Выход из тела

Довольно интересную историю мне рассказал знакомый. До этого читал несколько историй о том, как люди выходили из тела и наблюдали себя со стороны. Относился всегда к этому скептически, пока не услышал эту историю.

У моего знакомого есть племянник. Назовем его Кирилл. У этого племянника были какие-то проблемы, и он имел склонность к суициду. Кирилл решил покончить с собой с помощью газа. Он закрылся в квартире и открыл газ. Затем Кирилл потерял сознание и увидел сон.

Во сне он видел себя лежащего в квартире. Было очень похоже, что он покинул тело. Он летал по квартире. Пытался он выключить газ, но у него ничего не получалось. Дальше он в этом сне вышел из квартиры через окно и стал парить в воздухе. Опустился он на этаж ниже и буквально влетел в окно квартиры на этаж ниже. Ранее он никогда не был в этой квартире. Он увидел там соседей, которые жили в там. Он пытался им что-то сказать, но его не слышали. Он кричал, размахивал руками, но соседи его не слышали. В итоге соседи почувствовали запах газа и сообщили в МЧС.

Очнулся Кирилл уже в больнице. Ему сказали, что соседи вовремя вызвали МЧС, и его удалось спасти.

После того, как Кирилла выписали из больницы, он заходил в гости к соседям, чтобы отблагодарить их и обнаружил, что обстановка ему показалось очень знакомой. Ведь он уже был у них в квартире в том самом сне. Никаких сомнений: он действительно выходил из тела.


Новость отредактировал YuliaS - 6-01-2016, 06:26
6-01-2016, 07:26 by klovamПросмотров: 11 299Комментарии: 61
+33

Ключевые слова: Выход из тела сон астрал авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Winnie-the-Pooh
7 января 2016 13:22
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
КИМ,
Там не поймешь! Самоубийство смертным грехом вроде не считается, однако оно расценивается как более страшное преступление, чем убийство другого человека. Убийство можно замолить, искупить и т.д. и т.п., а вот с самоубийством так уже не получится. Умерла - так умерла!
               
#32 написал: Green Wind
7 января 2016 13:23
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Bop4yn
И где здесь самоубийство?


Вообще-то вот:

Цитата: Bop4yn
1.Superbia (гордыня)


Гордыня считается самым страшным из семи смертных грехов. Самоубийство относится именно к гордыне, когда человек считает себя равным Богу и решает, что вправе распоряжаться собственной жизнью. Почему самоубийство считается таким страшным грехом с точки зрения православия? Потому что самоубийство это презрение к Богу, отрицание Бога и уход от креста, который ты должен нести. Кстати и восточных религиях и эзотерике самоубийство это также одно из самых серьезных нарушений с точки зрения кармы.

По поводу самой истории, что могу сказать. Моральных оценок стараюсь избегать высказывать. А по сюжету да, очень похоже на астрал.
                  
#33 написал: Bop4yn
7 января 2016 13:29
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Привет) И тебя с праздником! И всех-всех!
Цитата: КИМ
Да,в Христианстве это оговаривается как грех

Но не тяжкий или смертный. Даже, если оценивать его, как убийство, то просто убийство. Слышал, что за него нет прощения, возможно, но возможно и не так. В одном из моих любимых фильмов - "Куда приводят мечты" Ад суицидника показан, как бесконечное кольцо событий, приведших его к самоубийству, повторяющийся бесконечное число раз.
Интересно другое. С точки зрения православия, это грех и т.д. и т.п., но в заповедях написано: "Не судите, да не судимы будите", а тут, на основе этой же религии уже осудили и табличку на грудь повесили. Прям, как в РПЦ, или это касается только, если судят попов, госчиновнков и самих судей?
           
#34 написал: КИМ
7 января 2016 13:29
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Green Wind
Гордыня считается самым страшным из семи смертных грехов. Самоубийство относится именно к гордыне, когда человек считает себя равным Богу и решает, что вправе распоряжаться собственной жизнью.

И тебя с Рождеством,Артём,хоть ты и агностик) К греху гордыни,можно отнести всё,практически.Сие понятие настолько расплывчато,что этот пунктик толкует каждый по своему.А про грех самоубийства тоже мнение далеко не единственное.Хотя,есть конечно каноны,но их придумали люди,в большинстве и они не раз менялись.
           
