.
- Боже, кровь не останавливается! Давай дойдем до квартиры и обработаем тебя! - сказал Линдси.
Они вышли из машины и стали вести меня к входу в дом. Я остановился, увидев, что мисс Лири стоит за стеклянными входными дверями. Это была оригинальная мисс Лири, милая старушка с голубыми глазами и запахом лавандовых духов. Она улыбнулась мне, и внезапно я увидел ее той, какой она была на самом деле: слугой татуированного человека, с острыми ногтями, гниющей кожей и пустыми глазницами. Что-то сломалось во мне. Не сказав ни слова друзьям, я побежал по улице, убегая так быстро, как только мог, зная, что мне просто нужно как можно дальше убраться от этой квартиры.
Источник.
Новость отредактировал Lynx - 2-08-2017, 10:41
Причина: Стилистика автора сохранена. Изменен раздел
Ключевые слова: Странный дом подземелье ужасы труп гроб чудовища мертвецы