Пожалуйста, будьте аккуратны в лесу!

Мы с женой любили бывать на природе и в выходные дни частенько ночевали в лесу. Наша рыженькая кошка Муся - наш бессменный спутник, всегда была с нами в походах.
Вот наступили выходные, и мы прыгнули в машину и поехали в лес. Каждый раз мы выбирали новое место. Оставив машину на лесной дороге, мы на этот раз решили зайти подальше. Взяли вещи и побрели в чащу. Вскоре нашли тропинку и пошли по ней. Дорогой нам чувствовался запах органики и вроде бы запах сероводорода.
Быстро нашли уютную полянку. Поставили палатку, собрали дров и принялись готовить еду. Мы всегда берем с собой 5 литров воды "Архыз" в пластиковой бутылке с ручкой, макароны и тушенку. Муська постоянно крутилась под ногами и играла с бабочками и мухами. Надо отдать ей должное: за все время наших походов она ни разу не убегала и не пропадала. Вскоре стемнело, и мы начали готовиться ко сну. По сложившейся традиции, на Мусю надели ошейник, а поводок от него привязали к колышку, вбитому в землю возле палатки. Длины поводка всегда хватало, чтобы кошка могла спокойно спать с нами в палатке, а если она захотела бы выйти по нужде, то могла сделать это совершенно спокойно. Вот мы забрались в палатку, взяли с собой Муську. Немного побеседовав, заснули.
Ночью мы проснулись от того, что кто-то резко крякнул, и это кряканье закончилось едва заметным хрустом. Потом мы услышали, как вокруг палатки кто-то ходит, шурша ветками. Я взял телефон, включил экран, было 2:17 ночи. Светя экраном, я нашел нож и, осмелившись, крикнул: «Кто здесь?» Шуршание резко прекратилось, как будто тот, кто ходил, в одночасье остановился. Затем послышался звук, будто кто-то хмыкнул. А затем началось вовсе неописуемое: медленно между пуговиц закрытой палатки, раздвигая брезент, в палатку просунулся предмет, похожий на коровий рог, толстый, с черной шерстью у основания. Это сопровождалось звуком: «буудэ, буудэ, буудэ». Звук или «голос» был очень странный, низкий и зычный, а манера «произношения» была похожа на то, как говорят глухие. От страха зазвенело в ушах. Кто или что это было? Рог оставался в палатке буквально несколько секунд, потом резко исчез, послышался звук удаляющихся шагов, и потом все затихло. Мы сидели в палатке и не решались выйти до самого утра.
Как только настало утро, мы вышли и напротив палатки увидели крест! Он был сделан из двух палок и перемотан травой и ветками и воткнут в землю. Поскольку телефон так и остался зажат у меня в руке, я сделал его фото. Я был уверен, что еще вечером его не было! И самое главное! Пропала Муся! Колышек, поводок и ошейник остались на месте, только ошейник был разорван. Нам не нужно было много времени, чтобы понять, что оставаться здесь крайне небезопасно. Мы звали Мусю, но догадывались, что это бесполезно: она никогда не убегала, и разорванный ошейник дал нам понять, что звать и искать бесполезно. Оставив палатку и схватив все необходимое, рванули обратно к машине. И без происшествий доехали до города.
Долгое время мы не решались туда возвращаться, но палатку было жалко оставлять, и через некоторое время мы все же вернулись. И, как ни странно, долго не могли найти то место, где остановились тогда на ночлег. Плутали, пока не заметили нечто странное: достаточно много стволов деревьев было изрезано то ли ножом, то ли мачете, а на некоторых были даже рисунки (фото). И вдруг в кустах мы заметили какой-то объект. Приблизившись к нему, мы остолбенели: нашему взгляду представилась поляна с выкопанной землянкой, и все говорило о том, что здесь ЖИВУТ (фото). А увидев остатки брезента (возможно, от нашей палатки) и нашу бутылку из-под «Архыза», поняли, что искать наши вещи бесполезно. Неожиданно стало очень тревожно, и мы, не решаясь долго здесь оставаться, быстро ушли. Сколько мы ни плутали, палатку, конечно же, так и не нашли.
Вернувшись к дороге, мы увидели еще один крест! Он напоминал тот, который обнаружили тем страшным утром, и... около машины... Мусю, точнее, ее почти сгнивший труп. Я клянусь, что ее там не было, когда мы приехали...
Уже прошел год, но меня не оставляют угнетенное состояние и какая-то отстраненность. Стоит ли говорить, что в лес мы больше не ходили. А через месяц после этого случая жена ушла к другому, а я тяжело заболел. Не могу больше писать, плохо и больно.
Пожалуйста, будьте аккуратны в лесу!
Пожалуйста, будьте аккуратны в лесу!
Пожалуйста, будьте аккуратны в лесу!
Пожалуйста, будьте аккуратны в лесу!
Пожалуйста, будьте аккуратны в лесу!
Пожалуйста, будьте аккуратны в лесу!
Пожалуйста, будьте аккуратны в лесу!


