Судьба

Был у меня приятель, Алексеем звали, хороший парень, жизнерадостный, простой, общительный. Работал в фотосалоне редактором. И как это у молодых людей часто случается, влюбился, девушку Аленой звали. Там же вместе с ним работала. И неудивительно, что влюбился. Алена красавицей была, стройная, волосы русые до пояса, глаза голубые, теплотой светятся, голос мягкий, нежный. Много парней за ней бегало, но девушкой она серьёзной была. В Бога верила, церковь по праздникам с матерью посещала, видимо, не встретила она ещё того, кто бы ей понравился, всем от ворот поворот давала. Алексей как ни пробовал, как ни старался, с Аленой отношения завязать не получалось, но надежды не терял. Время шло, и всё оставалось по-прежнему. И всё бы ничего, да только стал Алексей замечать, что парень какой-то за ней после работы заезжать стал. Раз заехал, два заехал. Алексей во все колокола забил, надо что-то делать, что-то предпринимать, уведёт Аленку. Решился на отчаянный шаг. Взял фотографию, на которой они всем коллективом были (Алёна, разумеется, тоже), нашёл по объявлению колдуна (мага), показывает ему Алену и просит:
- Можешь сделать, чтобы мы вместе были.
Колдун посмотрел внимательно:
- Могу, что ж не могу.
Заплатил ему Алексей, уехал. Видимо, колдун не даром свой хлеб ел и слово своё сдержал. Стала Алёна к Алексею теплей относиться, встречаться стали, а потом и вовсе пожениться решили. Отгуляли, значит, свадьбу. Через пару дней Алексей ко мне зашёл. Ну как, спрашиваю, первая брачная ночь прошла? Алексей отмахивается:
- Какая там первая брачная ночь. Алена меня сразу, когда ещё встречаться стали, предупредила, пока не повенчаемся, чтоб не думал даже, ничего не будет.
Удивился я, конечно. Молодец, думаю, Алена, верной женой будет, повезло Алексею. Венчание на воскресенье назначено было, приехали мы, значит, в храм, зашли, встали. Батюшка вышел, полотенце перед молодожёнами на пол расстелил, поставил Алексея с Аленой на это самое полотенце и стал молитвы читать.
Минут через десять Алексею плохо стало, потерял сознание. Батюшка говорит, что ничего страшного, такое бывает, вынести его на улицу надо, пусть свежим воздухом подышит, в себя немного придет, да как полегче станет, пусть заходит, таинство завершить нужно. Привели Алексея в порядок, батюшка молитву стал продолжать. Через несколько минут Алексей снова потерял сознание. И так несколько раз повторялось. В последний раз его долго в сознание вернуть не могли, пришлось скорую вызывать. Когда уходили, батюшка сказал:
- Сколько лет служу, сколько пар венчал, а такое впервые вижу. В следующий раз приезжайте, венчания не было.
Следующему разу не суждено было случиться.
Алексея в больницу увезли, там через пару дней и умер. Причину смерти врачам установить не удалось. Умер и всё. Произошло это в 2007 году.
P.S. Алена замуж вышла, сейчас дочь воспитывает, мужа её не знаю (не видел), но, кажется, она счастлива.

5-11-2014, 21:34 by makarПросмотров: 23 366Комментарии: 80
+136

Ключевые слова: Колдун приворот венчание обморок смерть авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: просто Вася
6 ноября 2014 12:21
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: anatolich
Так запрещен же ввоз в РФ ввиду санкций.



Совсем забыла про эти санкции. Вот, что значит жить не в России, здесь всего полно.

Цитата: makar
По любви многие ошибки совершают.



Это не любовь, а эгоизм в чистом виде.
        
#32 написал: anatolich
6 ноября 2014 12:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Цитата: просто Вася
Вот, что значит жить не в России, здесь всего полно.

Зато у нас свобода, а у вас негров линчуют
#33 написал: Bop4yn
6 ноября 2014 13:12
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: _MiSs_KiSsA_
Не всё в жизни так просто.

