Цветы с кладбища, или Плата за грех

Прочитала я историю "Игрушка с кладбища", и натолкнула она меня на написание этой истории. Говорю сразу, здесь нет призраков и тому подобного, но мое повествование еще раз доказывает, что нельзя ничего брать с кладбища. Я долго сомневалась, выкладывать её или нет, ведь об умерших нельзя плохо, поэтому я буду просто констатировать факты, а вы, пожалуйста, строго не судите.
Было это лет 15 назад. Моя бабушка (царствие ей небесное) тогда ещё была жива, а мне было около 10 лет. Бабушка моя очень часто навещала свою сестру и, понятное дело, брала меня с собой. Так вот, сестра её (назовем ее Лида) очень любила цветы, да не горшковые, а искусственные. Вы, наверное, начинаете догадываться, откуда могут появиться цветы... Я спрашивала у бабы Лиды, откуда у нее столько цветов. Она отвечала, что купила на рынке. Цветы стояли в вазочках по всей квартире и регулярно обновлялись. Так вот, знакомые моей бабушки один раз видели на кладбище бабу Лиду за таким нехорошим занятием, как сбор цветов.
Не знаю, сколько времени прошло, но баба Лида, которая никогда не пила, не курила, у которой медицинская карта за всю жизнь была тоньше рекламного буклетика, свалилась неизвестно из-за какого недуга. Моя мама очень много работала, отец у меня умер, когда мне было 3, поэтому все свое детство я проводила с любимой бабушкой (жили втроем: я, мама и моя бабушка). Когда заболела баба Лида, мы с бабушкой поехали к ней, бабушка регулярно за ней ухаживала. Ходила врач, ставила уколы, у бабы Лиды начала отниматься то одна, то другая сторона тела. Баба Лида стала материться на всех, и ей это казалось смешным (раньше она никогда не сквернословила).
Пролежала дома она 20 дней. Затем ее состояние стало еще хуже - впала в кому. Моя бабушка сидела днем в больнице с бабой Лидой, а я иногда приходила туда после школы. У врачей уже не было надежды, сказали готовиться к худшему. Пролежав в больнице 20 дней, из комы она так и не вышла, умерла в ночь, когда из командировки из другого города вернулся ее сын. Он застал ее смерть. Не уходила она, не попрощавшись с ним. И почему-то так совпало, что именно 40 дней она промучилась (20 дома и 20 в коме).
Так вот, после ее смерти мы обнаружили спрятанные цветы по всей квартире, цветы было решено отвезти на кладбище, как раз хоронили бабу Лиду. Цветы разложили по могилам неизвестных. Но это еще не всё... После похорон баул цветов был обнаружен еще и в диване, на котором, собственно, спала баба Лида...
Есть ли в этой истории мистика, могла ли быть это плата за грех или обычное совпадение?Я склоняюсь к первому варианту, а как думаете вы?


Новость отредактировал Sunbeam - 1-09-2016, 16:03
1-09-2016, 15:55 by JannyCouperПросмотров: 12 988Комментарии: 44
+59

Ключевые слова: Кладбище цветы бабушка смерть кома авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Баба Клава
2 сентября 2016 15:28
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: JannyCouper
возле церкви стоит что-то похожее на домик, а по размеру на палатку), где люди ложили мелочь (вроде как подаяние церкви, или как называется помощь церкви)...

Много лет живу на свете, но ни разу не видела чтобы деньги, что люди на храм жертвуют, лежали просто так, в какой-то палатке в свободном доступе. Обычно они в ящик специальный опускаются, причем всё это богатство опечатывается и находится под присмотром свечниц. И мой Вам совет: никогда не слушайте женщин когда они что-то говорят про других женщин. Как правило это неправда или наговор, что по церковным понятиям является большим грехом.
        
#32 написал: JannyCouper
2 сентября 2016 15:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
Цитата: JannyCouper
Цитата: Баба Клава
Ну а чего? Каждый под старость чудит как может. Моя бабушка еще в советское время у церкви побиралась. Приносила домой доллары. В Питере много разных храмов, во многие привозили интуристов. Бабуля уже не понимала зачем туда ходит и баксы ей без надобности были, а ходила как на работу. Ну а еще она одежду свою продавала, даже узел на смерть приготовленный распотрошила и продала на Сенном рынке. Всем рассказывала как ее не кормит родня и какая она несчастная. Главное ей все верили, даже участковый.

