Цветы с кладбища, или Плата за грех

Прочитала я историю "Игрушка с кладбища", и натолкнула она меня на написание этой истории. Говорю сразу, здесь нет призраков и тому подобного, но мое повествование еще раз доказывает, что нельзя ничего брать с кладбища. Я долго сомневалась, выкладывать её или нет, ведь об умерших нельзя плохо, поэтому я буду просто констатировать факты, а вы, пожалуйста, строго не судите.
Было это лет 15 назад. Моя бабушка (царствие ей небесное) тогда ещё была жива, а мне было около 10 лет. Бабушка моя очень часто навещала свою сестру и, понятное дело, брала меня с собой. Так вот, сестра её (назовем ее Лида) очень любила цветы, да не горшковые, а искусственные. Вы, наверное, начинаете догадываться, откуда могут появиться цветы... Я спрашивала у бабы Лиды, откуда у нее столько цветов. Она отвечала, что купила на рынке. Цветы стояли в вазочках по всей квартире и регулярно обновлялись. Так вот, знакомые моей бабушки один раз видели на кладбище бабу Лиду за таким нехорошим занятием, как сбор цветов.
Не знаю, сколько времени прошло, но баба Лида, которая никогда не пила, не курила, у которой медицинская карта за всю жизнь была тоньше рекламного буклетика, свалилась неизвестно из-за какого недуга. Моя мама очень много работала, отец у меня умер, когда мне было 3, поэтому все свое детство я проводила с любимой бабушкой (жили втроем: я, мама и моя бабушка). Когда заболела баба Лида, мы с бабушкой поехали к ней, бабушка регулярно за ней ухаживала. Ходила врач, ставила уколы, у бабы Лиды начала отниматься то одна, то другая сторона тела. Баба Лида стала материться на всех, и ей это казалось смешным (раньше она никогда не сквернословила).
Пролежала дома она 20 дней. Затем ее состояние стало еще хуже - впала в кому. Моя бабушка сидела днем в больнице с бабой Лидой, а я иногда приходила туда после школы. У врачей уже не было надежды, сказали готовиться к худшему. Пролежав в больнице 20 дней, из комы она так и не вышла, умерла в ночь, когда из командировки из другого города вернулся ее сын. Он застал ее смерть. Не уходила она, не попрощавшись с ним. И почему-то так совпало, что именно 40 дней она промучилась (20 дома и 20 в коме).
Так вот, после ее смерти мы обнаружили спрятанные цветы по всей квартире, цветы было решено отвезти на кладбище, как раз хоронили бабу Лиду. Цветы разложили по могилам неизвестных. Но это еще не всё... После похорон баул цветов был обнаружен еще и в диване, на котором, собственно, спала баба Лида...
Есть ли в этой истории мистика, могла ли быть это плата за грех или обычное совпадение?Я склоняюсь к первому варианту, а как думаете вы?


Новость отредактировал Sunbeam - 1-09-2016, 16:03
1-09-2016, 15:55 by JannyCouperПросмотров: 12 991Комментарии: 44
+59

Ключевые слова: Кладбище цветы бабушка смерть кома авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: larail
1 сентября 2016 16:11
+7
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 136
Эта бабуля сама во всём виновата. Она принесла огромное количество отрицательной и мёртвой энергетики в свой дом. Столько, что её собственная энергетика не в состоянии бала защищать свою хозяйку и сопротивляться. Умирали разные люди и по-разному: и спокойно, и в жутких муках. Всё это скопилось в её доме и, я думаю, проникло в неё саму, доведя до смерти. Ни в коем случае нельзя ничего брать с кладбища, так говорят все эзотерики.
За историю плюс+++++++
#2 написал: avolyub
1 сентября 2016 16:17
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 36
Недоумеваю, зачем ей были так нужны эти цветы? Обычно люди сажают живые, ухаживают, поливают, тем более в пожилом возрасте. Когда сады и огороды и уйма свободного времени.
А здесь какой-то явный бзик, даже фетиш. Для меня остается загадкой.
#3 написал: Gatta_Black
1 сентября 2016 16:33
+6
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Фу, как можно любить искусственные цветы?! Да еще и тырить их с кладбища! Ни стыда, ни совести, честное слово.
  
#4 написал: Баба Клава
1 сентября 2016 17:09
+14
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Ну а чего? Каждый под старость чудит как может. Моя бабушка еще в советское время у церкви побиралась. Приносила домой доллары. В Питере много разных храмов, во многие привозили интуристов. Бабуля уже не понимала зачем туда ходит и баксы ей без надобности были, а ходила как на работу. Ну а еще она одежду свою продавала, даже узел на смерть приготовленный распотрошила и продала на Сенном рынке. Всем рассказывала как ее не кормит родня и какая она несчастная. Главное ей все верили, даже участковый.
        