#35 написал: Ernesta
7 января 2016 13:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
КИМ,
Я же руским азыком сказала-не путайте выход в астрал с клинической.Мне никто не сказал,практики такие есть и люди практикующие это.Выход астрального тела опасная штука,если вовремя не вернуться-то всё...Это контролируемый процесс и производят его с определёными целями, кто магией занимается.А в данном случае человек клиническую пережил,лучше бы рассказал от чего он так вернуться захотел? Увидел кого-то страшного протягивающего к нему лапки с копытками? Или испугался,что из дома вылетел,а ключики забыл? :)))
      
#36 написал: Green Wind
7 января 2016 13:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: КИМ
И тебя с Рождеством,Артём,хоть ты и агностик)


Спасибо )) Тебя тоже с Рождеством winked

Цитата: КИМ
К греху гордыни,можно отнести всё,практически.Сие понятие настолько расплывчато,что этот пунктик толкует каждый по своему.


Вообще да. Однако помимо списка смертных грехов есть же еще и заповеди, а нарушение заповедей это тоже грех.
                  
#37 написал: КИМ
7 января 2016 13:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Грех самоубийства складывается как из самого факта убийства (себя в данном случае), так и грехов неверия и маловерия (в основном губят себя безбожники, язычники и невоцерковленные люди), малодушия, грехов отчаяния и уныния, через которые самоубийца отказывается нести свой жизненный крест, усомнившись в спасительном Промысле Божием о каждом человеке. Усугубляет положение и то, что за самоубийцами могут тянуться и нераскаянные грехи блуда, не почитания родителей, занятия оккультизмом (гаданием, астрологией, магией и т.п.), воровства, лжи и т.п.

Добро пожаловать в АД wink
Про гордыню тут ни слова) Там везде так витиевато написано,что своими словами сложно пересказать.Но,если человек был душевно болен,то суицид не считается грехом.
           
#38 написал: Bop4yn
7 января 2016 13:42
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Green Wind
Самоубийство относится именно к гордыне

Ну это Ваше видение и толкование Библии, не более того. Это можно толковать, как
Зависть - как зависть Богу или соседу и от этого невозможность жить дальше,
Гнев - ибо в гневе совершаются убийства и, если разгневаться на себя, то можно и убить,
Уныние - замечено, что наибольшее количество самоубийств происхдит именно из-за уныния, когда человек не видит просвета в убогой жизни и не видит смысла жить дальше.
Можно и дальше продолжать и подвести под понятие греха любое действие, как и наоборот. Например, моряки на утонувшей подводной лодке спокойно ждут смерти, воруя дыханием друг у друга последний воздух.
Не всё так просто. И не всё, что промышляет Бог доступно человеческому уму, хотя, попытка объяснить всё и всем - это и есть гордыня.
           
#39 написал: КИМ
7 января 2016 13:44
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Ernesta
Я же руским азыком сказала-не путайте выход в астрал с клинической.

А я ничего не путаю. В истории ни словечка нет про клиническую смерть,лишь про то,что ГГ надышался газа,а до клинической смерти дело могло не дойти.Кстати,Вы в курсе сколько она длится,до необратимого? А вот неосознанный выход в астрал,создание своего астрального двойника,как раз часто происходит в критические моменты.
           
#40 написал: Долгопят
7 января 2016 14:16
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
чего рассуждать?- Ты убийца или самоубийца? Определись..собирай манатки и уходи..а если ты прихватываешь за собой дедушку с газетой, кормящую младенца мать, девочку в гольфах , играющую на пианинке и еще пару десятков граждан- спящих, кушающих, какающих и икающих- ты убийца. Сам человек выбирает кем быть и как уходить.История не причем , а Кирюшу надо пытать жизнью
      
#41 написал: Liam
7 января 2016 16:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Все суицидники повторяют те же уроки в следующей жизни, до тех пор пока не усвоят их. Школа жизни на то и нужна, если уж согласился пройти урок, то нужно идти до конца, и выполнить свою миссию.
  
#42 написал: Odissay
8 января 2016 04:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 53
Да уж,тот ещё Кирилл!!!
#43 написал: Ананда
8 января 2016 15:29
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: Ernesta
С Рождеством поздравляетесь? И в тоже время грешников оправдываете и подерживаете? Молодцы! Просто за гранью!Дети комунизма.

