Лжец

Когда мы с братом были детьми, наш отец служил на Камчатке. Хорошо помню наш посёлок: выходишь за порог дома и оказываешься в царстве дикой природы. Красота необыкновенная, особенно зимой, когда на Камчатке шёл снег: мы носились по лесу, играя в следопытов. Из-за большого количества действующих вулканов и окружённая сопками, камчатская зима в нашем посёлке не была холодной и ветреной, зато снега выпадало столько, что закрывали единственную школу.
В один из зимних вечеров мой брат пришёл в слезах и заявил, что Дед Мороз плохой, он его напугал в лесу. Мы тогда спали в одной с братом комнате, и с этих пор он начал меня изводить, что Дед Мороз страшный, у него борода закрывает всё лицо, как у зверя, он рычит и хочет его съесть. Поверить в такое бессовестное враньё про Дедушку Мороза я не могла. Чтобы он выскочил из-за дерева, схватил моего брата когтями и, затыкая ему рот волосатой лапой, твердил: "Не кричи, змеёныш, я добрый Дед Мороз" - это перебор, даже от испытывающего на мне приёмы каратэ старшего брата.
Дальше он утверждал, что из леса раздался гул рога, после первого гудка похититель остановился, после второго, бросив добычу, драпал со всех ног. Мой брат, который добычей и был, драпал со всех ног в обратном направлении. Отец не исключал, что на брата напал медведь - куртка разодрана, царапины - и мужики вышли на охоту на шатуна, (медведи, разбуженные голодной зимой, идут к поселениям, это страшно опасное и хитрое зверьё начинает питаться людьми), шатуна они выслеживали несколько дней и ночей и всё же убили. Но на охоте пропал товарищ отца, дядя Толя. Его тоже долго и безрезультатно искали, а в один прекрасный вечер он заявился к нам домой сам.
Какой родичи праздник закатили! Дядя Толя был моложе родителей и относился к нам лояльно, но батя сказал спать, и его приказы в доме не обсуждались. Мы, естественно, спать и не думали, ждали, когда взрослые дойдут до кондиции "не до нас".
Как только послышалось пение об усталой подлодке, мы героически потопали подслушивать, о чём говорят старшие.
Спрятавшись за дверью, услышали мы вот что. Дядя Толя набрёл на следы и в азарте охоты заблудился. Камчадалом он не был, охотиться не умел; зная, что остальные - опытные охотники, в отсутствии навыков не признался, за это мой батя валил вину на себя. Патроны отсырели, и дать залп Толя не мог. Камчатский вечер застал непутёвого охотника заплутавшим в своих собственных следах, без спичек и фонарика, а ночь не оставила никаких шансов на спасение: голос он сорвал ещё днём, к тому же стоял страшный мороз. Выбившись из сил, он сел в сугроб, понимая, что засыпает навсегда, вот только проснулся он в юрте у костра, а напротив сидел старик-эскимос. В нашем краю ходили страшные слухи о злодеяниях шамана-отшельника, Толе стало не по себе, но он спросил: "Ты пацана в лес пытался утащить?" Старик сначала посмотрел ему в глаза, затем отвёл взгляд и, отводя взгляд за стариком, Анатолий увидел висящий в юрте огромный охотничий рог. Толя слушал детей не как остальные взрослые и помнил рассказ моего брата о том, что именно гудок рога обратил похитителя в бегство и спас ему жизнь. На вопрос: "Так зверь ли тащил ребёнка в лес?", шаман ответил: "Зверь!"
Толя сказал, что зверь был в шубе Деда Мороза и разговаривал, но оговорился, что так мальчишка сказал. Шаман ответил: "Больше не заговорит, человек не ест людей, а если ест, то будет зверем, люди будут охотиться на зверя и убьют ножом в сердце. У твой друг хороший длинный тонкий нож".
Кстати, когда шатуна валили, он не упал после двадцати шагов, как положено медведю, когда ему бьют в грудь из ракетницы и из стволов крупным калибром. Он быстро шёл на охотников, и мой батя саданул ему офицерским кортиком в сердце, а кортик у бати был, как бритва, острый, тогда шатун и упал замертво.
За это геройство дядя Толя и принёс от шамана отцу унты - сапоги из оленей кожи. Помню, он грохнул их на стол с криком: "А в это ты веришь?!"
Наступил Новый год, и я радостно встречала Дедушку Мороза в офицерских ботинках и торчащих из-под шубы чёрных со стрелочкой штанах. Весь кайф обломал брательник, с криками и воплями сныкавшийся от Деда Мороза под кровать, откуда он выкрикивал, что дядя Толя - лжец! Он обещал, что Дед Мороз больше не придёт. Тут Дед Мороз снял бороду и произнёс: "Mать твою за ногу!" Повернувшись ко мне без бороды, дядя Толя увидел девочку со слезами на глазах. Редкий случай выдался испортить двоим детям Новый год одним махом. Может, он и отмазался бы передо мной, мол, я Деда Мороза заместитель, но брат из-под кровати кричал: "Лжец" - и взрослые снова укатили на кухню распевать про усталую подлодку, доведя нас до кондиции "не до них".
А вот унтов таких на весь Дальний Восток ни у кого не было. Что отцу за них только не предлагали, но батя с ними не расстался, говорил, что они такие удобные, будто для него сшиты.