#5 написал: КИМ
1 сентября 2016 17:13
+16
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Ребята.Воровство цветов с кладбища,вообще,древний и "славный" бизнес.Кто-то крадёт,кто-то соответственно покупает,длится это - годы.Скажите мне,откуда у нас ещё есть живые люди вообще? Почему все не вымерли от проклятия мертвецов,до третьего колена? Когда читаю подобное, про то,что нельзя выносить ничего с кладбища,даже землю на подошвах,мне хочется рычать и ругаться матом.Отстаньте вы от бедных почивших.Ходите спокойно на кладбище и прекратите пороть чушь,про злобных покойников,жалеющих песка на ваших подошвах.Воровство на кладбищах,есть лишь вопрос этики и уголовного кодекса.Не надо подгонять все смерти под посещение кладбища и вынесенного оттуда на плече насекомого.Люди умирают,умирают внезапно,бывает даже что и за сорок дней. Но...Тогда писать не о чем будет?
           
#6 написал: ана аю
1 сентября 2016 17:43
+10
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Вероятнее всего у женщины инсульт случился, а толщина амбулаторной карты совершенно не показатель здоровья. У некоторых пациентов уже десятый том карты заканчивается, а они скрупулёзно продолжают что-то там у себя выискивать и очень расстраиваются когда эти ироды-врачи найти ничего стоящего не могут.
    
#7 написал: alex.kuzmenko2017
1 сентября 2016 19:14
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
КИМа поддерживаю полностью, не буду повторяться, т.к. выразил всё в предыдущей подобной истории...
  
#8 написал: Ksenya078
1 сентября 2016 19:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Кошмар-то какой! Тащить с кладбища цветы и дарить сестре, у которой их и так было уйма(( Как-то не по себе после этой истории.
      
#9 написал: Долгопят
1 сентября 2016 19:16
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
НЕ хрена себе, пардон, хобби у человека!!!!!!Экая тяга к "прекрасному"!!!! Фига се...!!!!%;??::%№№;№% ( нецензурная лексика) .Тут удивляться не чему. История поразительная во всех смыслах. Плюс!!! Спасибо, Автор.
      
#10 написал: Миссис Пэн
1 сентября 2016 19:58
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Мне показались символичными такие совпадения, как 40 дней болезни (срок распада энергетической оболочки человека, только здесь "распалось" физическое тело), и куль с цветами в диване. Хотя можно и на совпадения все списать, конечно. За историю плюс!
                   
#11 написал: Vinogradova
1 сентября 2016 20:12
+3
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Цитата: Баба Клава
Ну а чего? Каждый под старость чудит как может. Моя бабушка еще в советское время у церкви побиралась. Приносила домой доллары. В Питере много разных храмов, во многие привозили интуристов. Бабуля уже не понимала зачем туда ходит и баксы ей без надобности были, а ходила как на работу. Ну а еще она одежду свою продавала, даже узел на смерть приготовленный распотрошила и продала на Сенном рынке. Всем рассказывала как ее не кормит родня и какая она несчастная. Главное ей все верили, даже участковый.

Вот и у меня прабабушка такая была. Но у нее видимо военных лет выработался инстинкт собирательства. Везде по углам узелки с запасами были. Пенсию прятала,а ела то,что люди дадут. По школьным столовым ходила-плакалась. Хотя дочь ее,моя бабушка ухаживала за ней получше,чем за дитем. Последние годы так совсем с протянутой рукой стояла у магазинов. Так и не у дома,а уедет на другой конец,чтоб мы не увидели. Вот реально фетишизм своеобразный))

А к искуственным цветам у нас всегда нехорошо относились. Они сами по себе символизируют мертвую энергетику. А там,где люди живут-должны быть только живые цветы. Искусственным место на кладбище!
  
#12 написал: Волжская О.В.
1 сентября 2016 20:17
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Мертвая энергетика дома копилась и вылилась в очередную смерть.Все просто.
Плюс.
         
#13 написал: Ksuhagorka
1 сентября 2016 20:41
+4
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Ей что,не купить было эти копеечные цветы,раз так нравились? Я тогда склоняюсь,что у нее крыша подтекала, ибо не будет человек в здравом уме такое вытворять. Не говоря уже про то,что вообще неприятно любому адекватному челу в цветах с могил сидеть. Ладно глупый ребенок куклу спер,но взрослая тетка искуственные цветы домой...На продажу бы таскала,еще обьяснимо,хотя гадость не меньшая. Но вот это...Физически здорова,а психически явно нет.

Их и не с кладбища-то не сильно приятно дома иметь.
      
