Пожалуйста, будьте аккуратны в лесу!

Мы с женой любили бывать на природе и в выходные дни частенько ночевали в лесу. Наша рыженькая кошка Муся - наш бессменный спутник, всегда была с нами в походах.
Вот наступили выходные, и мы прыгнули в машину и поехали в лес. Каждый раз мы выбирали новое место. Оставив машину на лесной дороге, мы на этот раз решили зайти подальше. Взяли вещи и побрели в чащу. Вскоре нашли тропинку и пошли по ней. Дорогой нам чувствовался запах органики и вроде бы запах сероводорода.
Быстро нашли уютную полянку. Поставили палатку, собрали дров и принялись готовить еду. Мы всегда берем с собой 5 литров воды "Архыз" в пластиковой бутылке с ручкой, макароны и тушенку. Муська постоянно крутилась под ногами и играла с бабочками и мухами. Надо отдать ей должное: за все время наших походов она ни разу не убегала и не пропадала. Вскоре стемнело, и мы начали готовиться ко сну. По сложившейся традиции, на Мусю надели ошейник, а поводок от него привязали к колышку, вбитому в землю возле палатки. Длины поводка всегда хватало, чтобы кошка могла спокойно спать с нами в палатке, а если она захотела бы выйти по нужде, то могла сделать это совершенно спокойно. Вот мы забрались в палатку, взяли с собой Муську. Немного побеседовав, заснули.
Ночью мы проснулись от того, что кто-то резко крякнул, и это кряканье закончилось едва заметным хрустом. Потом мы услышали, как вокруг палатки кто-то ходит, шурша ветками. Я взял телефон, включил экран, было 2:17 ночи. Светя экраном, я нашел нож и, осмелившись, крикнул: «Кто здесь?» Шуршание резко прекратилось, как будто тот, кто ходил, в одночасье остановился. Затем послышался звук, будто кто-то хмыкнул. А затем началось вовсе неописуемое: медленно между пуговиц закрытой палатки, раздвигая брезент, в палатку просунулся предмет, похожий на коровий рог, толстый, с черной шерстью у основания. Это сопровождалось звуком: «буудэ, буудэ, буудэ». Звук или «голос» был очень странный, низкий и зычный, а манера «произношения» была похожа на то, как говорят глухие. От страха зазвенело в ушах. Кто или что это было? Рог оставался в палатке буквально несколько секунд, потом резко исчез, послышался звук удаляющихся шагов, и потом все затихло. Мы сидели в палатке и не решались выйти до самого утра.
Как только настало утро, мы вышли и напротив палатки увидели крест! Он был сделан из двух палок и перемотан травой и ветками и воткнут в землю. Поскольку телефон так и остался зажат у меня в руке, я сделал его фото. Я был уверен, что еще вечером его не было! И самое главное! Пропала Муся! Колышек, поводок и ошейник остались на месте, только ошейник был разорван. Нам не нужно было много времени, чтобы понять, что оставаться здесь крайне небезопасно. Мы звали Мусю, но догадывались, что это бесполезно: она никогда не убегала, и разорванный ошейник дал нам понять, что звать и искать бесполезно. Оставив палатку и схватив все необходимое, рванули обратно к машине. И без происшествий доехали до города.
Долгое время мы не решались туда возвращаться, но палатку было жалко оставлять, и через некоторое время мы все же вернулись. И, как ни странно, долго не могли найти то место, где остановились тогда на ночлег. Плутали, пока не заметили нечто странное: достаточно много стволов деревьев было изрезано то ли ножом, то ли мачете, а на некоторых были даже рисунки (фото). И вдруг в кустах мы заметили какой-то объект. Приблизившись к нему, мы остолбенели: нашему взгляду представилась поляна с выкопанной землянкой, и все говорило о том, что здесь ЖИВУТ (фото). А увидев остатки брезента (возможно, от нашей палатки) и нашу бутылку из-под «Архыза», поняли, что искать наши вещи бесполезно. Неожиданно стало очень тревожно, и мы, не решаясь долго здесь оставаться, быстро ушли. Сколько мы ни плутали, палатку, конечно же, так и не нашли.
Вернувшись к дороге, мы увидели еще один крест! Он напоминал тот, который обнаружили тем страшным утром, и... около машины... Мусю, точнее, ее почти сгнивший труп. Я клянусь, что ее там не было, когда мы приехали...
Уже прошел год, но меня не оставляют угнетенное состояние и какая-то отстраненность. Стоит ли говорить, что в лес мы больше не ходили. А через месяц после этого случая жена ушла к другому, а я тяжело заболел. Не могу больше писать, плохо и больно.
Пожалуйста, будьте аккуратны в лесу!
Пожалуйста, будьте аккуратны в лесу!
Пожалуйста, будьте аккуратны в лесу!
Пожалуйста, будьте аккуратны в лесу!
Пожалуйста, будьте аккуратны в лесу!
Пожалуйста, будьте аккуратны в лесу!
Пожалуйста, будьте аккуратны в лесу!