Новенькая чтоль??? Ясно. давайте не будем привязывть поздравления с Рождеством к грешникам и суицидникам. Мне всегда было как-то ровно как человек умер;самоубился или его кто-то другой убил. Смерь есть смерть. А Рождество для многих уже превратилось в светский праздник. Да, дети материализма. Для меня Рождество-просто праздник детства, воспоминания о дорогих людях, которых уже нет. По факту, никто не знает, когда это рождество отмечать надо и нужно ли его отмечать, и было ли вообще рождество этой библейско-мифической личности. Так что не надо с пеной у рта кидаться тапками в людей, которые отмечают Рождество и оправдывают самоубийц. Я считаю, что у каждого человека должен быть выбор: жить жизнь, которая уже не приносит ни надежды, ни радости, или прервать её. Ну, трубите, что жизнь подарок. Я вот лично кучу безделушек повыкидывала, которые мне на дни рождения дарили. Нафиг подарок, который не нужен? Мало того, что не нужен, так ещё и страдания приносит. Если мне кто подарит на днюху ощейник с шипами из салона интим услуг, я точно не стану носить его только потому, что он подарок. И вы вообще как себе соотносите слова"Бог есть любовь" и "Гореть тебе в Аду вечно, если отказался от моего подарка"??? Если вдруг моя дочь поступит так с моим подарком, который ей не нужен, мне , возможно, будет обидно, но я никогда ни одного ребёнка(своего ли, чужого ли) не обреку на вечные муки. Даже врага помучаю может быть))) Но не вечно же!!!))))В таком случае, нафиг мне такой родитель
    
#44 написал: Ernesta
8 января 2016 16:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Ананда,
А у вас,я смотрю-мания величая на пике.Сравнивать свои подарки с Его-это уже богохульство.Пену у рта оставьте себе,мне такой подарок не нужен-у вас научилась.А насчёт новенький-старенький-это психология детсадовского ребёнка.Так что,старенькая вы наша,поговорим,когда на другой уровень развития перейдёте.Вам просто не понять о чём я говорила в данной цитате-вот и побочный эффект поверхностного изучения информации.Каждый видит то,что ему хочется,например одни подарки и людей с пеной у рта.
      
#45 написал: Долгопят
8 января 2016 16:43
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
ух ты! а если рассматривать самоубийство как БАГ при уходе..если каждый из нас программа, а инстинкт самосохранения"поломался"?и никаких подарков, отцов и детей, любви .просто тупо при самоуничтожении субстанция душа закольцовывается и никуда не уходит
      
#46 написал: КИМ
8 января 2016 17:53
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Долгопят,
Долгопятушко,я три раза твой коммент перечитал,пока допёр,что ты имела в виду) А почему бы и нет?
Ernesta,
Цитата: Ernesta
А у вас,я смотрю-мания величая на пике.

Просто просьба,не ставьте пожалуйста диагнозов участникам спора,это не делает Вас выше,а комментарии дружелюбнее.Любой спор можно вести не переходя на личности.
           
#47 написал: Ernesta
8 января 2016 18:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
КИМ,
Извините,но мадам мне первая диагноз нарисовала - "с пеной у рта", догадываетесь какой? И вообще вас лично я не трогала,так что просьба меня не беспокоить.Однобокая у вас защита получается. Здесь кажется другую тему обсуждают,но никак не меня.И кто сказал,что сайте учитывается мнение избранных товарищей,а остальных надо забрасывать камнями? Ведите себя корректно, молодой человек.
      
#48 написал: просто Вася
8 января 2016 18:13
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: КИМ
Хотя,есть конечно каноны,но их придумали люди,в большинстве и они не раз менялись.

Все придумали люди и Библию тоже. *просто мысли в слух*

А вообще, почти во всем согласна с КИМом и Bop4ynом. Кирилл этот не суицидник, он просто хотел привлечь к себе внимание. Человек который решил покончить с жизнью, не оставляет лазеек (как кто-то выше написал), либо да, либо нет.

Поучительная история. Плюс.
Всех с Рождеством, форсторовцы!
        
#49 написал: КИМ
8 января 2016 18:15
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Ernesta
Ведите себя корректно, молодой человек.