Я была знакома с одной девушкой, лет так 5 назад. На то время ей было лет 18. Так вот, я от одной хороший знакомой узнала, что ТА, ходила иногда к церкви (возле церкви стоит что-то похожее на домик, а по размеру на палатку), где люди ложили мелочь (вроде как подаяние церкви, или как называется помощь церкви)...
Так вот, она подходила и забирала там почти всю мелочь.
При том, что в деньгах она никогда не нуждалась, семья обеспеченная, даже богатая, да и она вроде как с головой дружила.
Маразм ли это, в 18 лет?

Здесь даже на старость не списать, у людей ничего человеческого, особенно у неверующих.
Тут после коммента Эрнесты, боишься уже ни в тот день на кладбище сходить.
Не говоря уже так грешить, как баба Лида или эта девушка..


А теперь расскажу о мелочности людей. Когда умерла моя бабуля, после поминок, я уже легла спать (было то мне 12, не до посиделок). Люди разошлись. Осталась только моя тетя (по отцу), и моя мама (дочь моей бабушки)
Прошу прощения за эти объяснения, просто хочу подметить что кровного родства между тетей и бабушкой не было.

Так вот, моя мама уснула. А тётя, не чистая на руку, из шкафа покойной бабушки, в день похорон, после поминок стащила всё постельное бельё. Все 2 стопки.
После этого, поругались конечно, потому что если бы она попросила, ей бы конечно бы отдали, а ни так что когда все спят, начать по шкафам шарить (уж ни такие близкие мы были, чтобы как у себя дома хозяйничать).

После этого, тетя жаловалась, что бабушка к ней приходила. И прям говорила, что не во сне, глаза зажмурит-откроет, стоит... И вот так вот.
Действительно ли бабушка к ней приходила, после того, как она утащила ее бельё, или ее совесть мучала - останется неизвестным.
Но я уверена, что совести у человека нет. Мы и не общаемся больше...
#33 написал: evatanina
2 сентября 2016 16:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Цитата: JannyCouper
Цитата: JannyCouper
Цитата: Баба Клава
Ну а чего? Каждый под старость чудит как может. Моя бабушка еще в советское время у церкви побиралась. Приносила домой доллары. В Питере много разных храмов, во многие привозили интуристов. Бабуля уже не понимала зачем туда ходит и баксы ей без надобности были, а ходила как на работу. Ну а еще она одежду свою продавала, даже узел на смерть приготовленный распотрошила и продала на Сенном рынке. Всем рассказывала как ее не кормит родня и какая она несчастная. Главное ей все верили, даже участковый.

Я была знакома с одной девушкой, лет так 5 назад. На то время ей было лет 18. Так вот, я от одной хороший знакомой узнала, что ТА, ходила иногда к церкви (возле церкви стоит что-то похожее на домик, а по размеру на палатку), где люди ложили мелочь (вроде как подаяние церкви, или как называется помощь церкви)...
Так вот, она подходила и забирала там почти всю мелочь.
При том, что в деньгах она никогда не нуждалась, семья обеспеченная, даже богатая, да и она вроде как с головой дружила.
Маразм ли это, в 18 лет?

Здесь даже на старость не списать, у людей ничего человеческого, особенно у неверующих.
Тут после коммента Эрнесты, боишься уже ни в тот день на кладбище сходить.
Не говоря уже так грешить, как баба Лида или эта девушка..


А теперь расскажу о мелочности людей. Когда умерла моя бабуля, после поминок, я уже легла спать (было то мне 12, не до посиделок). Люди разошлись. Осталась только моя тетя (по отцу), и моя мама (дочь моей бабушки)
Прошу прощения за эти объяснения, просто хочу подметить что кровного родства между тетей и бабушкой не было.

Так вот, моя мама уснула. А тётя, не чистая на руку, из шкафа покойной бабушки, в день похорон, после поминок стащила всё постельное бельё. Все 2 стопки.
После этого, поругались конечно, потому что если бы она попросила, ей бы конечно бы отдали, а ни так что когда все спят, начать по шкафам шарить (уж ни такие близкие мы были, чтобы как у себя дома хозяйничать).

После этого, тетя жаловалась, что бабушка к ней приходила. И прям говорила, что не во сне, глаза зажмурит-откроет, стоит... И вот так вот.
Действительно ли бабушка к ней приходила, после того, как она утащила ее бельё, или ее совесть мучала - останется неизвестным.
Но я уверена, что совести у человека нет. Мы и не общаемся больше...

