Призрак Костик

Пишу с разрешения сестры и от ее имени.

Есть у нас в городе старая двухэтажная инфекционная больница. Без малого пятьдесят лет как построена и функционирует по сей день. На первом этаже лежат болезные со всякими пищевыми интоксикациями, а проще говоря — отравлениями. На втором — и наркоманы с гепатитом, и ВИЧ-инфицированные, и с гнойными ангинами, и еще бог знает с чем.

В начале сентября я пополнила список больных, загремев с отравлением. В палате, кроме меня, лежала женщина далеко за шестьдесят, идущая на поправку, поэтому приходила она утром часа на полтора — на капельницы и раздачу лекарств, а затем уходила домой. И весь день и ночь я была в палате одна.

В первую ночь провалилась в сон после всех уколов и капельниц без происшествий. А вот вторая ночь была очень интересной. Вроде бы уже сплю, а вроде и нет. Заходит в палату парень, лет тридцати, в полосатой майке-тельняшке. Подумала еще, что ходил, наверное, на пост к медсестре, а потом ошибся палатой.

Этот чудик начинает расхаживать по палате и бормотать что-то.
Я его спрашиваю:
— Ты кто и что нужно в чужой палате?
— Костик я, — говорит, — печенка у меня больная.
— Так иди на свой второй этаж, что вообще приперся на первый? Марш отсюда, сейчас медсестру позову.

Он все свое - печенка, мол, болит, а койка его занята все время и никто его лечить не хочет. А потом давай про соседку мою рассказывать: «Тетка с тобой лежит, давно сюда попадала. Положили ее в палату на койку через час после покойницы. Переживала, и страшно ей было».

Так, думаю, пора звать постовую. Стучу по стене. Прибегает медсестра, включает в палате свет, а Костика нет. Объясняю ситуацию. "Спите, спите, — успокаивает. — Никто мимо поста не проходил, и в палате, кроме Вас, никого нет".

Наутро пришла соседка на процедуры. Выяснилось, что уже больше двадцати лет действительно попадала сюда тетка и положили ее на койку через час после того, как бабулька на ней (койке) испустила дух. Сопалатница все расспрашивала, откуда я это узнала, как, кто мне сказал?

А что ответить? Приходил, мол, призрак Костик и сообщил, собственно, ненужную мне информацию? А про Костика никто ничего сказать не мог. Ни врач, ни медсестры. Наверное, медперсонал сменился уже не раз за то время, как Костик здесь умер.

19-09-2016, 17:06 by канцлерПросмотров: 12 791Комментарии: 45
+64

Ключевые слова: Костик призрак больница авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Баба Клава
19 сентября 2016 17:40
-7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Чего то там у вас не больница а проходной двор какой-то. Хочу лежу- хочу домой хожу. Так не бывает, к сожалению. Это в простой больнице можно, в инфекционной вряд ли. Там строгий пропускной режим.
И Костик такой шалун. Причину придумал к бабам в покои ночью шастать.
А сопалатница то какая сведущая во всех вопросах. Прям справочное бюро по больнице за 20 лет. Завсегдатай она в тех стенах видимо. И это явно не отравление, а что-то позабористей. И последний вопрос. Когда Костик успел помереть? Почему вы автор вообще решили что он умер? Если его медсестра не видела, то это ещё ничего не значит. Может он под кроватью спрятался.
Короче, история написана бездарно и ужасно непонятно. На плюс никак не тянет, извините уж. Без оценки.
        
#2 написал: Incognito visitor
19 сентября 2016 17:55
+9
Группа: Посетители
Репутация: (169|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 288
Хмм,а мож бабка "своя",блатная,хочу лежу-хочу нет,и осведомленность от этого.Автор написала что она на первом,где отравившиеся и отравленные ))),может там режим проще.
Мне почему то верится,плюсую!
#3 написал: Fantom2015
19 сентября 2016 17:58
+3
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
А я бы тапочкой в него запустила (ну или чем потяжелее) - призрак ты или не призрак, а нечего по ночам по женским палатам шастать да еще в инфекционной больнице...
Плюс за историю
  
#4 написал: Баба Клава
19 сентября 2016 18:15
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Incognito visitor
а мож бабка "своя",блатная,хочу лежу-хочу нет

Это инфекционная больница а не санаторий ЦК ВЛКСМ. Там строгий пропускной режим Любой больной попавший в те стены является потенциальной угрозой распространения какой-либо заразной инфекции среди населения. Если туда попал, то выйдешь только после выписки. А если найдут "дырку в заборе" то главврачу больницы кирдык. Да и сама посуди. Какие процедуры могут быть у больной с банальным отравлением? Привезли, капельницу поставили и лежи пока не оклемаешься. Ну а если всё хорошо то никто там держать не станет. Пинком под зад домой отправят долечиваться в поликлинике у участкового терапевта.
        
