Кладбищенские истории

Эту историю рассказала коллега моей кумы, 60-летняя женщина. Лет 10 назад у неё умер муж. Недавно (в декабре) приснился он ей. Женщина, говорит, стала новости ему рассказывать, как сын, внуки... А он ей: "А я женился тут, Люд". Она спрашивает: "Как женщина-то, хорошая?" - "Да, хорошая, молодая, двое детей у неё".
Люда в ближайшее время, как смогла, поехала на кладбище - вроде если приснится покойник, навестить надо. Приехала, а рядом с его могилой свежие венки. Спросила у кладбищенских рабочих, а они ей сказали, что женщина недавно сгорела вместе с двумя маленькими детьми.

Другая история. Тут уже я свидетель, так сказать. Кума моя 8 лет жила гражданским браком с парнем-алкоголиком (это не оскорбление, если что, а констатация факта), который был моложе её. Часто мне на него жаловалась. Вот и в тот раз позвонила, рассказывает: "Наверно, у Димы белая горячка началась... Всю ночь не спал, ходил по квартире, проклинал какого-то Бурлеску. Бурлеску, мол, сволочь, родного сына убил". Как-то так. А наутро муж не помнил ничего и даже над подругой моей посмеялся, мол, всё выдумала. Через месяц примерно Димы не стало. Отравление суррогатами алкоголя - вердикт патологоанатома. Похоронили его. А примерно через год умерла его прабабушка, и подруга с Диминой матерью пошла прибраться на её могиле (рядом с Димой, кстати говоря). Сняли венки, понесли их на свалку, и тут их взгляд зацепился за соседнюю могилу, где был похоронен человек по фамилии Бурлеску...
Что это было? Предчувствие? В совпадение не верю точно, ведь уж больно редкая и необычная фамилия.

3-02-2015, 21:49 by ядовитый колокольчикПросмотров: 23 823Комментарии: 63
+141

Ключевые слова: Кладбище сон венки Бурлеску авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Миссис Пэн
5 февраля 2015 20:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: Капитанчик
Для того, что бы было легче найти нужную моилу, на кладбищах есть сектора и номера могил. По годам впервые слышу.

Уж незнаю, в каких Омериках вы живете, сир, но у нас по-простому, знаете ли. "Вот дуб, а за ним береза, слева вдоль насыпи пойдешь повдоль, там и ищи примерно..." Вот что тебе скажет сторож на кладбище в нашей стране. Если сторож там есть, да.
                   
#32 написал: Эникс
5 февраля 2015 20:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Было нечто похожее.....
#33 написал: lenahoja
5 февраля 2015 20:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 174
Миссис Пэн,
в основном этого не,а вот резервирования есть
#34 написал: Капитанчик
5 февраля 2015 20:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Миссис Пэн,
wink У меня есть карточка захоронения нескольких близких родственников.
Как вы сами представляете, сторожа, который помнит все захоронения ?
Цитата: Миссис Пэн
"Вот дуб, а за ним береза, слева вдоль насыпи пойдешь повдоль, там и ищи примерно..." Вот что тебе скажет сторож на кладбище в нашей стране.

И сколько народа к нему подойдёт за один только день !!!!! А на пасху ?

Не были вы на кладбище ни разу! Вот что я вам скажу.
         
#35 написал: avva
6 февраля 2015 01:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 24
Бывает... ставлю плюс
#36 написал: Ksuhagorka
6 февраля 2015 02:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Вот хорошие истории.
      
#37 написал: valentinka-z
6 февраля 2015 08:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 149
Цитата: natalya.nat-a
Немного смутила свежая могила рядом с захоронением 10-летней давности. За такое время кладбище разрастается, ряды захоронений множатся, как эти могилы вообще могли рядом оказаться?

У нас часто так на кладбищах... И для меня такое положение вещей вполне нормально...
Цитата: Миссис Пэн
Просто я такого никогда не встречала. На кладбище должны ведь еще соблюдаться участки захоронений по годам, для того, чтобы проще было найти.

Миссис Пэн... Что-то я вас не очень понимаю... Вы же читали мою историю "Сад на кладбище", у нас тоже бабушка похоронена рядом с прабабушкой. Разница захоронений лет 10, не меньше. И в той истории Вас это не смутило...
А не счет "женился", я думаю, это всё-таки редкость. Могут быть и просто соседями.
Цитата: yliy.1977
Ну и мужики, даже "там" им неймется, нет чтобы порядочно жену дождаться

Радуйтесь, что другой занят. А то бывает скучно там и начинают звать своих законных жен. Мучают, не дают спать спокойно. А тут "делом" занят. Будет спокойно приглядывать за своей земной женой и не будет торопить её присоединиться к нему.

