Задолбали черти

Мой предок был сильным колдуном, часть его сил передалась мне, поэтому отец еще с детства строго-настрого запрещал мне входить с нечистью в контакт (гадания, вызовы духов, дьявола, чертей). И вроде бы все ничего, но они сами ко мне приходили, их и вызывать-то не надо было. Приходили они не только ко мне, но и к отцу и старшей сестре, которую также "осчастливил" предок. Сначала мы думали, что это квартира "не такая", но, как потом оказалось, дело не в квартире, а в нас.
История, о которой вам сегодня напишу, произошла со мною в далеком 2003 году, мне тогда было 19 лет. За полгода до этого у нас умерла собака, а за год до ее смерти умер ее щенок в возрасте 5 месяцев.
Лежу я как-то ночью, уснуть не могу и тут чувствую чье-то присутствие. Мое внимание привлекла дверь (она не гремела, не скрипела), просто чувствую, что там вроде как нечисть всякая... Слышу, за дверью собака умершая подошла к моим дверям и села... Ну думаю, ладно, это ерунда, было и хуже. Собака завыла на всю квартиру, а ей подвывать начал умерший щенок. Выли они так около минуты. А я лежу и думаю: "Чего им нужно? Чего не покоится?". Как вдруг с силой открывается моя дверь в комнату, и заходит молодая стройная женщина. Она прошла по комнате гордо, прямо, шаг был уверенный. А я лежу, смотрю на нее и думаю: "Ни фига кого принесло!". Я понимала, что это нечисть. Она прошла в конец комнаты, там висело большое старое зеркало. Она повернулась к зеркалу, а ко мне встала боком и так противно засмеялась, при этом запрокинув голову назад. Смеялась она навзрыд, а потом повернулась ко мне лицом и металлическим голосом говорит:
- Что, страшно?
И в этот миг все прекратилось. Дверь закрыта, умершие собаки не выли, отсутствовало чувство чьего-то присутствия.


Новость отредактировал catberry - 13-04-2016, 10:23
Причина: Стилистика автора сохранена.
13-04-2016, 09:38 by БоленПросмотров: 9 511Комментарии: 74
+19

Ключевые слова: Нечисть собака вой авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Минди
13 апреля 2016 16:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Комментарии как всегда круть!!! Отдуши посмеялась joy
   
#32 написал: devilltotheday
13 апреля 2016 16:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Долгопят
я в школе ваще подозревала Андерса, с вечно накрашенными губами, в самых страшных грехах, которые могла себе представить пионерия..


Я-то те времена помню крайне смутно, ибо во второй половине 80-ых был мал и в музыке разбирался очень плохо)), но, насколько я понимаю, косить под педалюрущих - на эстраде в те времена было как будто даже модно: какой из клипов попсятины, диско и даже иногда рок-музыкантов ни посмотри, там все мужички размалеванные, налаченные, одетые в хрень какую-то, и попами двигают, как падшие женщины. А сейчас смотришь на них, постаревших, - вроде обычные дядьки, ничего особенного..

Это лишний раз подтверждает мою теорию о том что чем страннее преподносится образ тем более его воспринимают на ура! В 80- х женские образы тоже довольно странные были Doro одно чего стоит или Arch Enemy. А про мужские так вообще говорить не хочу после признания солиста Satiricon в нечестивости нечему уже удивляться)
    
#33 написал: Mandragora
13 апреля 2016 17:02
+3
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: devilltotheday
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Долгопят
я в школе ваще подозревала Андерса, с вечно накрашенными губами, в самых страшных грехах, которые могла себе представить пионерия..


Я-то те времена помню крайне смутно, ибо во второй половине 80-ых был мал и в музыке разбирался очень плохо)), но, насколько я понимаю, косить под педалюрущих - на эстраде в те времена было как будто даже модно: какой из клипов попсятины, диско и даже иногда рок-музыкантов ни посмотри, там все мужички размалеванные, налаченные, одетые в хрень какую-то, и попами двигают, как падшие женщины. А сейчас смотришь на них, постаревших, - вроде обычные дядьки, ничего особенного..

Это лишний раз подтверждает мою теорию о том что чем страннее преподносится образ тем более его воспринимают на ура! В 80- х женские образы тоже довольно странные были Doro одно чего стоит или Arch Enemy. А про мужские так вообще говорить не хочу после признания солиста Satiricon в нечестивости нечему уже удивляться)

Неужели участник скромного ВИА "Мальчики в спортивных курточках" (если судить по аватару) знает такую группу как "Сатирикон"? Надо же
  
#34 написал: Winnie-the-Pooh
13 апреля 2016 17:10
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Mandragora
участник скромного ВИА "Мальчики в спортивных курточках"


А кто это???
               
