Заколоченный

Эту историю, которая произошла, когда ГГ работал на подводной лодке электриком, поведал мне поведал друг моего отца.

Подводная лодка, на которой работал Сергей, только недавно прошла ремонт в одном из доков Мурманска. Она вышла в нейтральные воды Северного Ледовитого океана и находились на боевом дежурстве. Спустя некоторое время члены экипажа по ночам начали слышать подозрительный стук в железных стенах подводной лодки. Первые недели он был едва заметным, но спустя месяц уже не было на борту субмарины матроса, который бы не слышал этот ужасный стук. Всю команду, в том числе и Сергея, объял первобытный ужас перед необъяснимым. Матросы пытались узнать, откуда доносился стук. Некоторые говорили, что видели человека в робе ремонтника, который прогуливался по субмарине по ночам. Спустя три месяца бессонных ночей команда все-таки нашла место, откуда исходят звуки. Оно было за железной пластиной в ракетном отсеке. Используя болгарки, команда сняла пластину и обнаружила там останки человека, предположительно мужчины лет тридцати-тридцати пяти. Капитан отдал приказ на выход на поверхность, и команда похоронила покойника по морскому обычаю. После этого стук прекратился, и призрак работника больше на борту субмарины не появлялся.

Спустя восемь месяцев после отправки на задание подлодка вернулась в порт. Когда команда начала расспрашивать о том, кем мог быть покойник, найденный на корабле, они узнали, что один из ремонтников исчез во время ремонта этой субмарины. Предположительно, его случайно заварили между металлических пластин подлодки.


Новость отредактировал Sunbeam - 19-04-2015, 17:25
19-04-2015, 18:25 by Archont_CoraxПросмотров: 12 349Комментарии: 49
+36

Ключевые слова: Призрак стук смерть случайность авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: klovam
19 апреля 2015 18:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 40
Случайно заварили))))))
#2 написал: Sunbeam
19 апреля 2015 18:51
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (334|-2)
Публикаций: 270
Комментариев: 1 033
Интересненько, как так получилось, что никто не заволновался даже? Ну, мол, потерялся и потерялся, ничего страшного. Плюс.
            
#3 написал: Black Bagira
19 апреля 2015 19:16
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 686
Блин, ну чего ж они "телились" то так долго... три месяца... сразу то нельзя это было сделать то? Жалко очень матроса, бедняжка... recourse
    
#4 написал: iskatel prikluchenii
19 апреля 2015 20:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 26
Случайно заварили)) плюс))
#5 написал: small knave
19 апреля 2015 22:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 002
Ну да, случайно заварили... Впрочем чему удивляться... Коли уж и хирурги случайно зашивают инструменты в пациентах.... Какая ужасная смерть+
   
#6 написал: Elena-lvs
19 апреля 2015 22:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Даже незнаю как комментировать, странно все это...Нашли покойника на подлодке...всплыли....похоронили...прибыли в порт,разузнали, кто это был и забыли!!! Мне кажется, что доложив на берег командыванию про то, что у них труп на лодке...Первым делом их бы заставили вернутся в порт, рапорт,прокуратура,опознание и все такое...Неверю
      
#7 написал: ninabond
19 апреля 2015 23:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 957
Интересно, а заваренный без сознания был, когда его заваривали? Не кричал? Скорее уж убили и заварили. Так правдоподобнее. Мало ли кому насолил...+
  
#8 написал: Archont_Corax
20 апреля 2015 00:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 46
ninabond,

Автор знает много подробностей истории, но умолчал их нарочно, чтоб читатель сам смог додумать недостающие фрагменты.
#9 написал: Lafolie
20 апреля 2015 02:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 124
Цитата: Elena-lvs
Даже незнаю как комментировать, странно все это...Нашли покойника на подлодке...всплыли....похоронили...прибыли в порт,разузнали, кто это был и забыли!!! Мне кажется, что доложив на берег командыванию про то, что у них труп на лодке...Первым делом их бы заставили вернутся в порт, рапорт,прокуратура,опознание и все такое...Неверю


Аналогично, не верю!


Цитата: Archont_Corax
Автор знает много подробностей истории, но умолчал их нарочно, чтоб читатель сам смог додумать недостающие фрагменты.


