Цыганский приворот

Все началось очень банально. В 2007 году купили дом в деревне, Тверская область. Дом старый, начали строить новый дом. В 5 км от нашей деревни есть село, вот из этого села муж и взял рабочих, местные цыгане. Сначала все было нормально, но в сентябре дети (на тот момент сыну было 9 лет, дочери 13) пошли в школу, и я уже не могла надолго ездить вместе с мужем туда. А муж продолжал ездить, как я тогда думала, строить дом. Но в один прекрасный день он не вернулся вовремя. Стала звонить - телефон молчал. Я стала беспокоиться. Позвонила соседке, и та мне сказала, чтобы я сама приехала — и все увижу своими глазами. В феврале 2008 года я поехала, правда, не одна, поехала с его братом. То, что мы увидели, я даже описать не могу. В доме я сразу увидела женские вещи, косметику и, что самое интересное, исчез наш семейный альбом с фото. Когда я у мужа спросила, что все это значит, ответ:
- У меня есть другая, и я ее люблю.
- А как же я и дети?
- А ты - моя ошибка, а дети — результат этой ошибки.
Меня словно обухом по голове, его брат даже сказать на это не мог ничего. Я не могла поверить, мы в браке были уже 14 лет, дети для него было - святое. И вдруг.

Не знаю, что меня понесло, но я стала обыскивать дом. На чердаке, там много старья, и среди этого старья нашла коробку из-под обуви, открыла, и у меня был шок. В коробке лежала кукла восковая, небольшая. Там, где лицо, было приклеена фото моего мужа, в область половых органов и сердце были воткнуты иголки. Кукла была укутана в кусок материи от его рубашки. Я эту коробку даже в руки брать боялась. Потом было все как во сне, я стала жечь ее вещи в печке, а он стоял и смотрел. Её в это время дома не было, она была у себя в деревне. Я стала наводить справки, кто и что это за девка. Да, именно девка, по вещам было видно, что молодая. Мне тогда было 35, мужу 36. Так как это деревня, и все про всех знают, то особого труда узнать, кто она, не составляло. Она оказалась из той же деревни, что и рабочие, которые строили нам дом, и более того — они все родственники. Она просто приезжала готовить, кормить их. Вот заодно и моего мужа накормила.

Я уехала, по дороге брат мужа молчал, но видно было, что он был не в себе. У него тряслись руки, он еле держал руль. Муж остался там. Его брат единственное, что сказал: "Что такое она с ним сделала". Я сказала брату про куклу, которую нашла на чердаке. Мы решили не говорить пока ничего моему мужу про это. Надо было все обдумать, что делать дальше. Прошло две недели, муж не звонил ни разу, просто приехал в 2 часа ночи и на глазах у детей стал собирать вещи. Сын стоял и плакал, просил не уходить. Но он все равно ушел. Я никогда не верила во всякие там привороты... Но когда такое начинает происходить, то уже не до шуток.

В следующий раз я поехала в деревню уже в апреле месяце. Дом уже никто не строил, все было брошено. Муж мотался к ней с периодичностью, а так жил то у друзей, то у родителей. Когда я приехала в деревню, ко мне сразу пожаловала она. Да, ей было тогда 21 год, цыганка. Я ей задала вопрос: ЗАЧЕМ она это делает? Она не стала ничего отрицать, сказала, что сделала не только на него куклу, но еще приворожила месячными, и ей все равно, сколько он будет ее: 5-10 лет. А мое фото и фото детей похоронила на местном кладбище, сами понимаете, не просто так...

Потом в 2009 году она родила мальчика, говорит, от него. Муж его признал. Я отпустила его, сказала только, что очень жалко его. Она сделала из него тряпку. Он потерял работу, стал пить, друзья отвернулись от него. Они хоть и мужики, но одного понять не могут, как он из сильного, успешного превратился в "ничтожество". В данный момент (2012 г.) он живет у родителей, иногда туда мотается, "тянет она его", она одна растит ребенка, постоянно меня достает, говорит, что все равно меня уничтожит. Меняю номера телефона, но она узнает их, у него в телефоне копается. Мужу все рассказала и про куклу, и про месячные ее. Он сказал, что сам все уже узнал, более того, она бывшая проститутка, стояла на трассе Москва-Питер, была у нее статья за клофелин, и еще куча болячек, в том числе и венeрические. Муж долго лечился.

