Когда жена ведьма

Есть у меня дядя по маминой линии. Лет 16-17 назад он был женат на девушке по имени Ольга. Жили они первое время у дядиных родителей (моих бабушки и дедушки) в деревне, а наша семья как раз в соседнем доме. Сама я тогда была маленькая и эту историю пишу со слов мамы и бабушки. Они рассказывали, что бабушка этой Ольги была самая настоящая ведьма, да и сама девушка от нее недалеко ушла.
В первую весну после свадьбы дяди моя бабушка со снохой пошли в огород садить морковь и свеклу. Встали они с двух сторон грядки друг напротив друга и стали садить, каждый на своей стороне. Семена все были из одного пакета. Но всходы дали семена только на одной половине гряды, т.е. только те, которые садила бабушка. Из посаженных Ольгой растений пробилось всего 2-3 штуки! И это далеко не все.
Осенью все начали копать картошку. У нас её наросло больше, да и крупнее она была, чем у в соседнем дядином огороде. И тут Ольга решила добавить свою ложку дёгтя. Подошла она, посмотрела на кучи с картошкой. А картошечка вся как на подбор - ровная, крупная. Тут она и выдает: "У вас картошка лучше, но она гниет." Да как гниёт, где? Но Ольга была непреклонна. Сказала гниёт, и всё тут. К весне мои родители принялись перебирать оставшийся в подполе после зимы картофель и своим глазам не поверили. Подпол был разделен на три части: для мелкой, средней (для посадки) и крупной (для еды) картошки. Нормальные на вид кучи картофеля оказались полностью сгнившими внутри! До этого случая и после никогда такого не было!!!
Через некоторое время дядя со своей женой съехали от бабушки и дедушки в свой дом. А спустя пару лет решили развестись. Как сейчас помню: мы с мамой пришли в тот момент, когда Ольгины вещи грузили в машину. А забрать она решила абсолютно всё! Тут вмешалась мама, дабы всё решить по справедливости и "отвоевала" часть вещей: кровать, стол со стулом, по одному предмету кухонной утвари (вилку с ложкой, да, наверно, одну тарелку) и стиральную машину. Всего-то. Но Ольга это маме не простила. После её отъезда всё и началось. Маму кто-то начал душить по ночам, иной раз она даже боялась заснуть. А дядя и вовсе чуть не погиб. Как-то вечером он попал в страшную аварию. Он водитель со стажем, можно сказать, что природный талант у него. Вечером он остановился перед перекрестком. На том участке дороги нет ни леса поблизости, ни крутого поворота. Обзор открытый. И только стал поворачивать, как откуда не возьмись, в него на огромной скорости врезается автомобиль. Благо, что всё обошлось без жертв. Но обе машины всмятку. Дядя сам обалдел, сам видел, что дорога пустая была. Да и второй водитель его на перекрёстке не видел. Как вышло - никто не знает.
Решили мои родители везти его к одной женщине порчу снимать. Зашли к ней дядя и мама. Она походила-походила вокруг него и стала воск в чашу выливать. И получился на дне этой чаши череп. Мама моя всё сама видела. Потом второй раз выливать стала. Получился в чаше крест, а вниз от него отходила какая-то палка буквой "Г". Ворожея и говорит, что сделан наговор на смерть, а сделала его старая бабка. Спросили конечно, откуда она знает, что старая бабка сделала? На что ворожея указала на эту палочку буквой "Г" и сказала: "Видите, что от креста отходит. Значит одной ногой уже в могиле стоит".
Ездили потом к этой женщине несколько раз, снимали эти порчу, пока из воска ничего не стало отливаться. В семье нашей все наладилось. А потом мы узнали, что бабка этой Ольги в кому впала. Долго выйти не могла. Потом всё-таки поправилась.
Сейчас у моего дяди всё хорошо. Через какое-то время он женился, у него родился сын, сейчас он уже подросток. Что стало с Ольгой и её бабкой сейчас, я не знаю, да и знать не хочется.
Всем, кто прочитал, спасибо)))


Новость отредактировал IRISKA666 - 25-11-2014, 14:02
25-11-2014, 15:02 by БладрейнПросмотров: 14 256Комментарии: 73
+58

Ключевые слова: Ведьма порча авария авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Ермачка
26 ноября 2014 06:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 630
anatolich,
Тоже сразу в глаза бросилось
  
#32 написал: Миссис Пэн
26 ноября 2014 10:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Я бы тоже все списал на случай, но зачем она на картоху - то наговаривала? От меня плюс.
                   
