Как выйти замуж

Вот в этом аэропорту в Афинах и задержали Риту.

Хочу поделиться с вами сегодня одной занятной историей. Все описываемые ниже события произошли буквально в последние девять месяцев. Узнала я подробности буквально на днях и была несколько шокирована.
Начну с того, что всех своих подруг и знакомых я вечно выдаю замуж. Нет, я не нахожу потенциальных женихов, никого не сватаю, просто как-то так сложилось, что все приятельницы идут ко мне со своими проблемами. Рассказывают, изливают душу, а я просто слушаю не перебивая. В какой-то момент в моей голове что-то щёлкает, и я знаю точно, что надо сделать в конкретной ситуации для решения проблемы. Чаще всего на повестке дня встаёт вопрос о личном одиночестве...

Года 3 назад появилась у меня знакомая, зашла к нам в магазин и как-то ко мне прикипела. Живёт Рита в Англии, работу хорошую имеет, капитал неплохой, симпатичная, умная, образованная женщина, но не замужем. На тот момент ей было 35 лет, а на горизонте ни то что жениха - вообще никого приличного, да ещё желающего под венец повести. Детей Рите тоже очень хотелось, тем более, что возраст уже давно подошёл.
Рите так понравился наш остров, что она купила небольшой домик недалеко за городом на берегу моря. Несколько раз в неделю она приходила ко мне на работу в конце дня, и мы шли в кафе. Рита хотела научиться говорить на греческом языке. Наши упражнения плавно переходили в разговоры о жизни. Вот в один из вечеров Рита и рассказала мне о своём горьком одиночестве, о маме с трудным характером и о коте... Кот был маминым любимчиком, и оба (мама и кот) доставляли Рите некоторый дискомфорт время от времени. Вроде ничего противоестественного животное и не делало, просто имело мерзопакостный характер, маме-то котик не мешал, а вот молодой женщине было временами совсем невесело.
И тут в моей голове сверкнула мысль, вернее, я уже точно знала, как наладить Ритину жизнь:
- Надо тебе срочно избавиться от кота, пока мама в Англию уехала. Отнеси его куда-нибудь и оставь. С голоду он не помрёт, тут везде на каждом шагу бедным собачкам и кискам добрые люди корм в мисках выставляют и водичку (представляю, как сейчас меня начнут обвинять любители животных, но что сделано, то сделано).

А потом Рита пропала. Я её искала, звонила, думала уже в эту деревню съездить и дом её найти, мы-то всегда в городе встречались, дома я у неё не была. Думала даже в полицию пойти, но что говорить, ничего конкретно-то я не знала...
С того момента, как пропала знакомая, прошло ровно девять месяцев.
И вот недавно утречком стою на работе перед магазином, витрину разглядываю, попутно соображая, что нужно изменить в её внешнем виде, как вижу Риту с симпатичным мужчиной. Оказалось, что это ее муж. Я в шоке.
Сегодня мы посидели в таверне и наговорились от души. Вот подробности, где кот, упомянутый ранее, стал не последней фигурой.
Далее от лица подруги.

Помнишь, последний раз, когда мы встречались, ты говорила, что кота мне надо выгнать, и всё наладится, а я замуж выйду? Так вот, пока я до дома ехала, всё думала об этом, слова твои из головы никак не шли. Кота жалко, конечно, но и жизни семейной так хотелось, что я решила пойти на компромисс.
Усадила я кота рядом с собой и начала с ним разговаривать. Про жизнь свою одинокую рассказала, что лет мне уже много, детей пора заводить. В общем, сказала я коту, что это он мне мешает и попросила его уйти из дома. Так и сказала, мол, уйди сам и не мешай мне счастье семейное строить.
Кот как будто и не реагировал никак, спрыгнул с дивана и есть пошёл.
А наутро нашла я кота маминого мёртвым. Он умер, понимаешь? Умер, а не ушёл.