Новость отредактировал Sunbeam - 14-04-2015, 14:59
14-03-2015, 14:43 by black_forestПросмотров: 36 475Комментарии: 222
+184

Ключевые слова: Лес кошка землянка рисунки на деревьях необъяснимое авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Green Wind
15 марта 2015 09:39
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Летяга
Нее, не согласна. Я вижу голову, хвост и 2 лапы. Остальное уже разложилось или было съедено насекомыми-падальщиками (когда я писала про "начало осени", я подумала, что может быть и раньше).


Такая степень разложения вполне могла наступить через 2-3 недели лежания трупа на майском солнце. Все равно не понимаю, какие именно признаки указывает на то, что труп пролежал долгое время под снегом?

Цитата: Летяга
Причем мне кажется, что зверь погиб под колесами. Рядом колея, свежий след от протектора.


Тогда Вы противоречите сами себе, труп по Вашему мнению старый, а колея от колес свежая )) Так когда тогда погибла кошка? Недавно или давно? ))

Цитата: Летяга
Там между передней лапой и остатками спины уже лесную подстилку видно. А через 2-3 недели по прохладной погоде только запах будет.


Опять же не понимаю с чего Вы взяли, что погода была прохладная? no Я вот, например, живу на Урале. У нас в прошлом году снег полностью растаял уже в середине марта, а апрель и май были очень жаркими. Доходило до +26 в мае. А если автор откуда-то из южного региона?

Позвал сюда в комментарии эксперта чтобы она смогла оценить степень разложения трупа на свой взгляд smile

Цитата: Летяга
Грин, да даже если котейка погиб только-что, это не добавит моего доверия к данной истории.
Вот и maurine совершенно справедливо заметила и процитировала:


Вообще-то в мае в лесу полным полно насекомых. Так что подобное замечание лично меня вводят только в недоумение no Да и вообще у многих видов бабочек лёт начинается уже с конца марта.
                  
#62 написал: AnnaV
15 марта 2015 09:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Обожаю лес, но такие вещи заставляют вздрогнуть. Ох, нелегко вам довелось, смотря на такие вещи crying
#63 написал: Летяга
15 марта 2015 09:46
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Green Wind
Тогда Вы противоречите сами себе, труп по Вашему мнению старый, а колея от колес свежая )) Так когда тогда погибла кошка? Недавно или давно? ))

А где я писала про то, что кошка погибла именно под тем колесом, чей след мы видим на фото? Я просто обратила внимание уважаемого собрания на то, что рядом с трупом котейки находится грунтовая дорога.
Цитата: Green Wind
Позвал сюда в комментарии эксперта чтобы она смогла оценить степень разложения трупа на свой взгляд

Вот и подождем.
                                 
#64 написал: Green Wind
15 марта 2015 09:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Летяга
А где я писала про то, что кошка погибла именно под тем колесом, чей след мы видим на фото? Я просто обратила внимание уважаемого собрания на то, что рядом с трупом котейки находится грунтовая дорога.


