Яичный "рецепт"

В детстве я с родителями несколько раз отдыхала летом в Прибалтике. Жили в самом обычном доме обыкновенной эстонки. Не помню, чтобы она постоянно ворожила, но в сенцах её дома (или это место в тех краях как-то иначе называется) стояло лукошко с яйцами.

Хозяйка часто ходила гулять с нами вместе – показывала красивые места, пляжи, природные зоны отдыха. Однажды она повела нас на местное кладбище. Ей нужно было навестить могилки родных, а нам интересно было посмотреть, как выглядит эстонский погост. Так Лия (имя хозяйки) остановила нас в сенцах, взяла яйца (на каждого участника по яйцу) и прокатила по ногам каждому знак бесконечности. Затем обернула яйца в шерстяной платок и положила на полку.

Мама её всю дорогу до кладбища расспрашивала, что это было. Лия рассказала, что это её так с детства приучили, когда на кладбище идёшь - ноги яйцом защитить от погостной землицы.

Мы не поняли поначалу логики этого мероприятия, но, когда вернулись все вместе, Лия достала платок с завернутыми в него яйцами, пошла во двор и оземь все их разбила. Взяла лопаточку и землицей засыпала.

“В Землю уйдёт – беда не придёт”, – сказала “не ведьма” Лия :)

На самом деле мама её потом пыталась расспрашивать, что еще она такое знает, но Лия не рассказала. Только мне всё подарочки делала…

Автор неизвестен.
Источник.


Новость отредактировал YuliaS - 31-03-2016, 15:52
31-03-2016, 15:52 by DysaniaПросмотров: 8 241Комментарии: 56
+40

Ключевые слова: Яйцо знак бесконечность кладбище ведьма

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: M717
31 марта 2016 21:00
+3
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Волжская О.В.
У нас с вами разные знания на этот счёт.На разных языках говорим.)))

Извините, Учитель, но это не ответ. То есть, живя среди миллиардов трупов растений и животных, огорчаться не надо, а вот потоптаться по лесочку, удобренному человеческим биоматералом - ох как опасно?
Каждый верит то, во что пожелает. И боящийся кладбищ обязательно свяжет очередное посещение с какими-то последующими неприятными событиями. Наши предки преспокойно и хоронили своих пращуров в собственном огороде, рядом с плантациями репы и морквы, да и сейчас закон о родовых поместьях снова это разрешил. При старых монастырях всегда есть кладбища почитаемых людей, куда приходят с благоговением.
  
#32 написал: Волжская О.В.
31 марта 2016 21:03
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: M717
Цитата: Волжская О.В.
У нас с вами разные знания на этот счёт.На разных языках говорим.)))

Извините, Учитель, но это не ответ. То есть, живя среди миллиардов трупов растений и животных, огорчаться не надо, а вот потоптаться по лесочку, удобренному человеческим биоматералом - ох как опасно?
Каждый верит то, во что пожелает. И боящийся кладбищ обязательно свяжет очередное посещение с какими-то последующими неприятными событиями. Наши предки преспокойно и хоронили своих пращуров в собственном огороде, рядом с плантациями репы и морквы, да и сейчас закон о родовых поместьях снова это разрешил. При старых монастырях всегда есть кладбища почитаемых людей, куда приходят с благоговением.

Совершенно верно,ранее прямо в огороде хоронили бабушку или дедуню и верили что предок охраняет дом. Времена другие,кроме почивших на кладбищах живут иные создания. Я о них.
         
#33 написал: M717
31 марта 2016 21:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: M717
Цитата: Волжская О.В.
У нас с вами разные знания на этот счёт.На разных языках говорим.)))

Извините, Учитель, но это не ответ. То есть, живя среди миллиардов трупов растений и животных, огорчаться не надо, а вот потоптаться по лесочку, удобренному человеческим биоматералом - ох как опасно?
Каждый верит то, во что пожелает. И боящийся кладбищ обязательно свяжет очередное посещение с какими-то последующими неприятными событиями. Наши предки преспокойно и хоронили своих пращуров в собственном огороде, рядом с плантациями репы и морквы, да и сейчас закон о родовых поместьях снова это разрешил. При старых монастырях всегда есть кладбища почитаемых людей, куда приходят с благоговением.