Новость отредактировал Sunbeam - 14-04-2015, 14:59
14-03-2015, 14:43 by black_forestПросмотров: 36 583Комментарии: 222
+185

Ключевые слова: Лес кошка землянка рисунки на деревьях необъяснимое авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Вариор
14 марта 2015 21:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
Ужас, куда вы попали в лесу? К вандалам? Или если судить по рогу которому просунулся через палатку считать что черт то был? У меня нет предложений что это все значило, а Мусю жалко sad И то что жена ушла от вас к другому. А может это были те кто просто вредит людям???
            
#32 написал: Green Wind
14 марта 2015 21:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Капитанчик
Я уже вижу лица оперов, которым предстоит искать пропавшую кошку. Место поиска - лес ! Если честно, то менты услышав такие заявления, просто посмеялись бы и всё. Сказали бы, мол, не фига свои вещи раскидывать где попало. А кошка сама ушла, хищник как никак.


Да мне вообще по барабану на лица оперов. Если я напишу заявление хоть о краже кошки, хоть о краже яблока в этом лесу, то полицейские в связи с другими обстоятельствами этого дела и предоставленными фотографиями, плюс показания свидетеля (жены) будут по моему заявлению проводить проверку. А если они откажутся его принять, то на них пойдет заявление в службу собственной безопасности МВД. Это относится конкретно к этому случаю потому что здесь реально человек, проживающий в этом лесу, может представлять угрозу для общества и я бы добился чтобы полиция провела проверку. Так как я сознательный гражданин. Сегодня кто-то в лесу убил мою кошку, а завтра грибника убьет? Понятно, что заявление о пропажи кошки в других обстоятельствах, я писать не буду. Меня интересует лишь предотвращение возможных преступлений со стороны этого человека и если полиция при проверке выяснит, что он безопасен, то претензий к нему я предъявлять не буду.

Но это в том случае если сотрудники внутренних дел попадутся не сознательные, а это крайне маловероятно. Потому что те полицейские с которыми мне приходилось встречаться всегда вели себя достойно. И если бы я им рассказал эту историю, то они сами бы выразили желание установить личность подозрительного человека, который проживает в лесу. Потому что его поведение действительно очень подозрительное и странное. Мне бы даже не пришлось никакого заявления писать, я уверен мой сигнал бы просто отработали и отнеслись бы к нему достаточно серьезно. Может это скрывающийся преступник? Или беглый заключенный? А может маньяк? Или просто сумасшедший? На такую информацию от граждан любой вменяемый полицейский отреагирует адекватно и проверит кто там убивает кошек в лесу. И ржать над этим ни одному нормальному, сознательному полицейскому даже в голову не придет. Потому что предотвращение и профилактика преступлений это и есть работа полиции.
                  
#33 написал: Волжская О.В.
14 марта 2015 21:50
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Ингеборга
Ну, это можно только предположить.

Я никогда не предполагаю.Говорю по факту,потому что знаю и сталкивалась. Старовер это, его это территория и для особо тупорылых(в его понимании) он рисунки оставил.
         
