Баба Тоня

Всплыла перед глазами картинка с моего детства.  Баба Тоня, идущая, опустивши взгляд в землю.  Сколько её помню,  она редко поднимала голову. Небольшого роста, худая, молчаливая и постоянно в черном платке на голове. Поделюсь я с вами историей о ее жизни и смерти.

Умирала Баба Тоня плохо. Долго и мучительно на протяжении недели.

И даже те старушки и женщины, которые при жизни ее не переваривали и кроме как ведьмой промеж себя не называли, после посещения ее дома и видя ее мучения, выходя, плакали и молили Бога о прощении Тони и прекращении ее мук.
 
Баба Тоня действительно была ведьмой. Вредить она никому не вредила, но и хорошего ее ворожба, гадания и прочие ритуалы тоже не приносили. В поселке её не то чтобы не любили, но сторонились и старались не попадаться ей на глаза. Особенно оберегали от нее детей. 

На момент ее смерти мне было 14, и я не понимал такого к ней отношения, и мне всегда было ее жаль, видно было, что она несчастна. Когда в детстве я спрашивал у бабушки, почему ее называют ведьмой и запрещают детям приближаться к ее дому, бабушка всегда уводила разговор в сторону. И только в этот год (95, если не ошибаюсь), в год смерти Бабы Тони, я сумел разговорить свою бабушку и наконец узнал, в чем была причина такого отношения к Тоне. Дальше рассказ со слов бабушки.

Началось всё у Тони с врачевания. Дар у неё, видимо, был, а вот кто его помог развить, неизвестно. Начала она в свои 19-20  помогать людям. Заговорами и травами лечила зубную и ушную боль, сбивала жар, помогла пару раз кому-то из соседей, а дальше слух о ее даре пошел по поселку, ну и потянулась людская цепочка к ее дому.

Сначала местные, а потом и из соседних поселков, и с города. С тяжелыми, а порой и безнадежными болезнями. Очереди у двери ее дома не прекращались, и принимала она каждого, кто нуждался в ее помощи.   
 
Сказать, что она смогла вылечить всех тяжелобольных, было бы неправдой, но вот облегчение многим ее сеансы приносили.

Естественно, что очереди у ее дома не остались без внимания соответствующих органов, и в один из вечеров к ее дому подъехала милицейская машина, из которой вышли двое гражданских в сопровождении капитана милиции, и, зайдя в дом, вышли через пару часов,  сели в машину и уехали. Без Тони. Кстати, денег за прием она не брала, и, скорее всего, это и явилось причиной того, что ей не приписали (не смогли приписать) никакого преступления против трудового народа.

А вскоре к ее дому стали практически ежедневно подъезжать "Волги" с номерами разных ведомств и регионов, которые увозили Тоню неизвестно куда, порой даже на несколько дней. Тоня никому практически не рассказывала о том, куда и зачем она уезжала, может, только своей матери, которая тоже не отличалась особой говорливостью. Но люди в очередях у ее дома шепотом передавали друг другу информацию и догадки о том, какому из больших начальников понадобилась помощь "нашей Тони". Но даже в дни ее отъездов очереди у ее дома не становились меньше, и люди с надеждой ждали, когда ее привезут обратно. И так бы, наверное, и продолжалось, но в одну ночь в начале 70-х годов за ней приехали и увезли в очередной "Волге".

Отсутствовала она практически целую неделю, и пошли слухи, что она где-то в застенках КГБ. Но через неделю ее вернули, заплаканную и молчаливую. Высадили у дома, развернулись и уехали. А Тоня, опустив голову, стараясь не столкнуться взглядом с кем-либо, прошла в дом. И, наверное, впервые на долгой памяти она перестала выходить из дома, ни с кем не хотела разговаривать и никого не принимала целых три дня.

А после этого будто кто-то отнял у неё светлый дар. Она больше никого не принимала, говоря, что больше не может лечить.

Уже после развала Союза открылась ужасная правда. 