#14 написал: умница
1 сентября 2016 20:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Наверное сгубила бабу Любу любовь к исскуственным цветам с кладбища, за историю плюс+
 
#15 написал: фергю сон
1 сентября 2016 21:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
У меня дома неживые цветы - ветви розовой сакуры в напольной вазе...но над ними висит образ Святого Георгия Победоносца. Не нужно забывать, что человек мертв духом при жизни, когда встает на путь грешный - ворует и обманывает.
 
#16 написал: JannyCouper
2 сентября 2016 01:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
Цитата: Ksenya078
Кошмар-то какой! Тащить с кладбища цветы и дарить сестре, у которой их и так было уйма(( Как-то не по себе после этой истории.

Пардон. Сестре, как вы выразились цветы никто не дарил, она сама таскала их к себе домой. Читайте внимательнее.

Цитата: Ksuhagorka
Ей что,не купить было эти копеечные цветы,раз так нравились? Я тогда склоняюсь,что у нее крыша подтекала, ибо не будет человек в здравом уме такое вытворять. Не говоря уже про то,что вообще неприятно любому адекватному челу в цветах с могил сидеть. Ладно глупый ребенок куклу спер,но взрослая тетка искуственные цветы домой...На продажу бы таскала,еще обьяснимо,хотя гадость не меньшая. Но вот это...Физически здорова,а психически явно нет.

Их и не с кладбища-то не сильно приятно дома иметь.


Деньги у нее были. Даже сбережения на книжке остались.
Видно все в старости сходят с ума по своему....

Цитата: Миссис Пэн
Мне показались символичными такие совпадения, как 40 дней болезни (срок распада энергетической оболочки человека, только здесь "распалось" физическое тело), и куль с цветами в диване. Хотя можно и на совпадения все списать, конечно. За историю плюс!


Мне это тоже удивило, 40 дней символичное число. 20 дней в сознании, 20 дней в коме.
#17 написал: Ernesta
2 сентября 2016 01:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Может кто-то и не верит в то, что всё на кладбище имеет мёртвую энергртику, но я - верю, вернее знаю. У меня с кладбищами особые отношения, напишу как-нибудь историю, у меня даже если на кладбище что-то из рук выпадет - никогда не подберу, это теперь уже не моё.
За историю +, а странная привычка бабушки? Так с кладбища любого подселенца можно притащить, если ходить туда часто и не в положенные дни. Особенно не ходят туда по средам, не испытывайте судьбу.
      
#18 написал: Ju-Lia
2 сентября 2016 03:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 147
Присоединяюсь ко всем выше комментирующим, в голове тоже не укладывается зачем просто так тащить кладбищенские цветы домой, да еще и распихивать повсюду куда только можно.

Короче бабуля просто сама себе цветов на могилку натаскала, вот и все confounded
#19 написал: Стаська
2 сентября 2016 03:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Моя бывшая свекровь, незадолго до моего переезда к ней, стала украшать свой огромный и светлый дом искусственными цветами. Лианы, сакура, подсолнухи...но все эти цветы были куплены в престижном цветочном магазине. Я никогда не могла понять ее это увлечение. Сама я обожаю живые цветы и выращиваю их в огромных количествах. И вот, чуяло мое сердце, что добром это все не кончится. За три года, что я там прожила она развелась со свекром, старший сын уехал в другой город, от младшего ушла жена, я то бишь...и вообще, некогда большущая и дружная семья распалась, а до переезда дружили мы с ее младшеньким пять лет, то есть семью я знала хорошо и видела как было у них раньше. Ну, то что ее пожилые родители, жившие в этом доме, скончались тоже в течении этих трех лет, можно конечно и не связывать с цветами. Но, все-таки, я считаю, что искусственные цветы убивают всю живую и положительную энергетику в доме.

За историю плюс! Я офигела, конечно...
 
#20 написал: vasilina_apelsina
2 сентября 2016 05:18
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Да уж, и чудила же баба Лида, но каждый сходит с ума по своему. Плюс конечно+
     
#21 написал: Zlobniy zayaz
2 сентября 2016 09:48
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 230
Цитата: Ernesta
Особенно не ходят туда по средам, не испытывайте судьбу.


Почему? Объясните пожалуйста flushed

Согласна с Ernestой. Бабушка что то "подцепила", от частых похождений на кладбище.
Плюс за историю.
#22 написал: Talisha
2 сентября 2016 09:58
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Безумие это было, тихий вид одержимости... Надо же, не просто приносить цветы, но и прятать по запас в доме - зачем? Плюс...
             
#23 написал: Баба Клава
2 сентября 2016 10:01
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Talisha
Безумие это было, тихий вид одержимости... Надо же, не просто приносить цветы, но и прятать по запас в доме - зачем? Плюс...