#34 написал: Капитанчик
14 марта 2015 22:11
+2
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Я и говорю, что единственное, что заинтересует следователей, так это человек, который проживает в землянке. Вот это действительно подозрительно. А на кошку им начхать, так же как и на палатку.
         
#35 написал: Green Wind
14 марта 2015 22:23
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Капитанчик
Я и говорю, что единственное, что заинтересует следователей, так это человек, который проживает землянке. Вот это действительно подозрительно. А на кошку им начхать, так же как и на палатку.


Что значит начхать? Полиция работает в рамках уголовно-процессуального кодекса. Если есть повод и основания для заведения уголовного дела, отказать в его заявлении полиция не имеет права. К тому же прецедентов когда люди получали реальные уголовные сроки в России за кражу животных тысячи. Это обычная уголовная практика посадит кого-то за кражу курицы, собаки или кошки если суд сочтет такое преступление доказанным.

Статья 140. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела

1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.

Уголовно-процессуальный кодекс (УПК РФ)
                  
#36 написал: Бессонница
14 марта 2015 22:28
+2
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Green Wind
Если я напишу заявление хоть о краже кошки, хоть о краже яблока в этом лесу, то полицейские в связи с другими обстоятельствами этого дела и предоставленными фотографиями, плюс показания свидетеля (жены) будут по моему заявлению проводить проверку.

Да не будет никто проводить проверок. Нет состава преступления: кошка сбежала, палатку ветром сдуло...
Цитата: Green Wind
А если они откажутся его принять, то на них пойдет заявление в службу собственной безопасности МВД.

Улыбнули wink ну-ну... wink
По теме истории: землянка не выглядит обитаемой. В такой зиму не высидишь. Да и ни кострища, ни бытового мусора (вот вы себе можете представить современного человека, после которого вообще нет мусора? Я - нет) рядом не видно. А уж такие вещи, как мне кажется, автор истории не преминул бы показать: вот, мол, смотрите, у моего иррационального страха есть реальная подоплека... Так что, склоняюсь к версии, что это загадочное место- не обжито, а навещается от случая к случаю для проведения каких-то там страшно-ужасных обрядов по выпиливанию ложкой по коре... Так же думаю, что никакой опасности это место не несет. Хотели бы навредить- навредили бы. Тем более, что и все условия для этого были. А так, шуганули просто, чтобы под ногами не путались, да и всё...
Историю плюсану, хотя особой мистики и не вижу.
Пысы: автор, ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!
   
#37 написал: Green Wind
14 марта 2015 22:36
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Бессонница
Да не будет никто проводить проверок. Нет состава преступления: кошка сбежала, палатку ветром сдуло...


Не выдумывайте )) Все основания для заведения уголовного дела есть.

Минимальная сумма ущерба при хищении для возбуждения уголовного дела по ст. 158 УК РФ вытекает из примечаний к ст. 7.27 КоАП РФ, которая предусматривает ответственность за мелкое хищение, как административный проступок. Звучит так:

"Примечание. Хищение чужого имущества признается мелким, если стоимость похищенного имущества не превышает одну тысячу рублей. "

Таким образом, до 1.000 рублей - адмнистративное правонарушение, свыше уголовно-наказуемое деяние. А стоимость палатки, кошки и других вещей автора явно больше 1000 рублей.
                  
#38 написал: redcoon
14 марта 2015 22:37
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
Ингеборга, вот так все молчат, боятся идиотами показаться, а между тем вещи пропадают, кошки, а там глядишь и люди начнут исчезать. а мы молчим, а то вдруг пальцем у виска покрутят.
Green Wind, полностью согласна. это их работа.
кстати, если есть сомнения - можно обратиться в бесплатную юридическую консультацию

  
#39 написал: Green Wind
14 марта 2015 22:38
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Бессонница
Улыбнули ну-ну...


Не понимаю, что здесь смешного? )) В отделениях полиции даже висят телефоны собственной службы безопасности МВД и просьба в случае отказа в заведение уголовного дела сообщать информацию в эту службу для проверки насколько этот отказ обоснован.
                  