#5 написал: ELEMAT
19 сентября 2016 18:45
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Немного удивил режим в инфекционной больнице.
Обычно из палаты не просочишься никак: всё заперто, санузел у каждой палаты свой, и даже еду подают в специальное окошечко. А тут - домой отпускают! Ничего себе!
Теперь Костик. Судя по тому, какие старые истории он знает, значит является давнишним "жителем" этой больнички. Тогда почему про него ничего не знает медперсонал? Странно всё как-то...
      
#6 написал: eu·pho·ri·a
19 сентября 2016 18:52
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Да у нас сейчас такие больницы, хочешь иди хочешь нет. Где у меня сестру с ребенком 3х лет домой отпускали с инфекционки, отравление тоже, тут не удивляюсь что взрослую женщину отпустили.
Про призрака интересно что про него никто не слышал. Даже если и персонал новый, он же не только к больным наверно является. Кто-то же должен был про него знать, а слухи быстро ползут.
Но от меня все равно плюс.
    
#7 написал: Ksenya078
19 сентября 2016 19:08
+3
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Интересный парень - Костик, можно было и подольше пообщаться, узнать, что да как))) Страшно, на самом деле. Плюсую.
      
#8 написал: alex.kuzmenko2017
19 сентября 2016 19:26
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
А медсестра, всё-таки что-то знала: "Спите, спите.....". Она с Костиком, по ходу в сговоре, правда не знаю уж какие там они тёмные делишки ночью по палатам отрабатывали.....
  
#9 написал: Winnie-the-Pooh
19 сентября 2016 20:36
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Бедный Костик! Сколько же лет он призраком по больнице шастает....и вот тут я подумал, а у призраков тоже что-то может болеть? Как болит?? Что у них болит??? У него же тела-то нет...
               
#10 написал: Летяга
19 сентября 2016 20:39
+8
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Winnie-the-Pooh
а у призраков тоже что-то может болеть? Как болит?? Что у них болит???

Душа у них болит.
Или у них души тоже нет? А что у призрака вообще есть?
                                 
#11 написал: Incognito visitor
19 сентября 2016 20:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (169|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 288
Цитата: Баба Клава
Цитата: Incognito visitor
а мож бабка "своя",блатная,хочу лежу-хочу нет

Это инфекционная больница а не санаторий ЦК ВЛКСМ. Там строгий пропускной режим Любой больной попавший в те стены является потенциальной угрозой распространения какой-либо заразной инфекции среди населения. Если туда попал, то выйдешь только после выписки. А если найдут "дырку в заборе" то главврачу больницы кирдык. Да и сама посуди. Какие процедуры могут быть у больной с банальным отравлением? Привезли, капельницу поставили и лежи пока не оклемаешься. Ну а если всё хорошо то никто там держать не станет. Пинком под зад домой отправят долечиваться в поликлинике у участкового терапевта.

Ну ващет да...(((,прям расстроилась,жуть как про привидения люблю!может нам автор прояснит кое-какие моменты?
#12 написал: Mandor
19 сентября 2016 20:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
Не имеет место быть. Привидится может всякое, и не только с печёнкой больной.... Хорошо, что хоть не через камеру смотрела...
 
#13 написал: Tata
19 сентября 2016 21:30
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
А что, неплохая история. По поводу больницы, так сейчас везде так: главное - договориться, как надо и с кем надо. Тогда хоть из инфекционки отпустят, хоть из лепрозория... Единственное - "чуткая" медсестра опечалила. Может у девушки в палате реально мужик спрятался посторонний, что угодно с ней сделать может, а эта мадама - спите, мол, спите...

++++
                   
#14 написал: Winnie-the-Pooh
19 сентября 2016 21:33
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Летяга
Душа у них болит.

Вот и я говорю, что душа, а Костик говорит - печень...
               
#15 написал: ricci
19 сентября 2016 21:43
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (5|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 215
Вот да, насторожил момент с тем, что такое наплевательское отношение. Пришла, ушла. Вот если бы изменили на обычную больницу - было бы правдоподобнее :)) Без оценки.
 