Один из сынков местного партийного бонзы совратил девчонку, а когда выяснилось, что без последствий это не прошло, отец, чтобы замять скандал, нашел выход: умаслить и уговорить будущую мать его внука без обращения в медицинские учреждения избавиться от плода "народным способом". И решив, что Тоня подойдет лучше всего для роли палача (ведьма, значит, и плод вытравит легко), а еще молодая, в пределах досягаемости, и запуганная, без поддержки, значит, легко сделать, чтобы молчала. В то время подобный скандал грозил лишением теплого места в партии и вместе с ним благ, получаемых с этого места. Про последствия для отпрыска можно и не говорить.

Видимо,  уломать будущую мать удалось.

В общем,  в ту самую ночь за Тоней приехали и под предлогом того, что человеку очень нужна ее помощь, привезли в загородный дом (дачу), где, хорошенько обработав и запугав, вынудили вытравить нежеланный плод любыми возможными способами... 

Последствия этого поступка для Тони были тяжелыми. Она лишилась дара, сильно изменилась, занялась приворотами, отворотами, гаданием, и впереди ее ждали еще 8 сделанных абортов, 6 из которых она произвела осознано, за деньги.
 
Люди стали шептаться, что она "продала душу дьяволу". Но в ее оправдание можно сказать одно - порчей и проклятиями она никогда не занималась и вреда людям не приносила. Но распространяемая за ее спиной слава детоубийцы и ведьмы (в плохом значении этого слова) за Тоней закрепилась прочно. Помимо этого, по рассказам тех, кто ее хорошо помнил, она стала очень быстро стареть.

Той весной (весна 1995-го) она внезапно слегла.  Врачи не нашли у неё явных болезней, опухолей, метастаз, но она стала усыхать, как от рака тяжелой формы. За пару недель до ее смерти ей стали являться дети. По словам Бабы Тони, они сначала просто стояли и смотрели на нее из дальнего угла комнаты. И с каждым днем они подходили всё ближе к ее кровати.

- Это те самые дети, и они пришли за мной!

Находящиеся рядом прекрасно понимали, о каких детях она говорит, но подтверждать или опровергать догадки Бабы Тони не спешили.
 
В последнюю неделю ее жизни она сказала, что дети хватают ее за ноги и руки и тянут в землю. Это была последняя осознанная ее фраза, после этого она только стонала и кричала всего три слова:
- Уйдите! Отпустите! Простите!

А в остальное время молча лежала, с ужасом уставившись на что-то, что видела только она, порою выгибаясь всем телом в дугу. 

Ее руки и ноги начали покрываться синяками, которые были похожи на следы от пальцев рук. Но всё списали на последствия болезни. Только очевидцы шептали, что в моменты спазмов ее выгибало так, будто действительно кто-то или что-то невидимое тянуло ее за руки и ноги к полу. Не знаю, насколько это правда.

Я точно знаю одно. На момент её смерти Бабе Тоне было 43 года.

11-06-2016, 17:25 by whealmanПросмотров: 25 445Комментарии: 89
+166

Ключевые слова: Ведьма года минувшие целительница авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: КИМ
12 июня 2016 11:16
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Tata
Если несостоявшийся дед был таким уж крупным партийным воротилой, то ему не составило бы никакого труда найти нужного специалиста и обеспечить полную анонимность.

В истории написано: "местного партийного бонзы".Что может означать как главу райкома,так и предводителя коммунистов с крупного предприятия.Власть их была хоть и велика,но призрачна.В те ханжеские времена,любая тень упавшая на светлый лик ПАРТИИ,могла стоить должности и дальнейшей карьеры,а так же и закрыть все дороги сыночку."Дети Арбата",читал кто-нить? Заткнуть рты куче больничных акушеров,не так и просто,не надо делать из партийных боссов местного розлива таких уж мафиозных "отцов".А вот запугать деревенскую знахарку,куда проще.Как и заткнуть ей рот.Помнится в деревнях и паспортов до определённого года не было.
           
#32 написал: whealman
12 июня 2016 11:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 79
Цитата: КИМ
Цитата: Tata
Если несостоявшийся дед был таким уж крупным партийным воротилой, то ему не составило бы никакого труда найти нужного специалиста и обеспечить полную анонимность.