#33 написал: Lakrista
26 ноября 2014 13:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
++++++++++++++++++
    
#34 написал: Кларисса
26 ноября 2014 14:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 198
Да не ведьма она, а просто завистливая и злая, таких и у нас в деревне много. Зря все думают, что в деревне делать нечего, пожили хотя бы зимой пару месяцев, потопили бы печь дровами, да воду из колонки носили. Это по телеку показывают, что в россии нанотехнологии, а у нас в селе дороги нет. Простите, что отвлеклась, просто многие не в курсе о сельских буднях. У нас вот соседка тоже завистливая и глазливая, сколько ей семена и рассаду давала- после этого плохо все растет. Один раз моих кролят сглазила- просто сказала- ой, какие хорошенькие! И после этого кролята взбесились, стали кругами бегать и грызть друг друга. Если бы сама не увидела- не поверила бы.Целые сутки они так мучились, пока не позвала женщину, которая молитвами снимает порчу. В деревне такие вещи чаще встречаются, потому что все люди на виду друг у друга.
#35 написал: Yuki Kurossu
26 ноября 2014 14:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 265
+++
#36 написал: Beneditia
26 ноября 2014 14:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Кларисса
Зря все думают, что в деревне делать нечего, пожили хотя бы зимой пару месяцев, потопили бы печь дровами, да воду из колонки носили. Это по телеку показывают, что в России нанотехнологии, а у нас в селе дороги нет. Простите, что отвлеклась, просто многие не в курсе о сельских буднях.

Ну почему же! Я вот например прекрасно осведомлена о прелестях сельской жизни, особенно в зимнее время.
Я хоть и родилась и живу в городе, но все каникулы проводила у бабушки в деревне - и печку топила, и воду из колодца таскала, и в весеннюю распутицу в огромных резиновых сапогах за хлебом в магазин топала. wink
Так что эти милые прелести сельского быта мне знакомы не понаслышке.
        
#37 написал: Лиза Симпсон
26 ноября 2014 15:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
Bop4yn,
braavo Аплодирую стоя!..
Забавные у Вас комментарии!..

По истории хочу сказать, что всё может быть.
    
#38 написал: mishytka
26 ноября 2014 17:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Все уже написали,что хотелось написать, притянута за уши мистика и согласна с некоторыми комментариями,что Ольга в этой истории явно пострадавшая сторона,при чтении лично мне ее даже жаль было recourse нет никаких оснований судя из истории называть и считать ее ведьмой.без оценки.
   
#39 написал: Green Wind
26 ноября 2014 20:21
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Мне история понравилась, живой простой язык. Без художественности и пафоса. Бытовой сюжет, описывающий довольно странные события. Это же раздел истории из жизни, здесь и должны быть такие истории, то есть бытовая мистика.

По поводу Ольги, здесь на мой взгляд девушка все же с врожденными способностями была и сильной энергетикой. Не думаю, что она целенаправленно вредила кому-то. Но на уровне эмоций и личной силы происходило негативное воздействие. Скорее всего Ольга не плохой человек просто своенравный и независимый. Чаще всего такие люди бывают достаточно эмоциональны и при эмоциональном всплеске могут и мелкий вред нанести.

Плюс. Хорошая история.
                  
#40 написал: marzzz
26 ноября 2014 21:48
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Green Wind,
Да не бытовая мистика, а бытовуха, т.е обычные семейные разборки. Невзлюбили сноху, не ко двору пришлась, вот и гнобят всеми средствами. Нет бы научить чему по-доброму, как бы дочь учили, девка-то молодая, неопытная. А ее во всех грехах винят! Согласна, что девушка с характером оказалась, ведь противостоять целой толпе приходилось, попробуй тут расслабиться!