#35 написал: Mandragora
13 апреля 2016 17:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Mandragora
участник скромного ВИА "Мальчики в спортивных курточках"


А кто это???

Автор предыдущего коммента
  
#36 написал: devilltotheday
13 апреля 2016 17:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Цитата: Mandragora
Цитата: devilltotheday
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Долгопят
я в школе ваще подозревала Андерса, с вечно накрашенными губами, в самых страшных грехах, которые могла себе представить пионерия..


Я-то те времена помню крайне смутно, ибо во второй половине 80-ых был мал и в музыке разбирался очень плохо)), но, насколько я понимаю, косить под педалюрущих - на эстраде в те времена было как будто даже модно: какой из клипов попсятины, диско и даже иногда рок-музыкантов ни посмотри, там все мужички размалеванные, налаченные, одетые в хрень какую-то, и попами двигают, как падшие женщины. А сейчас смотришь на них, постаревших, - вроде обычные дядьки, ничего особенного..

Это лишний раз подтверждает мою теорию о том что чем страннее преподносится образ тем более его воспринимают на ура! В 80- х женские образы тоже довольно странные были Doro одно чего стоит или Arch Enemy. А про мужские так вообще говорить не хочу после признания солиста Satiricon в нечестивости нечему уже удивляться)

Неужели участник скромного ВИА "Мальчики в спортивных курточках" (если судить по аватару) знает такую группу как "Сатирикон"? Надо же

Мальчики в спортивных курточках играют блэк-эмбиент метал с примесью симфоника и прогрессива, добавляем конечно немного готики и индастиэла. Что то заимствуем из джаза местами, что то из дарк-вэйва.Иногда конечно и пауэр бывает,но реже смотря какое настроение). А в чистоте играем экспериментальный ню-метал, в оплетке с МДМ. Ну ты понял о чем я. Но в остальном даже совершенно не подозреваем кто это такие) И про Burzum тоже в первые слышу конечно. Наверное это новая какая то группа)) То что ряха нее под 100 кг. это ерунда.А на счет фото это краевой муниципальный фест. Там размалеванным не покажешься) Ну наверное право не стоит рассказывать о культурных мероприятиях,ведь вы и так в теме я думаю)
    
#37 написал: Winnie-the-Pooh
13 апреля 2016 17:23
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: devilltotheday
Мальчики в спортивных курточках играют блэк-эмбиент метал с примесью симфоника и прогрессива, добавляем конечно немного готики и индастиэла. Что то заимствуем из джаза местами, что то из дарк-вэйва.Иногда конечно и пауэр бывает,но реже смотря какое настроение). А в чистоте играем экспериментальный ню-метал, в оплетке с МДМ


У меня чуть мозг не лопнул от такого количества новых слов. Я вообще не волоку, судя по всему. Надеюсь, что НЮ-метал - это не хэви-метал, исполняемый в голом виде???

Нет, вру, вру!!! Я знаю слово "джаз"...Это дядьки в трубу дудят и на контрабасе пальцами играют!!!
               
#38 написал: devilltotheday
13 апреля 2016 17:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: devilltotheday
Мальчики в спортивных курточках играют блэк-эмбиент метал с примесью симфоника и прогрессива, добавляем конечно немного готики и индастиэла. Что то заимствуем из джаза местами, что то из дарк-вэйва.Иногда конечно и пауэр бывает,но реже смотря какое настроение). А в чистоте играем экспериментальный ню-метал, в оплетке с МДМ


У меня чуть мозг не лопнул от такого количества новых слов. Я вообще не волоку, судя по всему. Надеюсь, что НЮ-метал - это не хэви-метал, исполняемый в голом виде???

Нет, вру, вру!!! Я знаю слово "джаз"...Это дядьки в трубу дудят и на контрабасе пальцами играют!!!

