На что порой способна любовь

История эта скорее поучительная, но мистика здесь однозначно есть.

Ира - моя старая знакомая. Жили в соседних домах, гуляли иногда в одной компании, но до крепкой дружбы так и не дошло. И несмотря на это, мы так или иначе поддерживаем теплые отношения, встречаясь за чашечкой чая. Так было и этой зимой, праздничные выходные, дома сидеть надоело уже, и я, решив немного проветрить мозг, поехала по магазинам. Шоппинг для меня, как и для многих девушек, порой перерастает в спорт, главное - вовремя остановиться. Обойдя несколько магазинов, я заметила Иру. Она ходила и рассматривала витрины новогоднего магазина. Ирка! Какая встреча! Я обрадовалась и тут же подошла к ней. Сказать, что была в шоке от ее вида, - не сказать ничего. За последние два года, что мы не виделись, она изменилась конкретно. Но это были немного не те перемены, о которых Вы, пожалуй, подумали. В ней что-то было не так. Глаза. Ее огромные голубые глаза яркого и насыщенного цвета выгорели. В них не было жизни. Из веселой и красивой девушки она превратилась в грустную, молчаливую и убитую горем женщину. Естественно, расспрашивать на ходу я не стала. Поговорив о том и о сем, мы решили пойти в ближайшее кафе и посидеть в более спокойной обстановке. Ну а дальше все по стандарту: столик в конце зала, кофеек, разговоры о работе и прочей ерунде, и тут Ира начала свой рассказ, от которого я еще долго была под впечатлением. Далее от первого лица.

Помнишь Мишу? Наверняка помнишь. Наши отношения никому покоя не давали. А еще бы. Разбила, считай, семью. Ну а что, не человек я, что ли, а? Лола, вот скажи, что я, счастья не хотела? Обычного бабского счастья? Он же все равно со своей Таней несчастлив был. Жили уже из привычки, считай. Она ему даже детей не родила за десяток лет. А он хотел, знаю, хотел-то как. Да и что дети... Она все в своей школе пропадала. То тетрадей куча ночью, вместо того чтоб ему время уделить, то экскурсии с классом, то поездки недельные... Собственно, во время такой поездки он ко мне и пришел. Зашел в наш салон постричься. А клиенты, сама знаешь, тянутся ко мне. Разговорились, сошлись на общей теме - и все. Лола, я влюбилась. Я влюбилась, как последняя дура! Я ждала его три месяца. Он не приходил. Я никогда и никого так не ждала. Он не выходил у меня из головы. Я думала о нем сутки напролет. И знаешь, он снова пришел. Пришел снова обновить прическу. Красивый, загорелый. Говорит, с женой в Болгарии были. Она с классом поехала на две недели. И его с собой взяла, но через пять дней ему пришлось ехать обратно домой, бизнес не ждет. Я, намотав на ус, что нет жены, решила действовать. Иначе я не выдержала бы снова этой разлуки, настолько он запал мне в душу. К концу рабочего дня он ждал меня возле салона на своем мерседесе. Мы сидели в ресторане, а позже... позже я уже и сама не заметила, как оказалась в его постели. Господи! До чего же я была с ним счастлива! Ни жена его не была мне помехой, никто... До поры до времени.

Наши встречи продолжались год. И был один уговор: никогда и ни за что не звонить, когда он дома с женой. Что бы ни случилось. Я себя в такие моменты чувствовала такой брошенной, понимаешь... Было такое, что мы неделями не виделись, а позвонить нельзя. А потом он опять приезжает с огромными букетами, вино, свечи и все в том духе. Вскоре он вовсе исчез. Не звонил, не приезжал месяц. Я не могла найти себе места. Звонила ему, пока он был на работе, телефон отключен. Адрес его компании я не знала, и вообще, все, что касаемо работы, - он меня в это никогда не посвящал. Я не спала сутками, ревела, сигарета за сигаретой. И тут он объявился. Приехал ко мне на работу. Сказал, что есть разговор серьезный. Мы сидели в кафе поблизости, он молчал и смотрел вниз. А потом заявил, что жена беременна. Спустя десять лет она забеременела. И он больше не может продолжать со мной встречаться. Развернулся и уехал.

