Страшная история о кладбище

В моей жизни произошла не реально жуткая история. Мне было 12 лет, и жила я у бабушки в деревне. Там было скучно и мы с девчонками постоянно что нибудь придумывали. И вот однажды мы втроем пошли на кладбище.... Я не могу забыть тот день хотя прошло уже 7 лет с тех пор.... :(((

Мы бесились и не осознавали что творим... Подходили к чужим могилам воровали цветы, венки. В общем маленькие были, глупые... Как сейчас помню, я с девочками зашла за оградку одной могилы, было заметно что человека недавно похоронили, могила была свежая, и мы увидели там живые цветы, они были очень красивые, видно было что кто то их выращивал в саду. Какое то время мы просто стояли и смотрели на них. Яна предложила их забрать. Мы их поделили между собой. У каждой было по 4 цветка. И тут я на мгновение посмотрела на фотографию которая была на памятнике могилы с которой мы своровали цветы. На ней была молодая женщина лет 25-30. Никогда не забуду ее взгляд какой то осуждающий, не добрый.

И я уже хотела отговорить девок от этой затеи и положить на место цветы но они категорически отказались.... и мы убежали с этими цветами по домам. я придя домой поставила цветочки в маленькую вазочку. Бабушка спросила откуда они я наврала что нам их подарила одна добрая тетенька. Такие цветы в лесу не растут они были нежно розового цвета и в середине фиолетовые с вкраплениями. Я покушала и пошла спать. Вазочку с цветами поставила возле кровати на тумбочку. Перед сном долго смотрела на них... они были очень красивые.

Я заснула... не знаю сколько времени прошло но проснулась я среди ночи оттого что не могу дышать... было ощущение что меня что то душило. Продрав глаза увидела перед собой черную тень как дым которая давила на меня с такой силой как будто меня душил человек. Я испытала такой ужас что непроизвольно описалась в кровать. Я не могла сказать ни слова, ни крикнуть ничего. Я думала что это просто страшный сон... теряю сознание ..и очнулась я уже от того что бабушка трясет меня за плечи и плачет..

Помню как она кричала - Лена Лена что с тобой.. Я так рыдала меня трясло.. бабушка прижала меня к себе. Я посмотрела на цветы о ни скукожились и почернели как будто простояли очень долго.. и тут меня осенило что я наделала. я сейчас пишу это и у меня трясутся руки очень больно это вспоминать. наступило утро я оделась и ничего не сказав бабушке побежала на улицу. бегу к подруге стучу открывает ее мама. Спрашиваю - а Таня выйдет? Ее мама говорит - Тане плохо, она не выйдет. Мельком в коридоре выглянула Таня, и по ее заплаканным глазам я поняла что с ней тоже что то случилось. Прихожу я домой а бабушка в слезах.

Я рядом с ней села и спрашиваю что случилось. А она - Лена, твоей подружки Яночки не стало. У меня истерика.. никто не знает что с ней случилось... Через месяц я уезжаю к маме в город. к бабушке больше не ездила и не езжу. Она обижается на меня, а я ей не могу сказать почему не приезжаю... не осуждайте меня пожалуйста, жизнь меня и так наказала за то что мы сделали на кладбище. Такой безмозглой можно быть только в детстве. с тех пор я панически боюсь кладбища.


Новость отредактировал olqa.weles - 27-05-2012, 20:43
Причина: в "Лучшие истории сайта"
14-05-2010, 14:07 by Sasha_prostoПросмотров: 65 712Комментарии: 93
+146

Ключевые слова: бабушка кладбище цветы смерть

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Melkij
15 мая 2010 09:42
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
какой то дурдом тут устроили вот позову сюда психолога тота он обрадуеться)
#32 написал: Elizabeth Batori
15 мая 2010 11:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 677
Dethklown,
ну не оглядывайся больше.

Психолог и не уходил отсюда.
Только я уточню, я патопсихолг.
  
#33 написал: VENDETTA
15 мая 2010 11:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Я кст тоже на кладбище оглядываюсь.. ничего)

насчет истории , я так понял историю себе присвоила?