Ну по Вашей логике тогда можно предположить, что кошка могла погибнуть и от падения с дерева, так как рядом с трупом находятся деревья smile Место положение трупа не означает, что смерть наступила там же )))
                  
#65 написал: maurine
15 марта 2015 09:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Цитата: Green Wind
Вообще-то в мае в лесу полным полно насекомых.

И не в лесу тоже)). У меня в квартире позавчера, к примеру, муха проснулась wink .
Раз меня упомянули в комменте насчет степени зрелости трупа, то моё мнение по этому поводу: не уверена, что лежал под снегом и долго лежал вообще. Как-то ушные раковины хорошо сохранились при общей степени разложения no .
Если разобраться, то и другие непонятки есть: бутылка с водой, запущенная землянка - создаётся ощущение, что автор уже начал туристический сезон, а хозяева землянки нет).
  
#66 написал: Летяга
15 марта 2015 09:57
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Green Wind
Место положение трупа не означает, что смерть наступила там же )))

Злоумышленники умертвили котейку в подпольной лаборатории, а чтобы замести следы, труп выкинули возле лесной грунтовой дороги в соседней области, а то мало-ли что, ещё привлекут к ответственности за жестокое обращение с животными. wink
Грин, я НЕ утверждаю, я говорю "очень ВЕРОЯТНО", что котейка погиб под колёсами.
Более того, я думаю, что котейка этот был молод, но , предупреждая Ваш вопрос, сразу отпишусь: нет, я его паспорт (метрику, свидетельство о рождении) не видела. Это мои ощущения, я их и себе не вполне могу объяснить, а уж другому, заочно, да ещё в письменном виде... Ни глаза вытаращить, ни крыльями похлопать wink Ну как тут дискутировать?
                                 
#67 написал: Green Wind
15 марта 2015 10:13
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: maurine
Раз меня упомянули в комменте насчет степени зрелости трупа, то моё мнение по этому поводу: не уверена, что лежал под снегом и долго лежал вообще. Как-то ушные раковины хорошо сохранились при общей степени разложения .


Вот и меня смущает, что лапы, уши и усы сохранились подозрительно хорошо для трупа пролежавшего всю зиму под снегом.

Цитата: maurine
Если разобраться, то и другие непонятки есть: бутылка с водой, запущенная землянка - создаётся ощущение, что автор уже начал туристический сезон, а хозяева землянки нет).


Землянка может вообще не имеет никакого отношения к ночному происшествию smile

Цитата: Летяга
Грин, я НЕ утверждаю, я говорю "очень ВЕРОЯТНО", что котейка погиб под колёсами.


Так я и говорю, что вероятность того что кошка погибла под колесами точна такая же как и то, что кошка погибла, упав с дерева. )) Потому что никаких данных указывающих на то, что кошка погибла под колесам автомобиля нет.

Более того эта версия мне кажется крайне маловероятной, практически близкой к нулю. Объясню почему:

1. Какова вероятность того, что кошка будет гулять в лесу?
2. Какая скорость движения автомобиля по этой колее? Да очень маленькая. Потому что даже со средней скоростью там проехать будет очень сложно.
3. Какова вероятность того, что совпала группа факторов: кошка не понятно зачем и для чего пошла гулять в лес, водитель также не понятно с какой целью заехал по какой-то просеке в лес, их пути пересеклись и водитель не заметил кошку и задавил ее на маленькой скорости, а кошка не испугавшись медленно двигающийся машины сидела покорно под колесами и ждала смерти? Вероятность такого стечения обстоятельств я считаю близкой к нулю.
                  
#68 написал: maurine
15 марта 2015 10:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Цитата: Green Wind
Землянка может вообще не имеет никакого отношения к ночному происшествию

Вполне). Как и вода Архыз может не принадлежать автору, как он утверждает:
А увидев остатки брезента (возможно, от нашей палатки) и нашу бутылку из-под «Архыза», поняли, что искать наши вещи бесполезно.

И о ночном происшествии мы с его слов знаем, нападение нигде не зафиксировано da .
  