Я была в депрессии до самых родов. Злость меня съедала изнутри. Я готова была на все, лишь бы Михаил был со мной. И, придя в себя, я пошла на крайние меры. Полистав объявления о чудо-бабках и гадалках, я поехала к одной из таких вот женщин. Не буду уже описывать, что и как она там делала, но обещала, что вскоре я получу свое. И не обманула.

Михаил вернулся ко мне уже спустя месяц. Сказал, что жить не может без меня, понимает, что поступает ужасно, ведь дома дочка маленькая, но ноги тянут ко мне. Извинялся долго, клялся, что больше такого не будет, и попросил спуститься с ним к машине. Я накинула халат и вышла за ним. В машине были его вещи. Испугалась я, конечно, поначалу. А что, хотела, конечно, такого, но не ожидала, что так быстро. Так он и остался у меня. Жили мы с ним душа в душу. Я к нему настолько приросла! Он был частью меня. Я дышала им. И никогда не могла надышаться. Его поездки к дочери терпела, как могла. Но главное - мой трофей был только моим. Я была самой счастливой в мире. Мы с ним были в Греции, провели там лето. Дорогие подарки, дорогие рестораны, он мне ни в чем и никогда не отказывал. Девки на работе завидовали страшно. А я просто была счастлива. Чудесное время было.
Но спустя несколько месяцев он заболел. Для меня это был удар. Я возила его по врачам в дорогие клиники. И вскоре был поставлен диагноз - рак. Последней степени. Как?! Объясни мне, как?! Ничего же его не беспокоило! Я каждый день медленно умирала с ним. Я плакала и умоляла врачей вернуть ему жизнь. Знаешь, какого это, смотреть на родного тебе человека и понимать, что никакие деньги, никакие средства ему уже не помогут. Я готова свою была отдать, лишь бы вновь видеть его улыбку, как в тот первый день нашей встречи. Но все безрезультатно. Он умер. Он ушел так же быстро, как и пришел в мою жизнь. Вся его семья меня проклинала. Мне поступали звонки неоднократно на домашний и мобильный. Его жена поджидала меня у дома. Я жила первое время как в аду, пока все не утихли.

Но я не могла с этим смириться. У меня неоднократно был нервный срыв. Я в глубине души понимала, что виновата сама. Что не нужно было никуда ехать, ни к какой бабке. Я ходила в церковь на исповедь, но толку-то? Мишу не вернуть. Он снится мне каждый день. Такой родной, такой любимый и главное мой! Он снился и звал меня к себе, я бежала к нему, а он уходил все дальше и дальше... Я порой даже чувствую его присутствие рядом. Я ложусь в холодную постель день за днем и представляю, что он всего лишь задержался на работе, что сейчас раздастся звонок в дверь, и я побегу ему открывать. Он снится мне уже год со дня его смерти. А я живу только с мыслью о том, что на год все ближе к нему.

Извините за столь длинную историю. Может, кто-то осудит мою знакомую, кто-то поймет, а кто-то, надеюсь, вынесет для себя жизненный урок.

28-02-2017, 14:00 by Diana_Aksenva2011Просмотров: 14 167Комментарии: 91
+100

Ключевые слова: Любовь приворот смерть авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: az.ecmb
28 февраля 2017 22:29
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Winnie-the-Pooh
Нет, конечно)))... Это я так, с грустной иорнией.

Лёш, а чегой это сразу "нет"?
Следствием установленно - таки "да"!
   
#62 написал: Winnie-the-Pooh
28 февраля 2017 22:32
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: az.ecmb
Цитата: Winnie-the-Pooh
Нет, конечно)))... Это я так, с грустной иорнией.

Лёш, а чегой это сразу "нет"?
Следствием установленно - таки "да"!


Нет тут жертв: все молодцы. Незаслуженно пострадал (остался без отца) только маленький ребенок...
               
#63 написал: az.ecmb
28 февраля 2017 22:35
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Winnie-the-Pooh
Нет тут жертв: все молодцы. Незаслуженно пострадал (остался без отца) только маленький ребенок...

Предлагаешь резюмировать - "все мужики - козлы, все бабы - стервы"?
   
#64 написал: Winnie-the-Pooh
28 февраля 2017 22:46
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: az.ecmb
Предлагаешь резюмировать - "все мужики - козлы, все бабы - стервы"?