Дальше события развивались, как снежный ком.
Риту вызвали срочно по работе в Англию, а буквально на следующий день после смерти кота она вылетела. На острове-то проблем не возникло, а вот в Афинах ей попалась зловредная женщина на границе, которая высчитала все дни пребывания в Греции, и вышло, что Рита нарушила визовый режим на 10 дней. Дело в том, что гражданство у подруги американское, а работает она в Англии, поэтому правила Евросоюза на нее не распространяются.
Рита и плакала, и просила, говорила, что у неё недвижимость в Греции, просто не успела свои документы соответствующим образом оформить, но греческая сторона никак не отреагировала. Надели ей наручники, арестовали и повели в специальную комнату до выяснения обстоятельств.
А вот тут-то случилось невероятное. Когда Рита кричала и плакала, прося её отпустить, откуда-то появился молодой симпатичный мужчина-грек и стал о чём-то разговаривать с работниками контроля.

Как оказалось, ЙОргосу (так зовут этого мужчину) стало жаль девушку, и он решил заступиться, сказав, что это его невеста и у них скоро свадьба.
Это, конечно, не помогло. Молодой человек никуда не полетел, а сидел за стеклянной стеной комнаты, куда посадили на несколько часов Риту.
Так они и остались вместе с того самого момента. Оформили брак в администрации, а 14-го июня у них будет венчание на нашем острове в церкви Святого Спиридона.
Просто удивительно, но муж моей Ритке попался замечательный. Он ресторатор и очень успешный, плюс его семья владеет аптеками, и что самое главное - очень любит Риту.

А от себя желаю всем читателям обрести своё тихое семейное счастье, а главное - никогда не отчаиваться, верить и ждать.


Новость отредактировал Lynx - 29-04-2017, 04:25
29-04-2017, 04:25 by ErnestaПросмотров: 10 977Комментарии: 79
+23

Ключевые слова: Кот подруга аэропорт муж авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: xaruda
29 апреля 2017 21:16
-16
Группа: Посетители
Репутация: (62|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 169
Цитата: Ernesta
Такая прозорливость непременно приведеёт Вас к успеху,

Ваши слова да Богу в уши blush kissing_heart feel bye
#32 написал: Snejnay
29 апреля 2017 21:21
+20
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Я наоборот к животным отношусь на порядок выше. В них нет человеческих пороков. Как бы то ни было в Библи сказанно "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, и по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. " - т.е мы должны владыче
ствовать, заботиться о них...
Эрнеста сейчас очень много выведенных пород , и они не способны жить на улице. Что собаки, что коты - они искусственно выведенные. Даже между обычным животным рожденным в неволе огромная разница с рожденным на улице. У них инстинкты притупляются.
Здесь обсуждается данная конкретная история. У вас своя мораль, у женщины своя, у ее мамы своя. Видения и мнения не должны быть похожи. И обсуждать маму, дочь совсем нет желания.
Лично я увидила все по иному - женщина жаловалась и не любила кота. Вы подсели на ее эмоции и почувствовали, что она устроит свою жизнь, и неуловив саму суть или уловив - поняли что кота не будет, и тогда она встретит свою судьбу. Но донесли ей так как получилось ... Бывает такое когда мы поддаемся эммоциям людей...
 
#33 написал: Ernesta
29 апреля 2017 21:58
-25
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Snejnay
Эрнеста сейчас очень много выведенных пород , и они не способны жить на улице. Что собаки, что коты - они искусственно выведенные. Даже между обычным животным рожденным в неволе огромная разница с рожденным на улице. У них инстинкты притупляются.

Видения у меня всегда сами по себе случаются и от чужих эмоций и от моих - никак не зависящих.
А зачем выводить породы кошек и собак - гибридов, мне вообще не понятно. Нежизнеспособные животные в естественных условиях - это протест Матушке Природе, а вот с ней лучше жить дружно и не умничать. Раньше люди детей рожали, а сейчас за лысыми гибридными кошками каки выносят.

Цитата: Snejnay
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, и по подобию Нашему;

Цитата: Snejnay
Я наоборот к животным отношусь на порядок выше. В них нет человеческих пороков.

Если так как вы говорите, то Бог порочен во всех отношениях, мы же по его образу и подобию созданы?
      