#16 написал: Бессонница
19 сентября 2016 23:30
+11
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Я- мама двух маленьких детей. За последний год мы трижды"улетали" в инфекционку, поэтому, абсолютно ответственно заявляю: в инфекционке много отделений, но не все они закрыты на карантин. Например, тоже отделение желудочно-кишечных инфекций разделено на: карантинную зону (там всё по-взрослому: никуда и никак. А главное, в этой зоне- все больные изолированны по одиночке в отдельные боксы) и общие палаты (в них лежат по нескольку человек и чаще всего лечатся от банальных отравлений, не передающихся ни воздушно-капельным, ни тактильным, ни даже половым, простите, способом)))). В общих палатах так: откапали- полегчало- еще пару дней присмотра, чтоб на радостях от выписки ни упился кефиром с селедкой и... можешь быть свободен. Так вот эти палаты - не карантинные. Из них можно выходить, например, на прогулку на свежем воздухе а можно и домой на пару часов сбегать, кто ж отследит-то)))) единственная рекомендация- не шляться по самим больничным корпусам и чужим отделениям. Судя по контексту истории, сестра автора именно в такой общей палате и лежала, а следовательно, история с прогулками соседки вполне имеет место быть. Ну, а на счёт Костика я даже распинаться не хочу: в каждой уважающий себя больнице есть свой Костик. Так что, плюс за историю :)
   
#17 написал: фергю сон
19 сентября 2016 23:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Был случай при мне - парень раздробил кости пальцев правой руки - так медсестру пришлось уговаривать поставить ему обезболивающее!
 
#18 написал: Баба Клава
19 сентября 2016 23:58
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Бессонница
Я- мама двух маленьких детей. За последний год мы трижды"улетали" в инфекционку, поэтому, абсолютно ответственно заявляю: в инфекционке много отделений, но не все они закрыты на карантин

Детская и взрослая инфекционная больницы это две разные вещи. У ребёнка если прыщ на попе вскочит и требуется госпитализация, то его именно в детскую инфекционку и положат. И пропускной режим там будет не строгий, чтобы родители могли приходить и за чадом ухаживать. Нянек на всех не напасёшься. Другое дело взрослые. Его прыщи на попе будут лечить в обычной больнице, в гнойной хирургии. Взрослая инфекционка это уже серьёзные болезни и пропускной режим там соответствующий, почти как в психушке. Хотя я допускаю, что где то в деревнях такие разделения напрочь отсутствуют и в одной больнице лежат все кому нужна госпитализация, невзирая на опасность для окружающих. Недавно тут на сайте история была как мужики и бабы вообще в одной палате лежали ширмочкой разделённые. Поэтому спорить тут бесполезно, гадать тоже. В России же живём, тут может быть всё что угодно.
        
#19 написал: Ernesta
20 сентября 2016 00:37
+7
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
По истории всё понятно - соседка по палате и была той самой тёткой, что 20 лет назад в этой же больнице лежала и которой кровать досталась после бабульки, что умерла. Конечно соседка по палате помнила историю произошедшую с ней самой.
Костик, наверняка, лежал в больнице в то же самое время, что и та тётка-соседка, тогда же наверное и умер - 20 лет назад.
Надо было соседке по палате рассказать о Костике, явно та что-то знает. Может и призрак активизировался с появлением в больнице этой женщины, незря ведь Костик про случай с кроватью рассказал.
А вот медперсонал, если и знает что - не скажет. Это ж такой шум начнётся! А кому это надо?
За историю +. Путь не везде "гладко", но мне понравилось.
      
#20 написал: Аллочка
20 сентября 2016 02:04
+2
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 102
Цитата: Ernesta
По истории всё понятно - соседка по палате и была той самой тёткой, что 20 лет назад в этой же больнице лежала и которой кровать досталась после бабульки, что умерла. Конечно соседка по палате помнила историю произошедшую с ней самой.
Костик, наверняка, лежал в больнице в то же самое время, что и та тётка-соседка, тогда же наверное и умер - 20 лет назад.
Надо было соседке по палате рассказать о Костике, явно та что-то знает. Может и призрак активизировался с появлением в больнице этой женщины, незря ведь Костик про случай с кроватью рассказал.
А вот медперсонал, если и знает что - не скажет. Это ж такой шум начнётся! А кому это надо?
За историю +. Путь не везде "гладко", но мне понравилось.