Не, ну мы-то нормальные 344
Да и девчонки у нас тут вроде тоже хорошие)))
               
#65 написал: Diana_Aksenva2011
28 февраля 2017 22:46
+6
Группа: Посетители
Репутация: (36|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 68
Я предполагала, что затрону некоторых за живое, этой историей, но не думала, что будет столько споров... Всем спасибо за комментарии! И извините, если что-то не так.
#66 написал: Talisha
1 марта 2017 06:01
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 369
Цитата: xaruda
Вообще ни один мужчина и никакая "любовь" не стоит того, чтобы применять такие приемчики.

Да и не любовь это, а тупо желание иметь человека, обладать им, страсть. Я тут любви не увидела. Любовь - это когда тебе хорошо, если хорошо любимому, невпжно, где он и с кем, особенно, если у него семья. А сейчас этим словом что только ни называют, начиная с животного инстинкта.
             
#67 написал: Серебряная пуля
1 марта 2017 08:43
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Talisha
Цитата: xaruda
Вообще ни один мужчина и никакая "любовь" не стоит того, чтобы применять такие приемчики.

Да и не любовь это, а тупо желание иметь человека, обладать им, страсть. Я тут любви не увидела. Любовь - это когда тебе хорошо, если хорошо любимому, невпжно, где он и с кем, особенно, если у него семья. А сейчас этим словом что только ни называют, начиная с животного инстинкта.

Для вас так, у меня есть стих, про"животный инстинкт " и огромная пустота, которую ничем не восполнить. Что даже вдохновило на авторский арт; catberry

Почему не гаснет страсть?
Всё не вечно под луною,
Время не излечит власть,
что имееш надо мною.

Толи ангел, толи бог...
На небесной переправе
Не снимал своих очков
В позолоченной оправе.

Солнцеглазый ли ты Сет?
Глаз таких я не встречала,
Прочитав во мне ответ,
Видел то, как я пропала.

Ты не смог меня забрать,
Где египетские боги,
Просто продолжал спасать,
Выпрямляя все дороги.

Помню лифт на небеса
Возносил меня до рая,
И я помню голоса
Пели, предостерегая:

"Всё бессмертному игра,
Наиграется - разлюбит",
В сердце вспыхнула искра
То, что он меня погубит.

Полыхнул в душе пожар,
Сердце ревностью сжигая,
Превращая жизнь в кошмар,
Я сама ушла из рая.

А затем сожгла мосты,
Годы складывая в стопки,
Вбила гвозди и кресты,
Не оставив даже тропки,

К возвращению назад,
А зачем? Сама не знаю,
Твой не забываем взгляд,
Время нет, и я сгораю.

Ветер мне донёс рассказ,
То как смертные жестоки,
И что ты любил лишь раз,
Как умеют только боги.

Я кричала, что играть
Не хочу, не зная правил.
Ты хотел меня догнать,
Только крылья не расправил.

С кем теперь ты, или где
моё серддце не тревожит.
Я люблю, как любят те,
Кто вообще любить не может.

Помню ночь, когда ушла,
Чтобы больше не вернуться.
На асфальте ты лежал,
Умоляя обернуться.

То ли демон, то ли бог
На небесной переправе
Не снимал своих очков
в позолоченой оправе.
                
#68 написал: Fantom2015
1 марта 2017 10:00
+9
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
А вот у меня возник такой вопрос: а была ли вообще любовь?? Судя по описанию главная героиня всего лишь парикмахерша, а мужик - состоятельный (свой бизнес, дорогая машина и все такое). Тут просто она не мужика увидела и привораживала, а его бабло и статус ("девчонки на работе завидовали", "в Греции лето провели", "дорогие подарки" - башню девочке именно от этого ЩЩастья снесло)... И теперь еще один вопрос - он бы привлек ее, будучи таким же красавчиком и обаяшкой, но без мерса, просто с голой задницей? Золушка, блин...
ГГ не осуждаю, но и симпатии не испытываю - когда ты на правах любовницы, будь готова к тому, что в лучшем случае ей и останешься (и не факт, что единственной), в худшем тебя пошлют на все четыре стороны. И нефиг дрыгаться - если мужчина ради тебя сразу не ушел из семьи, то уже и не уйдет.
  
