Прошлая жизнь?

Меня растили бабушка и дедушка. Ребёнком я оказалась не нужна родителям. Родители развелись. Мать забрала брата и уехала, написав отказ. Отец женился 2 раз, благополучно оставив меня на своих родителей. Так вот росла я в другом доме под надзором бабушки и дедушки. К чему я это пишу.
Когда я была маленькая, у моей бабушки были наручные часы, самые обыкновенные. Ребёнком я любила их примерять и часто просила бабушку их мне застегнуть, так как с застёжкой я не справлялась. Потом, когда я подросла, мой дедушка подарил мне похожие часики с такой же застёжкой. Они сохранились и сейчас, только я их больше не ношу. Давно нет бабушки с дедушкой, я выросла. Обзавелась детками. Моей младшей дочери 3 года.
Как-то я нашла мои часики в коробке: и бабушкины, и мои. Моя дочь, конечно же, забрала их поиграть. Плохого я в этом не видела. Пока.
Она подбежала ко мне на кухне и попросила застегнуть застёжку, с которой она не справлялась. Причём выбрала не мои часики, а бабушкины.
Когда я застёгивала ей их на ручке, она вдруг подняла головку, пристально посмотрела мне в глаза и спросила:
- А помнишь, как я тебе их застёгивала, когда ты маленькая была?
Я, потеряв дар речи, просто спросила:
- Что?
На что она, засмущавшись, не ответила. Я попросила повторить её, что она сказала. Она с некоторым раздражением сказала:
- Я тебе их надевала, когда ты была маленькая!
Я начала подробно её расспрашивать, но она вырвалась и убежала играть.
Друзья, я не знаю, как и что. После этого я сидела и думала.
Мой муж, присутствующий при разговоре, спросил:
- А через сколько времени после смерти бабушки она родилась?
Я опешила и подумала. И вот что надумала.
Умер дедушка - родился мой сын. Умерла бабушка - родилась моя дочь. Даже внешне они похожи на них.
Мой сын - светлый блондин с серыми глазами, уже сейчас он догоняет меня в росте. А ему 10 лет.
Таким был мой дедушка, единственный в семье он был высоким. Сын и копается во всём, как мой дедушка. А он был мастер на все руки.
Моя дочь - тёмненькая с карими глазами, она - копия меня. А когда я была маленькой, то все говорили, что я копия моей бабушки.
Детей я своих люблю несмотря ни на что! Просто теперь подтачивает мысль о реинкарнации, что ли. Как думаете вы?
Я новенькая на вашем сайте, буду рада услышать ответы.


Новость отредактировал YuliaS - 26-04-2016, 16:45
Причина: Добавлен раздел "Лучшие истории сайта".
18-03-2016, 09:49 by EdelweyseПросмотров: 20 712Комментарии: 61
+162

Ключевые слова: Дочь часы реинкарнация авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Волк1
19 марта 2016 00:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 190
У меня вот вопрос. Я до сих пор помню, так сказать, жизнь моего далекого предка, жившего во времена самого князя Владимира. Вернее я помню сон именно про этого предка. Написать об этом историю или не надо?
 
#32 написал: Winnie-the-Pooh
19 марта 2016 00:52
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Волк1
Написать об этом историю или не надо?


Напишите, с удовольствием почитаем,только она, скорее всего, в раздел "Сны" попадет...Хотя, это редакторам решать, конечно...
               
#33 написал: Ernesta
19 марта 2016 09:30
-12
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Летяга
Мадам, не хамите! Любой имеет право сомневаться в Ваших познаниях. И уж во всяком случае поинтересоваться: "А на каком основании Вы всех поучаете?".Будете огрызаться - пойдёте в бан.

?????????????????????
      
#34 написал: Helldog
19 марта 2016 18:29
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (678|0)
Публикаций: 703
Комментариев: 1 373
Очень понравилась история. Всегда мне близка была идея реинкарнации, прямо как внутреннее чувство\тяга с самого детства, что так оно и есть. Понятно, что научно это пока не объяснишь, но зато можно почувствовать. А то, что бабушка и дедушка переродились в детях можно свести к одной идее, что души рождаются в рамках своего одного большого рода всегда и никак не у чужих людей. Опять-таки, я ничего не утверждаю, это просто предположения\домыслы и т. д. +
                