#34 написал: Gatta_Black
29 апреля 2017 22:17
+27
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Что-то в жизни не ладится? Отлично, давайте избавимся от кота! Не будем искать проблемы в себе, зачем - кот же виноват! Да если бы мне такое предложили, я бы избавилась в первую очередь от этого человека! Какая разница, чей кот? Он живое существо и уж точно не заслуживает подобного обращения.
  
#35 написал: Snejnay
29 апреля 2017 22:52
+20
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Видения у меня всегда сами по себе случаются и от чужих эмоций и от моих - никак не зависящих.

Эрнеста видения они приходят сами по себе. Но все дело в трактовке. Вы могли почувствовать что животного не станет и именно тогда устроит женщина свою жизнь. Видение или знание могло быть послано в виде прорицания. Но под влиянием эммоций этой женщины вы могли обозначить животное как причину. Вы не ошиблись - кота не стало, и в итоге она вышла замуж. Но как мне видится кот не может быть препятствием на пути к личной жизни. Еще раз - история написанна красиво, как впрочем и все ваши истории - но она неоднозначна по содержанию...
А зачем выводить породы кошек и собак - гибридов, мне вообще не понятно. Нежизнеспособные животные в естественных условиях - это протест Матушке Природе, а вот с ней лучше жить дружно и не умничать. Раньше люди детей рожали, а сейчас за лысыми гибридными кошками каки выносят.

Не все так однозначно. Лабрадоры являются прекрасными поводырями для слепых. Сербирнары спасают людей в снежных горах. Водолазы спасают людей в воде. У каждой породы собак своя функция. Кошек скорее разводят для радости. Я не являюсь поклонником лысых пород кошек. Но для людей любящих кошек и имеющих аллергию на шерсть - породы без шерсти выход. И на удивление у сфинксов удивительный характер. Как будто им не дали столь явной красоты - но вложили в них потрясающую кошачью душу. Они обошли своим характером даже великанов Мейн Кунов. Которые славятся не только своим видом но и прекрасным характером. Почему я это пишу? - потому как не являясь заводчиком, но любя свое животное -я с ним объехала половину мира по выставкам. Оттуда и знания пород и качеств - плюс общение с различными заводчиками. Конечно немаловажно и является правдой что хорошие животные стоят денег и больших. Но это и труд заводчиков.
Цитата: Ernesta

Если так как вы говорите, то Бог порочен во всех отношениях, мы же по его образу и подобию созданы?

Бог вложил в нас те качества, которые присущи ему. Он подобен многогранному кристаллу. А уж какой его грани будет поклоняться человек - добродетили, милосердию, суровости и т.д - зависит только от человека. Нет как такового разделения на белое и черное. Есть единство противоположностей.
 
#36 написал: Эвиллс
29 апреля 2017 22:55
+22
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Кота зачем так? Ужасно! История неоднозначная. Оценивать не могу.
                
#37 написал: Ernesta
29 апреля 2017 23:12
-19
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Snejnay
Еще раз - история написанна красиво, как впрочем и все ваши истории - но она неоднозначна по содержанию...

В том-то и дело что никто здесь не оценивают историю, все прицепились к этому коту и к моим личным качествам.
У народов карайнего Севера есть такой обряд. Когда женщина беременеет, а год неурожайный, дичи мало и еды еле хватает, то муж садится напротив жены и рассказывает будущему ребёнку о том что ждёт всю семью когда он родится - голодная смерть и лишения. Отец так долго разговаривает, рассказывая всё подробно. И знаете, малыш уходит, не выкидыш, нет, он просто пропадает в животе матери. Не всегда, конечно, но такие случаи были зафиксированы. Так вот здесь в истории есть что-то похожее, поэтому я её и написала.
Но увы, все вцепились мёртвой хваткой в мою ужасную личность. А я ожидала услышать что-то более.... Я думаю о некой теории. Но я ошиблась адресом, как видно.
      