В истории написано: "местного партийного бонзы".Что может означать как главу райкома,так и предводителя коммунистов с крупного предприятия.Власть их была хоть и велика,но призрачна.В те ханжеские времена,любая тень упавшая на светлый лик ПАРТИИ,могла стоить должности и дальнейшей карьеры,а так же и закрыть все дороги сыночку."Дети Арбата",читал кто-нить? Заткнуть рты куче больничных акушеров,не так и просто,не надо делать из партийных боссов местного розлива таких уж мафиозных "отцов".А вот запугать деревенскую знахарку,куда проще.Как и заткнуть ей рот.Помнится в деревнях и паспортов до определённого года не было.


Абсолютно согласен. Кем именно был этот партийный недодед, и какую должность занимал, я не знаю. Да и не уверен, что в Партии у него были настоящие друзья. Соратники, товарищи, но не друзья. Просто он решил пойти путем наименьшего сопротивления, ведь заставить замолчать одного "фрилансера" легче, чем одного из группы врачей.
#33 написал: Olga-Viculia
12 июня 2016 13:40
+4
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Интересная история +.Главная героиня-страдающая тяжелой депрессией и сволочи-односельчане.Бедная женщина сама себя погубила элементарным самоедством.Это самое страшное,что может быть.А вообще, интересно все устроено на этом свете.Как для простых людей-то сразу комплекс -грех+расплата,а как для негодяев,у которых руки по локоть в крови?Или для инфузорий "я выполнял приказ"?И гинекологи нервно курят в сторонке)))
  
#34 написал: Mozzarella
12 июня 2016 14:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
Плюс за историю. Каждый сам себе судья. Согласна с Долгопятом, погубила бабу Тоню СОВЕСТЬ.

Вообще очень много среди комментариев стоящих рассуждений, все-таки интересные личности на сайте тусуются.
 
#35 написал: Тинель но Сабаку
12 июня 2016 14:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 309
Очень жалко.
Много таких историй, где знахарей увозили и после этого они теряли свой дар из-за чужих прихотей. Кстати, тоже самое было и с Вангой.
+
 
#36 написал: whealman
12 июня 2016 14:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 79
Цитата: Тинель но Сабаку
Очень жалко.
Много таких историй, где знахарей увозили и после этого они теряли свой дар из-за чужих прихотей. Кстати, тоже самое было и с Вангой.
+


Дар- вещь хорошая. Но, не каждый наделенный даром может правильно его использовать, и имеет силу пронести его до конца. По-моему, большей частью это-испытание, а не подарок вселенной. А по поводу Тони, родилась бы она позже лет на 30- 40 , кто знает, как сложилось бы ее судьба.
#37 написал: Tata
12 июня 2016 15:24
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: КИМ
Цитата: Tata
Если несостоявшийся дед был таким уж крупным партийным воротилой, то ему не составило бы никакого труда найти нужного специалиста и обеспечить полную анонимность.

В истории написано: "местного партийного бонзы".Что может означать как главу райкома,так и предводителя коммунистов с крупного предприятия.Власть их была хоть и велика,но призрачна.В те ханжеские времена,любая тень упавшая на светлый лик ПАРТИИ,могла стоить должности и дальнейшей карьеры,а так же и закрыть все дороги сыночку."Дети Арбата",читал кто-нить? Заткнуть рты куче больничных акушеров,не так и просто,не надо делать из партийных боссов местного розлива таких уж мафиозных "отцов".А вот запугать деревенскую знахарку,куда проще.Как и заткнуть ей рот.Помнится в деревнях и паспортов до определённого года не было.

"Детей Арбата" я читала, но там, ежели я правильно помню, ситуация была обратная: дочь известного человека забеременела от сына портного, и аборт делала именно по настоянию своего малопорядочного МЧ. А тому, собственно, ничего не оставалось, как только прибегнуть к деревенским способам своей мамани. А здесь, при наличии хотя бы мало-мальских связей - стоило ли рисковать? Необязательно было везти девочку в больницу, аборт мог сделать и специально приглашенный врач (были ж такие, кто этим подрабатывал). Все ж человек с медицинским образованием, а не знахарка-самоучка, которая не ровен час заразу какую занесет.
Хотя, полагаю, этот самый партийный дядька сам был выходцем из деревни, вот и выбрал самый известный для себя путь.
                   
