Призрак Костик

Пишу с разрешения сестры и от ее имени.

Есть у нас в городе старая двухэтажная инфекционная больница. Без малого пятьдесят лет как построена и функционирует по сей день. На первом этаже лежат болезные со всякими пищевыми интоксикациями, а проще говоря — отравлениями. На втором — и наркоманы с гепатитом, и ВИЧ-инфицированные, и с гнойными ангинами, и еще бог знает с чем.

В начале сентября я пополнила список больных, загремев с отравлением. В палате, кроме меня, лежала женщина далеко за шестьдесят, идущая на поправку, поэтому приходила она утром часа на полтора — на капельницы и раздачу лекарств, а затем уходила домой. И весь день и ночь я была в палате одна.

В первую ночь провалилась в сон после всех уколов и капельниц без происшествий. А вот вторая ночь была очень интересной. Вроде бы уже сплю, а вроде и нет. Заходит в палату парень, лет тридцати, в полосатой майке-тельняшке. Подумала еще, что ходил, наверное, на пост к медсестре, а потом ошибся палатой.

Этот чудик начинает расхаживать по палате и бормотать что-то.
Я его спрашиваю:
— Ты кто и что нужно в чужой палате?
— Костик я, — говорит, — печенка у меня больная.
— Так иди на свой второй этаж, что вообще приперся на первый? Марш отсюда, сейчас медсестру позову.

Он все свое - печенка, мол, болит, а койка его занята все время и никто его лечить не хочет. А потом давай про соседку мою рассказывать: «Тетка с тобой лежит, давно сюда попадала. Положили ее в палату на койку через час после покойницы. Переживала, и страшно ей было».

Так, думаю, пора звать постовую. Стучу по стене. Прибегает медсестра, включает в палате свет, а Костика нет. Объясняю ситуацию. "Спите, спите, — успокаивает. — Никто мимо поста не проходил, и в палате, кроме Вас, никого нет".

Наутро пришла соседка на процедуры. Выяснилось, что уже больше двадцати лет действительно попадала сюда тетка и положили ее на койку через час после того, как бабулька на ней (койке) испустила дух. Сопалатница все расспрашивала, откуда я это узнала, как, кто мне сказал?

А что ответить? Приходил, мол, призрак Костик и сообщил, собственно, ненужную мне информацию? А про Костика никто ничего сказать не мог. Ни врач, ни медсестры. Наверное, медперсонал сменился уже не раз за то время, как Костик здесь умер.

19-09-2016, 17:06 by канцлерПросмотров: 12 793Комментарии: 45
+64

Ключевые слова: Костик призрак больница авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Баба Клава
20 сентября 2016 18:11
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Бессонница
А у Вас есть личный опыт нахождения в такого рода больнице? Я про инфекционку разумеется...))) дело в том, что, наверное, в теории Вы правы, так должно быть

У меня есть личный опыт работы в такого рода больнице. Но больница больнице рознь и правила не всегда выполняются, Вы конечно же правы. И я об этом написала в своём комментарии))) smile

Цитата: Баба Клава
. Хотя я допускаю, что где то в деревнях такие разделения напрочь отсутствуют и в одной больнице лежат все кому нужна госпитализация, невзирая на опасность для окружающих. Недавно тут на сайте история была как мужики и бабы вообще в одной палате лежали ширмочкой разделённые. Поэтому спорить тут бесполезно, гадать тоже. В России же живём, тут может быть всё что угодно.


        
#32 написал: умница
20 сентября 2016 18:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Может быть, мужчина по имени Костик, когда то раньше лежал в этой больнице и умер на той кровати, где лежала сестра автора, но не понял, что умер и до сих пор ждет лечения и не понимает почему его не лечат, за историю плюс+
 
#33 написал: Zlobniy zayaz
20 сентября 2016 20:26
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 230
Я вот в Костика верю... А в свободное посещение в инфекционке... Нет. ...
Довелось там побывать....