#38 написал: Donna
6 февраля 2015 11:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 465
natalya.nat-a, могила проседает, можно хоронить туда же. но не раньше, чем через 7 лет. мой дед похоронен в ту же могилу, где похоронена моя прабабушка. Она умерла в 1980, дед в 2011. гроб на гроб поставили фактически.
 
#39 написал: Liam
6 февраля 2015 23:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Верю, т.к. подсознательно каждый знает своё примерное будущее и даже точную дату смерти, а во второй истории как раз про то, что алкоголь помог открыть подсознание. Поэтому плюсую ++++++++++++
  
#40 написал: moriposa
7 февраля 2015 00:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 307
Очень понравилось +++++. Но вот для меня останется вечная загадка,почему живут с алкоголиками, вот ПОЧЕМУ???!!!!Это мистика какая-то. wink facepalm
  
#41 написал: Летяга
7 февраля 2015 07:18
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: yliy.1977
нет чтобы порядочно жену дождаться

Зато не торопит wink
                                 
#42 написал: Green Wind
7 февраля 2015 11:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: zeronnn
видимо алкоголик, ввиду отсутствия здравомыслия, начинает ощущать неведомые нам миры.++++++++++


Немного не так, алкоголики понижают вибрации, что позволяет им попасть в резонанс вибрациями аналогичной частоты тонкого мира.

По поводу кладбищ. У нас сплошь и рядом такое практикуется "подзахоранивать" новоприставившихся рядом с могилами родственников.

Отличные истории. Плюс.
                  
#43 написал: Летяга
7 февраля 2015 12:03
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Green Wind
алкоголики понижают вибрации, что позволяет им попасть в резонанс вибрациями аналогичной частоты тонкого мира.

Я вот всё стесняюсь спросить, а что вибрирует? Не ради стёба, мне, действительно, интересно!
                                 
#44 написал: Green Wind
7 февраля 2015 12:21
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Летяга
Я вот всё стесняюсь спросить, а что вибрирует? Не ради стёба, мне, действительно, интересно!


В разных эзотерических школах существует такое понятие как вибрация. Вибрация это определенная частота на которой происходит трансляция информации. С точки зрения этой теории каждый предмет, мысль или энергия вибрируют с разной частотой. Если утрировать и упростить эту теорию, то есть три диапазона вибраций. Высокий, низкий и средний диапазон.

Средний диапазон это диапазон вибраций нашего физического мира. То что мы видим и воспринимаем шестью органами чувств.

Высокий диапазон вибраций. Это диапазон высокого духовного уровня. Если войти в резонанс с вибрациями этого диапазона человек становится просвященным и у него появляется возможность работать с высокими энергиями и сущностями. Ангелы, Бог, Вселенная, Абсолют, Дао и т.д. Происходит подключении к ноосфере. В качестве примера людей, которые попали в резонанс с высокими вибрациями можно привести лам, старцев, монахов. Что по сути одно и тоже.

Низкий диапазон вибраций это вибрации нижнего астрального уровня. В качестве примера приведем так называемую белую горячку. Когда человек начинает видеть сущностей и энергии низкого астрального плана: чертей, бесов, лярв и т.д. При этом у человека также открывается доступ к информации из ноосферы. На низких вибрациях работают: жрецы, шаманы, колдуны.

Все что я написал основано на концепции различных эзотерических школ и направлений, поэтому на истину не претендую. Это просто одна из гипотез мироустройства и насколько она близка к реальности я не знаю. smile
                  
#45 написал: Летяга
7 февраля 2015 12:59
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Green Wind
Вибрация это определенная частота на которой происходит трансляция информации.

Частота ЧЕГО?
Вот, например, ЭМ. Волны определённой длины (колебания определённой частоты) мы воспринимаем как видимый свет. Значения в нМ (Гц) мне искать лень. С увеличением часты ( уменьшением длины волны) получаем ультрофиолет и далее рентгеновское излучение. С уменьшением частоты (увеличением длины волны) получаем инфракрасное излучение, далее микроволны, СВЧ, радиодиапазон и т.д.
Понятно, что в эзотерике имеются ввиду вибрации не электромагнитные. Мне вот именно то интересно, ЧТО, по мнению эзотериков, "вибрирует", ЧТО переносит информацию?
                                 
