Заколоченный

Эту историю, которая произошла, когда ГГ работал на подводной лодке электриком, поведал мне поведал друг моего отца.

Подводная лодка, на которой работал Сергей, только недавно прошла ремонт в одном из доков Мурманска. Она вышла в нейтральные воды Северного Ледовитого океана и находились на боевом дежурстве. Спустя некоторое время члены экипажа по ночам начали слышать подозрительный стук в железных стенах подводной лодки. Первые недели он был едва заметным, но спустя месяц уже не было на борту субмарины матроса, который бы не слышал этот ужасный стук. Всю команду, в том числе и Сергея, объял первобытный ужас перед необъяснимым. Матросы пытались узнать, откуда доносился стук. Некоторые говорили, что видели человека в робе ремонтника, который прогуливался по субмарине по ночам. Спустя три месяца бессонных ночей команда все-таки нашла место, откуда исходят звуки. Оно было за железной пластиной в ракетном отсеке. Используя болгарки, команда сняла пластину и обнаружила там останки человека, предположительно мужчины лет тридцати-тридцати пяти. Капитан отдал приказ на выход на поверхность, и команда похоронила покойника по морскому обычаю. После этого стук прекратился, и призрак работника больше на борту субмарины не появлялся.

Спустя восемь месяцев после отправки на задание подлодка вернулась в порт. Когда команда начала расспрашивать о том, кем мог быть покойник, найденный на корабле, они узнали, что один из ремонтников исчез во время ремонта этой субмарины. Предположительно, его случайно заварили между металлических пластин подлодки.


Новость отредактировал Sunbeam - 19-04-2015, 17:25
19-04-2015, 18:25 by Archont_CoraxПросмотров: 12 359Комментарии: 49
+36

Ключевые слова: Призрак стук смерть случайность авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Archont_Corax
22 апреля 2015 23:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 46
Кода,
Я Вас понял, прийму во внимание в следущий раз.
#32 написал: Svoron
23 апреля 2015 15:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Не не верю!!! Автор видимо, не знает, что такое Режимное предприятие!!! Люди заходят на Завод - оставляют ВСЕ сотовые, электронные пропуска! На учете не только люди, НО и их передвижение на предприятии!!! Вы представляете?... человек зашел... и НЕ вышел!!! АВРАЛ! КАРАУЛ!!! Вызовут Службу безопасности! И по камерам, по отметкам вычислят ГДЕ работал! На каком участке, в какой момент времени! Тут же простукают ВЕСЬ участок! И обязательно найдут!!! Это я вам рассказываю про Самолетостроение.... А что говорить про Атомные Субмарины!!! Да вы что?! Вы хотите сказать - заходи кто хочешь и заваривай в корпус что хочешь? Исключено! Минус!
   
#33 написал: Archont_Corax
23 апреля 2015 16:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 46
Svoron,
Этой истории больше чем автору, а Я уже и сам далеко не мальчик. Не сравнивайте пожалуйста производственные стандарты нынешние и 20го века.
#34 написал: Летяга
23 апреля 2015 17:25
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Archont_Corax
Не сравнивайте пожалуйста производственные стандарты нынешние и 20го века.

В 20 только видеокамер не было. Остальное - ещё жестче.
                                 
#35 написал: Капитанчик
23 апреля 2015 20:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Svoron,
Да это простая байка, чего вы придираетесь ?
         
#36 написал: Green Wind
23 апреля 2015 20:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
А я добрый сегодня - поставил плюс, похвалил историю и автора и не стал ни с кем спорить wink
                  
#37 написал: Летяга
24 апреля 2015 03:54
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Green Wind
не стал ни с кем спорить

А я только что хотела написать, что данная история - достойный кандидат на звание истории месяца... Видать, не судьба. fellow Без Вас туда не пробиться. tongue
                                 
#38 написал: Svoron
24 апреля 2015 06:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Капитанчик, А!!! Ну.... Тогда ладно!
   
#39 написал: Green Wind
24 апреля 2015 08:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Летяга
А я только что хотела написать, что данная история - достойный кандидат на звание истории месяца... Видать, не судьба. Без Вас туда не пробиться.


А я просто тоже слышал эту историю, как байку. Я согласен, что верится с трудом в такое, но все же я не готов утверждать однозначно, что заварить человека в отсеке подводной лодки ну никак не могли.

Поэтому у меня даже определенной позиции по этому спору нет, я получается в данном случае согласен и с теми, кто говорит, что история байка и в то же время вполне солидарен с теми, кто говорит: "А почему бы и не могло такого произойти?" smile

Для меня аргументы обоих сторон одинаково неубедительные, но с другой стороны и контр-аргументов у меня нет ))) Патовая ситуация для меня когда я считаю, что с одинаковой долей вероятности могут оказаться правы оба лагеря.
                  
#40 написал: Апельсинка
27 апреля 2015 13:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 009
Отвечу все равно. Нет, я очень серьезна- в этой книжке на самом деле была аналогичная байка. Точно помню. Может это просто настолько "ушло в народ"? ТОлько там речь шла об английских верфях, если меня память не подводит. Archont_Corax, Вы дышите ровнее, вероятно история, которую Вам рассказали уже много годков в народе ходит)
   
#41 написал: Archont_Corax
27 апреля 2015 15:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 46
Апельсинка,
Возможно, Я с вами даже не буду спорить)
#42 написал: Монстрик
28 апреля 2015 03:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 587
Да фиг его знает, что может быть на подводных лодках. Плюс поставила +.
 
#43 написал: Trezviy
29 апреля 2015 05:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 872
бред.похоронили по морским обычаям?а разобраться с этим делом,а прокурорская проверка?может там капитан-маньяк в каждом рейсе будет заваривать по одному члену экипажа
  
#44 написал: Миссис Пэн
30 апреля 2015 08:02
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Мне только одно интересно - если всё руководство было в курсе, кто пропал, когда пропал, и каким образом, то почему его не вынули оттуда. И сделали это только тогда, когда рассказали про странности на лодке? Я сумливаюсь в правдивости именно поэтому.
                   
#45 написал: Volverine
8 мая 2015 14:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 538
хаха, боянчик однако
 
#46 написал: Winnie-the-Pooh
21 мая 2015 20:54
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Байка, конечно, для полноты ощущений можно было бы ещё добавить, что останки выбросили в иллюминатор
               
#47 написал: просто Вася
4 июля 2015 09:17
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Я тоже, как Green Wind, согласна и с теми и с другими. Плюс.
        
#48 написал: Talisha
10 июля 2015 21:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 369
Читала где-то, что была такая варварская примета: при строительстве нового дома приносить в жертву животное (из некоторых источников: человека), в фундамент дома закопать тело, чтоб "крепче стоял и его дух оберегал жилище". Вот так и с подлодкой, наверное...:(
+
             
#49 написал: saggitar
31 августа 2020 14:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Могу поверить в то, что кто-то кого-то заварил. Могу поверить, что группа военных тайком от остального экипажа спустила останки в море. Не нарушать же выполнение боевой задачи, капитан огребет. Но тогда как эта история стала достоянием гласнеости? Уверена, что хоронившие молчали, могли разболтать те, кто вскрывал стену, но они также обязались молчать, иначе - неприятностеё не сосчитают. В народ спустился слух, а остальные добавляли кто что мог, бабам изменить место и обстоятельства - запросто. Остается только одно - кого-то напоили и заварили (заложили). Это сплошь и рядом.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.