#38 написал: Tigger power
29 апреля 2017 23:30
+7
Онлайн
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Ernesta, так я и спросила какая связь? Он занимал место рядом с ней и должен был освободить его своим уходом, чтобы пришел мужчина, либо же та неприязнь или даже ненависть к коту не давала выхода положительным чувствам в ней, что и мешало привлечению мужского пола и обретению счастья? Теряюсь в догадках я, объясните пожалуйста какая у Вас теория на данный счет.
            
#39 написал: Ernesta
29 апреля 2017 23:46
-12
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Tigger power
Теряюсь в догадках я, объясните пожалуйста какая у Вас теория на данный счет.

Я Вам в личку напишу.
      
#40 написал: Snejnay
29 апреля 2017 23:54
+12
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
В том-то и дело что никто здесь не оценивают историю, все прицепились к этому коту и к моим личным качествам.
Не наговаривайте на себя про ужасную личность... грешно ведь себя оговаривать)))
Люди все разные по своему мироощущению и видению... Мнения у всех различны. Ровным счетом как и понимание происходящего...В этом и заключается красота сочетаний людей. Что касательно мироустройства - одни всегда уравновешивают других, создавая целостный баланс. Мы не обязанны друг другу нравиться и понимать друг друга. Собственно зачастую и не хотим понимать.
Я думаю о некой теории.

Если вы озвучите теорию буду рада. Хотя некая параллель ухода животного была. Но я все же восприняла это и написала об этом выше в таком ключе - Кот мог принять на себя обиду и понять высказанное как предательство... Знаете многие из животных не переносят его. Выкинутые на остановках животные умирают на них в надежде увидеть своих хозяев. А кто то оставленный за тысячи километров проходит путь в поиске своего хозяина. Это ли не чудо? - не зная где находится человек, суметь его отыскать... Вот нам и примеры бескорыстной любви и преданности.
 
#41 написал: Maxim80
29 апреля 2017 23:55
-2
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 279
Уважаемый автор-да не принимайте вы все так близко к сердцу,лично я в своём комете хотел немного поиронизировать,думаю,как и многие другие...Каждый человек имет право строить теории и иметь собственное мнение по каким либо вопросам.Ведь ни о каком явлении нельзя что либо утверждать на все100%,всегда есть вероятность альтернативы...А на счёт несчастного кота трудно что либо утверждать-мог инфаркт схватить(бывает и у котов такое)или осу сломал а она его в глотку удалила,а он ночью и задохнулся по тихому-это я от ветеринара слышал,а дама просто оказалась в нужное время в нужном месте и встретила своего человека-гадать можно сколь угодно...Желаю удачи в поисках истины и творческих успехов.
#42 написал: xaruda
30 апреля 2017 00:02
-16
Группа: Посетители
Репутация: (62|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 169
Вопли про "бедного" кота из той -же серии, что и про отлов бродячих псов. Я с большим уважением отношусь к "зеленым" и даже немного помогала им по мере сил, но бродячие собаки мутируют в зверей. Это уже не собачки ути-пути, а дикие животные, рвущие детей, старушек и просто прохожих без причины. Так кого будем защищать в таких историях? Бедных собачек? Да, они оказались на улице по вине людей, но поскольку справится с ними никак не можем пока, то единственный выход уничтожение. Или будем приносить в жертву людей тысячами. О "доброте" хорошо рассуждать, пока тебя и твоей семьи не коснется. Тфу-тьфу.
Или проходная ситуация с ребенком. Он истерит, требует - Купииии! А мама ему по попе. Среди окружения обязательно найдуться дурковатые, которые неприкосновенность ребенка возводят в принцип. Будут конечно вопить - Бедный малыш - злая мама. А мама права. На божничке муж-кормилец должен сидеть, а не избалованный и не воспитанный деть.
Дети разные бывают, балованные, манипуляторы и просто маленькие чудовища. Так, на минуточку. Строгость и справедливость должны быть, иначе нам удачи не видать.
Так и в этой истории, ну включайте уже здравый смысл!
#43 написал: xaruda
30 апреля 2017 00:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (62|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 169
Цитата: Ernesta
Я Вам в личку напишу.