#35 написал: Пенстемон
19 марта 2016 23:37
-14
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 14
Все души попадают в рай или в ад. Представьте, что Бог дал возможность достучаться умершим через детей до живущих, но живущих так неправильно, что не светит им рай!
Внучке стоит подумать о своем поведении... Бабушка волнуется. Слышала, что по статистике почти каждая женщина, не все конечно в мире, но делала аборт! Особенно замужних с этим грехом в Царство Небесное не пропускают без слезных молитв о прощении у Всевышнего...
#36 написал: Edelweyse
20 марта 2016 00:14
+7
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 53
Не выдумывайте.
Аборт я не делала.
2 детей,муж,семья.
Ничего неправильного не делаю
#37 написал: devochka
20 марта 2016 00:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 741
А я вполне себе допускаю возможность реинкарнации. Почему нет? И очень может быть, что дочь - это следующее воплащение бабушки. Плюсик.
Автор, а почему Вас это беспокоит?
  
#38 написал: Edelweyse
20 марта 2016 00:26
+3
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 53
Да не беспокоит. Просто никогда о таких вещах не задумывалась.. А тут как снег на голову... Неожиданно..
#39 написал: Mozzarella
20 марта 2016 01:29
+2
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
Плюс за историю, тронула. Очень хочется верить, и очень хочется узнать в своих детках давно ушедшего близкого человека.
 
#40 написал: Дама в черном
20 марта 2016 06:16
+5
Группа: Посетители
Репутация: (6|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 384
Цитата: Пенстемон
Особенно замужних с этим грехом в Царство Небесное не пропускают без слезных молитв о прощении у Всевышнего...

А если аборт вынужденный, угроза жизни матери ?
 
#41 написал: LudaM
20 марта 2016 09:42
+7
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 947
Цитата: ELEMAT
Смущает только одно, что ребёнок так хорошо говорит в три года. Хотя, все дети разные...


У меня дочь ровно в один год стала говорить, сначала не совсем понятно, а уж в 3 года чесала вовсю , а сын на год старще в 2,5 только стал говорить ))) Дети и правда, все разные
Моя дочка была маленькой, тоже годика 3, я у нее спросила шуткой: "А у тебя когда день рожденья? " Она не задумываясь мне выпалила: 7 марта . А 7 марта умерла моя бабушка, а день рожденье дочки - 24 ноября. Так что вот я тоже потом сидела и думала, к чему она про 7 марта сказала ...
  
#42 написал: murmeltier
20 марта 2016 10:42
+11
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 392
Цитата: Пенстемон
Все души попадают в рай или в ад. Представьте, что Бог дал возможность достучаться умершим через детей до живущих, но живущих так неправильно, что не светит им рай!
Внучке стоит подумать о своем поведении... Бабушка волнуется. Слышала, что по статистике почти каждая женщина, не все конечно в мире, но делала аборт! Особенно замужних с этим грехом в Царство Небесное не пропускают без слезных молитв о прощении у Всевышнего...

Ооой, только вот давайте без этой пропаганды! Как сказали выше, случаи действительно бывают разные, а клеймить всех подряд под одну гребенку дело не хитрое и довольно глупое. Ад и рай, говорите, хотя нет, утверждаете? А если Вы не правы, а правы буддисты? Или синтаисты? Да или какая другая религия с принципиально другим подходом к смерти?
Я склонна верить в смерть после жизни с переходом в качественно другое состояние и с оставлением эфимерного на Земле и возможным перерождением, а не в отправку в мифические сады или котлы.
Вы уж простите, но религия - опиум для народа, не нужно здесь ее никому навязывать и пугать.
P.S.: нет, я не делала абортов, но я за свободный выбор каждой женщины и не в чем-то праве судить женщин за сложившиеся обстоятельства.
За историю +
 
#43 написал: PUFIK
20 марта 2016 19:14
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
С дебютом, Автор. Очень тронула Ваша история. Удивительная, ничего не скажешь. Не переживайте, даже если Вы правы, ничего страшного в этом нет, скорее всего, ребенок через какое-то время забудет это. А может, просто бабушка так пыталась с Вами связаться, наверно, через ребенка это сделать проще. Ваша история еще ничего, про моего сына (1.7г) все родственники говорят, что в него переселилась душа мопса, прожившего с нами 10 лет. Реально, я вижу, что повадки-то идентичны, но от этих разговоров не по себе. Плюс за историю,спасибо, что поделились.
     