За историю плюс.
#34 написал: Энма
20 сентября 2016 22:13
-1
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Согласна я с Бабой Клавой на сто процентов. И мне приходилось лежать с ребёнком и в общей палате инфекционки, и в боксе. А также там работать.
Так вот,в истории ясно указано, что женщина была на дневном стационаре, который в инфекционной больнице неприемлем. Да, погулять-пошастать незаразные больные могут. Но приходить-уходить свободно на капельницы-уколы, это уж, извините ...
Не буду спорить и с автором. Видимо, действительно, бабка была блатной в доску. И на протяжении двадцати лет так и ходила на капельницы-уколы.
А Костик мне понравился. Плюс за него.
             
#35 написал: Gatta_Black
21 сентября 2016 09:18
+2
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Меня с гепатитом дважды домой отпускали - на НГ и Рождество. Правда, после Рождества я вернулась на один день, сдала анализы, получила удовлетворительные результаты и отчалила домой окончательно. Да и просто так выходила я пару раз - преимущественно в аптеку на территории больницы. А уж с первого этажа народ вообще бегал куда хотел.
Костиков мне не попадалось, к счастью. Поставлю плюс.
  
#36 написал: канцлер
21 сентября 2016 13:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 240
Всем спасибо за комментарии. По поводу больницы. Сейчас повсеместно практикуются дневные стационары, когда больные приходят только на процедуры - капельницы, уколы, физиопроцедуры и т.д. У нас в городе и в инфекционной больнице, с разрешения лечащего врача, если пациент не представляет угрозы заражения для окружающих, а отравление не заразно, т.к. это не дизентерия, не брюшной тиф или холера, после снятия острого состояния, приходит только на мед.манипуляции. Про Костика мы с сестрой разговаривали, она его воспринимала как обычного человека, случайно попавшего к ней в палату. Диалога как такового с ним не было. Он фактически не отвечал на ее вопросы, а рассказывал про себя, а потом про соседку по палате выдал инфу. Когда сестра поняла, что он не торопиться ретироваться, то вызвала медсестру. Свет в палате зажегся, а Костика как и не бывало. Вот только был, а вот нет его. Что можно было подумать? Плащ невидимка? Свет мгновенно открыл портал в параллельный мир? Костик с немыслимой скоростью метнулся под кровать и превратился в пылинку? Мы имхо решили, что Костик действительно когда-то лежал в этой больнице, умер, почему-то привязан к этому месту, иногда кто-то его видит. И кровать его естественно все время занята. В общем и целом как-то так.
#37 написал: JannyCouper
21 сентября 2016 16:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
Цитата: умница
Может быть, мужчина по имени Костик, когда то раньше лежал в этой больнице и умер на той кровати, где лежала сестра автора, но не понял, что умер и до сих пор ждет лечения и не понимает почему его не лечат, за историю плюс+

Умница, вы прям умница))))))
То что Костик помер в этой больнице всем без исключения понятно. А вот только причём тут койка сестры автора, когда у Костика болела печенка... что он делал тогда в ЖЕНСКОМ отделении, где лежат с отравлениями?
Читайте внимательнее, Умница)
#38 написал: канцлер
21 сентября 2016 17:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 240
В больницах нет женских отделений. Женское отделение это гинекология. В других отделениях если в палате лежали женщины и она полностью освобождается, то могут положить мужчин и она становится мужская. И так постоянно может меняться. И призраку мне кажется абсолютно все равно где ходить-бродить-появляться, в женских ли палатах, на любых этажах. Хоть и почил в бозе Костик скорее всего на втором этаже, где лежат с гепатитом С. Свечку за упокой души Костика сестра поставила.
#39 написал: Gatta_Black
22 сентября 2016 08:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Цитата: канцлер
В больницах нет женских отделений. Женское отделение это гинекология. В других отделениях если в палате лежали женщины и она полностью освобождается, то могут положить мужчин и она становится мужская. И так постоянно может меняться. И призраку мне кажется абсолютно все равно где ходить-бродить-появляться, в женских ли палатах, на любых этажах. Хоть и почил в бозе Костик скорее всего на втором этаже, где лежат с гепатитом С. Свечку за упокой души Костика сестра поставила.

Как это нет? У нас в больнице отделения делятся на мужскую и женскую половины.
  
#40 написал: devilltotheday
23 сентября 2016 15:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Я сначала прочитал Печенька болит)))
А вообще пить меньше надо чтоб печёнка не болела.)))
Если говорить об истории- 50% верю, 50% не верю. Но бывало и хуже поэтому плюсик не помешает)
    
#41 написал: Покойник
24 сентября 2016 12:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 19
А мне уже все равно
#42 написал: BlueCat
25 сентября 2016 12:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Цитата: Баба Клава
Взрослая инфекционка это уже серьёзные болезни и пропускной режим там соответствующий, почти как в психушке.