не знаю как можно было додуматься цветы воровать с кладбища...
не забрали и забрали, я тоже думаю, что духу делать больше нечего как гоняться за своими цветами
                
#34 написал: Sasha_prosto
15 мая 2010 13:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 20
Я вообще на кладбище теперь хожу в крайних случаях)Цветочки ПОЛОЖИТЬ но не украсть!!!))
#35 написал: Dethklown
15 мая 2010 13:26
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Красть вобще нехорошо,даже если это цветы с кладбища
#36 написал: Sasha_prosto
15 мая 2010 14:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 20
VENDETTA я не присваивала...Я эту исторю на всех сайтах пишу (
а почему она теперь под другим именем стояла я не знаю((
#37 написал: VENDETTA
15 мая 2010 16:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
может быть я уже и придираюсь, но думаю, если бы это была твоя история ты бы ее первее бы выложила, чем про зеленную руку..
                
#38 написал: Sasha_prosto
15 мая 2010 18:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 20
Про зелёную руку нея писала подруга...Только с моей страници!)
#39 написал: VENDETTA
15 мая 2010 19:52
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
да да да
                
#40 написал: Elizabeth Batori
15 мая 2010 20:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 677
Ну да, ну да))
  
#41 написал: ironhaid
15 мая 2010 21:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 44
ухххх я бы на кладбще не вернулся
#42 написал: Алексей
15 мая 2010 21:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 150
+Круто!
#43 написал: Скорпиона
16 мая 2010 08:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 57
В 12 лет нитакие уж и дети. помоему уже можно было осознавать, что вытворяете!!!
#44 написал: GoldMimoZZZa
16 мая 2010 18:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 37
Цитата: Elizabeth Batori
И никогда не оглядывайтесь уходя.

а есть сему объяснение?
#45 написал: Дара
17 мая 2010 06:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 140
Кто там вас душил -не знаю. но только не та женщина. Говорят, что у кладбищ, которые давно уже, есть Хозяин. Бояться нужно не мёртвых, а живых. Демоны - это тоже живые. Только другие. Просто так совпало. Кому-то нужна была энергия для перемещения. Он вас вёл, как хищник. А потом решил сыграть с вами ужасную шутку. Яне не повезло. Он выкачал её энергию. Тем более - чем больше мы боимся или страдаем - тем легче отдаём свою энергию.
#46 написал: ФЯЛРФУД
17 мая 2010 09:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 41
Nestalling, согласен, история бредовая, но...Какие-то нелепые советы для психолога. Танцевать на могилах, ещё и плевать. Может ещё выроем кого-нибедь и кости разбросаем? Неуважение к усопшим, как минимум! Это раз. Во вторых, если вы не верите в существование духов, то это не значит, что их нет. Это два! А вот что касется внедрения стереотипов - не психологи ли пытаются все случаи подогнать под единые шаблоны? Опять же, не забывайте, что помимо сознания, существует ещё и подсознание. Если не умеете им пользоваться, то не надо и другим всякую ерунду советовать.
#47 написал: Александр_20
17 мая 2010 13:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 53
Согласен с выше написаным,съездей туда и новые цветы на могилу принеси.Должок за тобой.
#48 написал: Elizabeth Batori
17 мая 2010 14:47
-2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 677
Йцукена, я хочу вам сказать, что Nestalling как раз очень верное и грамотное объяснение ситуации дал. Просто у нас много темноты и дремучести сидит в людях - даже в молодых и прогрессивных. Все зашорены в стереотипах и бабкиных верованиях. Вот от некоторых советов и писанин, например от того, что я второй раз у Дары читаю - волосы дыбом встают.
Ну ОТКУДА такую хрень люди берут???
Будто специально вредить приходят.
  