#69 написал: lidia1
1 марта 2017 10:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Ирина будет наказана за приворот. Нельзя насильно удерживать человека. Если любишь - отпусти. Лишила ребёнка отца. Не понимаю я такую "любовь". На чужом несчастье счастья не построишь.+5
  
#70 написал: Vellesa
1 марта 2017 11:02
+7
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 117
Эту историю надо всем любителтницам приворотов показывать. Грубое вмешательство в судьбу человека в его линию жизни и подавление воли никогда не проходят бесследно. Ни для привораживаемого ни для привораживающего. А в целом мне мерзки женщины готовые влезть в чужую семью да ещё и как то осуждающие законных жён. Ну и что что 10 лет детей нет может человек лечился никак не мог родить. Мерзкая противная ирина. Достойна мучений. Вечных.
#71 написал: Tigger power
1 марта 2017 11:14
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Цитата: Серебряная пуля
Почему не гаснет страсть?

Очень здорово! Плюсище)))
            
#72 написал: devilltotheday
1 марта 2017 13:01
+9
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Дьявол, а точнее злые силы дали надежду, радость, любовь и счастье на время, потому как добром (и жили они долго и счастливо) не должно было закончиться. Героиня рассказа получила, что хотела, а потом поплатилась за это. Жесть рассказ, честно, жаль всех. От меня плюс+++

Я любезнейще извиняюсь, но никому я ничего не давал smile . Почему люди во всем винят дьявола? Всю жизнь с этого удивлялся. Вы его лично видели, уважаемая Ksenya078? Разве это не сама девушка виновата во всем? Каждый роет сам себе яму и даже сам её засыпает землей, не стоит винить силы в том что совершил сам. В данном случае автор истории. Даже если бы она не ходила к бабке и просто увела парня из семьи,это все равно повлекло бы за собой последствия.Без обид.

Рак как считают многие ученые активируется стрессом. Так что парень живя на две семьи, получил тонну скрытого урона для организма, соответсвенно запустил механизм, самоликвидации организма. А это как я всегда говорю значит только одно :
"Черепаха мало двигается, а живет до ста пятидесяти лет, а остальные животные много двигаются но и четверть века не переживают".
Что бы человек не делал, нужно не нервничать и отдыхать, иначе хана. А изменил-не изменил. Это его грех и ему с этим жить. Печально в таких историях только одно, что дети остаются без отцов.

P.S. А знаете почему женщина выживает, а мы нет при одинаковых стрессовых ситуациях? Потому что они от природы более спокойные, они знают что даже на дне человек может жить и жить не плохо. А мы постоянно гоняемся за воздушными замками, X-trail-ами, дорогими домами, гитарами и.т.д А по сути все это просто нам не нужно для счастливой жизни)
    
#73 написал: Минди
1 марта 2017 15:57
+7
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Да, ..ука эта Ира. И мужик гамно. Ну захотел улучшить свой "энергообмен", как тут выше сказали. Не устраивает его жена - так разведись по честному. Ан нет, зачем. Видать удобственно ему было и с жинкой и с Иркой. Раз ребенка жене забубенил. Вот такие вещи я никак и ни чем оправдать немогу. Какая бы жена плохая там не была. но она заслужила чесное к себе отношение. Вобщем мужик трус , полюбовница сволочь. Поделом им.
   
#74 написал: Asheera
1 марта 2017 16:48
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: devilltotheday
"Черепаха мало двигается, а живет до ста пятидесяти лет, а остальные животные много двигаются но и четверть века не переживают".
Что бы человек не делал, нужно не нервничать и отдыхать, иначе хана.


Дольше всего живут зловредные преподаватели в универах, которые из студентов кровь пьют.
И нервничают, ругаясь и издеваясь над молодняком, и работы у них тоже порядочно.
А смотришь- за 90 перевалило, а профессор такой бодрячком по лестницам бегает, и голова лучше варит, чем у молодого. Вот он, секрет молодости 383
  
#75 написал: Квантовый Переход
1 марта 2017 18:52
+2
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 25
Цитата: Минди
Да, ..ука эта Ира. И мужик гамно. Ну захотел улучшить свой "энергообмен", как тут выше сказали. Не устраивает его жена - так разведись по честному. Ан нет, зачем. Видать удобственно ему было и с жинкой и с Иркой. Раз ребенка жене забубенил. Вот такие вещи я никак и ни чем оправдать немогу. Какая бы жена плохая там не была. но она заслужила чесное к себе отношение. Вобщем мужик трус , полюбовница сволочь. Поделом им.