#38 написал: Ernesta
12 июня 2016 18:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Pump
Посему, считаю, что тем судьям, там, наверху, не плохо было бы прислушаться к мнению нас, грешных, копошащихся здесь, на этом сайте.

Так молитесь за ближних своих, просите для них прощения за грехи, глядишь, к вам и прислушаются.
А чего зря по воздуху кулаками колотить? По адресу обращаться надо, а не "на деревню дедушке".
      
#39 написал: severskaya
12 июня 2016 20:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 26
Ужас, ужасный. Жаль Бабу Тоню! Очень интересная история +++++ Спасибо автору!
#40 написал: Winnie-the-Pooh
12 июня 2016 22:03
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Меня, признаюсь, тоже смутил тот факт, что совковый ферзь сделал столь высокую ставку на ведьму, зная, чем чревата та щекотливая ситуация. А вдруг бы не сработало.
               
#41 написал: az.ecmb
12 июня 2016 22:11
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Winnie-the-Pooh
Меня, признаюсь, тоже смутил тот факт, что совковый ферзь сделал столь высокую ставку на ведьму, зная, чем чревата та щекотливая ситуация. А вдруг бы не сработало.

А мода тогда такая была. Кто повыше - к Джуне. Прочие - к прочим.
   
#42 написал: whealman
13 июня 2016 00:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 79
Цитата: Winnie-the-Pooh
Меня, признаюсь, тоже смутил тот факт, что совковый ферзь сделал столь высокую ставку на ведьму, зная, чем чревата та щекотливая ситуация. А вдруг бы не сработало.

Тут скорее всего против Тони сыграла ее слава, и очереди людей. Не будь этих факторов, мне кажется, что выбор пал бы на кого-нибудь другого.
#43 написал: Ksuhagorka
13 июня 2016 00:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Нормальная тетка была. Сделали из нее козла отпущения.
      
#44 написал: vlad53
13 июня 2016 01:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 174
Страшно и + но в каких же муках и ужасах тогда умирают работники абортариев?
#45 написал: акжана
13 июня 2016 05:53
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
У бабы Тони действительно поначалу был светлый дар, который дается свыше от Бога. Такие целители не берут обязательную таксу деньгами и принимают кто что принесет. Брали в основном обычными продуктами или почти ничего, за спасибо Не брать за труды тоже не дело, хотя какое-нибудь мизерное возмещение должно быть. После случая с первым абортом, дар свыше как дали , так и забрали, благодать ушла. Совесть бабу Тоню тоже грызла, по-любому.
В советские времена многие народные целители сидели годами по психушкам, где они сходили со временем с ума. Зачем системе лекари, которые могут доказать несостоятельность гос.медицины и потому с ними редко церемонились. Противостоять у целительницы видимо не хватило духу вот и отступилась. Тут бесы тут как тут.. Все приехали. И все кончилось так печально. как в нашей истории.
Интересная история. ++++
   
#46 написал: Talisha
13 июня 2016 09:10
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 434
Вот все пишут про "дар" - пришел-ушел... (не приходит и не уходит!) никто не дает и не забирает. Душа рождается с определенными задатками, которые сама для своего развития и выбрала. И человек либо использует потом эти свои способности, либо сам же неосознанно блокирует (из-за тех же мук совести), никто извне не распоряжается выбором и путем человека. Вы бы удивились, узнав, что КАЖДАЯ душа имеет огромные способности и потенциал, так называемый дар, но масса этого блокируется ещё в детстве родителями, окружением и самим ребенком вследствие каких-то психологических травм. Человек САМ отказывается и выбирает, каким путем идти. Кто же хочет - тот может развить (раскрыть) в себе любые способности и силы. Но чаще люди выбирают жить "как все" и жаловаться на жизнь, судьбу, искать помощи где-то на стороне...у "одаренных"...
             
#47 написал: danchechok11
13 июня 2016 11:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 47
Мою бабушку зовут Тоней, у нее очень схожий дар, как у этой бабы. Только моя бабушка не лечила людей, а резала кабанов да свиней ) Я в этом убедился когда к ней приехал. Вопли свиней да крики пьяного деда ))) А так, когда комп вернут в надежные руки, то плюс поставлю + .
#48 написал: Эвиллс
13 июня 2016 12:07
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: az.ecmb
Кто повыше - к Джуне. Прочие - к прочим.

