Мытари

Предисловие.
Мама моя необычный человек, к магии имеет непосредственное отношение.

Ночью, с 15 января на 16, слышу: она громко говорит в комнате. Думала, что с братом, так и уснула.

Наутро просыпаюсь, иду пить чай, а она мне и рассказывает, что ночью, в половине первого, ей позвонил ее бывший клиент. И чуть ли не визжа рассказывает, что у него в квартире творится. Сам рассказ:

- Марина Аркадьевна, вы только не подумайте, что я пьян, да я даже курить бросил. Сижу я, спокойно телевизор смотрю, вдруг слышу: в коридоре какая-то возня начинается. Сначала долго не мог понять, что это может быть. И вдруг в комнату из коридора забегает существо, шерстка черная, лапы с маленькими коготками, голенькие, без шерстки, и звуки непонятные издает. Типа хрюканья. И меня щипать пытается, и тапки снимать. Я отпрянул. Рука потянулась к телефону, думал, сейчас кому, кроме вас, позвоню, подумают, что я сошел с ума.

Ну мама ему посоветовала побрызгать квартиру святой водой, вот он и бегал, брызгал.

- Двое пропали сразу, а один еще больше зашелся в истерике, нырнул в кухонный угол. Я туда воду лью, вдруг это встает на задние лапы (или что у них там), вижу морду этого существа: глазки маленькие, нос крючком и зубки маленькие, мелкие (как у рыбы), и ростом сантиметров 30, не больше. Оскалился и пропал. В общем, я взрослый мужик и так испугался, что даже плакал. Вы простите за столь поздний звонок.

Мама его успокоила тогда как могла. Объяснила, кто это и что нужно делать, если повторится. На этом они и закончили разговор.

Я была удивлена услышанным. Обдумываем с мамой ситуацию... Я и говорю, либо это его бывшая жена ему жить спокойно не хочет давать (развелись недавно), а она из таких мест, где с колдовством на "ты". А мама и говорит, мол, либо это кто-то из соседей колдовал, а мытари, они любят вот так побегать, попугать, это их веселит.

Вот парень этот в воскресенье должен к маме придти, может, и продолжение сей истории будет...

Спасибо за внимание.

17-01-2015, 10:27 by lutirПросмотров: 12 889Комментарии: 69
+66

Ключевые слова: Мама клиент звонок существа авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Капитанчик
17 января 2015 23:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Летяга
Изрядная часть того, что раньше считалось магией, сейчас называется психологией и является научной дисциплиной

Интересно, пример приведите.
         
#32 написал: фергю сон
18 января 2015 00:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Представители темных сил приходят к конкретной душе. Мужчина должен изучить Святые Писания и зарубить себе на носу - обращение к магам и экстрасенсам приравнивается к обращению к ведьмам (те, кто совмещает святые молитвы и ритуалы колдовства со снятием и наложением всяких порч) и означает союз с нечистью. Поэтому они могут пересекать границы духовного мира и попадать в мир физический. Бог позволяет им это общение, чертики начинают искушать человека, чтобы он от страха натворил больших глупостей, и окончательно оторвался от Божьего света . yahh
 
#33 написал: Your Awe
18 января 2015 02:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1011|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 599
Капитанчик и фергю сон правы. Любое сверхъестестваенное делится на плюс и минус - или от Бога, или от дьявола. Христиане не снимают порчу. Лютир, не удивляйтесь, когда и у вас дома будут бегать, покусывать и тапочки снимать.
Скажу больше - христиане не боятся порчи. Всем известно, что никто не решится наслать порчу на верующих. А если человек без Бога - вообще нечему удивляться.
  
#34 написал: Серебряная пуля
18 января 2015 02:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Your Awe
Тоже мысли похожие, от святой воды бежали, её не знахарка освятила.Конечно будет продолжение, если квартиру не освятит.Опять же, знахарка дело знает.....Освящение помогло. Абсурд.
                
#35 написал: Вариор
18 января 2015 04:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
+++++++++++++++++++++++++++++ Ждем продолжения
            
#36 написал: Your Awe
18 января 2015 04:52
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1011|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 599
Серебряная пуля,
Нередко колдуньи делают добро, что бы завлечь человека. Добром все равно это не кончается.
  
#37 написал: горошек
18 января 2015 10:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 323
Мытари-это типа сборщики налогов в Древней Иудее)
 
#38 написал: Jaide
18 января 2015 10:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
++++++++++++++++++
         
#39 написал: Your Awe
18 января 2015 13:29
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1011|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 599
горошек,
Таки да winked
  
#40 написал: Бастинда
18 января 2015 14:17
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 668
Очень интересно!
А что, если попробовать приручить этих милых зверьков?
Может, это, вообще крыски мутировавшие? Эта мысль, кстати, первым делом и пришла мне при чтении.
Ко мне на балкон тоже с недавних пор повадились крыски (правда, не мутировавшие). По стволу дерева поднимаются на 2-й этаж. Я им купила удобную большую мышеловку в виде клетки,вкусненького положила туда - и утром смотрю: там зверёк, очень похожий на описанного, только с длинным хвостом. Сидит в мышеловке, на меня печальными глазками смотрит, чуть не плачет. Я его в парк отнесла и там выпустила, сказав, чтоб больше на мой балкон - ни шагу. Это ещё в сентябре было. И до сих пор балкон не посещают никакие сущности smile

Если это и впрямь крыски с мутацией, то мистики нет, но за историю всё равно +
   
#41 написал: Серебряная пуля
18 января 2015 15:18
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
: Бастинда
Умничка.
                
#42 написал: daytaler
18 января 2015 17:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
lutir,Здравствуйте Lutir!В рассказ верю, но возник вопрос, мать использует на практике молитвы или заговоры.
     
