Ты моя мама

6 января 2014 год. Две мои подруги все новогодние праздники были у нас с мужем в гостях. Еще с утра я и моя подруга Ольга решили в эту ночь гадать. Я залезла в интернет посмотреть святочные гадания. Выписала более-менее простые. Все к ним приготовили. Вторая же подруга - Катя - не захотела. Говорит: "Делайте, что хотите, а я с вами гадать не буду". Не будешь, и не надо. Уболтали мужа моего, тот согласился.
Остаток дня описывать не буду, уже и не помню. В полночь начали. Ольга под стаканы положила монетку, хлеб и цыпленка-игрушку из киндера (это было для нас с мужем, т.к. детей еще не было). Я отвернулась, пока эти стаканы она крутила. Повернулась, выбрала стакан. Цыпленок. Я сижу счастливая; та же процедура с мужем началась. Выбрал стакан. Открыли - цыпленок. Естественно, счастью предела нет. Детей нет, а хочется. Ольге хлеб достался - она весь год в достатке и провела. Порадовались и успокоились.
Месяц проходит, второй пошел, а беременности нет. Вера гаснет потихоньку, ерунда все это, только обнадеживала себя зря. Конец июля уже. Я нет-нет, да подумываю, а вдруг все-таки правда.
Выходной день, лежим с мужем, фильм смотрим на ноуте, меня в сон рубить начало. Я уснула. И снится мне, что стою я на кухне (мы в частном доме живем), вижу - по дороге женщина в белом платке и в платье идет, а в руках у нее три младенца лежат. Заходит ко мне домой и идет в мою комнату. Кладет всех троих на мой диван. Все молча происходит. Который посередине лежит, открывает глаза и говорит: "Ты моя мама, я тебя выбрал".
Я не то что проснулась, я подорвалась с дивана, руки трясутся, глаза дикие. Муж сам уснул от фильма скучного. А от моего такого резкого пробуждения сам проснулся, я ему все рассказала. На это ничего не сказал, только улыбнулся мне. Недели через две приехали те самые подружки в гости. Сидим,шашлыки жарим, я про сон вспомнила, рассказала. Ольга с Катей довольные сидят. Ольга говорит: "Ну все ждем маленькую Олю". Я говорю: "Нет, снился мальчик, значит, будет Ильей".
Начало октября, сделала тест - две долгожданные полоски. Всю свою беременность во снах я видела маленького мальчика, УЗИ тоже мальчика показало. А за неделю до родов я увидела его очень четко. Светленькие волосики и большие красивые голубые глаза. Во сне он смотрел на меня и улыбался. Родила я мальчика. Сейчас ему год, и когда он смотрит на меня своими большими, голубыми красивыми глазами, невольно вспоминается мне сон, где я до рождения видела уже эти глазки. И когда я слышу где-нибудь фразу, что дети выбирают себе родителей, улыбка сама появляется на моем лице.


Новость отредактировал Fahrengeit - 7-08-2016, 13:29
7-08-2016, 00:22 by l_m4egПросмотров: 9 377Комментарии: 70
+91

Ключевые слова: Гадание беременность сон роды мальчик авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Fahrengeit
7 августа 2016 14:30
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (572|2)
Публикаций: 159
Комментариев: 722
Цитата: l_m4eg
Спасибо всем за + и за высказывания! в свое оправдание могу сказать писала с телефона ,на руках была маленькая дочка. Писать было не удобно,а жуть как охота было поделиться историей.Редактор, спасибо за уделенное мне время.Конечно было не приятно ,что на общее обозрение.

Цитата: Баба Клава
Ну Вы, автор, даёте! Это Вам ещё повезло что всё так кончилось. А будете подруг в дом таскать то и вообще больше детей может не быть.Плюс за историю.

Не понимаю почему?

Тогда примите мои извинения, я не хотел ничем Вас оскорбить, правда. Мне очень жаль, что так вышло.
         