Да не парься ты так это не заразно)
    
#39 написал: Лордиша
13 апреля 2016 17:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Автор, верю Вам! Сама пережила подобное. А всем комментаторам, которые больны словоблудием, ещё раз порекомендую, хоть единожды оказаться в такой ситуации. Совсем бы ржать перестали.
#40 написал: Долгопят
13 апреля 2016 17:27
-1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: Winnie-the-Pooh
Это дядьки в трубу дудят и на контрабасе пальцами играют!!!

stuck_out_tongue_winking_eye
      
#41 написал: Mandragora
13 апреля 2016 17:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: devilltotheday
А на счет фото это краевой муниципальный фест. Там размалеванным не покажешься

Ну дык давай размалеванную фотку, емана. Мы ж не на краевом муниципальном, все поймем
  
#42 написал: Winnie-the-Pooh
13 апреля 2016 17:32
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Лордиша
А всем комментаторам, которые больны словоблудием, ещё раз порекомендую, хоть единожды оказаться в такой ситуации.


Как сильно сказано! Как только мне выпадет шанс, я непременно последую Вашей рекомендации))).
               
#43 написал: Sunbeam
13 апреля 2016 17:34
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (335|-2)
Публикаций: 270
Комментариев: 1 033
Ни капли не верится в историю, уж простите, автор. Минус.
            
#44 написал: devilltotheday
13 апреля 2016 17:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Цитата: Mandragora
Цитата: devilltotheday
А на счет фото это краевой муниципальный фест. Там размалеванным не покажешься

Ну дык давай размалеванную фотку, емана. Мы ж не на краевом муниципальном, все поймем

Ну как???)
    
#45 написал: Миссис Пэн
13 апреля 2016 19:35
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Я никогда раньше не думала, что можно смеяться навзрыд, но только что испытала это на себе.
                   
#46 написал: Лордиша
13 апреля 2016 20:20
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Ой, ну прямо закидали гнилыми помидорами! Даже если не нравится, зачем флуд разводить?
Цитата: Миссис Пэн
Я никогда раньше не думала, что можно смеяться навзрыд, но только что испытала это на себе.

А смешно в каком месте было?
#47 написал: Tata
13 апреля 2016 20:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Не знаю почему, но улыбнула фраза о том, что отец строго-настрого запрещал входить в контакт с нечистью. Прямо так и представилась сцена:
- Пап, я это... в контакт с нечистью схожу.
- Какой еще контакт?! Я те дам контакт! Дома сиди. А то как ремень-то сыму!
- Ну, паааааап...
- Ладно уж, уговорил. Только чтоб в девять дома, как штык!

Честно говоря, в историю тоже не верю. Тупо не представляю, как можно жить много лет с таким количеством "чертей" и не свихнуться. Без оценки.
                   
#48 написал: VENDETTA
13 апреля 2016 20:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Чет история больно резко закончилась expressionless
                
#49 написал: Incognito visitor
13 апреля 2016 21:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: (169|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 288
Ой,ну кто где,а я под столом))))ну верю что собака пришла,ну пусть даже со щенком,и тетка имеет право быть,но сказать такую пошлую фразу "что, страшно" это как то несерьезно.Вот если б тетка в комнату вбежала,подвывая,и затем скрылась в зеркале,тогда б еще как то верилось.Пока без оценки,автор,работайте над сюжетом ;)
#50 написал: Волк1
13 апреля 2016 21:18
+2
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 190
"Блин, как же я скучно живу!!!"
Радуйтесь. Я вот не скучно один год пожил и как-то ощущение вообще не совсем приятные. Лучше бы я тогда более бурно на отечественный автомобиль реагировал, чем на всякую чертовщину))).
"Ну думаю, ладно, это ерунда, было и хуже."
Да, да припоминаю, и я так тоже говорил...))
 
#51 написал: Волжская О.В.
13 апреля 2016 21:31
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Автор не всё изложил.Думаю очень многое в этой истории читается между строк. Плюс.
         
#52 написал: Tata
13 апреля 2016 22:20
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Лордиша
А смешно в каком месте было?

Лично мне на словах: "Что, страшно?". Смешнее было бы только если б она закурить попросила. Хотя вот "как пройти в библиотеку?" - тоже хороший вопрос.

Я понимаю и одобряю Ваше желание помочь Автору. Но своими агрессивными комментариями про больных и словоблудливых Вы только провоцируете читателей на негатив. Не оказывайте Автору медвежьих услуг!

Цитата: Лордиша
А всем комментаторам, которые больны словоблудием, ещё раз порекомендую, хоть единожды оказаться в такой ситуации. Совсем бы ржать перестали.

Знаете ли, не всем так везет, не ко всем черти в гости как на работу ходють...
                   