#43 написал: Your Awe
18 января 2015 17:14
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1011|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 599
daytaler,
Знахарки не молятся Богу
  
#44 написал: daytaler
18 января 2015 17:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Your Awe,Истинно верующих на нашей планете единицы.В основном люди создают образ внешней веры, а внутренне так и не меняют им понравившийся образы и мысли от животного тела на мысли и образы исходящие от души.



Бастинда,Управлять и повелевать можно лишь с помощью энергии которую мы зовём - любовь.
     
#45 написал: ксения грунева
18 января 2015 19:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3
+±+++++++++
Кстати,нету увас крипи с вакфу?
#46 написал: maurine
18 января 2015 20:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Бастинда, good
  
#47 написал: lenahoja
18 января 2015 22:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 174
Продолжения ждем,а это случаем не делирий?
#48 написал: Liam
18 января 2015 23:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Чего только нет в мире +
  
#49 написал: Salina
19 января 2015 00:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 26
Комментариев: 693
Это не мытари а какие-то существа. Описание зубастиков напомнило) А мытари-это сборщики подати и вполне себе человеки))
  
#50 написал: просто Вася
19 января 2015 11:00
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Бастинда, если бы это были крыски, то они не пропали б от святой воды. А то, что сделали Вы это классно! Мне тоже их жаль, и я даже паучков выпускаю, стараюсь никого не убивать.
        
#51 написал: Your Awe
19 января 2015 12:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1011|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 599
Цитата: daytaler
Истинно верующих на нашей планете единицы.В основном люди создают образ внешней веры, а внутренне так и не меняют им понравившийся образы и мысли от животного тела на мысли и образы исходящие от души.

Что значит истинно верующие? Где сравнить себя с оными? Тестик есть?
Истинно верующих завались. Верующие в Иисуса Христа, ибо Он сказал "Я есмь путь, истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через меня" Ин14:6
Цитата: daytaler
Управлять и повелевать можно лишь с помощью энергии которую мы зовём - любовь.

Управление кем-либо, ради чего бы то ни было - суть колдовства. Колдовство - противно Богу, который есть любовь - Ин 4:16

Вы в глубоком заблуждении, не бойтесь взглянуть на свои жизненные утверждения со стороны, желательно через призму священного писания. Если они верны - они остануться прежними, и вы укоренитесь в них. Если нет - вы ничего не потеряете. Лишь обретёте.
Благословляю вас.
  
#52 написал: Lakrista
19 января 2015 16:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
++++++++++++++++
    
#53 написал: bel_ami
20 января 2015 04:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 92
Цитата: Летяга
сейчас называется психологией и является научной дисциплиной

К сожалению, психология пока не может считаться наукой.
#54 написал: Ангелина Юрьевна
20 января 2015 14:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 1 866
++++++++++++++++
    
#55 написал: jjenok
20 января 2015 16:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 513
Вот это наглость - звонить незнакомому человеку в час ночи и спрашивать, как успокоить своих бешеных кошечек.
 
#56 написал: Madame Margo
21 января 2015 08:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Цитата: daytaler
Истинно верующих на нашей планете единицы.

Вы правы, истинно верующих(не только на словах) действительно мало, и они заслуживают уважения и являются примером для других. А то как комменты не откроешь-сразу все святые, еще и веру свою всем навязывают.
lutir, плюс за рассказ. Хорошо, что Ваша мама людям помогает, а то сейчас тяжело найти знахаря хорошего-одни шарлатаны или те, с кем действительно лучше не связываться. А ей по наследству дар передался, или сама развивала путем духовных практик?
 
#57 написал: Horizon
21 января 2015 21:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 571
От души посмеялся представив такую картину. Мне кажется вполне можно было обойтись каким нибудь тапочком. Плюс+
 
#58 написал: Летяга
22 января 2015 09:11
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12434|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 714
Цитата: Капитанчик
Интересно, пример приведите.

Рекомендую к прочтению
Там же её и скачать можно.
Цитата: bel_ami
К сожалению, психология пока не может считаться наукой.

В контексте данного обсуждения психология - наука, потому что можно получить соответствующее образование в государственном ВУЗе, соответственно - диплом установленного образца (далее - ученые степени). Т.е. "материалистичность и научность" производимых манипуляций приняты обществом и не выглядят "мистикой" в глазах обывателя.
Хотя лично я считаю, что науки без математики не бывает, наука без математики - болтовня и меряние авторитетами... (Науки делятся на естественные и противоестественные wink )
                                 
#59 написал: budil
24 января 2015 00:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 260
Не такие же эти существа,как вот в этой твоей истории https://4stor.ru/histori-for-life/25227-karliki.html ,это они которые слуги твоей мамы,не?Очень похоже.Вот я всегда говорю-не надо ходить по всяким гадалкам и экстрасенсам-НЕ НА-ДО.Расплата за это будет тяжела.И хорошо,если расплатится придется еще при жизни,а если нет,то оооойййййййййй recourse
#60 написал: budil
25 января 2015 19:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 260
daytaler,
Ваши слова-"Истинно верующих на нашей планете единицы.В основном люди создают образ внешней веры, а внутренне так и не меняют им понравившийся образы и мысли от животного тела на мысли и образы исходящие от души. "Вопрос вам-а вы уверены в этом?Или вы можете людям в души заглядывать,и видите воочию,меняют они ход мыслей и образы от животного тела?Откуда вы можете знать,что человек внутри себя меняет,а что нет?Об этом вам может сказать ТОЛЬКО сам человек.Если же это просто ваши догадки и ваши личные измышления(а я уверен,что это только ваши личные измыщления,вам так кажется и вы так думаете)-то с чего вы взяли,что они правдивы и истинны?Вы ошибаетесь.

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.