Ну не знаю даже! У нас так знакомая, после смерти бабушки мужа, набор столового серебра скомуниздила. Когда вещи разбирали, она нашла и мне показала, говорит: " Спрячь, а то украдет кто нибудь." Я, наивная душа, попросила её убрать его в неработающий холодильник, а на следующий день, когда все вещи были упакованы и разобраны, заглянув в холодильник, обнаружила только две маленькие ложечки. Когда спросила потом у неё, она, даже не моргнув, говорит:" А я подумала, что тебе не нужен он и забрала, ну я тебе, на всякий случай, две ложечки для малышей на зубки оставила!" Я оторопела от такой наглости! Притом тётя старше меня лет на 40. И никто к ней не приходил, я так думаю, хлебала все это время щи серебряной ложкой!
 
#34 написал: КИМ
2 сентября 2016 18:15
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Вот опять прочитал тут много про "Энергетику мёртвых".Объясните мне,возможно тупому,какая энергетика может быть в мёртвом теле? Оно умерло.Вся жизненная энергия перешла в другое состояние,в другой вид энергии и унеслась куда-то там,в космос.
Какая энергия осталась? Тепло,что выделяется при гниении? Как оно влияет на искусственные цветы,лежащие на могилах? Как они ею напитываются и "душат" живых? Или вся жизненная энергия,суть душа,обитает на кладбище и никуда не девается оттуда?
Тогда я отказываюсь помирать.Такой рай покажется адом,сидеть вечность на кладбище и питать злобной энергией цветы...Начитаешься подобных историй и не удивишься,что некоторые могилы зарастают.Видать люди боятся на них ходить,чтобы на подошвах "энергию мёртвых" не подхватить.
           
#35 написал: Ernesta
2 сентября 2016 23:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: КИМ
Вот опять прочитал тут много про "Энергетику мёртвых".Объясните мне,возможно тупому,какая энергетика может быть в мёртвом теле? Оно умерло.Вся жизненная энергия перешла в другое состояние,в другой вид энергии и унеслась куда-то там,в космос.

Дело в том, что при жизни каждый человек совершает хорошие или пло­хие поступки, а после его смер­ти сохраняется та же энерге­тика, которая окутывает мес­то его захоронения. Вы, есте­ственно, не знаете, кто поко­ится в данном месте, поэтому, часто находясь на кладбище, как губка, впитываете все от­рицательное, а затем ощуща­ете недомогание, развивает­ся депрессия.
Нельзя просто так, ради интереса гулять по его территории, устраивать застолья во время помин, ког­да после принятия определен­ного количества алкоголя при­сутствующие порой забывают, для чего они пришли в эту оби­тель скорби и печали. Там час­то откупаются от порчи, болез­ни, делают перекид алкоголя, наркомании, онкозаболева­ний и т.п. Для этого оставляют дорогие вещи, крупную сумму денег, изделия из золота или серебра, все зависит от того, какую проблему решают в данный момент. Ни в коем слу­чае не берите ничего из остав­ленного на могилах (допуска­ются только продукты пита­ния), так как вы заберете на себя то, от чего избавились другие, оставив взамен цен­ный предмет. Будьте аккурат­ны, внимательны.
      
#36 написал: Ernesta
3 сентября 2016 00:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Zlobniy zayaz
Почему? Объясните пожалуйста

Почему по средам лучше не ходить?
В этот день легче всего можно подцепить подселенца, в среду Они "выходят на прогулку", это Их день, проявляют большую активность.
Кладбище, какое бы оно ни было благоустроенное, всегда открытый потусторонний мир. Всегда. А энергия живых нужна любой мертвой душе, мало-мальски цепляющейся за жизнь, за материальный мир, имеющей здесь то, что жалко покинуть, не готовой смириться с уходом. Такие и становятся вампирами, сначала неосознанно, потом — сознательно.
А чем более хорошо, расслабленно и комфортно вы ощущаете себя на кладбище, тем больше вероятность, что вы уже являетесь «шведским столом» для более чем одного призрака. И вся эта эйфория и иллюзорная наполненность силами после подобных прогулок — это их влияние, результат приманивания. И чем больше «прилив сил», либо облегчение от тоскливой реальности вовне, тем больше духов дарят вам «дозу», чтоб вы вернулись снова и снова. Нередко люди, любящие посещать кладбище регулярно, умирали внезапно, в расцвете сил. или сгорали от неожиданно открывшейся болезни в считанные дни. В общем, теряя энергию и живя только лишь на «наркотике», однажды человек оказывается «выпитым до дна», высушенным энергетически (если не занимается практиками по набору энергии — тогда его будут пить дольше) — и тогда он гибнет, отторгается из мира живых, ибо сам становится энергетическим мертвецом. А уж как это происходит — не суть важно, главное — внезапно.
      