#40 написал: шишига
14 марта 2015 23:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (687|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 595
Цитата: Капитанчик
Я уже вижу лица оперов, которым предстоит искать пропавшую кошку.

А чего её искать? Вон она - на фотографии. Там даже не известно, он её убил или сама погибла от голода.
Green Wind,
Насчёт палатки конечно можно заявление написать, но ведь много времени прошло уже. Скажут6 "Чего раньше-то думали?" Да и вернулись за ней не сразу. С натяжкой сюда можно добавить угрозы, - крестик поставили, труп кошки подбросили. Явно всё это с намёками, - мол, не свалите - хуже будет.
 
#41 написал: Green Wind
14 марта 2015 23:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: шишига
Насчёт палатки конечно можно заявление написать, но ведь много времени прошло уже. Скажут6 "Чего раньше-то думали?" Да и вернулись за ней не сразу.


Пусть говорят, что хотят, но пока сроки давности не истекли оснований для отказа в возбуждении уголовного дела по 158 статье УК РФ нет. А срок давности по этой статье составляет 2 года с момента обнаружения пропажи. Теоретически даже сейчас можно идти и писать заявление о краже.
                  
#42 написал: Бессонница
14 марта 2015 23:16
+2
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Green Wind
Не выдумывайте )) Все основания для заведения уголовного дела есть.

Не выдумываю, а озвучиваю вам наиболее вероятный вариант развития событий. поверьте, никто не будет возбуждать дело по поводу брошенной в лесу палатки. А кошка.... Кошка оказалась слишком цивилизованной- не сумела выжить в лесу без любимого лотка и банки Вискаса дважды в день. Жаль её конечно, но душевные метания чртвероногих УКа не рассматривает.:)
Хорошо. Допустим даже, что найдется такой сумасшедший дядя Степа- великан, который возьмет заявление на проверку... И что он обнаружит? Разобранную палатку и зубы Музи? Палатка найдена- найдена и возвращена своему владельцу. Кошка найдена- найдена. А что она...слегка не в кондиции, так никто ее на вскрытие брать не будет, для УК однофигственно, чем обожралось домашнее животное, оставленное и погибшее без присмотра своими владельцами в лесу.
Цитата: redcoon
полностью согласна. это их работа.

Чтоб вы все так свою работу досконально выполняли, как отслеживаете то, что и как должны делать другие люди)))))
Цитата: Green Wind
Не понимаю, что здесь смешного? ))

Да смешно от одной мысли, как будет отписываться своему начальству бедолага- опер, когда ему спустят эту вашу жалобу. Так мол и так: кошка сдохла, хвост облез, накажите!))))))
   
#43 написал: Бессонница
14 марта 2015 23:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Green Wind
А срок давности по этой статье составляет 2 года с момента обнаружения пропажи.

Стесняюсь спросить.... Так а что, собсна, пропало-то?.... Жена?)))) . Так она, на собственных ногах и по собственному разумению обменяла мужчин...или вы подозреваете, что тот хмырь с рогом и есть новый друг бывшей жены?))) он вспользовавшись тайным заклинанием " буудэ, буудэ, буудэ", поработил сознание и волю бедной женщины, а теперь держит ее в рабстве, заставляя трижды в день переклеивать обои в своей землянке, а ночами точить ложки для коры и строгать веточки для придорожных крестов?))) ну, тогда, да. Тогда- бегом в РОВД, писать заявление о похищении и насильном удерживании в неволе живого человека))))
   
#44 написал: Green Wind
14 марта 2015 23:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Бессонница
Не выдумываю, а озвучиваю вам наиболее вероятный вариант развития событий.