Что теперь, я живу, у меня двое прекрасных детей. Они его жалеют. Да, нам трудно, денег он не дает, он сам без денег, не работает. Зато часто стал ездить в Сергиев Посад, живет там при церкви по неделям, говорит, там ему легче... Она продолжает свое темное дело, недавно еще одного мужика увела из семьи. Местные говорят - плохое семейство. У них в семье все женщины без мужей. Мужья погибают, и все не своей смертью.

Кому интересно: это нечто живет в Тверской области, Вышневолоцкий р-он, деревня Боровно, зовут ее ЯНА. Туда часто мужики на рыбалку ездят, там озера хорошие... Берегите мужиков, не пускайте туда, особенно москвичей...

Автор - Татьяна.
Источник.


Новость отредактировал Dr. Kripke - 29-03-2015, 20:08
29-03-2015, 21:08 by Elena-lvsПросмотров: 12 870Комментарии: 51
+47

Ключевые слова: Приворот фото кукла страх

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Lakrista
30 марта 2015 15:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
+++++++++++++++++++
    
#32 написал: Летяга
30 марта 2015 15:34
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: МышьДрыхучая
а в коментах срач стоматологов о неправильной установке штифтов....

good
                                 
#33 написал: schip
30 марта 2015 16:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 109
Где-то читал что цигане - это блоха на теле человечества.В моём городе это так и есть,В 90 годы они жили в деревянных домах по всему городу и торговали ханкой.В нулевые года ,я офигел ,все ихние дома были сожжены,бабы ходят по помойкам,остальные по психушкам и тюрьмам.Мужики цигане никогда не работали,а вы говорите что они строили дом.для меня нонсенс.
#34 написал: Миссис Пэн
30 марта 2015 16:45
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Ужас - то какой. Надо адресок записать)) +

Цитата: schip
.Мужики цигане никогда не работали

Зато у нас в городе, на бывших Обкомовских дачах, соборы себе понастроили. С одним как-то в маршрутке ехала, так он там закурить пытался! Выперли его оттуда пассажиры. Оказалось - барон, ёпа))
                   
#35 написал: Капитанчик
30 марта 2015 17:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Миссис Пэн
С одним как-то в маршрутке ехала, так он там закурить пытался! Выперли его оттуда пассажиры. Оказалось - барон, ёпа))

Барон в маршрутке ? Это нонсенс.
         
#36 написал: Миссис Пэн
30 марта 2015 18:45
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Капитанчик, "Это не шутки, мы встретились в маршрутке"(с)
С этими цыганами вообще, нонсенс на нонсенсе.
                   
#37 написал: den_ing
30 марта 2015 19:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 229
Цыгане, что мне встречались по жизни, были ворами и пьяницами, их жены были либо забитыми домашними мышами, либо аферистками. Добра от этого народа никогда не видел, лично у нашей семьи они воровали быков и однажды лошадь.
Как они смотрят меня и что при этом думают, без разницы, но чтобы иметь с ними дела -никогда. Как поется в песне "если ты пьешь с ворами, опасайся за свой кошелек".
Истории плюс. Автору, мужа проще забыть и не давать свой номер.
#38 написал: Капитанчик
30 марта 2015 22:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Миссис Пэн,
Я просто имею ввиду, что бароны в маршрутках не ездят. Обычно у них авто. Это какой то бедный барон был или просто наврал, что цыганский барон. Кстати, откуда вы знаете что это был именно цыганский барон ?

         
#39 написал: Vиктория
30 марта 2015 23:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
У нас в Сибири цыгане нередко разбавляют свою кровь русской, и за позор это не считают, в отличие, например, от армян. Ко мне вот тоже как то цыган сватов засылал, жену-цыганку выгнал, оставил двоих детей себе, и новую жену желал только русскую. И по традиции мужики у них не должны работать, только женщины, причем под работой подразумевается добывание денег не важно каким способом- и воровство, и гадания, короче все ,что приносит деньги в карман.
  
#40 написал: JUNau
31 марта 2015 08:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 328
Да уж жесть конечно, жалко семью, но я считаю, что с цыганами вообще дел ни каких иметь нельзя! За историю +
 
#41 написал: Миссис Пэн
31 марта 2015 08:57
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: Капитанчик
Миссис Пэн,
Я просто имею ввиду, что бароны в маршрутках не ездят. Обычно у них авто. Это какой то бедный барон был или просто наврал, что цыганский барон. Кстати, откуда вы знаете что это был именно цыганский барон ?