#44 написал: vasilina_apelsina
21 марта 2016 07:03
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Автор просто замечательная история боятся нечего. Тем более, как я поняла Ваша бабушка Вас любила, заботилась. Вот наверное и сейчас хочет быть рядом в лице Вашей дочери +
     
#45 написал: Liam
21 марта 2016 13:42
+13
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Я тоже в три года помнил свою прошлую жизнь, или одну из прошлых, и думал что каждый это помнит. Да и сейчас помню. Несколько лет занимался астральными выходами из тела, путешествовать вне тела очень интересное занятие, но отнимает силы. Там не существует времени в нашем понимании. И ещё есть масса параллельных измерений. Является ли ваша дочка реинкарнацией бабушки? Вполне возможно. Мы вечны. А некоторые из нас хотят рождаться в той же стране и даже семье, где жили до этого, но не всегда так, некоторые выбирают другие страны и планеты, другие эпохи (можно родиться в прошлом, будущем только в другом измерении). Многие дети помнят отрывки и даже целые события из прошлых жизней. Вспомните, что делала бабушка для вас, когда вы были маленькой, и попробуйте ненавязчиво задавать вопросы в этом ключе, возможно услышите ещё что-то интересное. Или попробуйте найти очень важные личные вещи бабушки, и смешайте их с другими вещами, и попросить её найти свои вещи (такая практика существует на Тибете).
  
#46 написал: курилка-дурилка
21 марта 2016 20:37
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (740|0)
Публикаций: 235
Комментариев: 766
я тоже верю, что это вполне могут быть Ваши умершие родственники, автор!!!
история очень понравилась, посему плюс blush
       
#47 написал: Баронесса Мюнхаузен
22 марта 2016 01:22
-9
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
не верю в реинкарнацию по трем причинам:
1. если души реинкарнируются, то почему лермонтов, пушкин,есенин и др. не родились опять ? ведь их много вызывали живие и говорили с ними,задавали вопросы и они отвечали. ..или вызывали души людей , а пришли черти ?
2. какой смысл в реанкарнации если человек не помнит свою прошлую жизнь, ни ошибки и промахи, кот. якобы нужно исправить в сегодняшней жизни ? так можно до безконечности рождаться.
3. в Библии есть упоминание о том, что некоторые несмотря на запрет, вызывали души умерших и говорили с ними . Значит они умершие тоже не реанкарнировались ...Не могут же некоторые души реанкарнироват, а некоторые один раз жить.
Что это было ? скорее поверю, что девочке удалось, как то услышать и повторить не задумываясь бабушку кот. невидимо была в тот моент рядом и произнесла эти слова.
 
#48 написал: Асока
22 марта 2016 18:24
+7
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
А вы думали, стремление некоторых "прервать колесо рождений и уйти в нирвану" просто так, что ли?)) Бес.ко.неч.но.
Смысл в блокаде памяти самый прямой: человеческая психика не все хочет помнить и не все может вынести - раз. Второе: усвоенный урок - безотносителен прошлых поступков с известными последствиями, искл. по внутреннему велению души, а не потому, что в прошлый раз сделал и получил а-та-та по попе.

И к т о вам сказал, что то был Пушкин?)))
#49 написал: eu·pho·ri·a
27 марта 2016 12:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Мне понравилось. Круто +
    
#50 написал: стрекозятина
31 марта 2016 15:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 481
Очень интересная история. Вполне возможно, что ваши дети и впрямь реинкарнаты. Ведь во многих религиях упоминается такое явление. Всё может быть.
 
#51 написал: krasotka35
2 апреля 2016 19:35
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Цитата: marzzz
Я не одинока, но не верю в перерождение. Жили, умерли - усё! Кто докажет обратное? Нету доказательств, одна трепотня...
Дети много что говорят. Это мило и трогательно. Не более.


Ну, а как же тот факт, что в истории ребёнок никак не мог об этом знать?
Да и мне мама моя говорила то что я помнила прошлую жизнь.
Автор за историю +!
#52 написал: Lynx
2 апреля 2016 20:25
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3938|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
krasotka35, солидарна с вами. Мама мне рассказывала как я у ней спрашивала про медали. Спрашивала у нее , куда она их дела. Но это было единично у меня. Потом стали доставать сны о войне.
Тема очень и очень тонкая. Здесь нельзя с полной уверенностью доказывать и с полной уверенностью отрицать.

krasotka35, солидарна с вами. Мама мне рассказывала как я у ней спрашивала про медали. Спрашивала у нее , куда она их дела. Но это было единично у меня. Потом стали доставать сны о войне.
Тема очень и очень тонкая. Здесь нельзя с полной уверенностью доказывать и с полной уверенностью отрицать.
                  
#53 написал: Morana
3 апреля 2016 15:39
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2548|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 312
Эту тему можно бесконечно много обсуждать. Лично я верю!
История интересная и трогательная. Вам от меня плюс!)
 