#69 написал: Green Wind
15 марта 2015 10:23
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: maurine
Вполне). Как и вода Архыз может не принадлежать автору, как он утверждает:


Именно. Мало ли одинаковых бутылок из под воды Архыз везде валяется ))

Цитата: maurine
И о ночном происшествии мы с его слов знаем, нападение нигде не зафиксировано .


Ну здесь на сайте 100% историй не имеют никаких доказательств wink
                  
#70 написал: Летяга
15 марта 2015 10:29
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Green Wind
Потому что никаких данных указывающих на то, что кошка погибла под колесам автомобиля нет.

Хорошо, я была не права (посыпает голову пеплом). Это как-то влияет на достоверность данной истории? На том, что это мистификация - настаиваю.
Кстати, что там с авторитетным мнением эксперта по поводу свежести кошачьего трупа?
Правда, к достоверности истории это тоже отношения не имеет. tongue
                                 
#71 написал: Green Wind
15 марта 2015 10:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Летяга
На том, что это мистификация - настаиваю.


Так я с этим не спорю, вероятность того что история выдумана на основании случайно сделанных фотографий действительно высокая smile

Цитата: Летяга
Кстати, что там с авторитетным мнением эксперта по поводу свежести кошачьего трупа?
Правда, к достоверности истории это тоже отношения не имеет.


Ананда пока не ответила )) Правда она эксперт в области человеческих трупов.
                  
#72 написал: maurine
15 марта 2015 10:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Цитата: Green Wind
Ну здесь на сайте 100% историй не имеют никаких доказательств

Увы sad . Автор заинтриговал - мог бы хоть примерно район действий обозначить fellow . Предупредить так сказать, где конкретно беды можно ждать. Что если ему неизвестно, а там нечто подобное случалось или легенда есть какая-нибудь? Ведьма из Блер местного разлива lol , чтобы как-то факт криминального характера к мистике приблизить.
И вообще по "фото-пруфам" непонятно: лес это вообще или лесопосадка в городской черте, насколько там в принципе место "нехоженное"? И рисунки на деревьях интересные: попробую в интернетах поискать что-то похожее.
Как-то "доказательства" наоборот, больше вопросов у меня вызвали wink .

  
#73 написал: Green Wind
15 марта 2015 10:44
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: maurine
И вообще по "фото-пруфам" непонятно: лес это вообще или лесопосадка в городской черте, насколько там в принципе место "нехоженное"?


Судя по глубокой колее от колес место там довольно обитаемое. Из чего я предполагаю, что это какая-то лесопосадка в городской черте, либо вообще парк типа Битцевского.
                  
#74 написал: musla
15 марта 2015 11:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 54
Хорошая история.Однозначно плюс.Вот только кошечку жалко.А у жены уже до этой истории был кто то....
#75 написал: Капитанчик
15 марта 2015 11:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Теперь про труп начали...
Есть люди, которые очень рано начинают по лесам шастать, при чем с ночевками.

Цитата: Green Wind
Судя по глубокой колее от колес место там довольно обитаемое.

Не факт ! Это может быть колея от большегрузов, которые спиленный лес перевозят. Я такие неоднократно видел. Даже вроде далеко в лес ушел, а колеи встречаются.
         
#76 написал: Green Wind
15 марта 2015 12:07
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Капитанчик
Не факт ! Это может быть колея от большегрузов, которые спиленный лес перевозят. Я такие неоднократно видел. Даже вроде далеко в лес ушел, а колеи встречаются.


Это колея от легкового автомобиля на 100%. Грузовые автомобили оставляют более широкие и глубокие следы. Здесь колея узкая и не глубокая из чего можно сделать вывод, что прошел автомобиль с узким мостом, маленьким радиусом шин и маленьким весом. То есть это однозначно был легковой автомобиль.
                  
#77 написал: Летяга
15 марта 2015 12:08
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: maurine
лес это вообще или лесопосадка в городской черте, насколько там в принципе место "нехоженное"?

Возможно и лес, причем неплохой: сосны, дубы (да, я достаточно компетентна, чтобы по стволам определять не только берёзу).
Цитата: Капитанчик
Есть люди, которые очень рано начинают по лесам шастать, при чем с ночевками.