Так он нетрезв был, поэтому и катил на маршрутке, видать, и вел себя развязно. Он даже прикурить не успел, как маршрутку остановили и выгнали его. А узнала я от подруги, живет она в тех же краях, где и они, вот и шепнула она мне, что он главный у них, мы с ней ехали. От нее я и узнала, какие именно дворцы принадлежат им. Не хило живут, скажу я Вам. Кст, всегда думала, что барон обязательно должен быть старичком, оказалось, что обычный пожилой мужчина, но не старый уж совсем.
                   
#42 написал: fleita
31 марта 2015 10:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 106
Много нестыковок, а так +
#43 написал: Капитанчик
31 марта 2015 11:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Миссис Пэн
Не хило живут, скажу я Вам.

Это только бароны так живут. Остальные в нищите. Кастовое общество, чего тут скажешь. Цыгане же выходцы из Индии, а там касты не истребимы.
Все цыгане горбатятся на барона.
         
#44 написал: maurine
31 марта 2015 12:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Цитата: Капитанчик
Это только бароны так живут. Остальные в нищите. Кастовое общество, чего тут скажешь. Цыгане же выходцы из Индии, а там касты не истребимы.

Ой, можно подумать только цыгане живут неоднородно, потому что происходят из кастового общества. Капитанчик, и какие касты у цыган? И когда цыгане "вышли" из Индии? Сто лет назад? Двадцать?
Да и вообще, что не цыгане не работают "на дядю"? Или у нас у всех дворцы в нашем не кастовом обществе? smile
Мне видится, опять же, исходя из личных наблюдений за цыганскими семьями, живущими по соседству, что благосостояние общины и их предводителя-старейшины взаимосавязано, как и уклад, которого они все придерживаются. У меня есть как такие знакомые цыгане, которые годами строили под городом дома, чтобы переселиться и перевезти старших родственников туда, а есть и те, которые "таборным методом" заселили пустующие дома на одной улице, непомерно её загрязнили и при всём их это устраивает. Поэтому, склоняюсь к мнению, что тут всё зависит от сознательности барона и от степени оседлости этих общин. Ведь кочевой образ жизни (с соответствующим уровнем образования, кстати) за столько лет наложил на них гораздо более сильный отпечаток, чем какие-то там древние корни. 487
  
#45 написал: Капитанчик
31 марта 2015 13:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: maurine
Капитанчик, и какие касты у цыган?

У них чёткая иерархия, как у муравьёв.

Цитата: maurine
И когда цыгане "вышли" из Индии? Сто лет назад? Двадцать?

Точно никто не знает.

Цитата: maurine
Да и вообще, что не цыгане не работают "на дядю"?

Тут говорилось о том, что цыгане вообще не работают, хотя есть и исключения.

Цитата: maurine
Мне видится, опять же, исходя из личных наблюдений за цыганскими семьями, живущими по соседству, что благосостояние общины и их предводителя-старейшины взаимосавязано, как и уклад, которого они все придерживаются.

А мне видится по другому. Я наблюдал другую картину, где барон живет в 2-х этажном особняке, а остальные живут в картонных коробках. Точнее наспех сколоченных домишках. И везде грязь.
Но хотя я с вами соглашусь. Всё зависит от самого барона.
         
#46 написал: maurine
31 марта 2015 15:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Цитата: Капитанчик

У них чёткая иерархия, как у муравьёв

Ну не совсем как у муравьёв или там в индийских кастах, потому что у цыган не матриархат и нет целых семей отверженных, но согласна полностью насчёт разделения активности по классам: кто-то шьет, кто-то готовит, кто-то добывает пропитание, кто-то является хранителем опыта. Как в общинно-родовом строе, от которого они совсем недалеко ушли.
Цитата: Капитанчик
Точно никто не знает.

Точный год нам никто, соглашусь, не скажет, но вот, например Элвуд Тригг (Trigg E. Gypsy Demons and Divinities. Seacaucus, NJ, Citadel, 1973) пишет:

«В течение тысячи лет после появления племён ариев в Северной Индии этот регион попеременно завоёвывали сначала греки, затем персы, скифы и кушиты. В более поздний период сюда вторглись гунны и мусульмане. Похоже, что постоянный военно-политический беспорядок, вызванный этими завоеваниями, столкнул с места некоторые племена Северной Индии, которые позже стали называться цыганами. Возможно, что этот народ, который завоеватели попытались сделать оседлым, стал двигаться дальше на запад, желая сохранить кочевой образ жизни».(из книги Реймонда Бакленда "Цыгане. Тайны жизни и традиции")

По мне так это достаточно большой срок, чтоб подзабыть шероховатости исторической родины, особенно, если вести кочевой образ жизни в разных государствах, обрасти языковыми диалектами и не заморачиваться по поводу письменности lol .