Странное занятие, искать крайних. Мой первый муж не на машине разбился, но тоже все никак не мог личную жизнь устроить после развода и умер относительно молодым. Так выходит, хорошо, что у него сестры не было, а то может тоже побежали бы к ворожее узнавать относительно порчи, глядишь, сейчас бы здесь не разговаривали с вами. Нашли б у меня хвост и сожгли б на костре. wink
               
#41 написал: mangust
26 ноября 2014 22:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 65
Обалдеть коменты!Уже и Ольга у них -пострадавшая сторона!Ходила-гнидила своим грязным языком,зная,что в селе люди суеверные,стараются меньше трындеть по- поводу урожая,чтобы не сглазить,а тут внятно:"Сниёт!",они попытались остановить её кровавый понос,а она непреклонна:"Сгниёт!" За такие вещи в дюпель получают,абы не трындела без дела.Над едой даже на кухне надо только позитивное говорить,чтобы во благо,даже молитвы раньше читали.
А когда разводилась,забрать хотела ВСЁ!Бедная несчастная,обиженная!А почему никто не заметил,что после ссоры с ней мать кто-то начал душить по ночам!!!Нашли тут пострадавшую сторону!!!Бегает по бабкам и порчу на смерть заказывает!Щас ещё будете писать,что это не доказано?Ну конечно,одни совпадения.Внятно же сказали,бабка у неё ВЕДЬМА.Прежде чем жалеть таких сук,подумали бы хотите себе подругу такую или невестку!Им чтоб говно сделать человеку-бальзам на душу,и всё равно в каких хороших ты с ней отношениях,она только с бесами дружбу водит.
#42 написал: marzzz
26 ноября 2014 22:24
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
mangust,
Во всех сказках у девушки два врага: мачеха и сводная сестрица; в жизни тоже два: свекровь и золовка! wink
               
#43 написал: КИМ
26 ноября 2014 23:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
marzzz,
braavo
           
#44 написал: Green Wind
26 ноября 2014 23:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: marzzz
Green Wind,
Да не бытовая мистика, а бытовуха, т.е обычные семейные разборки. Невзлюбили сноху, не ко двору пришлась, вот и гнобят всеми средствами. Нет бы научить чему по-доброму, как бы дочь учили, девка-то молодая, неопытная. А ее во всех грехах винят! Согласна, что девушка с характером оказалась, ведь противостоять целой толпе приходилось, попробуй тут расслабиться!


Ну это да, но я все же не думаю, что девушка целенаправленно вредила. Скорее у нее это получалось само собой без умысла. Здесь защита эгрегора работала, кто-то обидел ее, она выплеснула энергию, а эгрегор этого кого-то наказал.

Вот какой смысл ей целенаправленно и мелко пакостить своей семье? )))
                  
#45 написал: Bop4yn
27 ноября 2014 00:06
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: marzzz
Во всех сказках у девушки два врага: мачеха и сводная сестрица; в жизни тоже два: свекровь и золовка!
Думаю, что три. Третий, переходит из сказок в жизнь и это язык. Который работает гораздо быстрее чем мозг)
Цитата: mangust
Прежде чем жалеть таких сук,подумали бы хотите себе подругу такую или невестку!

Точно, прочитал Ваш пост и подумал да не дай Бог, такую подругу или невестку.
           
#46 написал: gene4ka2012
27 ноября 2014 02:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 5
Надоже,моя мамуля с бабушкой точно так же как то раз морковь сеяли,у бабули на неё стороне взошла морковь,а на маминой нет,обе не ведьмы)). Мистика в этом может и есть,но мама обьясняет это тем,что нет у неё таланта огородного. Да и по логике,в вашем случаи Коди она ведьма,то на ещё стороне должен быть урожай. Про гнилую картошку то же совпадение может быть,подумаешь сгнила,ну а делешка имущества после развода у многихмногих бывает. Ничего мистического короче..
#47 написал: Azazello
27 ноября 2014 06:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 103
Комментариев: 655
История высосона из пальца. Если ничего не всходит, то это не значит, что Ольга ведьма. Без оценки.
     
#48 написал: nastyha-22
27 ноября 2014 09:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
mangust,
согласна. Нормальная история, как раз из жизненных, просто не такая красочная. Плюс. Что зацикливаться на свекле и морковке? Такое чувство, что некоторые комментаторы до конца историю не дочитывают, где есть и порча и удушение по ночам. P. S: В городах тоже ведьм полно, но в глухих деревнях их больше. Там советская власть не смогла на корню уничтожить сакральные знания, передаваемые от предков.
 
#49 написал: Ингеборга
27 ноября 2014 10:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 483
Думаю, что история эта реальная.
В нашей деревне есть дурачок, столько бед от него!
Я как-то говорю: "Мама, может, денег подсобирать, да дурачку в другой деревне, подальше от сюда, дом купить, его-то дом совсем на ладан дышит, да, наконец, избавятся от него все".
Мама подумала и сказала, что нельзя.
Я так изумилась! Почему, спрашиваю.
"В каждой деревни должен быть свой дурачок", - ответила Мама.