Простите, что не по теме, но у Вас такая ава милая, что невольно читала комментарий писклявым голоском))) В общем, респект! smile
#76 написал: Квантовый Переход
1 марта 2017 19:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 25
Цитата: Серебряная пуля

Почему не гаснет страсть?
Всё не вечно под луною,
Время не излечит власть,
что имееш надо мною.

Толи ангел, толи бог...
На небесной переправе
Не снимал своих очков
В позолоченной оправе.

Солнцеглазый ли ты Сет?
Глаз таких я не встречала,
Прочитав во мне ответ,
Видел то, как я пропала.

Ты не смог меня забрать,
Где египетские боги,
Просто продолжал спасать,
Выпрямляя все дороги.

Помню лифт на небеса
Возносил меня до рая,
И я помню голоса
Пели, предостерегая:

"Всё бессмертному игра,
Наиграется - разлюбит",
В сердце вспыхнула искра
То, что он меня погубит.

Полыхнул в душе пожар,
Сердце ревностью сжигая,
Превращая жизнь в кошмар,
Я сама ушла из рая.

А затем сожгла мосты,
Годы складывая в стопки,
Вбила гвозди и кресты,
Не оставив даже тропки,

К возвращению назад,
А зачем? Сама не знаю,
Твой не забываем взгляд,
Время нет, и я сгораю.

Ветер мне донёс рассказ,
То как смертные жестоки,
И что ты любил лишь раз,
Как умеют только боги.

Я кричала, что играть
Не хочу, не зная правил.
Ты хотел меня догнать,
Только крылья не расправил.

С кем теперь ты, или где
моё серддце не тревожит.
Я люблю, как любят те,
Кто вообще любить не может.

Помню ночь, когда ушла,
Чтобы больше не вернуться.
На асфальте ты лежал,
Умоляя обернуться.

То ли демон, то ли бог
На небесной переправе
Не снимал своих очков
в позолоченой оправе.

Здорово! good
#77 написал: Минди
1 марта 2017 19:40
+4
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Цитата: Квантовый Переход
Цитата: Минди
Да, ..ука эта Ира. И мужик гамно. Ну захотел улучшить свой "энергообмен", как тут выше сказали. Не устраивает его жена - так разведись по честному. Ан нет, зачем. Видать удобственно ему было и с жинкой и с Иркой. Раз ребенка жене забубенил. Вот такие вещи я никак и ни чем оправдать немогу. Какая бы жена плохая там не была. но она заслужила чесное к себе отношение. Вобщем мужик трус , полюбовница сволочь. Поделом им.

Простите, что не по теме, но у Вас такая ава милая, что невольно читала комментарий писклявым голоском))) В общем, респект! smile

Главное. что прочитали. А если прочитать голосом Папанова. еще смешнее будет laughing И смех его в конце!
   
#78 написал: Квантовый Переход
1 марта 2017 20:54
+3
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 25
Цитата: Минди
А если прочитать голосом Папанова. еще смешнее будет laughing И смех его в конце!

Чуть с дивана не свалилась! joy joy joy
#79 написал: Асока
2 марта 2017 00:43
+2
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Цитата: Vellesa
Эту историю надо всем любителтницам приворотов показывать. Грубое вмешательство в судьбу человека в его линию жизни и подавление воли никогда не проходят бесследно. Ни для привораживаемого ни для привораживающего. А в целом мне мерзки женщины готовые влезть в чужую семью да ещё и как то осуждающие законных жён. Ну и что что 10 лет детей нет может человек лечился никак не мог родить. Мерзкая противная ирина. Достойна мучений. Вечных.


Она и так себя наказала. Зачем еще желать вечных мучений? Мы всю жизнь учимся различать хорошее и плохое, понимать что есть что, кто и зачем, легко было бы, когда все ясно и просто. Так не бывает в жизни. В жизни намешано все подряд одновременно, и понятно вовсе не сразу что к чему, и что в твоих собственных чувствах хорошо, а что плохо и почему так - разобраться - ойей. Мозги вскипят. Главное - самому не косячить. Судьбы других людей - их судьбы, им с этим жить. Желать *любому* человеку зла - уже не все в порядке с желающим. ИМХО
"Следи за собой, будь осторожен." Цой. Талантливые люди часто выдают жемчужины )

devilltotheday, респект за мысли.