#54 написал: Green Wind
16 апреля 2016 09:03
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Да, это еще одна из тысяч историй после которых теория реинкарнации кажется вполне обоснованной.

Плюс.
                  
#55 написал: Foxy Lady
27 апреля 2016 02:52
+3
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 682
Цитата: Ernesta
У человека есть несколько тонких тел, среди них - ментальное тело, если оно после смерти не распалось в положенный срок, то происходит быстрое новое воплощение, причём человек этот будет помнить предыдущую жизнь. Думаю, что здесь как раз это и произошло.

Цитата: нVа
меня всегда это удивляло! Откуда познания?! Да ещё и в утвердительной форме?! Откуда вам это известно, милая?

Ха-ха меня тоже удивляет. Не иначе, как британские ученые доказали laughing

Цитата: Edelweyse
Добрый вечер. Дочка действительно говорит оооочень хорошо. Они с сыном очень разные. У сына большие проблемы с речью,а она с 2х лет стихи Барто рассказывает

Не понимаю, почему люди удивляются, что дети могут в 3 года разговаривать. Если с ребенком заниматься, читать ему книжки каждый день, речь разовьется к 2 годам. У меня сын в 2 года совершенно чисто разговаривал, рассказывал наизусть все известные сказки Чуковского (длинные). В 3 года он по памяти рассказывал целые статьи из энциклопедии по истории для школьников, интерес к которой даже меня удивлял (обычно посторонние люди удивлялись и спрашивали, сколько ему лет, были шокированы, когда узнавали возраст).
  
#56 написал: Qazzaq
9 мая 2016 23:26
+7
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Я верю..мой сыночек,большое горе случилось.он погиб..но некоторое время до трагедии он вдруг подошел ко мне ,обнял и сказал "Мама я сам тебя выбрал,сам захотел что бы именно такая мама у меня была бы тогда отмахнулась,сказала что это я его родила...как я была тогда далека от этого...не интересовал ась реинкарнацией, не расспросила. ..а за день до трагедии он тоже ни с того вдр у г сказал "Мама я хочу чтобы меня клонировали" ..а завтра беда. ..кома..7 дней потом..и в день ухода я четко услышала его шепот ,когда спала утром...ощущения -что сын был рядом. .так громко - Мам! ..я резко проснулась...и в этот день,,только я его навестил в реанимации,ушла ,надеясь придти завтра..сыночек мой стал уходить..навсегда. .я думаю утром он прощался со мной..его д у ша была рядом,боялся,Маленький что я не успею. ..именно звал в день ухода..
#57 написал: Christina_Dark
19 мая 2016 16:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 7
А я вот вообще и в рай, и в ад, и в реинкарнацию верю в равной степени. Бывает, что человек отправляется сразу в другой мир, а бывает, что получает шанс на перерождение. Qazzaq, я вам искренне сочувствую, но думаю, что ваш сын ещё будет с вами когда-нибудь - переродившись и вновь войдя в вашу жизнь.

А вообще, сон мне снился как-то раз: прадед покойный приходил. Я давай его расспрашивать, как ему там, а он и говорит, мол, ты даже вникнуть не пытайся, настолько тут всё сложно устроено. Не поймёшь ни за что, пока сама не увидишь. Когда-нибудь, говорит, сама всё узнаешь и будешь здесь, да ты только не торопись, брось своё любопытство, потом всё, потом.

Вот и думаю я - может, кто-то перерождается, а кто-то попадает в волшебное цветущее место, которое я видела во сне и где я видела своего прадеда.
#58 написал: Пелагея
12 января 2017 14:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 106
Плюс. Чудесо какое-то!
#59 написал: ЛидияS
4 июня 2017 01:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3
Цитата: LudaM

Моя дочка была маленькой, тоже годика 3, я у нее спросила шуткой: "А у тебя когда день рожденья? " Она не задумываясь мне выпалила: 7 марта . А 7 марта умерла моя бабушка, а день рожденье дочки - 24 ноября. Так что вот я тоже потом сидела и думала, к чему она про 7 марта сказала ...

Так получается, что дочка родилась почти через 9 месяцев после ухода бабушки? ?
Да, есть над чем задуматься....
#60 написал: Кирилл Котов
25 сентября 2017 17:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 9
Думаю, генетическая память. Есть знакомый, отставной офицер, служил как-то в Ростове, и увидел, что город ему полностью знаком. Он тогда поверил в реинкарнацию, но потом выяснил, что его отец -- ветеран ВОВ -- 2 раза сражался в Ростове. Он мне эту историю рассказал

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.