#32 написал: l_m4eg
7 августа 2016 14:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (18|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
Цитата: PUFIK
Цитата: l_m4eg
Цитата: Баба Клава
Ну Вы, автор, даёте! Это Вам ещё повезло что всё так кончилось. А будете подруг в дом таскать то и вообще больше детей может не быть.Плюс за историю.
Не понимаю почему?

Клавдия Афанасьевна шутит)) Скорее всего, имелось ввиду, что опасно таскать подружек часто домой, а то внимание мужа может переключится на них)))

Ой,за это даже не переживаю. Не потому что я самоуверенная,дело абсолютно в другом.

Цитата: albepa
В снах просто выражались её мысли и желания... И внешность ребёнка просто совпадения...
И когда я слышу где-нибудь фразу, что дети выбирают себе родителей, улыбка сама появляется на моем лице.

А родителей алкашей-наркоманов и прочее зверье они тоже сами себе выбирают?!...

У меня мнение на этот счет совсем другое. Наверное все-таки таким дается шанс исправится.Порой смотришь на таких и не понимаешь,зачем таким ребенок,когда есть люди,которые действительно хотят детей. Все равно есть люди,которые одумывались. это опять же лишь мое мнение.
#33 написал: КирГун
7 августа 2016 15:11
-8
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 28
Верю, так и есть, плюс.
Кто-то выше весьма удивился - как мол рождаются у разных заблудших, как выбирают их.
Мил человек, а как наш Патриарх, сразу стал Патриархом? Или круглосуточно совершенствовался до уровня который какому-нибудь т.н. папе римскому и не снился? Так и душа: она должна разное познать и только тогда, самые достойные становятся близко-близко к Богу. Как и Патриарх. т.е., если тебя угораздит родиться неправославным, или животным, значит ты отдаляешься от Бога. Все просто, нужно ходить в храм, там любой вопрос находит православный ответ, вот так.
#34 написал: Vedmovochka
7 августа 2016 15:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 397
Думаю ,сны про то,каким будет ребенок, снятся если не всем, то каждой второй беременной точно)) это гормоны, и предвкушение грядущего материнства)) заметьте, будущим папам такое практически не снится. Не думаю,что это потому что ониженемамы.
Почему дети выбирают себе в родители алкашей/наркоманов и прочих маргиналов ?Потому что,с их помощью можно максимально отработать карму. В это можно либо верить,либо не верить. Я вот верю. Но доказательств у меня нет)
  
#35 написал: Долгопят
7 августа 2016 15:16
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Замечательная история! меня подкупает и греет душу мысль, что я понравилась своим детям и они меня "выбрали". Плюс!
      
#36 написал: Bop4yn
7 августа 2016 15:41
+5
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Долгопят
Замечательная история! меня подкупает и греет душу мысль, что я понравилась своим детям и они меня "выбрали". Плюс!

А я... а я... а я понравился своим внукам и они выбрали меня)))))
           
#37 написал: evatanina
7 августа 2016 16:05
+4
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Боже, Фаренгейт, ну вы раздули то!? scream Какая месть!? Какой баян!? Да и кстати, вот хоть убейте меня, но я в ваших историях никак не могла вас оскорбить!!!! Только если пожелание здоровья для вас оскорбление?! scream

Цитата: Bop4yn
Цитата: Долгопят
Замечательная история! меня подкупает и греет душу мысль, что я понравилась своим детям и они меня "выбрали". Плюс!

А я... а я... а я понравился своим внукам и они выбрали меня)))))

Дети только мам выбирают, как я поняла! smile Вы в пролёте, Вор4yn!!! joy
 
#38 написал: l_m4eg
7 августа 2016 16:48
-1
Группа: Посетители
Репутация: (18|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
[quote=Vedmovochka]Думаю ,сны про то,каким будет ребенок, снятся если не всем, то каждой второй беременной точно)) это гормоны, и предвкушение грядущего Гматеринства)) заметьте, будущим папам такое практически не снится. Не думаю,что это потому что ониженемамы.
Дочу не видела во сне и ничего подобного не снилось. хоть и хотелось сильно!
#39 написал: Fahrengeit
7 августа 2016 17:14
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (572|2)
Публикаций: 159
Комментариев: 722
Цитата: evatanina
Боже, Фаренгейт, ну вы раздули то!? scream Какая месть!? Какой баян!? Да и кстати, вот хоть убейте меня, но я в ваших историях никак не могла вас оскорбить!!!! Только если пожелание здоровья для вас оскорбление?! scream

Цитата: Bop4yn
Цитата: Долгопят
Замечательная история! меня подкупает и греет душу мысль, что я понравилась своим детям и они меня "выбрали". Плюс!