Я и зимой ходила (с ночевками), причем с несколькими подряд (на каникулах).
Дело не в этом, а в том, что предоставленный рассказ не соответствует предоставленным фотографиям (по сезону).
                                 
#78 написал: Scarah Screams
15 марта 2015 12:56
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Ну даже если это и мистификация, то все равно очень страшно. Соглашусь с Волжской О.В., то что это староверы или кто-то в этом роде. Уж очень эти рисунки на деревьях об этом говорят и землянка, опять же...
Просто ужас, от оно что может быть в обычном, на первый взгляд, лесу.
+
            
#79 написал: Синдерелла
15 марта 2015 13:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Летяга, а знаете, спасибо за внимательность ))) Интересный разбор получился ))
А то я тоже чувствовала , что что-то где-то не то, но заморачиваться было лень ("Я подумаю об этом завтра " (с)) А теперь вот и зеленые, буквально только что сорванные с веточками листики лезут в глаза - те, что на связках у крестов, и у первого, и у второго ))) С чего бы это? И насколько помню, первый крест вообще был со времен ночевки? с чего бы это он зацвел?
 
#80 написал: Капитанчик
15 марта 2015 13:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Green Wind,
Цитата: Летяга
Дело не в этом, а в том, что предоставленный рассказ не соответствует предоставленным фотографиям (по сезону).

А какой, по самому рассказу, сезон ? И какой сезон по фоткам ? И интересно, как вы всё это сопоставили ?
         
#81 написал: Green Wind
15 марта 2015 13:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Синдерелла
А теперь вот и зеленые, буквально только что сорванные с веточками листики лезут в глаза - те, что на связках у крестов, и у первого, и у второго ))) С чего бы это? И насколько помню, первый крест вообще был со времен ночевки?


Нет. Первый крест поставили ночью.

Как только настало утро, мы вышли и напротив палатки увидели крест! Он был сделан из двух палок и перемотан травой и ветками и воткнут в землю. Поскольку телефон так и остался зажат у меня в руке, я сделал его фото. Я был уверен, что еще вечером его не было!


Цитата: Капитанчик
А какой, по самому рассказу, сезон ?


Ну если судить по этой цитате, то март.

Уже прошел год, но меня не оставляют угнетенное состояние и какая-то отстраненность.


Цитата: Капитанчик
И какой сезон по фоткам ?


Сложно определить не зная в каком регионе происходили описанные события. Если судить по листьям на деревьях это может быть конец марта - начало мая.
                  
#82 написал: maurine
15 марта 2015 13:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Капитанчик,
вот автор нам говорит:
Уже прошел год, но меня не оставляют угнетенное состояние и какая-то отстраненность
.
Сезон по фотографиям - весна, летом листья не бы ли бы такими ярко-зелеными и нежными. Даже если это апрель 2014-го, то год ещё не прошёл, если 2013, то логичней было бы сказать, почти "два года". А Вы как думаете? smile
  
#83 написал: Капитанчик
15 марта 2015 14:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Green Wind
Ну если судить по этой цитате, то март.

Вроде как в марте трава ещё не растёт. Хотя я живу в центральном ФО и сужу по своей природе. У нас ещё снег не весь растаял. Да и погода стоит в общем то апрельская, а не мартовская.
Да и с той цитаты что вы привели, не возможно определить сезон. Там только сказано про состояние угнетённости.

Цитата: maurine
А Вы как думаете?

Да хрен его знает. smile
Снег в лесу не так быстро тает, как в городе. Скорее всего начало мая, примерно 10-е числа. Трава ведь уже стала расти.
         