#53 написал: Лордиша
13 апреля 2016 22:54
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Цитата: Tata
Лично мне на словах: "Что, страшно?". Смешнее было бы только если б она закурить попросила. Хотя вот "как пройти в библиотеку?" - тоже хороший вопрос.

Вот представьте, так они и спрашивают! И не дай Бог, Вам это услышать! Ну, вот я честно не понимаю, многие из вас здесь порой такой бред, хоть и хорошо написанный плюсуют, что я просто вопросом задаюсь, а вы чего здесь ищите? Хорошо написанную литературу? Так для этого есть раздел, творческие истории. А судя по критике, ну точно, никто из вас, никогда ни с чем потусторонним по-настоящему не сталкивался.
#54 написал: Elena-lvs
13 апреля 2016 22:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
smile слов нету, поэтому комментарий не получится...
Спасибо smiling_imp
      
#55 написал: Tata
13 апреля 2016 23:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Лордиша
А судя по критике, ну точно, никто из вас, никогда ни с чем потусторонним по-настоящему не сталкивался.

Ну, Ваших удивительных историй о сталкивании с потусторонним мы тоже пока здесь не видали. Одни намеки, никакой конкретики. Поэтому с чем Вы там сталкивались и на каком основании делаете те или иные выводы - увы, судить не могу.

Цитата: Лордиша
Ну, вот я честно не понимаю, многие из вас здесь порой такой бред, хоть и хорошо написанный плюсуют, что я просто вопросом задаюсь, а вы чего здесь ищите? Хорошо написанную литературу? Так для этого есть раздел, творческие истории.

Каждый ищет что-то свое. А еще, представьте себе, есть такая вещь как собственное мнение, и на него (только не удивляйтесь!) имеет право каждый. И если оно, мнение это самое, по каким-то причинам не совпадает с Вашим, это не дает Вам право оскорблять его носителя, называя словоблудом. Тут почти по поводу каждой истории ведутся споры. А этот рассказ, как его не поверни, вызывает много вопросов и сомнений. Поэтому он и вызвал больше откликов, чем некоторые другие. Спор - это нормально! В споре рождается истина, слышали такое выражение? Если есть что рассказать - расскажите. С удовольствием почитаем, обдумаем, обсудим. А козырять здесь своим, никому пока не ведомым, опытом и обвинять других в словоблудии и плюсовании "неправильных" историй - поверьте, не стоит. Одним словом, давайте жить дружно!
                   
#56 написал: Лордиша
13 апреля 2016 23:56
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Цитата: Tata
Если есть что рассказать - расскажите. С удовольствием почитаем, обдумаем, обсудим.

Нет, ничего писать я не буду, хотя первоначально, очень много хотела написать, не вижу смысла метать бисер перед критиками этого сайта. У Вас, Tata, действительно, много публикаций, и местами очень неплохих. Почему я иногда пишу комментарии, так это что бы поддержать людей написавших возможно не очень литературно обработанные истории, но по определённым деталям, могу точно сказать, что это взято из жизни.
#57 написал: Tata
14 апреля 2016 00:11
-1
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Лордиша
Нет, ничего писать я не буду, хотя первоначально, очень много хотела написать, не вижу смысла метать бисер перед критиками этого сайта.

Что, страшно?)))) Искренне жаль, с радостью бы прочла о Ваших приключениях, заинтриговали.
Цитата: Лордиша
Tata, действительно, много публикаций, и местами очень неплохих.

Благодарю!
Цитата: Лордиша
Почему я иногда пишу комментарии, так это что бы поддержать людей написавших возможно не очень литературно обработанные истории, но по определённым деталям, могу точно сказать, что это взято из жизни.

Понимаете, какое дело... Поддержка - это хорошо. Однако же поддерживать можно и конструктивными комментариями, подкрепляя свою точку зрения аргументами: дескать, ребят, вы не правы потому-то, потому-то и потому-то. А не выплескивать тут агрессию: вы, мол, все словоблуды, плюсуете бредовые истории и вообще, метать бисер перед вами не вижу смысла. Я, например, всегда за конструктивный диалог, а не за закидывание друг друга обвинениями.
Кстати, далась Вам эта литературность. По-моему, претензии здесь в основном высказывали не к стилю изложения, а как раз таки к содержанию истории. Вроде как никто здесь и не требовал от Автора быть Достоевским... или даже Дарьей Донцовой))

Впрочем, ладно, не будем засорять комменты своими пререканиями. Думаю, мы и так друг друга поняли))
                   
#58 написал: Winnie-the-Pooh
14 апреля 2016 00:29
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Лордиша
Нет, ничего писать я не буду, хотя первоначально, очень много хотела написать, не вижу смысла метать бисер перед критиками этого сайта.