А я... а я... а я понравился своим внукам и они выбрали меня)))))

Дети только мам выбирают, как я поняла! smile Вы в пролёте, Вор4yn!!! joy

Да я не про то. Я про здешнюю историю - там Вы и правда плохого ничего не говорили.
         
#40 написал: duante
7 августа 2016 17:29
-14
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 231
Цитата: l_m4eg
Спасибо всем за + и за высказывания! в свое оправдание могу сказать писала с телефона ,на руках была маленькая дочка. Писать было не удобно,а жуть как охота было поделиться историей.Редактор, спасибо за уделенное мне время.Конечно было не приятно ,что на общее обозрение

Прям жуть как хотелось, что не могла потерпеть 2-3 часа? И история так себе: одни совпадения. Не понимаю, чем тут "жуть как хотелось поделиться".
#41 написал: Волжская О.В.
7 августа 2016 17:42
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (487|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Хорошая история.Подружек только подалее надо держать от семьи. Не повредит расстояние. blush
Плюс.
         
#42 написал: l_m4eg
7 августа 2016 18:12
-1
Группа: Посетители
Репутация: (18|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
Цитата: duante
Цитата: l_m4eg
Спасибо всем за + и за высказывания! в свое оправдание могу сказать писала с телефона ,на руках была маленькая дочка. Писать было не удобно,а жуть как охота было поделиться историей.Редактор, спасибо за уделенное мне время.Конечно было не приятно ,что на общее обозрение

Прям жуть как хотелось, что не могла потерпеть 2-3 часа? И история так себе: одни совпадения. Не понимаю, чем тут "жуть как хотелось поделиться".

Цитата: duante
Цитата: l_m4eg
Спасибо всем за + и за высказывания! в свое оправдание могу сказать писала с телефона ,на руках была маленькая дочка. Писать было не удобно,а жуть как охота было поделиться историей.Редактор, спасибо за уделенное мне время.Конечно было не приятно ,что на общее обозрение

Прям жуть как хотелось, что не могла потерпеть 2-3 часа? И история так себе: одни совпадения. Не понимаю, чем тут "жуть как хотелось поделиться".

Да так сильно хотелось. Это Ваше мнение.Истории Ваши тоже некоторые не очень интересные для меня.

Цитата: Волжская О.В.
Хорошая история.Подружек только подалее надо держать от семьи. Не повредит расстояние. blush
Плюс.

спасибо!А на советы про подружек я отписалась выше!
#43 написал: Ernesta
7 августа 2016 20:50
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Vedmovochka
Почему дети выбирают себе в родители алкашей/наркоманов и прочих маргиналов ?Потому что,с их помощью можно максимально отработать карму. В это можно либо верить,либо не верить. Я вот верю. Но доказательств у меня нет)

Полностью согласна. А если точнее - в семьях собираются души примерно с одинаковой кармой и задачами, чтоб отработать легче было. Есть теория, что ТАМ - семьи постоянные, но некоторые провинившиеся души отправляют на Землю для исправления. И вот на Земле-то браки временные. Поэтому разводы, либо безбрачие встречается, с чужими-то уживатся приходится. Редко на исправление две души или несколько из одной семьи попадают на Землю для исправления. Все знают фразу:"Полюбили с первого взглядя, через три дня поженились и жили душа в душу всю жизнь". Так вот это просто встретились две души из того мира, которые там являются постоянной семьёй.
Доказательств у меня тоже нет, но я придерживаюсь этой теории. Поэтому лучшие из нас уходят рано, они отработали свою карму и вернулись домой. +
      
#44 написал: Васнецова
7 августа 2016 23:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Bop4yn
Цитата: Fahrengeit
Не беспокойтесь, еще чуть-чуть осталось.