#84 написал: Синдерелла
15 марта 2015 15:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Цитата: Green Wind
Первый крест поставили ночью.
*****Как только настало утро, мы вышли и напротив палатки увидели крест! Он был сделан из двух палок и перемотан травой и ветками и воткнут в землю. Поскольку телефон так и остался зажат у меня в руке, я сделал его фото. Я был уверен, что еще вечером его не было *****

Грин, смотрите, что получается. На фото 2 креста. Они не идентичныы, это видно - значит, всё же 2, а не один и тот же. Допустим, 1-й действительно был сфотан ровно год назад. Но надо же , какое совпадение! второй крест выглядит на 100% похожим на 1-й, посмотрите, степень весеннего пробуждения листвы 100% идентична на обоих фото, хотя автор говорит, что они сделаны с интервалом в год. Надо ж, как угадали со своим вторым прибытием! Это раз.
Если вспомнить, что автор с супругой протряслись всю ночь в палатке, можно представить, с каким нетерпением они ждали утра. Утро. Человек вышел, увидел крест, ужаснулся, сфотографировал.
Почему оба креста ( с разницей в год по времени и с разницей по времени суток) выглядят запечатленными в одно и то же время?
И при этом на 2-м кресте (а мы помним, что фото сделано через год) связка только что сорвана, листик повянуть не успел. Ну прям буквально за минуту до того, как сфотали!
Если автору снова повезло, и он буквально на секунды разминулся с загадочными обитателями, то почему они так и не подошли (с прошлого года!) к своей землянке. Ведь видно же, что прошлогодняя листва там нетронута.
 
#85 написал: Green Wind
15 марта 2015 17:29
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Синдерелла
Грин, смотрите, что получается. На фото 2 креста. Они не идентичныы, это видно - значит, всё же 2, а не один и тот же. Допустим, 1-й действительно был сфотан ровно год назад. Но надо же , какое совпадение! второй крест выглядит на 100% похожим на 1-й, посмотрите, степень весеннего пробуждения листвы 100% идентична на обоих фото, хотя автор говорит, что они сделаны с интервалом в год. Надо ж, как угадали со своим вторым прибытием! Это раз.
Если вспомнить, что автор с супругой протряслись всю ночь в палатке, можно представить, с каким нетерпением они ждали утра. Утро. Человек вышел, увидел крест, ужаснулся, сфотографировал.
Почему оба креста ( с разницей в год по времени и с разницей по времени суток) выглядят запечатленными в одно и то же время?
И при этом на 2-м кресте (а мы помним, что фото сделано через год) связка только что сорвана, листик повянуть не успел. Ну прям буквально за минуту до того, как сфотали!
Если автору снова повезло, и он буквально на секунды разминулся с загадочными обитателями, то почему они так и не подошли (с прошлого года!) к своей землянке. Ведь видно же, что прошлогодняя листва там нетронута.


Вы не внимательно читали историю что ли? smile

Почему Вы решили, что два креста сфотографированы с интервалом в один год? Фотографии крестов были сделаны с интервалом несколько дней. Автор же пишет, что первый крест был сфотографирован когда они только вышли из палатки:

Как только настало утро, мы вышли и напротив палатки увидели крест! Он был сделан из двух палок и перемотан травой и ветками и воткнут в землю. Поскольку телефон так и остался зажат у меня в руке, я сделал его фото. Я был уверен, что еще вечером его не было!


Второй крест автор сфотографировал когда они через несколько дней вернулись за палаткой.

Долгое время мы не решались туда возвращаться, но палатку было жалко оставлять, и через некоторое время мы все же вернулись.


Через сколько времени точно они туда вернулись автор не указывает. Но если судить по контексту и по фотографиям где листва не выросла, то прошло всего несколько дней. Максимум 2-3 недели. Год прошел с момента этого происшествия, а не между двумя снимками крестов.
                  
#86 написал: Синдерелла
15 марта 2015 18:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Цитата: Green Wind
Почему Вы решили, что два креста сфотографированы с интервалом в один год? Фотографии крестов были сделаны с интервалом несколько дней. Автор же пишет, что первый крест был сфотографирован когда они только вышли из палатки:
Второй крест автор сфотографировал когда они через несколько дней вернулись за палаткой.

Грин, Вы меня удивляете. Разве Вы не знаете, что такое весна? Я как и Вы, с Урала. Так что различий у нас с Вами в климате и в флоре немного.
Цитата: Green Wind
Но если судить по контексту и по фотографиям где листва не выросла, то прошло всего несколько дней. Максимум 2-3 недели.