Можно подумать, есть сайты, посвященные мистике, где все друг другу только дифирамбы поют, и к регистрации допускаются только кандидаты и доктора наук (после высылки скан-копий подтверждающих документов), которым несомненно виднее, что правда, а что нет. На нашем сайте хотя бы материться нельзя, и то уже большой плюс!
               
#59 написал: Ловчий
14 апреля 2016 00:34
+11
Группа: V.I.P.
Репутация: (175|0)
Публикаций: 122
Комментариев: 1 289
Автору не хватило внимательности изложить обстоятельства более подробно.

Если исключить шутку над читателями или фейк ради вброса (чем часто грешат случайные посетители сайта), то...

1. Скорее всего дело не в переданном даре. Это не родинки и не цвет глаз, массово на всех членов семьи не переходит. Что может быть передано? - Некоторые особенности работы ЦНС. Вероятнее всего, проявилась склонность к восприятию того, что можно назвать для простоты "эфиром", т.е. некое информационное поле. Замечу, что пользы от такого "дара" мало, а вот проблем хватит... В самом печальном случае может случится помешательство. К сожалению, не всегда хватает нервов выслушивать голоса в темноте или наблюдать чертовщинку. В большинстве случаев мозг предпочтёт впасть в ступор. Отключиться. Игнорировать. У здорового человека - это автоматическая опция. У людей с тонким восприятием - может не быть такой "самозащиты" вовсе.Чаще всего "эфир" начинает фонить на грани сна и яви, в состоянии, когда сознание наиболее восприимчиво. Ну, так полагаю я. А психиатры списывают всё на работу нейронов и галлюцинации.

2. Если вы заметили, был комментарий Оксаны Волжской. Соглашусь. Деталей мало, чтобы судить однозначно. Впрочем, мне всегда интересно посмотреть, что люди называют нечистой силой, или, как строят своё восприятие об отдельных её представителях. Увы, но рога и копыта - это прошлый век. Чёрт, фольклорный персонаж, в культовой традиции - это простонародное обозначение злого духа младшего ранга. Но называть всех злых духов чертями, это так же профессионально, как называть яхты, каравеллы и авианосцы - кораблями. Сказочный образ, известный каждому, кто читал Н.В.Гоголя, это лишь одна из возможных форм. Враждебная энергетическая сущность может принимать любую форму, которую сочтёт удобной и оптимальной для воздействия на смертного. Чем сильнее она, тем сложнее форма. Слышали про другого фольклорного злодея по имени Морок? Вот-вот... описанное Вами, и эта зловещая фраза от нахальной дамы - всё это больше похоже на классический морок. Эта сущность питается страхом. Однако, почему она пришла именно к Вам, а не к моим коллегам-читателям? Здесь всё просто: сущности видят нас, когда мы видим их (такая вот отсылка к первому пункту).

3. Запрет отца на общение с миром потустороннего обретает смысл в свете сказанного выше. Если бы Вы старались не развивать способность или научились контролировать её было бы проще. Во всяком случае, железные нервы пока что спасают Ваш рассудок.

4. Не злитесь на комментарии коллег. Здесь разные люди. В большинстве - хорошие. Многие приходят развлечения ради, скоротать вечер. Некоторые однажды столкнулись со странностями в своей жизни и полагают, что найдут схожие случаи, если покрутятся на сайте. Здесь также много доморощенных колдунов, волхвов, демонологов, экзорцистов, одержимых, джедаев и просто городских сумасшедших - у каждого своя фишечка и коронная фраза. Это нормальное явление для сайта со специфическим контентом. Просто учитывайте это обстоятельство, когда публикуете свой рассказ или отвечаете на комментарий.

Я поставил плюс.
             
#60 написал: 361 Ольга
14 апреля 2016 03:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 351
Цитата: Лордиша
А судя по критике, ну точно, никто из вас, никогда ни с чем потусторонним по-настоящему не сталкивался.


Сталкивались, поверьте.
Лично меня только юмор и спасает от всей этой чертовщины, что вокруг происходит. Говорят, матом тоже можно, но вот не дано мне постичь это искусство...
 

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.