Тоже очень интересно. Если не трудно, то и мне расскажите. request

#44 написал: Maxim80
30 апреля 2017 00:21
-11
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 279
Гринпис мэтр шарлатанов,про них уже все давно ясно-чем они занимаются,кто их спонсирует и кому все это надо...
#45 написал: xaruda
30 апреля 2017 00:29
-2
Группа: Посетители
Репутация: (62|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 169
Цитата: Maxim80
Гринпис мэтр шарлатанов,про них уже все давно ясно-чем они занимаются,кто их спонсирует и кому все это надо...

В моем понимании "зеленые" это люди добровольно помогающие бездомным животным. Ни в каких организациях они не состоят. Город у нас маленький и все на добровольных началах и из собственного кармана. Тем и ценно. По-моему, это святые люди.
#46 написал: Шахерезада
30 апреля 2017 01:32
+18
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Это же какой нужно было вложить негативный эмоциональный посыл требуя от кота, чтобы он ушел из дома, что сердце бедного котейки не выдержало! Совершенно очевидно какая сила взяла кота в качестве жертвы в обмен на жениха, чьей заложницей она теперь стала. smiling_imp
   
#47 написал: Galadriell80
30 апреля 2017 05:16
-4
Группа: Посетители
Репутация: (60|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 265
Ой что тут в комментариях творится...
Я момент с котиком в истории восприняла совершенно спокойно, хотя и являюсь обожателем представителей семейства кошачьих. Не могу смотреть на бездомных животных без боли. Читать, смотреть фильмы с сюжетом о тяжкой доле животинок. Всю мою жизнь в доме подобрыши уличные, породистых мне не надо их в любом случае пристроят заводчики, а беспризорышей такие как я пригреют, пристроят. А вот в этой истории ну ничего меня не царапнуло, ни-че-го! И это о многом говорит, для меня во всяком случае. "Всё к лучшему, всё к лучшему, всё к лучшему"
#48 написал: Эвиллс
30 апреля 2017 05:40
+27
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Адекватная женщина не стала бы засорять мозги своему коту про своё " несчастное одиночество по его вине "а пристроила бы зверька в руки того, кто любит кошек. Дикая картина: кота обвиняют в том, что он, якобы, занял место, и теперь мужчины к хозяйке из за него не смеют подойти! Ещё и требуют от него: уйди! Мешаешь! Какая бы ни была теория, со стороны женщины по отношению к неповинному коту это предательство. За такое нельзя прощать.
                
#49 написал: Стаська
30 апреля 2017 09:17
+4
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Я так рада за Риту, хоть совсем ее не знаю. А кота немного жаль. Я один раз высказала кошке своего первого мужа, как она мне портит жизнь своими пакостями. Она недолго думая, ушла из дома и больше не вернулась, хотя прожила в этом доме больше десяти лет. И кто я после этого? Совесть мучает до сих пор, не могу себе простить. Если б я знала, что она такая обидчивая окажется, ведь пальцем ни разу не тронула, а слова мои ее ранили.
 
#50 написал: Lynx
30 апреля 2017 11:43
+23
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Не буду тут в комменты вчитываться (от прочтения некоторых иногда взрывается мозг), просто выскажу своё мнение на этот счёт.
Девушки в своём женском несчастье готовы винить всех, кроме себя! Ну, вот никак причиной одиночества не может оказаться дурной нрав, абсолютно е... кошмарные запросы к мужчинам, отсутствие самостоятельности, зависимость от кого-то, трусливость и... мама и кот... Особенно бедное животное пострадало. Не, ну он же полквартиры занимает, вали-ка ты нахрен, кошак. Так? Ничего против автора не имею, но совет избавиться от кота (когда даже с мистической стороны коты всегда охраняли СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ), это просто... Ой, ребят, поржала прям от души! Вам самим-то не смешно, а?)
Спасибо, конечно, что осмелились высказаться, это похвально, но историю я эту запомню и даже возьму а закладки (чтобы мой склероз не унес это в небытие), а фразочки с неё возьму себе для подколов подруг. Ну и себе на заметку: "Как выйти удачно замуж и не убить кота!".
                  