1-01-2015, 06:45 by Серебряная пуляПросмотров: 33 243Комментарии: 78
+188

Ключевые слова: Дед Мороз зверь шаман тайга Камчатка Популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Капитанчик
5 января 2015 22:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: просто Вася
не раз слышала от народов севера такие истории.

А я в сказках и не такое читал. Там чудеса, там леший бродит, ну и т.д.

Цитата: просто Вася
У них очень много ритуалов на этот случай.

На какой случай ?
Как вообще можно человека превратить в животное ???
         
#32 написал: Beneditia
5 января 2015 22:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Серебряная пуля kisss kisss kisss

Цитата: Серебряная пуля
...но главное он два часа веселил гостей приколами и частушками про мою свекровь; "Дети, а где красавица? Где Снегурочка?"-свекруха сразу- прыг в центр круга, тот:"Пока ведьму не прогоним, не видать нам Снегурочки"


Реально круто!!!!! wink wink wink
А главное метко! smile Я бы такого тоже пригласила бы!
Жаль что моё дитё не верит в Деда Мороза.
        
#33 написал: Sa1nT_2012
6 января 2015 00:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 554
спасибо за такую великолепную историю. невероятно понравилась. а еще я хочу "завести" книжку, в которую буду записывать самые интересные прочитанные здесь истории (с датой находки и ее автором), так же и свои истории тоже. и Ваша 100% туда попадет. а то мало ли, что дальше будет, а бумага останется наверняка. +++++++++++++++++++
 
#34 написал: Madame Margo
6 января 2015 03:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Серебряная пуля, + !!!
Сразу унты захотела:))))
 
#35 написал: Серебряная пуля
6 января 2015 04:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Капитанчик
Да с позиции Православной церкви, шаманы и их поклонение подземным мирам, бесовщина.
Вот только духу православия в далёких поселениях не было, политика партии и Ленин"живее всех живых."А вот шаманы там жили веками.
Даже в жизни описание Святых, есть описание могущественного мага, принявшего христианство и мученическую смерть, церковь не отрицает, а вы отрицаете.
Значит всё жизни описание признанного Православной церковью Святого, некогда бывшего самым великим магом и всё чем он занимался до признания бессилия магии перед крестом- ложь. Не знала, что вы восстаёте против церкви.
                
#36 написал: Капитанчик
6 января 2015 12:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Серебряная пуля
Не знала, что вы восстаёте против церкви.

Ну у вас и вывод.

Я просто не могу поверить, как можно человека превратить в животное. Пьянство не в счет !

А то что многие принимали православие, так я это знаю. При чем здесь это то ?
         