Спасибище конечно,за молодого человека)))) Вот только кручусь я тут давно и многих знаю лучше чем Вы,потому и дал Вам просто совет. Лариса Вам диагнозов не ставила,вот в чём беда,перечитал я внимательно.Но да полтергейст с ним,я в общем -то ни за кого и не заступался,просто хотел дать Вам совет не переходить на личности.Если Вы воспринимаете в штыки даже советы,то простите за вмешательство в Ваш личный мир smile
           
#50 написал: Долгопят
8 января 2016 18:27
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
вот и стали мы на год взрослей...
Цитата: КИМ
Спасибище конечно,за молодого человека))))

Приближающаяся старость- это когда во фразе "Девушка, Вы чмо!!!" слышишь только слово" девушка".
Цитата: КИМ
пока допёр,что ты имела в виду)
хило стала излагать?
      
#51 написал: КИМ
8 января 2016 18:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Долгопят
хило стала излагать?

Неа,просто не сразу мозги переключились с мыслей о духовном,на другую тему.Наверное тоже признак старости) Написала ты правильно,я даже готов поддержать,потому что сам как-то,в последнее время,вижу себя каким-то винтиком в эксперименте)
           
#52 написал: Bop4yn
8 января 2016 19:23
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: просто Вася
Кирилл этот не суицидник, он просто хотел привлечь к себе внимание. Человек который решил покончить с жизнью, не оставляет лазеек

Не согласен))) Суициды разные бывают. В данном случае - суицид-акция, это когда человек кричит: " Люди, ну хоть так обратите на меня внимание! Спасите!"
           
#53 написал: Ананда
8 января 2016 19:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: Green Wind
Гордыня считается самым страшным из семи смертных грехов.

Я полагала, что у агностиков нет такого понятия, как грех))


Цитата: КИМ
Лариса Вам диагнозов не ставила,вот в чём беда,

Боже упаси меня ставить диагноз живым людям))))

Цитата: Ernesta
А у вас,я смотрю-мания величая на пике.Сравнивать свои подарки с Его-это уже богохульство.Пену у рта оставьте себе,мне такой подарок не нужен

Я сравнивала не свои подарки и ЕГО(падаю в экстазе и бьюсь в конвульсиях с пеной у рта))) Я сравнивала подарки родителя и родителя. И если есть такова его любовь, то с таким родителем и Люцифера не нужно(да и не было Люцифера в ветхом завете, все его функции выполнял сам боженька)))) да и кто, если честно, любит своих рабов? Да никто. А по библии вы все-рабы божьи)) Да и вообще библия-сборище совершенно несостыкуемых мифов и исторических событий. И не нужно разговаривать с простыми смертными так, будто вы Бога за бороду держите. А по поводу новенькой спросила просто потому, что до этого вас здесь не встречала
    
#54 написал: КИМ
8 января 2016 19:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Ананда
Я полагала, что у агностиков нет такого понятия, как грех

Как-то давно,Грин объяснил,вот только не помню я дословно,потому возьму на себя смелость высказать по другому,тоже известной фразой:"Надо знать язык своего врага" smile В данном случае,зная его дотошность,я думаю перелопатил он текстов,не меньше чем Хома Брут,в своей бурсе wink
           
#55 написал: Ананда
8 января 2016 19:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: Ernesta
А насчёт новенький-старенький-это психология детсадовского ребёнка.Так что,старенькая вы наша,поговорим,когда на другой уровень развития перейдёте.

Да уж теперь уж куда уж))) так и не перейду в этой жизни)))Остаётся на следующую уповать(((
    
#56 написал: Ананда
8 января 2016 20:39
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: КИМ
Как-то давно,Грин объяснил,вот только не помню я дословно,

Этот может объяснить необъяснимое)) Тот ещё словоблуд(в хорошем смысле этого понятия))))
    
#57 написал: Долгопят
8 января 2016 20:46
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: КИМ
:"Надо знать язык своего врага"

Изучить язык вероятного противника bully
      
#58 написал: lange
9 января 2016 01:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 275
Долгопят,
ВОТ Я ТАКОГО ЖЕ МНЕНИЯ
#59 написал: просто Вася
9 января 2016 17:14
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Bop4yn, так ведь и я о том же.
        
#60 написал: Ливерная колбаса
10 января 2016 14:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (1223|0)
Публикаций: 29
Комментариев: 766
Хорошо, что у соседей не оказался нос заложен, например. Запах газа уловить с другого этажа - это не хухры-мухры. За острый нюх соседей - плюс!
    

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.