А если Джуна очень сильная- чего она сына своего не спасла от гибели ? Не всё могут короли(королевы). Несправедливо, что расплачиваются неизвестно за что дети! А баба Тоня в 43- всё равно, что 89 летнего деда мальчишкой обозвать! Странно...
И вот ещё: одна из тёток моей сослуживицы работает в абортарии- по нескольку абортов в день. Спрашивали её- не снятся- ли детки не рождённые? Она ответила: до первого вздоха плод НЕ считается ребёнком. Я согласна с этим утверждением. Рассказ не вызвал доверия и сочувствия тоже. Ничего не ставлю. expressionless
                
#49 написал: whealman
13 июня 2016 13:06
+3
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 79
Цитата: Эвиллс
Цитата: az.ecmb
Кто повыше - к Джуне. Прочие - к прочим.

А если Джуна очень сильная- чего она сына своего не спасла от гибели ? Не всё могут короли(королевы). Несправедливо, что расплачиваются неизвестно за что дети! А баба Тоня в 43- всё равно, что 89 летнего деда мальчишкой обозвать! Странно...
И вот ещё: одна из тёток моей сослуживицы работает в абортарии- по нескольку абортов в день. Спрашивали её- не снятся- ли детки не рождённые? Она ответила: до первого вздоха плод НЕ считается ребёнком. Я согласна с этим утверждением. Рассказ не вызвал доверия и сочувствия тоже. Ничего не ставлю. expressionless


Спасибо за мнение, и за отзыв. Что касается бабы Тони, насколько я помню, с момента осознанных детских воспоминаний, и до конца ее жизни она всегда выглядела старой. Поэтому, все мои ровесники и называли ее Баба Тоня. Возможно, она так выглядела из-за своей болезни. А мнение, что до момента первого вздоха - не ребенок, тут конкретно попытка успокоить свою совесть. Ведь если следовать логике вашей знакомой, то девять месяцев мать носит под сердцем неизвестно кого. Не находите это абсурдным?
#50 написал: Эвиллс
13 июня 2016 13:16
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: whealman
попытка успокоить свою совесть

Той тётке никто не снится и не трогает. А если- бы ребёнком считался не рождённый ещё плод- то дата рождения в документах значилась- бы от момента зачатия. Зигота- это ребёнок разве?
                
#51 написал: whealman
13 июня 2016 13:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 79
Цитата: Эвиллс
Цитата: whealman
попытка успокоить свою совесть

Той тётке никто не снится и не трогает. А если- бы ребёнком считался не рождённый ещё плод- то дата рождения в документах значилась- бы от момента зачатия. Зигота- это ребёнок разве?


По вашей логике, можно подойти к беременной, и двинув ей арматурой по животу сказать, - Не переживай, всё равно "Это" не считается ребенком!
Давайте лучше прекратим полемику по этому вопросу. Не хочу переходить на грубости.
#52 написал: Эвиллс
13 июня 2016 13:40
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: whealman
По вашей логике, можно подойти к беременной, и двинув ей арматурой по животу сказать, - Не переживай, всё равно "Это" не считается ребенком!

Ну если теперь ТАК аборты делаются...
Что- то Вы не поняли моей логики совсем. С точки зрения официальной медицины ребёнком считается плод, сделавший первый вдох. Это всё. Полемику по таким темам я и не собираюсь вести. Грубости на сайте и без споров хватает.
                
#53 написал: catberry
13 июня 2016 13:51
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
Эвиллс,
когда Вы станете мамой, Вашей мнение о том, когда ребенок становится ребенком, резко изменится.
Цитата: Эвиллс
С точки зрения официальной медицины ребёнком считается плод, сделавший первый вдох.