#37 написал: Серебряная пуля
6 января 2015 18:18
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Святой признанный, был магом, его часто упоминают в проповедях, он мог превращаться не только в зверей, но и птиц. Жил он ради наживы и могущества, уже не осталось колдунов, желавших мерится с ним силой.Люди шли к нему с деньгами и не было желания которого он не мог выполнить. Раз пришёл к нему юноша богатый и просил всего ничего девушку приворожить.Задание проще некуда и он уверил парня, что та падёт к его ногам.Вечером он вызвал беса и наслал на неё, а утром парень воротился не с чем.Тот был раздосадован и призвал и заклял более сильных демонов и опять девушка отказала парню. Парень негодовал.Колдун вызвал из самых тёмных глубин ада, самых могущественных демонов, наслал на девушку и по возвращении призвал их к ответу.Обратится зверем труднее чем приворожить, так от чего они не справились и демоны ответили, что девушка непростая, она приняла веру и носит на груди крест, крест их пугает, колдун может просить, что угодно, но они не могут управлять людьми с крестами(первыми христианами). Тогда колдун спросил:"Если вы так сильно боитесь креста, то насколько же сильно вы боитесь того, Кто на нём распят??!"
Дальше он пошёл слушать проповеди и бросив магию и раздав имущество, принял христианство и замаливал грехи.Сам отправился проповедовать, после был схвачен и не отрёкся от веры ни под какими пытками, предпочёл принять смерть.Он успел сделать много добрых дел.Православная церковь признаёт его существование и святость.
                
#38 написал: Ангелина Юрьевна
6 января 2015 20:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 1 866
как то не все поняла....
    
#39 написал: Капитанчик
6 января 2015 22:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Серебряная пуля
Святой признанный, был магом, его часто упоминают в проповедях, он мог превращаться не только в зверей, но и птиц.

Ну вот в это я не поверю. Это просто преувеличение, для сомневающихся. Ну или для тех, кому это нравится. Для вас к примеру.

Вообще ваша история просто вдохновляет людей. Я таких много читал, в православной литературе. Только вот слово маг там не упоминалось. Читал про жития святых. Не менее захватывающее чтиво, поверьте.
         
#40 написал: Серебряная пуля
7 января 2015 02:32
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Верю, тоже читаю про отца Арсения.
Это не моя история, люди одержимые бесами, теряют человеческое обличье, заклинающие демонов, возможно их обличие принимают. Самих бесов описывают как зверей.
Мне самой не приятно объяснять традиции и культуру дальневосточных шаманов человеку смотрящему на мир только с точки зрения ортодоксальной призмы. Понятно, что в посёлке на отшибе Камчатского края в эпоху коммунизма церквей не было, в истории про него батюшки нет и быть не может, так что ищите вы в моей истории? Осуждение порчи? Приколдовывавшую соседку? Нет, люди там фигнёй не маялись.Но брат Деда Мороза боялся, а офицер из тайги вернулся и поклялся партийным билетом, что провёл эти дни у шамана. Видел и слышал такое, что даже нам детям было ясно, что надо помалкивать, дойдёт до зам.полита и на карьере офицера-можно ставить крест.
                
#41 написал: Капитанчик
7 января 2015 11:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Серебряная пуля,
Верю, что ваш офицер у шамана видел нечто такое, что аж кровь в жилах стынет. Всякое бывает.
Но вот в то, что человек может превратиться, ну скажем в птицу, НЕ ВЕРЮ !!!!

Цитата: Серебряная пуля
люди одержимые бесами, теряют человеческое обличье,

Обличие не в прямом же смысле, а в переносном. Например у алкашей и наркоманов то же нет человеческого обличия. Но они чёто в птиц или др. животных не превращаются.
         
#42 написал: Серебряная пуля
8 января 2015 02:18
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Капитанчик
Однако не разговаривают на древних языках и не подлетают. Случаи единичные, тибетские йоги и монахи путём долгих голоданий и прочих тренировок и по гвоздям ходят и душу от тела отделяют. Некоторые Граждане пытаясь перенять их опыт за три дня попадают в нижние миры и бросаются за помощью, дабы отделаться от астралов. Так вот шаманы отшельники, коих единицы, возможно обладая знаниями и живущие в единении с природой в зверей возможно вселяются.
Ничего в жилах у дяди Толи не стыло, шаман был добрым и мудрым стариком. Говорят астралы опасны тем, что из них можно и не вернутся, ещё чем злее шаман, тем он могущественнее, однако добрые шаманы тем и берут, что об их хитрости и смекалке, ходят легенды.Вот старик зная все тонкости и помог злыдню не вернутся.
                