Может она торгануть в чёрный день ими хотела. Кто-то деньги под матрасом копит, а кто-то товар для последующей реализации.
        
#24 написал: Fantom2015
2 сентября 2016 10:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Обычно на кладбище всякие нехорошие люди воруют цветы с могилок, а потом тут же у ворот и продают. Может, бабуля приторговывала по большим праздникам (на эту мысль меня наводит баул с цветами)?
Жутковатая история, плюс
  
#25 написал: Летяга
2 сентября 2016 10:23
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
А есть ли вообще что-то мистическое в смерти пожилого уже человека? Хоть с цветами, хоть без? Людям свойственно умирать. Да и цветы баба Лида, похоже, не один год "коллекционировала".
Плюсанула по этическим соображениям: нефиг хватать то, что не тебе предназначено.
                                 
#26 написал: Winnie-the-Pooh
2 сентября 2016 12:20
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Уже которая история, на мой взгляд, мистики не содержит. Алгоритм следующий:
-сперва у бабки начала ехать крыша
-болезнь прогрессировала, и это сподвигло бабулю начать тырить кладбищенские цветы и волочь их домой
-болезнь продолжала прогрессировать, бабушке сорвало резьбу окончательно, а учитывая то, что она всё это время не молодела, общее состояние ухудшилось, и она слегла. Еще и синдром Туретта впридачу ее одолел.
-бабуля совсем плоха, затем она умирает, и всё встает на свои места, в том числе и похищенные ею в особо круных размерах цветы.
               
#27 написал: Зорро
2 сентября 2016 13:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (133|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 153
А к искуственным цветам у нас всегда нехорошо относились. Они сами по себе символизируют мертвую энергетику. А там,где люди живут-должны быть только живые цветы. Искусственным место на кладбище![/quote]
А как же всяческие композиции из сувенирных магазинов? Икебаны там разные и прочее?
Как будто искусственные цветы исключительно на кладбищах встречаются...
Возьмите те же рождественские венки на дверях.
Были во Вьетнаме, шли по рынку, подумал - похоже на наш родительский день возле кладбищ-оказывается, продавали всяческие заколки, ободки и т.д. с огромными искусственными цветами.
#28 написал: JannyCouper
2 сентября 2016 15:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
Цитата: Баба Клава
Цитата: Talisha
Безумие это было, тихий вид одержимости... Надо же, не просто приносить цветы, но и прятать по запас в доме - зачем? Плюс...

Может она торгануть в чёрный день ими хотела. Кто-то деньги под матрасом копит, а кто-то товар для последующей реализации.

В деньгах она не нуждалась. И 100% не торгавала, бизнес не её конек был, если так можно выразиться. Брала только для личного пользования...

А вот экономила до безобразия. Все подешевле да поуцененнее...

Вот и на цветочках копеечных сэкономила, решив взять бесплатно. Видно она была не суеверная...
#29 написал: JannyCouper
2 сентября 2016 15:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
Цитата: Баба Клава
Ну а чего? Каждый под старость чудит как может. Моя бабушка еще в советское время у церкви побиралась. Приносила домой доллары. В Питере много разных храмов, во многие привозили интуристов. Бабуля уже не понимала зачем туда ходит и баксы ей без надобности были, а ходила как на работу. Ну а еще она одежду свою продавала, даже узел на смерть приготовленный распотрошила и продала на Сенном рынке. Всем рассказывала как ее не кормит родня и какая она несчастная. Главное ей все верили, даже участковый.

Я была знакома с одной девушкой, лет так 5 назад. На то время ей было лет 18. Так вот, я от одной хороший знакомой узнала, что ТА, ходила иногда к церкви (возле церкви стоит что-то похожее на домик, а по размеру на палатку), где люди ложили мелочь (вроде как подаяние церкви, или как называется помощь церкви)...
Так вот, она подходила и забирала там почти всю мелочь.
При том, что в деньгах она никогда не нуждалась, семья обеспеченная, даже богатая, да и она вроде как с головой дружила.
Маразм ли это, в 18 лет?

Здесь даже на старость не списать, у людей ничего человеческого, особенно у неверующих.
Тут после коммента Эрнесты, боишься уже ни в тот день на кладбище сходить.
Не говоря уже так грешить, как баба Лида или эта девушка..
#30 написал: evatanina
2 сентября 2016 15:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Плюс. А может бабушкина сестра собирала их с расчетом на будущее? Чтобы её могилка потом в цветах утопала, а то родственники - скряги купят пару и цветочков - и всё.... нет красоты! smile А вы ишь чего удумали-по другим могилам раскидали с трудом собранное добро, негодники такие! smile А если честно, страшно, что крыша то у всех, видать, к старости подтекает! scream
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.