#51 написал: Долгопят
30 апреля 2017 12:35
-19
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Тошнит от "зверюшечников"....вы к своим старикам так же с любовью относитесь? или они не очень пушистые ? какие то они облезлые и не "фырчат"...даже заводится не буду на эту тему...
по поводу мамы и кота. Какого хрена она свою животину навязала дочери? Любишь кота - живи с ним.-логично? любишь орхидеи- не покупай их соседям- геморойся сам...
По поводу места мужчины рядом с женщиной, именно энергетического места- очень даже допускаю, что кот занимал некий очень узкий канал связи с мужскими особями. Выгонять на улицу животное, конечно , не надо было, а вот вернуть мамаше ее "счастье"- очень даже запросто.
у меня , кстати, есть пара - тройка знакомых без пары( каламбур), которые при интимных отношениях пускают животинку "посмотреть"- ".. а то оно нервничает, ревнует...???!!!???... я всегда спрашиваю- а оно участвует ?Соответственно пара сбегает из этих зоофильных отношений , и снова- на прогулку одна....
Короче, Оля, плюс, спасибо за интересную историю!
А вот и ваши минусы, они мне как награда! Слава Богу, я не вашем "зверячем" строю relieved
      
#52 написал: Vellesa
30 апреля 2017 14:25
+26
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 117
То есть просто отдать кота в приют или добрые руки это слишком сложно, надо было именно выжить его. Выгнать. Выкинуть. Мерзко стало от истории. Вот.

Я кстати знаю в чём была проблема ритусечки. У некоторых девушек на лбу прям неоном мигает "хочу взамуж и дитачек" и вот они настолько зацикливаются на этом что становятся одержимыми идеей. Это пугает мужчин и я их в этом не могу винить.
#53 написал: Mozzarella
30 апреля 2017 20:10
+3
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
Глаза в кровь от прочтения комментариев pila
 
#54 написал: BlueCat
30 апреля 2017 20:30
+24
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Неоднозначная история, спорный совет, множество противоречивых и разнообразных комментариев, которые, думаю, ещё далеко не исчерпались... Фостор был бы неинтересен без таких сложных, неприукрашенных рассказов.

В моей семье животные были, есть и будут всегда - собаки, кошки, птицы, рыбки, пресмыкающиеся и прочие, прочие, прочие... Ещё и растений куча горшков. Так уж у нас заведено. Всяческих историй, связанных с моими зверюшками, я могу рассказать миллион, были б уши. увы, время от времени питомцы погибают - кто в свой срок по возрасту, кто от болезни, не поддающейся лечению, а кто-то - вообще неизвестно от чего.

Я не буду оценивать нравственные и личностные качества Автора, Риты и Комментаторов. На это просто не хватит моих скромных умственных сил. Я просто выскажу своё мнение, подкрепленное всей моей жизнью и примерами из жизни знакомых, родных и друзей.
Я глубоко убеждена, что для человека, правильно выстроившего в своей голове иерархию жизненных и семейных ценностей, где все элементы - дети, супруги, родители, друзья, питомцы, работа, общество, государство (список бесконечен) - имеют своё место и играют свою роль, для такого человека наличие рядом пресловутого кота никогда не станет препятствием к созданию личных - романтических и интимных - отношений с противоположным полом, к построению семьи и рождению детей. Я прошу прощения за этот официальный стиль, но мне так проще чётко выразить свою позицию в таком всеобщем эмоциональном обсуждении рассказа. Ну не может такое нежное создание как кот, тем более не свой, а мамин, одним своим эпизодическим присутствием так вот прям наглухо перекрыть молодой женщине какой-то там канал связи с предназначенным ей мужчиной, если у женщины всё в порядке с восприятием реальности, личными ожиданиями и самовыражением. Сексуальность и сексэпил между мужчиной и женщиной - это, знаете ли, очень мощный поток, любого "зловредного" кота сметёт...