#37 написал: КИМ
3 сентября 2016 00:26
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Ernesta
Дело в том, что при жизни каждый человек совершает хорошие или пло­хие поступки, а после его смер­ти сохраняется та же энерге­тика, которая окутывает мес­то его захоронения.

То есть получается,что человек умер дома,его тело начало разлагаться в морге,по пути на кладбище,а энергия так и ходит за ним и потом "живёт" на кладбище?
Цитата: Ernesta
. Вы, есте­ственно, не знаете, кто поко­ится в данном месте, поэтому, часто находясь на кладбище, как губка, впитываете все от­рицательное, а затем ощуща­ете недомогание, развивает­ся депрессия.

Депрессия у меня развивается от общения с живыми.А после посещения кладбища,я чувствую немного грусть и полное умиротворение,там некому раздражать,там все молчат.
           
#38 написал: Ernesta
3 сентября 2016 00:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: КИМ
А после посещения кладбища,я чувствую немного грусть и полное умиротворение,там некому раздражать,там все молчат.

Ким, по этому моменту найдёте ответ на вопрос во втором моём комменте.
У человека несколько "оболочек", тонких тел, они разрушаются постепенно после смерти, вот они-то и называются энергетикой и находятся там, где тело. Есть личности с "привязками" в материальном мире, их ментальные тела (мыслеформы, эмоции, логика и т.д.) могут существовать долго, а не распадаться на 40-ой день, им нужна подпитка энергии.
      
#39 написал: КИМ
3 сентября 2016 09:15
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Ernesta
Есть личности с "привязками" в материальном мире, их ментальные тела (мыслеформы, эмоции, логика и т.д.) могут существовать долго, а не распадаться на 40-ой день, им нужна подпитка энергии.

То есть,если труп оставить на солнышке разлагаться и дать волю животным и птицам сожрать всё,что не сгнило,в нём всё-равно будет масса энергии? Ответьте мне лишь на один вопрос,но доходчиво,чтобы даже такая тупица как я,понял - почему нельзя выносить на ногах освящённую землю?

Цитата: Ernesta
А чем более хорошо, расслабленно и комфортно вы ощущаете себя на кладбище, тем больше вероятность, что вы уже являетесь «шведским столом» для более чем одного призрака. И вся эта эйфория и иллюзорная наполненность силами после подобных прогулок — это их влияние,

Простите Эрнеста,но это полная фигня.В России около 150 миллионов жителей,так или иначе посещали кладбище подавляющее большинство из них.Но "чувствуют" всякую хню после этого,лишь посетители мистических сайтов.Остальные с призраками шляются и потому после кладбища не бегут в дезинфекцию и "Битва экстрасенсов"?
           
#40 написал: PUFIK
3 сентября 2016 12:03
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Цитата: КИМ
Кто-то крадёт,кто-то соответственно покупает,длится это - годы.Скажите мне,откуда у нас ещё есть живые люди вообще? Почему все не вымерли от проклятия мертвецов,до третьего колена?

Полностью согласна, опять же повторюсь и вставлю цитату из другого моего комментария.
Говорят - у покойников и с кладбища ничего брать нельзя. А бабушка моя в деревне жила, и они детьми вечно бегали по кладбищу конфеты да пряники собирали. Послевоенные годы, есть-то нечего было, какие уж тут конфеты. И вот хоть бы к кому мертвяк постучался. Есть мнение, что угощение для того и оставляют, чтоб нищие и дети съели и помянули покойного добрым словом.

А уж про землю вообще молчу, дядя у меня похоронен на Верхнепышминском кладбище (Верхняя Пышма - пригород Екатеринбурга), дак в таком месте его закопали там вообще одна глина, в межсезонье ни разу не пришлось прийти домой не измазавшись по уши этой глиной. И ничего, пришли домой, отмылись и живем спокойно дальше.
Все же соглашусь, брать что-то с кладбища - скорее вопрос этики. А бабушка эта на старости лет чудила просто. А умерла от старческих болезней. Хоть какой ты здоровый был в молодости, к старости организм изнашивается и болезни поражают его намного легче. Есть например такая болезнь - рассеянный склероз, сли не лечить, поражает почти весь организм. Страдает и мозг и опорно-двигательный аппарат (отсюда слабоумие и невозможность встать с кровати). Это к примеру.
     