Совершенно верно,ранее прямо в огороде хоронили бабушку или дедуню и верили что предок охраняет дом. Времена другие,кроме почивших на кладбищах живут иные создания. Я о них.

То есть опасность человеческих кладбищ - в том, что скажем так, не очень добрые волшебницы и волшебники, совершая там ритуалы и обряды, нагенерировали там всяких бяк? Вот тут скорее соглашусь - иные человеки могут виртуальных Франкегштейнов таких нагородить... Но ведь тогда честные православные, похороненные под крестом, да и сами кресты, должны нечисть-то отпугивать? Не?
  
#34 написал: КИМ
31 марта 2016 21:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: M717
Но ведь тогда честные православные, похороненные под крестом, да и сами кресты, должны нечисть-то отпугивать? Не?

Я вообще не понимаю,чего бояться выносить с кладбища,освящённую землю,на подошвах? Отпугивает ли нечисть крест? Вопрос.Крест вроде как символ веры,как знак принадлежности,службы.Если тебя крестили,значит Бог тебя защищает тебя и твой дом,который освящён.Потому и не надо повторных крещений и освящений,ведь ты крещён и на тебе благодать.Но ты должен верить и соблюдать,Сатана тоже силён.А очень много всякой хни пришло с экрана.Там есть толика суеверий,а остальное чистый вымысел,направленный на привлечение интереса,в коммерческих целях.Но своё дело они делают) Пардон,сумбурно,я ужинаю)))
           
#35 написал: Волжская О.В.
31 марта 2016 21:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: M717
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: M717
Цитата: Волжская О.В.
У нас с вами разные знания на этот счёт.На разных языках говорим.)))

Извините, Учитель, но это не ответ. То есть, живя среди миллиардов трупов растений и животных, огорчаться не надо, а вот потоптаться по лесочку, удобренному человеческим биоматералом - ох как опасно?
Каждый верит то, во что пожелает. И боящийся кладбищ обязательно свяжет очередное посещение с какими-то последующими неприятными событиями. Наши предки преспокойно и хоронили своих пращуров в собственном огороде, рядом с плантациями репы и морквы, да и сейчас закон о родовых поместьях снова это разрешил. При старых монастырях всегда есть кладбища почитаемых людей, куда приходят с благоговением.

Совершенно верно,ранее прямо в огороде хоронили бабушку или дедуню и верили что предок охраняет дом. Времена другие,кроме почивших на кладбищах живут иные создания. Я о них.

То есть опасность человеческих кладбищ - в том, что скажем так, не очень добрые волшебницы и волшебники, совершая там ритуалы и обряды, нагенерировали там всяких бяк? Вот тут скорее соглашусь - иные человеки могут виртуальных Франкегштейнов таких нагородить... Но ведь тогда честные православные, похороненные под крестом, да и сами кресты, должны нечисть-то отпугивать? Не?

Любая сущность,которыми кишат кладбища,мечтает снова жить и ищет за счёт кого она это может сделать. Мёртвые не встают и не пугают,дело в другом.

Цитата: КИМ
Цитата: M717
Но ведь тогда честные православные, похороненные под крестом, да и сами кресты, должны нечисть-то отпугивать? Не?

Я вообще не понимаю,чего бояться выносить с кладбища,освящённую землю,на подошвах? Отпугивает ли нечисть крест? Вопрос.Крест вроде как символ веры,как знак принадлежности,службы.Если тебя крестили,значит Бог тебя защищает тебя и твой дом,который освящён.Потому и не надо повторных крещений и освящений,ведь ты крещён и на тебе благодать.Но ты должен верить и соблюдать,Сатана тоже силён.А очень много всякой хни пришло с экрана.Там есть толика суеверий,а остальное чистый вымысел,направленный на привлечение интереса,в коммерческих целях.Но своё дело они делают) Пардон,сумбурно,я ужинаю)))

Есть люди которые ВИДЯТ и это не глюки.Говорить можно много,толка нет в этом.
         