Вы именно выдумываете. Потому что я Вам предоставил конкретную нормативную уголовно-процессуальную базу по которой работают органы внутренних дел Российской Федерации. А Ваш так называемый наиболее вероятный вариант развития событий, вероятен только в том случае если сотрудника отказавшегося принимать заявление от потерпевшего уволят и по заявлению будет работать другой сотрудник. smile

Если хотите со мной поспорить по этому поводу прошу привести конкретные юридические основания для отказа в принятии заявления по этому делу. А все что Вы пишите не более чем Ваши ни чем не подкрепленные и совершенно безосновательные домыслы wink Это любой юрист скажет, сотрудник полиции или просто гражданин, который хоть раз писал заявление о совершенном преступлении. Сотрудники полиции ОБЯЗАНЫ принять любое заявление от гражданина если оно содержит признаки совершенного или готовящегося преступления. А то как они к этому заявлению отнесутся лично никого не волнует.

Цитата: Бессонница
Да смешно от одной мысли, как будет отписываться своему начальству бедолага- опер, когда ему спустят эту вашу жалобу. Так мол и так: кошка сдохла, хвост облез, накажите!))))))


Он ничего отписывать не будет. При установлении факта отказа в приеме заявления органами прокуратуры будут применены соответствующие меры прокурорского реагирования. За отказ в принятии заявления сотрудник полиции будет привлечен к дисциплинарному наказанию, последствием которого может явиться и увольнение сотрудника из органов внутренних дел.

Цитата: Бессонница
Стесняюсь спросить.... Так а что, собсна, пропало-то?.


Имущество автора: палатка, кошка и личные вещи автора. )
                  
#45 написал: Монстрик
14 марта 2015 23:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 587
Необычная история. Жутковато. Плюс +++. Автор, выздоравливайте.
 
#46 написал: Капитанчик
15 марта 2015 00:46
+3
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Green Wind
Сотрудники полиции ОБЯЗАНЫ принять любое заявление от гражданина если оно содержит признаки совершенного или готовящегося преступления.

Принять то примут, поржут пару часиков над этим заявлением, а потом обследуют землянку. Никто искать палатку не будет ! Тем более кошку (это в том случае, если она не была бы найдена мёртвой). Единственное что может заинтересовать оперов в лесу, так это землянка.
Это заявление просто будет лежать до поры, пока срок давности не выйдет. И оно просто-напросто будет закрыто.
         
#47 написал: Green Wind
15 марта 2015 01:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Капитанчик
Принять то примут, поржут пару часиков над этим заявлением, а потом обследуют землянку. Никто искать палатку не будет ! Тем более кошку (это в том случае, если она не была бы найдена мёртвой). Единственное что может заинтересовать оперов в лесу, так это землянка.
Это заявление просто будет лежать до поры, пока срок давности не выйдет. И оно просто-напросто будет закрыто.


Может хватит уже фантазировать на тему, как будут реагировать и что будут делать сотрудники внутренних дел после поступления заявления о совершенном преступлении?

Уголовно-процессуальный кодекс это не книжка с анекдотами чтобы над ним ржать, поэтому сотрудники внутренних дел будут действовать согласно нормативно-правовых документов и должностных инструкций. 463
                  
#48 написал: ТАРА
15 марта 2015 01:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 123
Спасибо за историю +++
#49 написал: Dark Violet
15 марта 2015 01:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (79|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 1 979
Ужас какой!
+++++++++++++++++++++++++
      
#50 написал: Летяга
15 марта 2015 06:11
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
И откровенным диссонансом мой комментарий...
Предоставленные фотографии выполнены весной, регион проживания Автор не указал, но если судить по моему региону (Средняя Волга) - то в начале - середине мая (числа 9-15).
Трупик кошки явно перезимовал под снегом (т.е. ему, трупу, явно больше 2х недель).
Я почему-то сильно сомневаюсь в том, что Автор с супругой ездили в лес с ночевкой по снегу. Нет, это возможно, но в данном конкретном случае представляется мне маловероятным. Но это не важно. А важно то, что с того момента, как были выполнены фотографии, до момента, когда история была выложена на сайте, прошел почти год.
А Автору до сих пор
плохо и больно

Я считаю данную публикацию мистификацией. Т.е. фото - отдельно, а текст - отдельно, но в привязке к уже существующим фотографиям.
Но за попытку "плюс", получила массу удовольствия, читая комментарии.
                                 