Не удержалась промолчать no_mouth
#80 написал: Vellesa
2 марта 2017 12:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 117
Цитата: Асока
Цитата: Vellesa
Эту историю надо всем любителтницам приворотов показывать. Грубое вмешательство в судьбу человека в его линию жизни и подавление воли никогда не проходят бесследно. Ни для привораживаемого ни для привораживающего. А в целом мне мерзки женщины готовые влезть в чужую семью да ещё и как то осуждающие законных жён. Ну и что что 10 лет детей нет может человек лечился никак не мог родить. Мерзкая противная ирина. Достойна мучений. Вечных.


Она и так себя наказала. Зачем еще желать вечных мучений? Мы всю жизнь учимся различать хорошее и плохое, понимать что есть что, кто и зачем, легко было бы, когда все ясно и просто. Так не бывает в жизни. В жизни намешано все подряд одновременно, и понятно вовсе не сразу что к чему, и что в твоих собственных чувствах хорошо, а что плохо и почему так - разобраться - ойей. Мозги вскипят. Главное - самому не косячить. Судьбы других людей - их судьбы, им с этим жить. Желать *любому* человеку зла - уже не все в порядке с желающим. ИМХО
"Следи за собой, будь осторожен." Цой. Талантливые люди часто выдают жемчужины )

devilltotheday, респект за мысли.

Не удержалась промолчать no_mouth

А вот и не надо без мозгов приворотами разбрасываться. Вполне себе многое можно определить простым вопросом "А хотел бы я чтоб так поступили со мной". Ах да я не желаю вечных мук я говорю что она их вполне достойна. Впрочем она их и получит. Даже если она делала приворот не сама ей наверняка вдогонку с себя какую то ответственность за действия перевесили. Так что она не только получила но и получит в посмертии если не одумается и не совершит что то в противовес своему косяку. Что сомнительно. За игры с чужой жизнью наказание велико.
#81 написал: Cdtnkfyf z
2 марта 2017 15:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 202
Да что ж такое,неужели без приворотов нельзя жить? Ну все уже знают что просто так ни чего не бывает, за все надо платить!!!!!!
#82 написал: devilltotheday
3 марта 2017 11:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Цитата: Vellesa

А вот и не надо без мозгов приворотами разбрасываться. Вполне себе многое можно определить простым вопросом "А хотел бы я чтоб так поступили со мной". Ах да я не желаю вечных мук я говорю что она их вполне достойна. Впрочем она их и получит. Даже если она делала приворот не сама ей наверняка вдогонку с себя какую то ответственность за действия перевесили. Так что она не только получила но и получит в посмертии если не одумается и не совершит что то в противовес своему косяку. Что сомнительно. За игры с чужой жизнью наказание велико.

Интересный момент тут есть. Ошибка в том она ничего плохого не желала. С чего Вы взяли вообще что если ты попросил друга сделать ритуал неважно какой, важно что из благих намерений и он его сделал во зло. То с чего бы вам нести за это ответсвенность? Где такое написано? Тогда удивлю Вас немного, если скажу что церковные таинства это тоже магический ритуал и любой священник вам это скажет , если он не идиот и не брехло.
Она желала пробудить чувства в человеке которые он скрывал. Ведь все мы мужчины смотрим и иногда желаем разных женщин, ибо такова наша природа. Так чего тут не так? Женщина хотела любви, тем более у ГГ не было особых возражении, ибо с женой у него собственно давно уже было все кончено. Ничего преступного тут нет.
    
#83 написал: Ангел Лина
4 марта 2017 15:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (49|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 857
Спасибо за замечательный рассказ.
  
#84 написал: Iprit
5 марта 2017 10:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2672|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 715
Цитата: Winnie-the-Pooh
Значит, ситуация такая:
Мужик жил со своей женой, которая ему порядком надоела, завел любовницу, и тут, как на зло, жена забеременела.
Мужик здраво рассудил, что с нелюбимым человеком жить, даже ради ребенка, смысла нет. Это счастья никому не принесет: ни ему, ни жене, ни ребенку(и кто скажет обратное, в того я первым брошу камень)...
Мужик решил переехать к любовнице.
Мужик заболел.
Мужик умер.
Всё, конец.

Поход к бабке, мягко говоря, вообще не факт, что сыграл какую-то роль. Заболеть и умереть - такое с каждым может случиться. Лично я в истории увидел лишь красиво описанную житейскую драму...