#46 написал: Green Wind
7 февраля 2015 13:38
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Летяга
Понятно, что в эзотерике имеются ввиду вибрации не электромагнитные. Мне вот именно то интересно, ЧТО, по мнению эзотериков, "вибрирует", ЧТО переносит информацию?


Почему же )) Именно электромагнитные. Как известно из школьного курса физики все в мире вибрирует, начиная от электрона, заканчивая планетами и галактиками. Эзотерика и физика во многих местах пересекаются друг с другом. Взять тот же пресловутый эффект Кирлиана, который по сути доказывает существование ауры.

А информация на уровне вибраций воспринимается через чакры. Вибрируют именно чакры человека и они попадают в резонанс с различными вибрациями окружающей среды. Когда частота вибраций чакр становится низкой, человек начинает воспринимать не видимые им ранее вибрации аналогичной частоты.
                  
#47 написал: Летяга
7 февраля 2015 14:03
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Точно не ЭМ. Это я Вам как владелец диплома радиоинженера говорю da Иначе мы бы их регистрировали аппаратно.
В существовании ауры не сомневаюсь, сама видела (воспринимала?). По впечатлению - "длина волны" этих вибраций - в сантиметровом и дециметровом диапазоне.
Хотя, ЭМ излучение именно в этих диапазонах особенно вредно для здоровья. Может, связано? no
Со мной на эти темы тяжело общаться (и мне самой тяжело). Я ещё и в физике неплохо (для непрофессионала) ориентируюсь, за новостями слежу...
А с другой стороны есть непосредственный личный опыт. И мне очень хочется его, этот опыт, себе объяснить. Непротиворечиво. Можно без формул.
                                 
#48 написал: Green Wind
7 февраля 2015 15:06
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Летяга
Точно не ЭМ. Это я Вам как владелец диплома радиоинженера говорю Иначе мы бы их регистрировали аппаратно.


Ну вот я конечно не физик, но мне казалось, что тело человека излучает электромагнитные волны? Разве нет? smile Насколько я знаю, любое физическое тело имеет тот или иной электрический потенциал. Хотя конечно могу ошибаться, так как с физикой у меня всегда было плоховато ))
                  
#49 написал: Летяга
7 февраля 2015 15:24
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Излучает! И мозг с остальным телом общается с их помощью.
Но вот все эти эзотерические высокие и низкие вибрации - это вибрации чего? В их существование я верю, есть у меня для этого основания, но вот понять ничего не могу!
Литературы море перерыла. Объяснения такие, что лучше бы их и вовсе не было angry Но я верю в единство мира. В то, что его (мир) можно понять.
                                 
#50 написал: МышьДрыхучая
8 февраля 2015 15:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 151


))))
#51 написал: Lavrentija.D
9 февраля 2015 12:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (229|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 558
интересно +
    
#52 написал: Keiyoshi
9 февраля 2015 13:48
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 708
вторая история больше понравилась +
    
#53 написал: Lianor
10 февраля 2015 00:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 5
Первая история больше понравилась, чего только в жизни не бывает +
#54 написал: Izummm
10 февраля 2015 13:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 410
Хм... что-то много историй на подобии первой. Неужели люди в ожидании судного дня проводят время таким образом. Прикольно, новая информация для меня...
 
#55 написал: Elsy Bogat
11 февраля 2015 16:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 625
то есть он еще до смерти со своими сосеями по кладбищу познакомился? жуть ++++
  
#56 написал: просто Вася
12 февраля 2015 22:05
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Понравились обе истории. Плюсец.

Поздравляю с первой публикацией.
        
#57 написал: Azazello
13 февраля 2015 11:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 103
Комментариев: 655
+++++++
     
#58 написал: Diorissimo
15 февраля 2015 20:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 56
Плюсую ++++++++++++++++++++
#59 написал: Elena-lvs
16 февраля 2015 23:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Коротко и ясно winked интересно и легко читается+++++++спасибо
      
#60 написал: Luminary
24 февраля 2015 23:43
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Слышала много таких историй, верю. Было даже, что девушка погибла, а потом на том месте молодые парни на машинах разбивались, поговаривали, что она жениха себе искала.

Цитата: natalya.nat-a
Немного смутила свежая могила рядом с захоронением 10-летней давности. За такое время кладбище разрастается, ряды захоронений множатся, как эти могилы вообще могли рядом оказаться? А если опустить этот момент, то подобные истории тоже приходилось слышать. Может и есть что-то подобное, кто знает...

Могли, у меня бабушку похоронили возле ее сестры, которая умерла за 20 лет до того.
    

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.