Мне кажется Вы правы!
А то что про всякую мистическую составляющую быта таких заведений врачи распространятся не любят-это факт.
Костика жалко ( печёнка-дело святое +
#21 написал: Ga-Люська
20 сентября 2016 03:29
+7
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 41
Я тоже очень сильно была удивлена когда встретила на улице свою подругу, которая должна была лежать с желтухой в больнице. Оказалось что она попросилась съездить по своим каким то делам и ее отпустили. После этого, я в правдивости истории не сомневаюсь. За историю +
#22 написал: акжана
20 сентября 2016 05:36
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Помню давно еще в студенчестве в Алма-Ата сокурсница по общаге чесноку переела и с желудочным болями попапа в гор. инфекц. больницу. Когда ходили проведать её, то нас близко на порог не пустили, через окно общались. Тогда было строго, а как сейчас не знаю. Да Бог с ней больницей!
Костик этот скорее всего призрак, который при жизни лежал в этой самой больнице. По его словам, за ним плохо смотрели и он умер. До сих пор ходит и жалуется, ну на то он и призрак. Медперсонал явно в курсе, наверное Костик не раз являлся в эту палату. А так, зачем будоражить больных призраками, вот и все прикинулись незнайками.
Плюс
   
#23 написал: JannyCouper
20 сентября 2016 06:39
+2
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
Цитата: Winnie-the-Pooh
Бедный Костик! Сколько же лет он призраком по больнице шастает....и вот тут я подумал, а у призраков тоже что-то может болеть? Как болит?? Что у них болит??? У него же тела-то нет...

Костику лет 30 было на вид, молодой ещё... не смирился со смертью своей видно, вот и шастал туда сюда...
Он говорил, что "печенка болит", понятное дело у духа болеть уже ничего не может, а вот "воспоминание" о боли у него почему-то осталось... последние мгновения жизни, как-то оставили свой отпечаток...

Батюшки, он сказал "моя койка занята", вы только представьте, как спалось пациенту, который оказался в койке Костика?

Бедный Костик... надо было свечку за него поставить, а то ходит нынче...мучается. Жалуется, что его не лечат...

За историю однозначно плюс, жаль такие души, которые после смерти не отправляются на ПМЖ, а блуждают...
#24 написал: PUFIK
20 сентября 2016 08:11
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
А я верю. Плюс за историю. К счастью, сама ни разу не сталкивалась с призраками в больницах, да хотя я и лежала не слишком часто. А про пропускной режим молчу. У нас гепатитные только так сбегают, когда дозу надо.
     
#25 написал: Вичка-Спичка
20 сентября 2016 08:46
+2
Группа: Посетители
Репутация: (152|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 63
Не смотря на некоторые нюансы история понравилась,плюс
#26 написал: Fantom2015
20 сентября 2016 09:55
+6
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Цитата: ELEMAT
Обычно из палаты не просочишься никак: всё заперто, санузел у каждой палаты свой, и даже еду подают в специальное окошечко.

Случилось как-то попасть в инфекционку с подозрением на кишечную инфекцию - туалет один на все женское крыло (всего три кабинки); столовая в конце коридора общая на всех (больных с сальнонеллезом особо "радовал" омлет в меню smile ), в палате только раковина, а еще 8 человек больных (спасибо, что хоть по диагнозу более-менее "сортировали" и для бомжей отдельную палату выделили), соседке по палате было скучно и она шла болтать со всеми подряд по всему этажу... И это не где-нибудь в глухом таежном селе, а в столице нашей необъятной Родины...
  
#27 написал: Kreisleiter13
20 сентября 2016 10:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 564
Цитата: JannyCouper
он сказал "моя койка занята", вы только представьте, как спалось пациенту, который оказался в койке Костика?

Ночами напролёт слушал бубнящего Костика о том, что у него
Цитата: JannyCouper
"печенка болит"
   
#28 написал: vasilina_apelsina
20 сентября 2016 12:56
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Раз история со слов, то может, что-то и не так пересказано. Как было на самом деле. От меня +
     
#29 написал: ана аю
20 сентября 2016 15:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Удивил такой режим в инфекционной больнице. Так не должно быть, конечно. Но всё возможно в нашей жизни. Плюс за историю.
    
#30 написал: Бессонница
20 сентября 2016 15:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Баба Клава
Взрослая инфекционка это уже серьёзные болезни и пропускной режим там соответствующий, почти как в психушке.

А у Вас есть личный опыт нахождения в такого рода больнице? Я про инфекционку разумеется...))) дело в том, что, наверное, в теории Вы правы, так должно быть. Но в жизни из-за недостатка койко-мест, врачей, младшего мед.персонала, попасть во взрослой инфекционке в отдельный бокс- большая, ну, или дорогая удача. Это если только ты с явным признаками вирусного инфекционного заболевания поступил. А если с жалобами "рветкаккатенкавторыесутокисгоршканеслажу"- велком в общую палату под капельницы с обычным физраствором и глюкозой к таким же бедолагами как и ты. Время госпитализации- не менее пяти дней (пока все анализы и посевы придут), но реально, если врачи видят, что тебя после инфузионной терапии отпустило и заведущих отделением нет- отпускают "свежим воздухом подышать";) и я сейчас уже о собственном опыте говорю, а не про детей :)
   

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.