Вот как это выглядело бы на практике. Если Рите мешает то, что путешествующая мама подкидывает ей кота (а соглашусь с теми, кто говорит, что путешествовать с животным можно, но сложно), то пусть Рита не бухтит про себя, пряча недовольство, а спокойно попросит маму больше так не делать. Маме, понятно, удобнее всего оставить котика дочери, но ведь существуют и гостиницы для питомцев, и люди, за небольшую плату оказывающие услуги по передержке, так что проблема решаема, если над ней задуматься и учесть все интересы, включая благополучие кота.

Что касается конкретно сюжета истории. Думаю, это было совпадением - да, невероятным, но совпадением. Наша броуновская жизнь полна таких совпадений. "Разговор" Риты с котом, его скоропостижная смерть и дальнейшие перемены в жизни Риты связаны между собой только очередностью во времени. И ничем более. Как говорили мудрые древние - "после этого не означает вследствие этого".

Что хочу сказать напоследок девушкам/женщинам, нетерпеливо ожидающим жениха/суженого. Ответить, так сказать, на вопрос, сформулированный в названии истории. У любого народа есть много крылатых выражений, пословиц и поговорок, на которые можно психологически опереться и не нервничать ожидаючи. Типа: судьба придёт - на печке найдёт. Всё приходит для того, кто умеет ждать. Стучите, и откроют вам, просите, и будет дано вам. Но, девушки, не забывайте, что есть ещё и такие разумные тезисы: под лежачий камень вода не течёт. Выйти замуж не напасть, как бы после не пропасть. Так что меньше негативных эмоций и претензий к жизни и к близким, а больше разумного позитива, доброжелательности и активности - и будет всем счастье в браке. blush

И уж совсем напоследок скажу, для самых терпеливых (и так большой коммент получился) - у меня есть самоличный рецепт, как выйти замуж, успешно опробованный на себе. Никакого фатального влияния котов, никакой мистики. Если кому-то это будет интересно - я напишу сюда ещё один комментарий. smirk
 
#55 написал: Шахерезада
30 апреля 2017 20:55
+11
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Lynx
Ничего против автора не имею, но совет избавиться от кота (когда даже с мистической стороны коты всегда охраняли СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ), это просто...

Коты и кошки это сакральные животные, они не только призваны охранять семейный очаг, они еще являются посредниками между нашим и тонкими мирами, через них хорошо обращаться к ВСилам с любой просьбой, недаром у всех ведьм эти хвостатые помощники состоят на службе. Знаю не мало случаев когда котейки брали тяжелые, неизлечимые болезни членов семьи на себя. С давних времен считается очень хорошим знаком если к порогу дома прибьется кот или кошка, а вот выгонять животное из дому, это значит навлечь на свой дом несчастья, что собственно и сделала Ритуля, пусть теперь даже и не мечтает о счастливом семейном гнездышке, придет время и ее так же предадут.





P. S. Хотела залить фотки бездомных животных в теме "Страшные фото", но не смогла, сердце кровью обливается, не хочу травмировать тех, кто так же любит животных.
   
#56 написал: Tigger power
30 апреля 2017 21:43
+4
Онлайн
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Блин, а давайте ещё фотки инвалидов, детей сирот, бездомных зальём и будем все рыдать здесь и сокрушать какие все несчастные. С ума сойти от комментов можно! Автор поделилась своим видением данной ситуации, кота не распяли и не освежевали он сам умер и не факт, что от разговора. Рита эта имела полные основания ненавидеть данного кота, вы представьте, что вам навязали кого то кто вам не нужен (в данном случае кот) что вы его любить будете? Сомневаюсь. Не предавала она никого, т.к не заводила, и не думаю, что своими излияниями она умышленно его хотела извести, просто так вышло. Я своего кота люблю безумно и поэтому никому никогда не перепоручу, но про чужих не могу этого сказать, теперь я видимо монстр.
            