Даже боюсь подумать, что Вы имеете ввиду. Иван, я по простому скажу: "Don't worry, be happy" Просто может не во всём толпа не права?

Недолго в редакторах мне осталось. Я уже отписался, чтобы меня с должности сняли. Так что возрадуйтесь.


Зря...Оставайтесь!
 
#45 написал: OlgaFF
8 августа 2016 04:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 353
Цитата: Ernesta
Цитата: Vedmovochka
Почему дети выбирают себе в родители алкашей/наркоманов и прочих маргиналов ?Потому что,с их помощью можно максимально отработать карму. В это можно либо верить,либо не верить. Я вот верю. Но доказательств у меня нет)

Полностью согласна. А если точнее - в семьях собираются души примерно с одинаковой кармой и задачами, чтоб отработать легче было. Есть теория, что ТАМ - семьи постоянные, но некоторые провинившиеся души отправляют на Землю для исправления. И вот на Земле-то браки временные. Поэтому разводы, либо безбрачие встречается, с чужими-то уживатся приходится. Редко на исправление две души или несколько из одной семьи попадают на Землю для исправления. Все знают фразу:"Полюбили с первого взглядя, через три дня поженились и жили душа в душу всю жизнь". Так вот это просто встретились две души из того мира, которые там являются постоянной семьёй.
Доказательств у меня тоже нет, но я придерживаюсь этой теории. Поэтому лучшие из нас уходят рано, они отработали свою карму и вернулись домой. +

Хорошая теория! Мне понравилась. Еще и потому, у нас с мужем отношения не простые! Как говорится - и вместе трудно, а врозь вообще не возможно. Сто причин, что бы расстаться. И вроде головой ОБА понимаем- ну разные мы! Как лед и пламень. Ну, правда разные. И только вот кто из нас заикнется о расставании и разводе, спокойно все обсудим. Нет! Рвемся к друг другу потом как безумные. Почему так? И ведь мы оба независимые личности и не боимся показывать свои слабости и говорить правду в лицо. Оба бы спокойно жили друг без друга. А не можем. Оба это понимаем и не знаем почему так! Странно все это. Овен странно.
 
#46 написал: Winnie-the-Pooh
8 августа 2016 06:42
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
С мистикой в истории, конечно, туговато. Автору хотелось детей? Хотелось! Они с мужем работали над этим? Наверняка! Результат есть?? Канэшна!!! Он и должен был появиться!!)) Рождение ребенка лишь свидетельствует о том, что у этой семейной пары всё в порядке со здоровьем, и Слава Богу!)))
               
#47 написал: Mozzarella
8 августа 2016 08:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
Ну вот, опять такую хорошую историю зафлудили!!! Баста.

Отличная история! Очень добрая! Радостно на душе за счастье людей! Плюс!!!!!!!!!
 
#48 написал: duante
8 августа 2016 09:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 231
Цитата: Winnie-the-Pooh
С мистикой в истории, конечно, туговато.


Не туговато, а вообще никак. Пора уже переименовать сайт: "4stor.ru: милые истории".
#49 написал: duante
8 августа 2016 10:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 231
Цитата: l_m4eg
Да так сильно хотелось. Это Ваше мнение.Истории Ваши тоже некоторые не очень интересные для меня.

Мне не кажется история неинтересной. Меня, по большей части, удивляет как такие истории попадают в этот раздел. Ваша история не оставляет никаких вопросов в плане чего-то сверхъестественного и поэтому не понятно что она тут делает.