Как бы ни назывался ребенок, он ребенок. Медицина не выражает свою точку зрения, а делит этими названиями этапы формирования ребенка. Точно по такой же логике жизнь человека делится на детство, юношество, зрелость, старость. Но кем бы ни был человек - ребенком, юношей, мужчиной, женщиной, бабушкой, дедушкой - он остается человеком!
Кстати, как-то смотрела видео аборта, как малыш ведет себя во время аборта. Он упирается, пытается ускользнуть от щипцов. Это говорит о том, что он уже понимает, что что-то происходит не так, пытается выжить. Так что тетка вашей сослуживицы действительно нашла способ оставаться чистенькой в своих же глазах. Скажите, а у нее свои дети есть? Если да, то спросите, как она относилась к плоду (да, именно так спросите) внутри ее тела? Когда она поняла, что этот плод стал ребенком? В какой момент ее отношение изменилось к малышу в связи с изменением его статуса?
    
#54 написал: whealman
13 июня 2016 13:58
+3
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 79
Цитата: Эвиллс
Цитата: whealman
По вашей логике, можно подойти к беременной, и двинув ей арматурой по животу сказать, - Не переживай, всё равно "Это" не считается ребенком!

Ну если теперь ТАК аборты делаются...
Что- то Вы не поняли моей логики совсем. С точки зрения официальной медицины ребёнком считается плод, сделавший первый вдох. Это всё. Полемику по таким темам я и не собираюсь вести. Грубости на сайте и без споров хватает.


Мы живем не точкой зрения официальной медицины, а человеческими нормами. Для меня лично ребенок начинается с первого удара его сердца. Для будущей матери еще раньше. Можно конечно идя на аборт успокаивать себя такими отсылками на "официальную медицину", а можно "посоветоваться" с мозгами, и сердцем. Каждому своё.
#55 написал: Эвиллс
13 июня 2016 14:04
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: catberry
Эвиллс,
когда Вы станете мамой, Вашей мнение о том, когда ребенок становится ребенком, резко изменится.
Цитата: Эвиллс
С точки зрения официальной медицины ребёнком считается плод, сделавший первый вдох.

Как бы ни назывался ребенок он ребенок. Медицина не выражает свою точку зрения, а делит этими названиями этапы формирования ребенка. Точно по такой же логике жизнь человека делится на детство, юношество, зрелость, старость. Но кем бы ни был человек - ребенком, юношей, мужчиной, женщиной, бабушкой, дедушкой - он остается человеком!
Кстати, как-то смотрела видео аборта, как малыш ведет себя во время аборта. Он упирается, пытается ускользнуть от щипцов. Это говорит о том, что он уже понимает, что что-то происходит не так, пытается выжить. Так что тетка вашей сослуживицы действительно нашла способ оставаться чистенькой в своих же глазах. Скажите, а у нее свои дети есть? Если да, то спросите, как она относилась к плоду (да, именно так спросите) внутри ее тела? Когда она поняла, что этот плод стал ребенком? В какой момент ее отношение изменилось к малышу в связи с изменением его статуса?

Я НЕ стану этим. Мне это НЕ нужно. Даже микроскопические организмы уворачиваются от раздражителей. Проводились научные эксперименты, подтверждающие это. К своим детям женщина эта относится адекватно. Если- бы абортов не было, население планеты Земля пополнилось- бы лишними ртами, среди которых полно инвалидов, маньяков и просто уродов. У государства и на нормальных детей денег не хватает. pensive
                
#56 написал: catberry
13 июня 2016 14:08
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
Цитата: Эвиллс
Цитата: catberry
Эвиллс,
когда Вы станете мамой, Вашей мнение о том, когда ребенок становится ребенком, резко изменится.
Цитата: Эвиллс
С точки зрения официальной медицины ребёнком считается плод, сделавший первый вдох.

Как бы ни назывался ребенок он ребенок. Медицина не выражает свою точку зрения, а делит этими названиями этапы формирования ребенка. Точно по такой же логике жизнь человека делится на детство, юношество, зрелость, старость. Но кем бы ни был человек - ребенком, юношей, мужчиной, женщиной, бабушкой, дедушкой - он остается человеком!
Кстати, как-то смотрела видео аборта, как малыш ведет себя во время аборта. Он упирается, пытается ускользнуть от щипцов. Это говорит о том, что он уже понимает, что что-то происходит не так, пытается выжить. Так что тетка вашей сослуживицы действительно нашла способ оставаться чистенькой в своих же глазах. Скажите, а у нее свои дети есть? Если да, то спросите, как она относилась к плоду (да, именно так спросите) внутри ее тела? Когда она поняла, что этот плод стал ребенком? В какой момент ее отношение изменилось к малышу в связи с изменением его статуса?