#43 написал: Капитанчик
8 января 2015 10:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Серебряная пуля
Так вот шаманы отшельники, коих единицы, возможно обладая знаниями и живущие в единении с природой в зверей возможно вселяются.
Говорят астралы опасны тем, что из них можно и не вернутся, ещё чем злее шаман, тем он могущественнее, однако добрые шаманы тем и берут, что об их хитрости и смекалке, ходят легенды.Вот старик зная все тонкости и помог злыдню не вернутся.

Это все легенды.

Цитата: Серебряная пуля
Однако не разговаривают на древних языках и не подлетают.

Это вы про кого ? Про алкашей ? Да им и не надо разговаривать на древних языках, они сами похожи на первобытных людей. Хотя иногда и людьми то их назвать сложно.

Цитата: Серебряная пуля
Случаи единичные, тибетские йоги и монахи путём долгих голоданий и прочих тренировок и по гвоздям ходят и душу от тела отделяют. Некоторые Граждане пытаясь перенять их опыт за три дня попадают в нижние миры и бросаются за помощью, дабы отделаться от астралов.

Ну начнем с того, что отделять "душу" от себя вобщем то не естественно.
Я раньше практиковал такое. Потом бросил.
         
#44 написал: Madame Margo
8 января 2015 16:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433

Капитанчик,
Цитата: Капитанчик
Цитата: Серебряная пуля
Так вот шаманы отшельники, коих единицы, возможно обладая знаниями и живущие в единении с природой в зверей возможно вселяются.
Говорят астралы опасны тем, что из них можно и не вернутся, ещё чем злее шаман, тем он могущественнее, однако добрые шаманы тем и берут, что об их хитрости и смекалке, ходят легенды.Вот старик зная все тонкости и помог злыдню не вернутся.

Это все легенды.

В таком случае, эту фразу- ,,Это все легенды,, можно сказать и на православные жизнеописания святых(в которые лично я верю, точно так же, как и в описания людей, событий в др. верованиях и религиях).
 
#45 написал: Jason_Voorhees_
8 января 2015 19:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 155
Интересная история ++++++++++++++++++++
#46 написал: Капитанчик
8 января 2015 19:43
-1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Madame Margo
В таком случае, эту фразу- ,,Это все легенды,, можно сказать и на православные жизнеописания святых(в которые лично я верю, точно так же, как и в описания людей, событий в др. верованиях и религиях).

Я вам больше скажу, фразу "это все легенды" можно отнести ко всему. Это дело каждого, точнее выбор каждого.
Жития святых документально подтверждены, а вот легенды нет.
         
#47 написал: panoptikum
8 января 2015 21:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Извините автор, но как-то сумбурно все и непонятно толком. Кто кого подстрелил? При чем здесь лжец? Шаман, дед Мороз, медведь... Извините, но воздержусь от оценки
       
#48 написал: Madame Margo
8 января 2015 22:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Цитата: Капитанчик
Жития святых документально подтверждены, а вот легенды нет.

Смотря какие легенды, есть много письменных свидетельств о тех же шаманах, как и о верованиях других народов. Все документы, сказки, легенды, книги, свитки, пергаменты, папирусы и др.носители информации- их же создавали(и создают) сами люди, а люди (умышленно или неумышленно) могут иногда и ошибаться, и быть неточными в своих описаниях.
Цитата: Капитанчик
Это дело каждого, точнее выбор каждого.
Точно!!!
 
#49 написал: Капитанчик
8 января 2015 23:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Madame Margo
есть много письменных свидетельств о тех же шаманах, как и о верованиях других народов. Все документы, сказки, легенды, книги, свитки, пергаменты, папирусы и др.носители информации- их же создавали(и создают) сами люди, а люди (умышленно или неумышленно) могут иногда и ошибаться, и быть неточными в своих описаниях.