#36 написал: marzzz
31 марта 2016 21:39
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Как всегда! Начали за здравие, закончили за упокой.
Не вижу повода для паники. На кладбище, где похоронен муж, водопоровод функционирует с весны по осень, отмыться можно с головы до ног, и с инвентарем в придачу. А там, где вода - дефицит, реально нужно стряхивать землю по максимуму, не до лактрованного блеска на ботинках, но и не тащить домой по пуду земли на каждой ноге. Имеется в виду , ничего не переть с клабдища. А то у нас народ ушлый, то могильными плитами разживется, то цветочков натырит...

Со временем иногда реальные казусы происходят, но никуда не денешься. Дочь хоронила подругу. Место было выдано очень далеко от города, пока девочку довезли по пробкам, закончилось все к шести вечера. Домой дите мое притащилась в девять вечера! Это с девяти утра. Я сама вся извелась.

Да, о наших баранах. На яйца много чего делают. Даже бытовой негатив рекомендуют сбрасывать. Положить в место скопления нехорошей энергии на три дня, якобы, яйцо все заберет. Главное, не забыть и не сожрать потом, как я однажды умудрились! stuck_out_tongue_closed_eyes
               
#37 написал: КИМ
31 марта 2016 21:45
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Волжская О.В.
Есть люди которые ВИДЯТ и это не глюки.Говорить можно много,толка нет в этом.

Я этого и не отрицаю.Просто разговор немного сместился в сторону.Изначально речь была о том,что ничего нельзя выносить,поднимать если упало и находиться вечером.На счёт всяких диких сущностей,согласен,вполне могут быть,как и везде,впрочем.Но снова вернёмся к кресту.Истинно верующему,крещёному,соблюдающему заповеди,бояться в общем-то не сильно надо,точнее вообще не надо.Потому как всё это суеверие.Если он начинает в это верить,то его вера уже пошатнулась и он ослаб,он становится мишенью для всех этих бяк.А защиты уже нет. Расхожий штамп из киношек,где ГГ отрицает свой страх и тот уходит обессиленный,где потерявший веру священник,вдруг получает силы свыше и гонит нечистого,наверное все видели? Ну вот как-то так.Верь,и оно тебя не тронет.Ну,что-то меня на проповеди потянуло,наверное спать пора)
           
#38 написал: M717
31 марта 2016 21:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: marzzz
Положить в место скопления нехорошей энергии на три дня, якобы, яйцо все заберет. Главное, не забыть и не сожрать потом, как я однажды умудрились!

И как она, нехорошая энергия на вкус? flushed
  
#39 написал: КИМ
31 марта 2016 21:48
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
marzzz,а если яйца просто так кушать,ведь можно а? Не убивай надежду(((
           
#40 написал: Волжская О.В.
31 марта 2016 21:48
-3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: КИМ
Цитата: Волжская О.В.
Есть люди которые ВИДЯТ и это не глюки.Говорить можно много,толка нет в этом.

Я этого и не отрицаю.Просто разговор немного сместился в сторону.Изначально речь была о том,что ничего нельзя выносить,поднимать если упало и находиться вечером.На счёт всяких диких сущностей,согласен,вполне могут быть,как и везде,впрочем.Но снова вернёмся к кресту.Истинно верующему,крещёному,соблюдающему заповеди,бояться в общем-то не сильно надо,точнее вообще не надо.Потому как всё это суеверие.Если он начинает в это верить,то его вера уже пошатнулась и он ослаб,он становится мишенью для всех этих бяк.А защиты уже нет. Расхожий штамп из киношек,где ГГ отрицает свой страх и тот уходит обессиленный,где потерявший веру священник,вдруг получает силы свыше и гонит нечистого,наверное все видели? Ну вот как-то так.Верь,и оно тебя не тронет.Ну,что-то меня на проповеди потянуло,наверное спать пора)

Не у всех такая вера есть.Есть и к детям цепляется всякое а душа чистая у ребёнка,не успевшая нагрешить. Так что тут уж ..как получиться.
А с кладбища в дом нести ничего нельзя,даже пластиковую бутылочку,если пил у могилы-при выходе в контейнер выбрось.
         