Вы смеетесь?
Ведь в такое время процесс идет настолько быстро, что утром листва может быть такого вида как на фото, а на след.день уже в 2 раза больше )))
А автор не сказал, что прошло несколько дней. Он сказал "долгое время", а это вряд ли 1-2-дня. А Вы говорите "2-3-недели"... Да за неделю тут было бы всё не узнать! Да и киса не успела бы принять такой вид...
Так что листва здесь на кресте №1 имеет тот же возраст, что и листва на фото №2. Это очевидно.
Вывод: фото креста №1 и креста №2 сделаны за одну фотосессию )))
 
#87 написал: Летяга
15 марта 2015 19:12
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Синдерелла
Вывод: фото креста №1 и креста №2 сделаны за одну фотосессию )))

Поддерживаю!
Кроме того
Как только настало утро, мы вышли и напротив палатки увидели крест! Он был сделан из двух палок и перемотан травой и ветками и воткнут в землю.

Ребята что, прямо на тропе палатку поставили? Крест (верхний снимок) воткнут прямо в тропу, что особенно хорошо видно по ландышам ( love ), которые только начинают отрастать.
История - чудо, мне за неё и 10 + не жалко, какое обсуждение!!!
                                 
#88 написал: Капитанчик
15 марта 2015 19:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
О! Теперь за крест принялись. Ну что ж, давайте обмусолим этот крест.
         
#89 написал: Летяга
15 марта 2015 19:38
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Капитанчик
О! Теперь за крест принялись. Ну что ж, давайте обмусолим этот крест.

Давайте обмусолим что-нибудь другое!
                                 
#90 написал: Green Wind
15 марта 2015 19:40
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Синдерелла
Вы смеетесь?
Ведь в такое время процесс идет настолько быстро, что утром листва может быть такого вида как на фото, а на след.день уже в 2 раза больше )))


Ни разу такого не видел no Листья всегда распускаются 1-2-3 недели особенно если после ранней оттепели наступают заморозки.

Цитата: Синдерелла
А автор не сказал, что прошло несколько дней. Он сказал "долгое время", а это вряд ли 1-2-дня. А Вы говорите "2-3-недели"


Понятие долгое время для всех имеет свое индивидуальное значение. Для кого-то это день, для кого-то неделя, для кого-то месяц.

Цитата: Синдерелла
Да за неделю тут было бы всё не узнать!


Да с чего Вы это взяли? Я неделю могу весной прожить в лесу и лес не меняется уезжаю из такого же леса в какой приехал.

Цитата: Синдерелла
Да и киса не успела бы принять такой вид...


Какой такой? На фото труп очень даже неплохо выглядит. Усы, уши и лапы у кошки как у живой.

Цитата: Синдерелла
Так что листва здесь на кресте №1 имеет тот же возраст, что и листва на фото №2. Это очевидно.


Так и я о том же говорю. Между первым фото и вторым прошло мало времени от 1 дня до 2 недель.

Цитата: Синдерелла
Вывод: фото креста №1 и креста №2 сделаны за одну фотосессию )))


Вам любой ботаник объяснит, что скорость роста листвы разная и зависит от множества факторов поэтому эти фото могли сделать в период от одного дня до месяца. Ваш вывод ни на чем не основан. fellow

Цитата: Летяга
Ребята что, прямо на тропе палатку поставили? Крест (верхний снимок) воткнут прямо в тропу, что особенно хорошо видно по ландышам ( ), которые только начинают отрастать.


Да. Автор даже сам об этом пишет.

Вскоре нашли тропинку и пошли по ней. Дорогой нам чувствовался запах органики и вроде бы запах сероводорода. Быстро нашли уютную полянку. Поставили палатку, собрали дров и принялись готовить еду.


Что кстати и объясняет почему ночью на них наткнулся некто. Судя по всему кто-то шел по той же самой тропинке и вышел по ней на ту же полянку, где и обнаружил стоящую палатку. Вероятнее всего этот кто-то эту самую тропинку и протоптал.
                  

Страницы:   1 2 3 4 5 6 7 8
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.