#51 написал: Синдерелла
15 марта 2015 06:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Летяга, я согласна с Вами. Хотя тогда возникает вопрос, стоило ли столько сил тратить на антураж всей мистификации. Кресты и рисунки - ерунда, но вот землянка... довольно капитальное сооружение...
Заметьте товарищи, сооружение серьезное, но в нем явно давным-давно не было людей (да и вообще никого, и нелюдей тоже), и уж тем более никто не зимовал: опавшая листва как упала осенью, так лежит на пологе.
 
#52 написал: Летяга
15 марта 2015 07:40
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
А зачем землянку строить? Землянку построили другие, для своих нужд. Здесь я склонна согласиться с Волжской, раз она говорит, что это староверы (видимо, рисунки дают ей на то основания), значит, они и были. Рисунки, кстати, старые, раны на деревьях более-менее "зажили".
Просто гулял чел с компанией по лесу (шашлычки на майские праздники), увидел и сфотал интересные объекты. А спустя почти год (или два smile ) соорудил по мотивам этих фоток предоставленную историю.
Нормальная, кстати, история. Сезон вот только на фотках подкачал.
                                 
#53 написал: Green Wind
15 марта 2015 08:56
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Летяга
И откровенным диссонансом мой комментарий...
Предоставленные фотографии выполнены весной, регион проживания Автор не указал, но если судить по моему региону (Средняя Волга) - то в начале - середине мая (числа 9-15).
Трупик кошки явно перезимовал под снегом (т.е. ему, трупу, явно больше 2х недель).
Я почему-то сильно сомневаюсь в том, что Автор с супругой ездили в лес с ночевкой по снегу. Нет, это возможно, но в данном конкретном случае представляется мне маловероятным. Но это не важно. А важно то, что с того момента, как были выполнены фотографии, до момента, когда история была выложена на сайте, прошел почти год.
А Автору до сих пор
плохо и больно
Я считаю данную публикацию мистификацией. Т.е. фото - отдельно, а текст - отдельно, но в привязке к уже существующим фотографиям.
Но за попытку "плюс", получила массу удовольствия, читая комментарии.


Версия хорошая. braavo

У меня тоже был такие мысли, особенно на них наводит бутылка из под воды Архыз. Действительно, по ней складывается ощущение, что она простояла там очень давно и недавно оттаяла из под снега.

Однако, как Вы определили, что труп кошки старый и недавно оттаял из под снега? smile
                  
#54 написал: Летяга
15 марта 2015 09:08
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Вот чтобы вверх далеко не бегать fellow

Там практически одна шкурка осталась. Весной еще довольно прохладно, а зимой холодно. Думаю, котейке ещё в начале осени не повезло. Но на осени настаивать не буду.
                                 
#55 написал: Green Wind
15 марта 2015 09:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Летяга, я не эксперт и не разбираюсь в степенях разложения тел, но по фото не возможно определить состояние трупа )) Эта кошка по внешнему виду трупа вполне могла умереть и 2-3 недели назад. Труп сохранился на мой дилетантский взгляд довольно хорошо. Увеличьте фото, посмотрите как сохранились уши, передние и задние лапы, даже усы у кошки выглядят как у живой. Труп выглядит вполне свежим, не понимаю по каким признакам Вы определили, что отруп зимовал под снегом? no
                  
#56 написал: Снежинка
15 марта 2015 09:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 198
Вот мрази! Если бы они что-то сделали с моими животными - я бы плевала, черти там живут, вурдалаки или обычные маргиналы, все бы их "творения" там н-р раскурочила и пожгла, что ни в жизнь бы потом не восстановили!

Убивать практически беззащитное животное - это верх ценизма! Если они такие могучие - там почему ж на людей не осмелились напасть? Я всё-таки полагаю, что это какие-то человекоподобные сделали, бичи какие-то лесные, недовольные тем, что в их бичовник кто-то зашёл.
 