И получился полный бред! А потому минус, жирный, т.к. не место ВЫДУМКЕ в ИИЖ.
#10 написал: TS
20 апреля 2015 03:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 295
Байка, актуальная для позапрошлого века, и для обычных кораблей. Вероятно, ни вы, ни ваш ГГ, не представляют себе процесс строительства подводной лодки. При том строжайшем контроле, которым оно сопровождается, не остаётся незамеченным ни один производственный дефект, чай не самокат делают, не говоря уже о человеческом теле в корпусе! И абсолютно непонятным остаётся то, как тело туда попало, и как осталось незамеченным на протяжение всего производства. Одним словом - бред.
#11 написал: Neki Nikto
20 апреля 2015 04:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 207
я эту историю давно знаю. как пишет уважаемый TS она актуальна для надводных кораблей и прошлого века. Лично я первый раз слышал данную историю еще в 90-х и про морской авианесущий крейсер. Так ремонтник в системе вентиляции застрял и его заварили. Более того, там такая подробность, что за счет того, что он был в вентиляции, по которой прогонялись потоки воздуха под большим давлением он не разложился а мумифицировался. А где-то с начала 2000-х пошла история и про подводку и добавилась деталь про стук.
#12 написал: Svetik-277
20 апреля 2015 06:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 13
Не верю. Минус ---
#13 написал: Archont_Corax
20 апреля 2015 09:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 46

Lafolie,

Верить, или не верить - ваше дело. Вас никто это не заставляет делать.

Кроме того, было бы величайшей глупостью - рассказать историю полностью. Даже если это ИИЖ, читателю нужно оставить место для домысла.
#14 написал: Vladis55
20 апреля 2015 13:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 48
Плюсую.. вот такая штука, жизнь... Жаль человека
#15 написал: schip
20 апреля 2015 13:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 109
Зеки на стройка при СССР кирпичами замуровывали,не выдумка.
#16 написал: FinalDay
20 апреля 2015 13:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 89
Ужасная смерть..
#17 написал: Летяга
20 апреля 2015 21:59
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Оно было за железной пластиной в ракетном отсеке. Используя болгарки, команда сняла пластину и обнаружила там останки человека,

Ага. Болгарками на подлодке.
Цитата: TS
Байка, актуальная для позапрошлого века, и для обычных кораблей.

Цитата: Neki Nikto
Лично я первый раз слышал данную историю еще в 90-х и про морской авианесущий крейсер.

Добавить нечего.
Миф.
                                 
#18 написал: Ksuhagorka
20 апреля 2015 23:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Ну,в "случайно заварили" не верю,конечно. Скальпель в теле еще можно забыть,но "случайно" заварить человека - сомнительно. На худой конец спохватились бы вскоре. А вот криминал - возможно. Убили и и спрятали.
      
#19 написал: melanyangel666
21 апреля 2015 01:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 9
Даже если допустить, что небылица, то всё равно жуть) Жирный плюс! Однозначно! За страшилку)
#20 написал: Фиолетоvый kошаk
21 апреля 2015 07:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 46
История интересная,НО очень уж смахивает на "городскую легенду" negative
#21 написал: Angelica
21 апреля 2015 09:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 460
Плюс. История правдивая, просто дошла в измененном виде, как в игре "Сломанный телнфончик".
 
#22 написал: Jaide
21 апреля 2015 12:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
конечно,чего только не бывает, но чтобы человека не заметить и заварить в стене no
         
#23 написал: peggyblue
21 апреля 2015 14:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 17
Нашли труп и просто похоронили по морскому обычаю?
#24 написал: Апельсинка
22 апреля 2015 08:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 009
Я даже знаю источник истории-

Вот в энтой книжечке была аналогичная история. как щас помню, в розовом детстве зачитывалась. Хорошая книжечка, яркая такая.
   
#25 написал: Alina21
22 апреля 2015 14:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 477
Случайно??)) не думаю)
за историю плюс!!!
 
#26 написал: Archont_Corax
22 апреля 2015 14:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 46
Апельсинка,

Если ты намекаешь на плагиат, то это исключено. Автор не плагиатит произведения из уважения к авторскому праву и моральным принципам.
#27 написал: Летяга
22 апреля 2015 17:59
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Я думаю, Апельсинка намекает на то, что история эта давно относится к народному творчеству, и поверить в её реальность можно только в "розовом детстве".
                                 
#28 написал: Your Awe
22 апреля 2015 18:18
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1009|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 599
Не поверил. Напоминает фильм "напарник", где Шурика замуровать пытался Федя. Работал инженером на судоремонтном заводе. Произошедшее исключено.
  
#29 написал: Кода
22 апреля 2015 22:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (153|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Цитата: Archont_Corax
Автор не плагиатит произведения из уважения к авторскому праву и моральным принципам.

Ну, на данном ресурсе, автором данной истории выступаете вы, Archont_Coraх.
Это, что называется, - во-первых.
Во-вторых,- согласен с Летягой и TS, эта история, скорее, относится к разряду страшилок, а никак не к историям, реально происходившим в жизни.
В-третьих, - фраза о "случайном" заваривании человека в корпусе субмарины, меня, как и многих других тоже позабавила.
Минус не ставлю.
 
#30 написал: Капитанчик
22 апреля 2015 22:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Archont_Corax
Даже если это ИИЖ, читателю нужно оставить место для домысла.

С чего вы это взяли ???

По логике, так трупы прятать можно. А что, кому в голову придет разбирать субмарину ?
         

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.