#41 написал: Ernesta
3 сентября 2016 20:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Ким, дорогой, про землю с кладбища на ботинках я вообще ничего не писала. После посещения данного места просто сразу руки помыть надо.
Тело физическое и тела эфирные распадаются по-разному и одно от другого не зависят.
Еду, которую оставляют на кладбище, брать можно, но только её.
А вообще, я за то, чтоб каждый оставался при своём мнении. Каждому своё, как говориться.

Цитата: КИМ
Простите Эрнеста,но это полная фигня.В России около 150 миллионов жителей,так или иначе посещали кладбище подавляющее большинство из них.Но "чувствуют" всякую хню после этого,лишь посетители мистических сайтов.

Это сугубо ваше восприятие. Я с детства не любила кладбища, я там Их слышу, всю жизнь. А в 80-ые года не было такой информации в свободном доступе, тогда и про компьютеры никто не знал и по телеку все одно и тоже смотрели.
Когда меня насильно туда тащили, я закрывала глаза и затыкала уши пальцами. Мой папа скептик и только злился на мои "причуды", а прабабушка к тому времени умерла (которая лечила), а так хоть она б заступилась. Я и сейчас на кладбище не хожу, не хочу Их слышать, хорошо, что не вижу, только энергетику ощущаю - это очень неприятное чувство.
Поэтому не буду спорить. Вы ощущаете этот мир так, а я по-другому.
      
#42 написал: JannyCouper
4 сентября 2016 12:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
Цитата: Ernesta
Цитата: Zlobniy zayaz
Почему? Объясните пожалуйста

Почему по средам лучше не ходить?
В этот день легче всего можно подцепить подселенца, в среду Они "выходят на прогулку", это Их день, проявляют большую активность.
Кладбище, какое бы оно ни было благоустроенное, всегда открытый потусторонний мир. Всегда. А энергия живых нужна любой мертвой душе, мало-мальски цепляющейся за жизнь, за материальный мир, имеющей здесь то, что жалко покинуть, не готовой смириться с уходом. Такие и становятся вампирами, сначала неосознанно, потом — сознательно.
А чем более хорошо, расслабленно и комфортно вы ощущаете себя на кладбище, тем больше вероятность, что вы уже являетесь «шведским столом» для более чем одного призрака. И вся эта эйфория и иллюзорная наполненность силами после подобных прогулок — это их влияние, результат приманивания. И чем больше «прилив сил», либо облегчение от тоскливой реальности вовне, тем больше духов дарят вам «дозу», чтоб вы вернулись снова и снова. Нередко люди, любящие посещать кладбище регулярно, умирали внезапно, в расцвете сил. или сгорали от неожиданно открывшейся болезни в считанные дни. В общем, теряя энергию и живя только лишь на «наркотике», однажды человек оказывается «выпитым до дна», высушенным энергетически (если не занимается практиками по набору энергии — тогда его будут пить дольше) — и тогда он гибнет, отторгается из мира живых, ибо сам становится энергетическим мертвецом. А уж как это происходит — не суть важно, главное — внезапно.

Я вот не знала, что по средам нельзя ходить. Возьму на заметку.
Вот кстати да. Лично я на кладбище ощущаю себя очень комфортно (тоже самое чувствует и моя мама). Заходишь на кладбище, и сразу такое облегчение почему-то...
Но на кладбище бываю редко. Скоро поеду, даст Бог погода наладится.
#43 написал: duante
8 сентября 2016 05:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 231
О хоспаде. Собирала цветы на кладбище, а потом, через фиг знает сколько времени умерла. Прям мистика. А я знал человека, который купил у азербайджанца арбуз и через три года умер!
#44 написал: АкиАн
2 февраля 2020 22:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 206
Воровство цветов с могил и последующая их продажа - старый номер. В нашей местности в лихие 90- е, когда этот "бизнес" приобрёл совсем уже устрашающие масштабы, приносящие цветы родственники заранее намерено портили товарный вид искусственных букетов, например, зелёнкой немного обрызгивали

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.