Цитата: Капитанчик
Тут говорилось о том, что цыгане вообще не работают, хотя есть и исключения.

А, ну если в контексте "на дядю" = на государство, на чужих, то соглашусь полностью. Если что и делают, то из своих интересов или интересов общины. А исключения в основном составляют те, кто сильно отдалился от традиций и цыганского социума - "ушёл к нам", так сказать. У меня родственник в Новомосковске женился на такой оседлой цыганке: её отец всю жизнь проработал на заводе, мать умерла, когда дети маленькими были, и воспитывал их отец в одиночку. В общем и целом, семья от наших в традиционном представлении ничем не отличается.

На счёт истории - не берусь судить была ли барышня цыганкой или нет: с одной стороны всё может быть, да - связалась с " нечистым", с не цыганом - гаджо, но вроде и не вышла за него замуж, а так "поматросила", то есть и уходить из общины у неё причин нет. Ведь, по идее только цыганка замужняя за не-цыганом остаться со своими не может. А насчёт её остального аморального поведения - фиг знает, какие там порядки и как старшие на это смотрят.
А с другой стороны, барышня могла наплести брошенной жене чего угодно, обладая "характерной" внешностью и зная, какое мнение о цыганах. А муж мечется, потому что у него кризис среднего возраста, запутался в своих чувствах и не знает как ему быть, вот и сходит с ума, и по монастырям ищет покоя, чтобы привычная обстановка на него не давила и не возвращала на прежнюю колею.
У меня одна знакомая - черноглазая и черноволосая (папа осетин) так кавалера своей сестры одного отвадила, особо настойчивого. Он к ним в квартиру ломился, запугивал, что если полицию вызовут, то потом будут всю жизнь ходить и оглядываться, так на неё вдохновение как нашло, как начала ему рассказывать какая она потомственная цыганская ведьма и какие колдунства знает, и что с НИМ УЖЕ будет, если он от них не отстанет, и под конец тирады кухонный нож в дверной косяк на уровне лица воткнула со смаком wink . Подействовало).
  
#47 написал: Капитанчик
31 марта 2015 17:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: maurine
Подействовало).

Молодец барышня, не испугалась.

Цитата: maurine
По мне так это достаточно большой срок, чтоб подзабыть шероховатости исторической родины, особенно, если вести кочевой образ жизни в разных государствах, обрасти языковыми диалектами и не заморачиваться по поводу письменности

У них язык сильно похож на индийский (какое то там наречие). Они (цыгане) могут индийские фильмы смотреть без перевода.
А вот то, что сохранили свой исторический быт, то молодцы. Не поддались на искушение цивилизацией. Хотя в некоторых случаях и надо бы smile

А насчет письменности... учился со мной в школе один цыган, младше меня был на пару лет. Отучился он до 5-го класса и потом исчез. Я его как то встретил на улице и спросил, почему он в школу не ходит. Он мне ответил что ему не за чем. Писать, считать и читать он научился, а большего ему и не надо. Вот так вот.
Ещё ни разу не видел работающего цыгана. Хотя такие есть, но это исключение.
         
#48 написал: maurine
31 марта 2015 19:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Цитата: Капитанчик
Он мне ответил что ему не за чем. Писать, считать и читать он научился, а большего ему и не надо. Вот так вот.

Это точно, ведь в сферах его будущего промысла диплом и документально зафиксированный опыт работы с резюме не нужны - и без них чему надо обучат, покажут wink .
  
#49 написал: 12332z
4 апреля 2015 10:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3
Почему Вы не "боролись" за мужа? Странно вообще как-то
#50 написал: Winnie-the-Pooh
22 мая 2015 13:11
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Не повезло мужику, что тут скажешь.
               
#51 написал: просто Вася
1 июня 2015 10:46
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Соглашусь с Winnie-the-Pooh, не повезло мужчинке. Ну, а с другой стороны, за что боролся, на то и напоролся. Плюс.
        

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.