#57 написал: ЛаккиБу
30 апреля 2017 23:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 41
Эрнеста спасибо за историю. Конечно животных легче любить чем людей (у нас кошечка smiley ), но сначала люди а потом животные. Долгопята поддерживаю. Не думаю что кот прям умер от высказанных проблем Риты. Наверное Эрнеста увидела взаимосвязь: уйдет кот придет муж, вот и все ( а все убийца, убийца ogo ). Всем большой но чистой любви к людям, животным, жизни и тд. и тд.
#58 написал: Mozzarella
30 апреля 2017 23:53
+3
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
Вставлю свои пять копеек...
Автор истории продолжительное время проживает в Греции. Здесь нужно ещё и менталитет страны учитывать, при "разборе полётов". В Греции коты и собаки УЛИЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ. Бездомные. Спят на дорогах, площадях, никто их не трогает. Бывает даже опасно, многие стаями передвигаются. Сама лично там часто бываю, поэтому могу с уверенность писать о данном наблюдении. И животным там действительно оставляют корма и еду на улице!
Итого... Автор, проживая достаточное количество времени в другой стране, нормально относится к данной проблематике "выселения" животного. Я так понимаю... noknow

Призываю всех быть терпимее друг к другу. friends
 
#59 написал: BlueCat
1 мая 2017 01:56
+4
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Поддержу предыдущего оратора. За Грецию уверенно не скажу, была там только раз - две недели на Крите, бездомных отощавших собак видела много, а вот чтоб кормили их - как-то не довелось наблюдать. Разгар кризиса в Греции тогда был. Зато много раз была в Турции, на разных курортах, так там к кошкам отношение очень доброе, многие хозяева отелей прикармливают на своей территории огромные кошачьи стаи. Работники и повара тазиками выносят им и сухие корма из больших упаковок, и остатки еды с кухни. Вода тоже ставится. Поэтому Эрнеста отнюдь не предлагала выгнать кота на верную гибель. Она полагала, что кот, пусть и домашний, сможет приспособиться к жизни на улице - в тёплом климате, среди людей.

Скажу больше, я думаю, что в городах некоторое разумное количество уличных животных должно быть. Нельзя их отлавливать и истреблять подчистую. Пусть по дворам бегают кошки, которых подкармливают сердобольные люди и которые вполне адаптированы к жизни на воле. Иначе будут бегать крысы. Некоторые люди, которые сыплют во дворах куски хлеба, думают, что они подкармливают голубей и прочих птичек. На самом деле они прикармливают крыс. А птичкам, особенно мелким насекомоядным, хлеб просто нельзя, они от него погибают.

Я всё же думаю, что кот умер по каким-то своим причинам. У меня однажды прямо на руках скоропостижно скончался наилюбимейший кот, баловень всей семьи. Из всех наших кошачьих он был лучший. (Я даже иногда думала, что он в следующей жизни точно будет человеком - добрым, ласковым и невероятно обаятельным.) Не такой старый был - 14 лет, ничем в своей жизни вообще не болел, вес нормальный был - не тощий, не жирный, никаких опухолей. Утром того дня стал немного вялый, просидел весь день под журнальным столиком в прихожей. Вечером я его выманила на кухню покормить, он корм понюхал, есть не стал, запрыгнул на табуретку. Я рядом стою, на него гляжу и недоумеваю - что это с ним, почему ж не ест. А он вдруг обмякает, с табуретки валится, я его на лету подхватываю, потом буквально минутная агония - и кот умирает. Я в шоке и в горе была неописуемом. Вот от чего он умер? Непонятно вообще! А если бы, допустим, накануне у нас с ним что-то произошло, как в этой истории, тапок я бы в него, например, бросила - я бы, понятно, была стопудово уверена, что он от этого умер и я в его смерти виновата! Но как я уже писала - после этого не значит вследствие этого. Так что - совпадение. Срок его земной жизни вышел.

А Рите и её жениху-греку я желаю счастья.
 
#60 написал: BlueCat
1 мая 2017 02:21
+3
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
В интернете много историй об отношении к кошкам в Турции, не буду тут давать ссылки, чтобы не перегружать тему, кому интересно, тот сам найдет.
У меня самой есть много фоток уличных турецких кошек, живущих при магазинах, лавках и прочих заведениях. Теплый климат, душевные люди - всё это даёт кошкам вполне сытую жизнь.
 

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.