#41 написал: M717
31 марта 2016 22:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: КИМ
яйца просто так кушать,ведь можно а? Не убивай надежду(((

Да как же в Пост-то яйца, отец родной? И не совестно?
Цитата: Волжская О.В.
даже пластиковую бутылочку,если пил у могилы-при выходе в контейнер выбрось.

Да правда, пусть рабочий мусороперерабатывающего завода или бомжик со свалки потом из этой бутылочки "джинна" на себя выпускают - че их жалеть?
  
#42 написал: marzzz
31 марта 2016 22:11
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Ребята, за себя отвечу! Я - яичный фанат. Реально за раз могу полдюжины проглотить, не моргнув глазом. А уж сдобренную негативом яишеку - запросто! Пущай негатив заместо колбасы будет. Оченно деликатесно. laughing
Главное, чтоб черных яиц не натрескаться. Мало ли, свет вырубят невзначай, а впотьмах поди, разбери...
               
#43 написал: КИМ
31 марта 2016 22:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: M717
Да как же в Пост-то яйца, отец родной? И не совестно?

Совестно,но грешен,не соблюдаю,потому и торчу тут безвылазно,других поучаю))))

Цитата: marzzz
Главное, чтоб черных яиц не натрескаться. Мало ли, свет вырубят невзначай, а впотьмах поди, разбери...

Там -то ты "энергию" точно почувствуешь))))
           
#44 написал: M717
31 марта 2016 22:16
+2
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: marzzz
Мало ли, свет вырубят невзначай, а впотьмах поди, разбери...

Да с Вами, такой неразборчивой жить-то как опасно... Инструктаж надо по ТБ "При выключении света любые яйца немедленно спрятать"!
  
#45 написал: marzzz
31 марта 2016 22:29
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: M717
При выключении света любые яйца немедленно спрятать

Не надо прятать . Есть свой плюс. Гарантирован предсказуемый конец. Найдут бездыханное тельце возле открытого холодильника, а вокруг... яичная скорлупа. Много-много скорлупы! scream
               
#46 написал: Почетный святой
31 марта 2016 23:00
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Кто за чем пришёл - тот то и получит. Кто ходит на кладбище со страхом - получит страшное. Для меня кладбище - место, где можно соприкоснуться с ушедшими близкими (хотя бы в воображении). И ни одна пакость там ко мне приблизиться не посмеет, потому что там меня охраняют Предки. Поэтому, если не дай Бог встречу какую-нибудь "сущность", то скорее побегу прятаться НА кладбище, чем С него))) Отряхиваться и отмываться после посещения близких - даже некрасиво как-то... А общий энергетический фон кладбища, наверное зависит от того, кто похоронен? Как в жизни - среди приличных людей всегда комфортно, независимо от того, на какой стороне они проживают. И священники говорят "У Бога все живы", в том смысле, что смерть - это иллюзия, в которую мы верим только пока живём здесь. Мне повезло с кладбищами, на которых лежат мои родственники. Чистый воздух, много сосен (а по народным поверьям, как раз сосны - признак благого места), и никакой энергетики смерти не чувствуется.

Цитата: marzzz
Реально за раз могу полдюжины проглотить, не моргнув глазом

Тоже мне, нашли чем хвастаться. Более чем скромные достижения... grin
   
#47 написал: marzzz
31 марта 2016 23:19
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Почетный святой
Более чем скромные достижения...

Не-не, рекорды устанавливать не стремилась никогда, боюсь, организм взбунтуется. Это из разряда скромно, но с аппетитом. А рекорд принадлежит мужниному дядьке с братом. Три (не меньше, кабы не четыре, запамятовала) десятка на двоих. Пожарили яишенку и слопали. Итог: одного на неотложке отвезли резко пожелтевшего, второй (как шелудивый козел, у которого линька по весне, ходит, бока обдирает о забор), стоял у дверного косяка и начесывал спину.
Достойный пример перед глазами. По этой причине не фанатею до одури.
               