Инфекционная больница, психиатрическая больница - да, там жесткий пропускной режим, если главврач серьёзно относится к своим обязанностям. Но самый строгий режим - в наркологических больницах, там строго и для больных, и для посетителей. Мне по жизни довелось наведываться к родственникам практически во все виды больниц, от онкологий до гинекологий, да и сама в некоторых из них полёживала, могу судить.

Насчёт Костика - обратите внимание, что героиня увидела его призрак не просто ночью, а именно в тот смутный момент между сном и явью, когда обостряется чувствительность как тела, так и психики, то есть именно тогда, когда и можно уловить, ощутить, увидеть присутствие чего-то или кого-то потустороннего.
 
#43 написал: канцлер
25 сентября 2016 18:52
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 240
BlueCatоткрою Вам тайну строгого пропускного режима в наших инфекционных больницах) У нас в городе две инфекционки. Обе двухэтажные. На первых этажах в каждую палату есть отдельный вход прямо из улицы. Это сделано для того, чтобы в случае заразного и опасного инфекционного заболевания, ну например сибирской язвы (был такой случай) больного сразу из кареты скорой помощи могли поместить в палату. Так вот эти входы с стороны палаты закрываются на задвижку и ключ. А ключики в каждой палате висят в укромном уголке, о котором узнают рано или поздно все попадающие в больницы и выходят погулять, поболтать с родственниками, покурить и даже сгонять в близлежащие магазины. Только больные вторых этажей оказываются обделенными. А так да, все очень строго))
#44 написал: BlueCat
26 сентября 2016 02:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Канцлер, спасибо, очень интересно и необычно у вас в городе это устроено. Наши люди везде просочатся. smirk Всегда, когда администрация пытается чрезмерно затянуть гайки, люди находят возможность выйти за пределы разрешенной территории. Доходит до припрятывания "цивильной" одежды, чтобы перед пролезанием через тайную дырку в заборе переодеться в неё из больничного и сбегать в соседний магазинчик. Главное - не попасться, иначе скандал и кары неизбежны, вплоть до досрочной выписки без больничного листа.

Я сейчас припоминаю, что когда я сама находилась в роддоме (московском), там и до, и после родов были категорически запрещены контактные встречи с родственниками и мужьями, родильницы виделись с ними только через окно и общались записками. Мне раз чудом удалось извернуться и незаметно сбежать из отделения на первый этаж в вестибюль, чтобы там перехватить папу (я увидела его, идущего по территории больницы, из окна), взять передачу, пообщаться с ним несколько минут в тёмном уголке. Потом нас засекла медсестра из отделения, наорала, заставила меня вернуться в отделение, грозя рассказать о моем "преступлении" заведующей. Настроение было сильно испорчено, а ведь перед родами и так стресс.

А вот когда спустя четверть века рожала моя дочь, уже в другом роддоме, то формально там тоже было запрещены встречи с родственниками, а на самом деле существовала на первом этаже специальная небольшая комнатка, типа теплого тамбура перед лифтовым холлом, куда был отдельный малозаметный вход с улицы и где близким родственникам разрешалось увидеться ненадолго с роженицей. Таким образом мы с зятем смогли увидеть и обнять дочь (и жену) вечером того же дня, когда она родила. Мы принесли ей букеты, продукты, отдали пакеты со всеми необходимыми вещами. И ей, и нам была так нужна эта встреча, пусть и на несколько минут и в присутствии медсестры из отделения. Конечно, эмоции были уже совсем другими - радостными, неомраченными.

Так что руководству больниц надо смотреть по ситуации - когда действительно нужна строгая охрана для изоляции наркоманов, психиатрических, гепатитников, инфекционников и тому подобных категорий больных, а когда чрезмерная изоляция вредна и бессмысленна.
 
#45 написал: канцлер
26 сентября 2016 06:09
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 240
Blue Cat спасибо за понимание. То, что наши люди везде просочатся, это да. И то, что нужно не "перегибать палку", тоже верно.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.