Действительно , может поход к бабке не сыграл решающую роль. А может тут и жена что-нибудь наколдовала , чтобы он вернулся, и мужик получил двойной "энергетический удар". Кто знает? Грустная история, автору плюс+

Цитата: Вареньевна
А мы уверены, что ребеночек от Михаила был зачат??? 10 лет тишина, а тут вдруг так удачно получилось...

Вот и я об этом же подумал)) Подозрительно
   
#85 написал: vasilina_apelsina
9 марта 2017 13:05
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Все что можно уже сказали
+
     
#86 написал: xlarafitum
13 марта 2017 16:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 238
самое ужасное, что такие истории часто случаются( люди не понимают, что темные силы ничего просто так не делают... а за привороты плата всегда жуткая.
#87 написал: Limariel
16 марта 2017 01:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 19
Цитата: Gatta_Black
Мда уж... Мужика сгубила, ребенка сиротой оставила и сама ни с чем осталась... Откуда такие дуры берутся-то?
Автору плюс.

Полностью согласна, всё возвращается. Приворот всегда к этому и видет. Автор ++
#88 написал: Слай
29 марта 2017 11:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Автор, увидишь Иру, сядь ещё раз с ней на один разговор.
Если сможешь, объясни девушке, что она ошиблась. Она не любила Мишу. Когда человек любит, он никогда, ни при каких условиях, даже мысли не появится хоть случайно, причинить вред любимому. Любовь, это очень высокое чувство, в основе которого лежит самопожертвование. То есть отдать всю себя без размышлений, просто так, в дар, к его ногам.
Те чувства, которые описывает Ира, очень похожи на страсть. Животное чувство, безумие. Страсть захлёстывает и теряешь контроль, не можешь и не хочешь останавливаться. Христианская церковь за любовь, но против страсти.
Единственная её вина в том, что она поддалась эмоциям. И если кто и виноват, то это гормоны. То есть сама природа. Да, бабки-гадалки,увела из семьи,своё счастье на чужом горе строить собралась... всё это конечно плохо. И бог ей судья. Но во всём остальном нет её вины.
Моё личное мнение.

PS
Если камень на душе, пусть поговорит с той, у кого мужа увела. Извинится, объяснит почему так сделала. Повинную голову меч не секёт. Так старые люди говорят.
#89 написал: Исет
29 марта 2017 14:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 604
Цитата: Winnie-the-Pooh
Значит, ситуация такая:
Мужик жил со своей женой, которая ему порядком надоела, завел любовницу, и тут, как на зло, жена забеременела.
Мужик здраво рассудил, что с нелюбимым человеком жить, даже ради ребенка, смысла нет. Это счастья никому не принесет: ни ему, ни жене, ни ребенку(и кто скажет обратное, в того я первым брошу камень)...
Мужик решил переехать к любовнице.
Мужик заболел.
Мужик умер.
Всё, конец.

Поход к бабке, мягко говоря, вообще не факт, что сыграл какую-то роль. Заболеть и умереть - такое с каждым может случиться. Лично я в истории увидел лишь красиво описанную житейскую драму...


Прям прослезилась от обилия здравомыслия, браво!)
Второе сообщение цитировать не стала, но после него буча сдвинулась к тому, что каждый несет ответственность.
Ну что ж, я целиком и полностью поддерживаю, добавлю, что человек - не вьючный ослик на веревочке, будь то мужчина или женщина, которого вот так за ошейник взял и увел. Все метания от неспособности принять решение и нести за него ответственность. И уж я совсем не понимаю, как кто-то там разводя руками и пуча глаза может принудить другого человека к тем или иным действиям. Человек думает сам, решает сам и делает сам. Но суеверные все равно будут говорит шипеть за спиной: "Нагадала!"))
  
#90 написал: Reiana Flaim
30 января 2018 15:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 2 789
Цитата: Долгопят
Это уже мы , товарищи, демагогию развели.Подытожу..
Защитники и защитницы "Иринок" , кто готов прямо сейчас поделиться или отдать на совсем свою половину?
Я вот свою половину( полупопие) никому не уступлю....вот такая я гадкая собственница....МОЙ!!!(смотрит недобрым взглядом)

Абсолютно солидарна!
Своего мужчину не отдам любой ценой, ибо он МОЙ и не е*****т.
      

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.