#48 написал: курилка-дурилка
1 апреля 2016 00:02
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (740|0)
Публикаций: 235
Комментариев: 766
ну не знаю, вполне возможно, что глупость ляпну, но при взгляде на название, вспомнился этот треклятый ГОМУНКУЛ)))
все, наверное, смотрели видео в ютубе))
а за историю плюс, очень интересный подход)
       
#49 написал: korzhikk
1 апреля 2016 05:09
+3
Группа: Посетители
Репутация: (272|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 183
У каждого народа свои традиции. Не знаю,есть ли смысл нахождения этой истории на этом сайте (мистики-то я в рассказе не увидела - вот если б яйца почернели, как предположил Winnie-the-Pooh, тогда да), но плюс я поставлю, так как читать про чужие обычаи всегда интересно
 
#50 написал: PUFIK
2 апреля 2016 11:14
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Интересный рецепт)) Тоже слышала только о том, что яйца забирают плохую энергетику и порчу можно с помощью яйца определить. Но вот о таком рецепте слышу первый раз))) Плюс за историю. И соглашусь с мнением тех, кто считает - во что веришь, то и пожнешь))
     
#51 написал: Eulalia
2 апреля 2016 15:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 537
Занятный способ,никогда не слышала о таком, знаю только,что советуют выходя из кладбища,переобуваться в чистую обувь
 
#52 написал: K_K_K
2 апреля 2016 21:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 131
Я эстонка и о таком способе читаю в первый раз. Скорее всего, дело было в какой-то области, жители которой его откопали откуда-то из глубины веков. В массе своей эстонцы очень любят народные традиции и благодаря тому что народ в прошлом не очень-то общался то традиции могут быть разными в соседних уездах.
#53 написал: Серебряная пуля
2 апреля 2016 22:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Ушли те времена старинные, теперь почти былинные, когда самоубийц за оградой хоронили отдельно, сама шастала срезая дорогу, было дело, наверное не все усопшие в раю, тоже как повезёт, иногда вроде бы не специально, но наступить на могилу можно. Слышала, что кладбищенскую землю, используют как подклад, с целью извести. Наверно не страшно и потом стряхнуть, наверно хуже если земля с могилы где-нибудь между дощечек в полу и после уборки останется, привяжет дом к некрополису. Как-то так понимаю.
                
#54 написал: Luihn
3 апреля 2016 00:26
+4
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 34
Почитала комментарии и обалдела. Оказывается на кладбище надо быть стерильней, чем хирург перед операцией. Вот дела.
я выросла в частном секторе, точнее в селе присоединенном в 50х годах к городу. Так вот, недалеко от нашего дома распологалось, и до сих пор там находится, старое кладбище, на нем до сих пор хоронят, но уже вторым-третим "этажом". Расположено оно на пятачке между домами. И от могилок жилые участки разделяет только узкая грунтовка. Никаких тебе заборов, как у городских кладбищ. И естественно, люди по нему часто ходят, чтобы сократить путь. Не редкие истории, когда мужички там пьяные спали на лавках ночевали. Мы не редко поздними вечерами через него ходили. Все живы.
Мне кажется, что все эти предрассудки про "нельзя" придуманы в интернете людьми никогда не жившими в условиях тех самых деревень, где люди хоть и суеверны, но не впадают в крайности.
Вот сами подумайте, когда сельскому жителю посешать кладбище, если днем работа, под вечер огород, а оградку и крест покойному покрасить надо? Вот и идут уже в сумерках работают.
#55 написал: Natashechka
3 апреля 2016 01:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 37
где мистика?????минус! история ни о чем
#56 написал: Эвиллс
28 апреля 2016 23:54
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Я , когда на кладбище иду - то дурью не маюсь , а дело делаю . Мёртвые - ещё НИ РАЗУ не обидели . Обижают меня только живые ! Но я давно умею защищаться . А как совет для новичков - соль лучше .
                

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.