1. Ваши гадания. По теории вероятности шанс того, что и вы и муж выберете цыпленка: 9%. Это довольно немало для совпадения. Потом само гадание как проходило? Муж мог просто запомнить стакан (трещинка, пятнышко и т.п.) и вполне осознанно выбрать нужный стакан, дабы вас порадовать. И это я не придираюсь - я просто говорю о том, как могло быть. Другое дело когда слышишь о деревенских гаданиях, например, по сожженной бумаге: мол, сожгли, а тень от пепла отчетливо в виде холмика и креста. Повторяют и то же самое. И то я склонен думать, что в этом случае каждый видит то, что хочет увидеть или то, что боится увидеть.

2. Сны. С каких пор сны обладают мистической составляющей? Это, по сути, обыденность. Ну вот снился мне сон как-то: будто у меня нога в гипсе, а через два дня я сломал палец на ноге, когда играли в футбол. И как мне к этому отнестись? Я провидец, предупреждение, предзнаменование? Да нет, просто совпадение и сон можно назвать "вещим". А вы и так постоянно думали о беременности + во время беременности были в постоянном ожидании ребенка - поэтому такие сны - ничего удивительного вообще.

Где должно быть страшно, автор? Или где хотя бы намек на что-то мистическое?
#50 написал: l_m4eg
8 августа 2016 10:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (18|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
Цитата: duante
Цитата: l_m4eg
Да так сильно хотелось. Это Ваше мнение.Истории Ваши тоже некоторые не очень интересные для меня.

Мне не кажется история неинтересной. Меня, по большей части, удивляет как такие истории попадают в этот раздел. Ваша история не оставляет никаких вопросов в плане чего-то сверхъестественного и поэтому не понятно что она тут делает.

1. Ваши гадания. По теории вероятности шанс того, что и вы и муж выберете цыпленка: 9%. Это довольно немало для совпадения. Потом само гадание как проходило? Муж мог просто запомнить стакан (трещинка, пятнышко и т.п.) и вполне осознанно выбрать нужный стакан, дабы вас порадовать. И это я не придираюсь - я просто говорю о том, как могло быть. Другое дело когда слышишь о деревенских гаданиях, например, по сожженной бумаге: мол, сожгли, а тень от пепла отчетливо в виде холмика и креста. Повторяют и то же самое. И то я склонен думать, что в этом случае каждый видит то, что хочет увидеть или то, что боится увидеть.

2. Сны. С каких пор сны обладают мистической составляющей? Это, по сути, обыденность. Ну вот снился мне сон как-то: будто у меня нога в гипсе, а через два дня я сломал палец на ноге, когда играли в футбол. И как мне к этому отнестись? Я провидец, предупреждение, предзнаменование? Да нет, просто совпадение и сон можно назвать "вещим". А вы и так постоянно думали о беременности + во время беременности были в постоянном ожидании ребенка - поэтому такие сны - ничего удивительного вообще.

Где должно быть страшно, автор? Или где хотя бы намек на что-то мистическое?
Дикого желания иметь детей не было. Покажите мне хоть одну к кому ребенок снился до беременности с такими словами? фразу о выборе детей услышала уже после. рыба, вот что снится большенству, уже беременным причем. И кружки менялись,когда мы гадали.Не нравится ,не надо. Я же ничего против Вашего мнения не имею.
#51 написал: duante
8 августа 2016 10:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 231
Цитата: l_m4eg
Дикого желания иметь детей не было.


Однако. А вы историю преподнесли так, будто этого страстно хотели. Например вот:

Цитата: l_m4eg
Повернулась, выбрала стакан. Цыпленок. Я сижу счастливая; та же процедура с мужем началась. Выбрал стакан. Открыли - цыпленок. Естественно, счастью предела нет. Детей нет, а хочется.


Цитата: l_m4eg
Месяц проходит, второй пошел, а беременности нет. Вера гаснет потихоньку, ерунда все это, только обнадеживала себя зря. Конец июля уже. Я нет-нет, да подумываю, а вдруг все-таки правда.


Что же это тогда, если не желание иметь детей?

Цитата: l_m4eg
Покажите мне хоть одну к кому ребенок снился до беременности с такими словами?


Считаете, что вы исключительная?
Интересно, меня вот наоборот впечатляет, если у кого-то был схожий опыт с рассказчиком. Таким образом подтверждается, что феномен имеет место быть. Ну а если никому кроме вас такой сон не снился, то значит это просто сон и ничего более.