По вашим словам можно все сказки приписать к легендам. Любой писатель фантаст пишет легенды. И кто знает, может он правду излагает.
Простите, уважаемая, но это полная чушь.

Я согласен, что есть некие шаманы отшельники. Они вели какой то скрытый образ жизни и, может быть, им что то там и открылось. Но что бы все "носители информации" были приписаны к документам..... простите, но это полная хрень !
         
#50 написал: Серебряная пуля
9 января 2015 03:07
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
По мне ерунда добровольно практиковать астрал, потом бежать в церковь. Потом поучать людей, что именно верно. Прыгая из церкви на сайт мистических историй. Помните в самой Библии говорится, что колдуны смущая правителей повторяли чудеса, есть даже описание, когда мошенник смог остановить сердце претворившись на кресте мёртвым.Но мы верим в Христа, хоть и не видели.
                
#51 написал: Madame Margo
9 января 2015 04:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Цитата: Капитанчик
Но что бы все "носители информации" были приписаны к документам..... простите, но это полная хрень !

Я и не утверждала, что все легенды-правдивы, точно так же как и ваши документы. Многие люди не верят ,,документированным свидетельствам,, Уважаемый, кто создает документы? Сами же люди и создают.
 
#52 написал: Winnie-the-Pooh
9 января 2015 07:23
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
+....хорошая история, и изложена отлично
               
#53 написал: teksas73
9 января 2015 08:04
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 27
Комментариев: 1 554
Прекрасная история.
Спасибо огромное Пулечка, множество воспоминаний всколыхнули.
Шаманы есть и чудеса связанные с ними тоже.
А по поводу людей которых можно превратить в животных вот что скажу.
Шаманы, настоящие Шаманы, обладают огромными знаниями и силой и историй тому немало.
На крайнем севере, в тайге, жизнь течет по другому и мистики там столько, что ни в одной истории не вместится.
Огромный плюс за историю и воспоминания.
++++++++++++
     
#54 написал: Гийом де Ногаре
12 января 2015 06:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 33
Замечательная история. Верю и плюсую. 136
#55 написал: Злой_Фельдшер
12 января 2015 12:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 10
Забавно ) но ведь получается это и был просто медведь? +
#56 написал: Сколопендра Эн
14 января 2015 04:35
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 8
У меня отец охотник. Частенько пропадает в Сибирской Тайге. Вы даже не представляете, что там твориться. Там свой мир. Оооочень отличительный от нашего, живой и не познанный. Даже охотникам не всем дается его понять. С отцом тоже была история, не такая мистическая, но все же... После нее отец перестал бить зверье. А в тайгу ходит просто так... Наверное, следующая моя история будет именно про это.
#57 написал: шишига
17 января 2015 02:38
+2
Группа: Посетители
Репутация: (687|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 595
Отличная история. Надеюсь попадёт в лучшие, плюсов набрать не так много осталось.

Шаманы - вообще народ особый. Знают кучу всего, но молчат. У меня иногда мысль проскакивает: может они знаниями не желают делиться из-за того, что их массово в шарлатаны записали? Обиделись, так сказать. А так может благодаря им и лекарства какие-нибудь неизвестные медицине нашлись бы. Своих-то они лечат.

А батя - герой. На медведя с ножом, тем более на раненого. Это какую же смелость надо иметь!
 
#58 написал: Jaide
18 января 2015 16:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
++++++++++++++++++++++++
         
#59 написал: Серебряная пуля
19 января 2015 22:33
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
шишига
Шёл-то отец с ракетницей, с патронами крупного калибра, попал не раз и не только он. Опытные охотники там были. Невероятно уже то, что все ловушки, все ямы и капканы этот, с трудом сказать -зверь обошёл, драпать от разъярённого медведя бесполезно, только в посёлок привести и то не все дойдут.А у друга снег на лыжи налип, отец больше от отчаяния саданул, сам удивлялся, кортик наградной на охоту он не брал.Мама положила.Как знала-пригодится.
                
#60 написал: Squirrel
23 января 2015 10:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 316
Хорошая история :)
Автору большой плюс :)
 

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.