Здесь история аналогичная. Только вместо дурачка - бесноватая.
Бесноватые люди были и будут всегда. И жить рядом с ними - крест не из лёгких.

Плюс!
 
#50 написал: Green Wind
27 ноября 2014 13:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Ингеборга
Думаю, что история эта реальная.
В нашей деревне есть дурачок, столько бед от него!
Я как-то говорю: "Мама, может, денег подсобирать, да дурачку в другой деревне, подальше от сюда, дом купить, его-то дом совсем на ладан дышит, да, наконец, избавятся от него все".
Мама подумала и сказала, что нельзя.
Я так изумилась! Почему, спрашиваю.
"В каждой деревни должен быть свой дурачок", - ответила Мама.


А можно поподробнее? Что за дурачок такой и какие от него беды?
                  
#51 написал: Волжская О.В.
27 ноября 2014 16:39
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
История хорошая и думаю что у Ольги действительно некий ведьмовской дар,но дар не белой ведьмы а наоборот. Таким людям достаточно своим гнилым языком брякнуть что либо и так будет. Сказала что картошка гнилая,она и сгнила в погребе.
Таким и жить очень тяжело, ведь всё что они говорят - сбывается.
Им приходится постоянно себя контролировать,иначе можно и себе любимому нечаянно пожелать геморрой.))))
У нас у женщин и так язык борется за независимость от мозгов,а в данном случае человеку дан чёрный дар сеять негатив через слово.


++++++++++++++++++++++
         
#52 написал: Bop4yn
27 ноября 2014 16:49
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Волжская О.В.
У нас у женщин и так язык борется за независимость от мозгов
Этим признанием Вы пронзили мне сердце)
           
#53 написал: Волжская О.В.
27 ноября 2014 17:04
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Bop4yn,
Ну так надо признать сей факт.Это действительно так. wink
         
#54 написал: просто Вася
27 ноября 2014 18:43
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
У нас у женщин и так язык борется за независимость от мозгов,
Браво, прям в точку!!!
        
#55 написал: Бастинда
27 ноября 2014 20:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Какая же она ведьма, если у неё не растёт ни свёкла, ни морковь? Настоящая ведьма тем и отличается, что у неё и палка, в землю воткнутая, и та вырастет.
Возможно, есть чуть-чуть врождённых способностей, раз смогла определить, что картошка на вид красива, а внутри гнилая (я вот недавно тоже такую купила в овощном).
А делёж имущества показывает, что из себя представляет семейка, из которой удалось вырваться бедной Ольге. Дом остался мужу, так ему мало. надо даже тарелку с ложкой урвать! Ну, и свекровь, конечно, в стороне не осталась.

Короче, мистики не вижу. Обычный семейный скандал. Ставлю минус, ничего не могу с собой поделать sad
   
#56 написал: marzzz
27 ноября 2014 22:18
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Относительно ночных удушений, это не Ольгиных рук дело и не ее бабки. Это лично материны проблемы, ей знак и ее трудности! Сколько раз уже разбирали аналогичные ситуации с этим душителем! Не приходит он потому, что кто-то там его науськивал, и теперь он терроризирует добрых людей. Тоже мне, нашли мстителя! Смешно. Сделали из темной сущности управляемую куклу вуду что ли?
               
#57 написал: Капитанчик
27 ноября 2014 22:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Я так понял, кто то хочет в этой истории видеть мистику, а кто то нет.
         
#58 написал: marzzz
27 ноября 2014 22:58
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Капитанчик,
Ага, бытовые разборки с элементами энергетической атаки! wink на более серьезное, типа, аварию устроили с бабкой на пару, не тянет. Были бы какие-то аргументы весомые, например, земельку в багажнике кладбищенскую обнаружили, я б первая кричала, что это злодейский заговор. А здесь белыми нитками шито и за уши притянуто. По-моему, история с ночным душителем интересная. Узнать бы, что с матушкой сталось? С папой не развелись часом? Не дай, Бог, конечно, но...
               
#59 написал: nighter
28 ноября 2014 00:03
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
Мысли материальны...
   
#60 написал: Капитанчик
28 ноября 2014 09:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: marzzz
земельку в багажнике кладбищенскую обнаружили,

А вот интересно, как отличить кладбищенскую землю от простой ? На ней что, клеймо какое то ?

Цитата: nighter
Мысли материальны...

Сам в это верю, но доказательств нет. Только предположения.
         

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.