#49 написал: Dethklown
17 мая 2010 15:01
+1
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Дара, какой Хозяин??какие демоны??эта история вымышлена,а даже если реальна,то у девченки просто самовнушение и богатоe воображение.не надо искать мистику во всем
#50 написал: ФЯЛРФУД
17 мая 2010 16:22
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 41
Elizabeth Batori, мы сейчас с вами рассуждаем на уровне жителей присущей нам эпохи. Мы всё можем объяснить с помощью психологии, всему дать определение. А получается, что не всё. Пусть Nestalling всё грамотно изъяснил. Опять же повторюсь - всё шаблонно. За что я и недолюбливаю психологию. Нельзя всех и вся подогнать под одни параметры. Все разные. Да, существует схожесть типов, но не более. Все индивидуальны. В средние века тех, кто мыслил иначе, подвергали суду инквизиции, мы же просто называем дурачками, высмеиваем и пытаемся прилепить ему соответствующий диагноз. Я никого не защищаю, никого не пытаюсь обидеть, я никому не ставлю плюсы, или минусы. Поймите, бабушкины рассказы, это ничего по сравнению с пропагандой и тем хламом, который нам пихают по телевидению, радио, различные СМИ. Если раньше всё основывалось на знаниях, то сейчас всё на голом разуме, рационализме, психологии. И самое простое - это всё отрицать. А копнуть поглубже в наш век информации считается уже глупостью. Вот такие дела.
#51 написал: Elizabeth Batori
17 мая 2010 23:21
-2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 677
Это всё демагогия. Все разные, но всё поддаётся классификации - и людские реакции, и эмоции, и поступки.
А разговоры о том, что психология не наука, или наука не вызывающая доверия, ну...без комментариев.
Ваша речь и есть то, что делали инквизиторы - что непонятно и нам неугодно, то в топку.
  
#52 написал: ФЯЛРФУД
18 мая 2010 08:48
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 41
Не в топку, а вызывает недоверие. Всегда отталкиваюсь от принципа - если я в это не верю, не значит, что этого нет. Пусть психология наука, ради бога. Просто мнение моё о ней, как о лженауке основывается на многочисленных доводах. Если уж и есть оная наука, то, скорее, чисто теоретическая. А практика, как таковая, слаба. В любом случае, я же не заставляю вас думать так же, как и я. А выразить своё мнение, по-моему, право каждого. Тем более в одном из ваших постов прозвучала фраза: "Верить, или не верить - личное дело каждого!". И как вы наверняка знаете, в споре рождается истина. А кто прав, кто виноват, покажет время.
#53 написал: asakura
19 мая 2010 15:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 43
про смерть девочки не верю!!!! а остальное вроде неплохо ПРИДУМАНО!!!!!
#54 написал: Elizabeth Batori
20 мая 2010 19:52
-3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 677
Йцукена, ВЫ СЕЙЧАС РАССУЖДАЕТЕ по меньшей мере глупо и абсолютно по дилетантски.
Да не доверяйте - это ничего не изменит.
Я могу до посинения орать на каждом углу, что не доверяю тому, что дважды два - четыре. И от моих недоверий и потуг результат не изменится - как было четыре, так и будет.
Как вы судите о практической психологии? Сидите на приёмах пациентов? Ведёте статистику? Читаете анамнезы и наблюдаете динамику развития тех или иных симптомов? Ну я рассуждаю сейчас о патологической психологии.
Вот сидите и не доверяйте дальше. Только глупость в этом вопросе не обнародуйте. Не сажайте сами себя в лужу невежества.
  
#55 написал: Dethklown
20 мая 2010 20:08
+1
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
О чем вы спорите ваще??эта ж история выдумана.какая то тень,какой то хранитель кладбищ.бред короче.как в это еще можно верить??
#56 написал: Elizabeth Batori
20 мая 2010 20:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 677
Dethklown, это да. Но спорим мы уже не об истории, а о психологии.
  
#57 написал: Dethklown
20 мая 2010 20:12
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Тем более.не следует верить всему.даже на этом сайте,и логика при чтении этих историй не помешает
#58 написал: Elizabeth Batori
20 мая 2010 20:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 677
Dethklown, ты О ЧЁМ?
  
#59 написал: Dismal Ghost
21 мая 2010 11:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Пипец, вот вы злыдни =))) Один пишет, что психология тупость, второй завидует его умному построению фраз и поэтому хамит, третья так вообще в нападение пошла из-за нехватки аргументов возразить ))) Вам чё делать больше нечего? У нас тут глобальное потепление! Мы все умрёёёёёёёём!!!!! wink
#60 написал: Elizabeth Batori
21 мая 2010 11:37
-2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 677
Dismal Ghost, более идиотского суждения здесь ещё не бывало.


Пришёл гружённый аргументами, и пёрнул в лужу.
  

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.