#57 написал: Летяга
15 марта 2015 09:25
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Нее, не согласна. Я вижу голову, хвост и 2 лапы. Остальное уже разложилось или было съедено насекомыми-падальщиками (когда я писала про "начало осени", я подумала, что может быть и раньше). Причем мне кажется, что зверь погиб под колесами. Рядом колея, свежий след от протектора.
Там между передней лапой и остатками спины уже лесную подстилку видно. А через 2-3 недели по прохладной погоде только запах будет.
                                 
#58 написал: maurine
15 марта 2015 09:26
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Летяга, согласна насчёт истории. Зелень на фото достаточно молодая, а автор указывает, что между событием, о котором речь идёт, и их возвращением прошло много времени:
Долгое время мы не решались туда возвращаться,

Даже если предположить, что "долгое время" это пару недель, то всё равно выходит рановато для ночёвки. В апреле, чтоли или в марте прямо? no
Ещё не вызывает особого доверия пара моментов в тексте:

Муська постоянно крутилась под ногами и играла с бабочками и мухами.Надо отдать ей должное: за все время наших походов она ни разу не убегала и не пропадала.

Милая картина вырисовывается, если только забыть, что у нас тут кошка, а не собака. Кошки гораздо более недоверчиво и осторожно относятся к новым местам, в которые попадают, и ДАЖЕ ЕСЛИ предположить, что эта кошка (а мы на фотографиях видели - вполне себе комнатный длинношерстный вариант) часто в роли компаньона посещает разные открытые местности, то я не могу поверить в её лёгкое игривое настроение. И остальным не советую. Домашние КВАРТИРНЫЕ кошки себя так не ведут, даже если до этого они жили на улице. Если такую кошку (как на фото) посадить вот так себе под ноги в лесу, то первым делом (отойдя от первоначального аффекта) она попытается спрятаться в безопасное место и отсидеться там.
А спешат исследовать новую территорию собаки.
(Либо же перед нами один из уникальных случаев кошки, которая не знает о своих кошачьих инстинктах, но в это лично мне смутно верится).

и ещё:
Пропала Муся! Колышек, поводок и ошейник остались на месте, только ошейник был разорван.


Если, как автор утверждает, кошка была постоянным спутником в их вылазках на природу, то экспериментальным методом было бы установлено, что ШЛЕЙКА безопаснее и удобнее, чем ошейник из которого животному гораздо легче выскользнуть. Также я не думаю, что у кошки могла быть силища разорвать ошейник самостоятельно, а отсюда у меня следующий вопрос: что это была за конструкция такая, если при рывке колышек и поводок выдержали, а ошейник не выдержал и лопннул? У меня был случай, когда на мою собаку напала другая и долго трепала, но при этом не выдержали КРЕПЛЕНИЯ поводка к шлейке, а не сам материал.
По-моему, эта деталь в тексте использована для того чтобы сделать акцент на насильственной причине исчезновения домашнего питомца и только.

Я, конечно, не профессиональный кинолог и фелинолог, но высказанные мною предположения и недоверие к деталям основаны на моём личном опыте, а также неоднократно наблюдаемых случаях "выгула" кошачьих и собачьих на короткие и дальние расстояния)). И моё мнение: история написана под фотографии.
  
#59 написал: redcoon
15 марта 2015 09:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
Бессонница, на моей работе, в отличие от тех же ментов, за просто так платить не будут. есть должностные обязанности, есть законы - потрудитесь исполнять. или у вас, к примеру, мобильник пропадет - тоже посмеетесь и забудете?
брошенная - вообще отличная отмазка. так можно и машину угнать, и велик, и коляску детскую стырить - а чё, брошенная)
  
#60 написал: Летяга
15 марта 2015 09:33
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Green Wind
Труп выглядит вполне свежим,

Грин, да даже если котейка погиб только-что, это не добавит моего доверия к данной истории. wink
Вот и maurine совершенно справедливо заметила и процитировала:
Муська постоянно крутилась под ногами и играла с бабочками и мухами.Надо отдать ей должное: за все время наших походов она ни разу не убегала и не пропадала.

Нет, я понимаю, в апреле и бабочки и даже мухи уже летают. Но отдельные.
                                 

Страницы:   1 2 3 4 5 6 7 8
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.