Я НЕ стану этим. Мне это НЕ нужно. Даже микроскопические организмы уворачиваются от раздражителей. Проводились научные эксперименты, подтверждающие это. К своим детям женщина эта относится адекватно. Если- бы абортов не было, население планеты Земля пополнилось- бы лишними ртами, среди которых полно инвалидов, маньяков и просто уродов. У государства и на нормальных детей денег не хватает. pensive

Этим - это кем? Кем стала Ваша мама, родив Вас? Себя Вы тоже причисляете к "раздражителям"?
То, что женщина относится к своим детям "адекватно", вообще пугает. Что значит "адекватно"?
У государства на детей денег быть и не должно!!!! Хватит винить во всех смертных грехах государство! Родила - воспитывай, не можешь содержать и воспитывать - средства контрацепции используй!
    
#57 написал: Эвиллс
13 июня 2016 14:12
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: whealman
Каждому своё.

Вы правы. wink

Цитата: catberry
У государства на детей денег быть и не должно!!!!

В этом Вы совсем не правы. А люди размножаются примитивно. Страшные они. Доводилось наблюдать роды- мерзость!
                
#58 написал: catberry
13 июня 2016 14:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
Цитата: Эвиллс
В этом Вы совсем не правы. А люди размножаются примитивно. Страшные они. Доводилось наблюдать роды- мерзость!

Вы уж мне поясните, глупой. Чем это государство обязано стало? Вы его спрашиваете, когда рожать собираетесь? Нет. И на другие вопросы ответьте, про Вашу маму, пожалуйста. Не стесняйтесь. Очень уж теперь интересно Ваше мнение.
Только в ПС ответьте, не стоит засорять автору комментарии. Или в чат.
    
#59 написал: whealman
13 июня 2016 14:22
-1
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 79
Цитата: catberry
Цитата: Эвиллс
В этом Вы совсем не правы. А люди размножаются примитивно. Страшные они. Доводилось наблюдать роды- мерзость!

Вы уж мне поясните, глупой. Чем это государство обязано стало? Вы его спрашиваете, когда рожать собираетесь? Нет. И на другие вопросы ответьте, про Вашу маму, пожалуйста. Не стесняйтесь. Очень уж теперь интересно Ваше мнение.
Только в ПС ответьте, не стоит засорять автору комментарии. Или в чат.


Не обращайте внимание, имеет место толстый троллинг. Государство никому ничего не должно, единственное, что оно гарантирует гражданину соблюдение его прав, и свобод. А всё остальное личное дело гражданина, за которое он несет ответственность.
#60 написал: catberry
13 июня 2016 14:28
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
Цитата: whealman
Цитата: catberry
Цитата: Эвиллс
В этом Вы совсем не правы. А люди размножаются примитивно. Страшные они. Доводилось наблюдать роды- мерзость!

Вы уж мне поясните, глупой. Чем это государство обязано стало? Вы его спрашиваете, когда рожать собираетесь? Нет. И на другие вопросы ответьте, про Вашу маму, пожалуйста. Не стесняйтесь. Очень уж теперь интересно Ваше мнение.
Только в ПС ответьте, не стоит засорять автору комментарии. Или в чат.


Не обращайте внимание, имеет место толстый троллинг. Государство никому ничего не должно, единственное, что оно гарантирует гражданину соблюдение его прав, и свобод. А всё остальное личное дело гражданина, за которое он несет ответственность.

Знаете, мне, как матери, очень обидно такое отношение и ко мне
Цитата: catberry
Я НЕ стану этим.
, и к моей дочери
Цитата: catberry
Даже микроскопические организмы уворачиваются от раздражителей.
.
А тот факт, что в результате такого варварства - детоубийства, виновато государство... Сейчас государство даже вводит новый закон: если матери не нужен ребенок, но она не пойдет на аборт, то его у нее потом заберут, выкупив ребенка. Сейчас только разрабатывают поправки, чтобы некие слои населения не спекулировали на нем.
    

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.