А мне частенько снится рыба в воде. И руками ловлю и удочкой. Особенно перед выездом на рыбалку. Связь улавливаете?

Я ничего против вашего рассказа не имею, но раздел явно не тот. Ничего страшного и загадочного.
Собственно, у меня всё.
#52 написал: l_m4eg
8 августа 2016 11:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (18|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
duante,Ок.дальше нет смысла Вам объяснять.Пусть будет именно так как Вы думаете.
#53 написал: eu·pho·ri·a
8 августа 2016 11:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Я плюсану. Здоровья вам, мужу и вашим детям.
    
#54 написал: l_m4eg
8 августа 2016 12:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (18|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
Цитата: olka85858585
Я плюсану. Здоровья вам, мужу и вашим детям.

Спасибо!
#55 написал: Ernesta
8 августа 2016 13:23
-1
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: duante
Сны. С каких пор сны обладают мистической составляющей? Это, по сути, обыденность.

Сон - это маленькая смерть, душа находится в астрале, а там вся информация и о будущем и о прошлом, вернее это мы так понимаем, но всё ЭТО существует параллельно. Некоторые умеют пользоваться информацией из вне, а некоторые упираются в стену прагматизма и набивают шишки. Ничего не бывает просто так, просто так и кошки не родятся. Уже сто раз доказано, что человеческий мозг работает не на 100 процентов от своих возможностей, а на какие-то 10-15, если не ошибаюсь, так вот мы сами блокируем то, что могло бы работать на нас.
Я в историю верю и в это простое гадание тоже, только гадать я прекратила после одного случая, не очень приятного.
      
#56 написал: Lola23
8 августа 2016 14:25
-1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 41
Какая чудесная история!!! Плюс огромный!+++++
#57 написал: l_m4eg
8 августа 2016 15:38
-1
Группа: Посетители
Репутация: (18|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
Цитата: Ernesta
Цитата: duante
Сны. С каких пор сны обладают мистической составляющей? Это, по сути, обыденность.

Сон - это маленькая смерть, душа находится в астрале, а там вся информация и о будущем и о прошлом, вернее это мы так понимаем, но всё ЭТО существует параллельно. Некоторые умеют пользоваться информацией из вне, а некоторые упираются в стену прагматизма и набивают шишки. Ничего не бывает просто так, просто так и кошки не родятся. Уже сто раз доказано, что человеческий мозг работает не на 100 процентов от своих возможностей, а на какие-то 10-15, если не ошибаюсь, так вот мы сами блокируем то, что могло бы работать на нас.
Я в историю верю и в это простое гадание тоже, только гадать я прекратила после одного случая, не очень приятного.
Изначально мы и хотели проверить рождественские гадания .Работают или нет! Теперь знаю,работают!

Цитата: Lola23
Какая чудесная история!!! Плюс огромный!+++++

Спасибо!
#58 написал: Violet_23
8 августа 2016 15:45
-1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 41
История интересная, правду говорят, что дети сами родителей выбирают +
#59 написал: AlisaKiss
8 августа 2016 21:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 9
А мне самый первый сон про ребенка приснился,что он светленький и мальчик, я еще удивилась почему светленький,мы с мужем черненькие,оказывается муж тоже до 5 лет блондином ходил. Но я хотела дочку и потом мне воснах начали девочки сниться, в итоге самый первый сон, когда я еще даже не знала о беременности и не ждала, был правильным. А про то что дети выбирают родителей я тоже не верю и так же говорила про наркоманов и алкашей,ктотде таких выберет? На что мне ответили,якобы провинившиеся души не имеют права выбора и попадают в такие семьи к алкашам, а кто заслужил, тот якобы может себе выбирать сам семью..ну не знай)))
#60 написал: orderly
8 августа 2016 23:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 390
Неплохая история . Мне понравилась . Самому , был предоставлен выбор - до рождения . Каждый из нас получает свой урок ( который он сам - просил ).
 

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.