Цитата: Чудо Сова
Жалко, что Бог так наказал его смертью, а могли бы жить счастливо и забыть про приворот как страшный сон. Заплатил дьяьволу смертью.
У них там что кооператив? Бог наказывает, дьявол плату собирает. Прям, такие девушки православные несгибаемые в вере своей, и приворот их не берёт, и до венчания ни-ни. А за посягательство на их прелести, смерть неминучая, принародная.
Иногда читаешь такие истории и думаешь - да, без моцареллы с хамоном и не покатит, а так-то да. Веру бредом не испортишь.
Минус.
ЗЫ: Парень раз за разом сознание теряет, а его под венец тащат, там ещё разобраться надо, кто кого хотел так сильно заполучить. И всем пофиг, что парня колбасит, главное же таинство до конца провести.
           
#34 написал: makar
6 ноября 2014 13:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 21
Bop4yn,
НУ КАК СКАЗАТЬ НЕ КТО ЕГО НАСИЛЬНО НЕ ТАЩИЛ ОН САМ ХОТЕЛ ДОВЕНЧАТЬСЯ ,
В ПОРЯДКЕ Я ГОВОРИТ НУЖНО ВСЁ ЭТО ЗАВЕРШИТЬ, СОГЛАСЕН РАНЬШЕ НАМ НУЖНО БЫЛО ДО ДУМАТЬСЯ И НЕ ДОВОДИТЬ ДО ТАКОГО, А ДЕВУШКИ КТО ЕГО ЗНАЕТ ПРОСТО РАД, ЧТО ТАКИЕ ЕСТЬ.
#35 написал: makar
6 ноября 2014 13:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 21
Bop4yn,
Не утверждаю, а только предполагаю, Колдун, что то не то сделал, и кто знает может рано или поздно даже если бы они и вовсе не поехали венчатся закончилось всё тем же,
но в другое время и в другом месте
#36 написал: Bop4yn
6 ноября 2014 13:55
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: makar
Через несколько минут Алексей снова потерял сознание. И так несколько раз повторялось.
Офигенный показатель здоровья и желания жениться именно сейчас. Все симптомы приворота на нём, умирает, но ползёт под венец. Ещё и приговаривает
Цитата: makar
НУЖНО ВСЁ ЭТО ЗАВЕРШИТЬ,
Вот оне ведьмы с голубыми глазами. Главное не человек, а запись в церковной книге.
           
#37 написал: mishytka
6 ноября 2014 13:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Печальный конец,но странная сама история, да и на самом деле я не думала,что парни на такое способны,привороты делать,ужас...оставлю без оценки.
   
#38 написал: makar
6 ноября 2014 14:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 21
Если девушка красивой родилась, что же она сразу ведьма?
#39 написал: Lakrista
6 ноября 2014 14:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
++++++++++++++++++++
    
#40 написал: просто Вася
6 ноября 2014 16:01
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: anatolich
Зато у нас свобода, а у вас негров линчуют


Да они сами кого хочешь казнить могут.
        
#41 написал: mariva
6 ноября 2014 16:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 513
Цитата: anatolich
В капусту квашеную (да с брусничкой моченой) хорошо еще свежего лука покрошить и не скупясь маслом растительным сдобрить. И чтобы графинчик с водкой удостоился во льду стоять, когда слезу даст, тогда пользительнее употреблять. Ну и щучьей икры с ржаными горячими сухариками не забыть. И, само собой, селедка - слабосоленая, жирная и нежная настолько, что под светом таять начинает... Как написал, матушка, инда взопрел

Анатолич, вам надо ваши комменты отдельным сборником издавать)

А по поводу истории - странный какой-то приворот, да и был ли он? Дед-то может просто шарлатан был обычный. Если б после его приворотов все заказчики дуба давали, так и бизнес накрылся бы давно.
 
#42 написал: makar
6 ноября 2014 16:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 21
Думаю что было, но в этом не разбираюсь, скажу лишь одно на случайность это не похоже.
#43 написал: левретка
6 ноября 2014 17:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: mariva
А по поводу истории - странный какой-то приворот, да и был ли он? Дед-то может просто шарлатан был обычный. Если б после его приворотов все заказчики дуба давали, так и бизнес накрылся бы давно

Вот он, умный комментарий. Я согласна с Вами.
 
#44 написал: Rhydon
6 ноября 2014 17:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 73
С магией в этом плане связываться не стоит. Цена может быть слишком велика. Например, как в данной истории. +++
#45 написал: Долгопят
6 ноября 2014 20:26
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Мне кажется , парень здорово хворал..не подозревая об этом. Пошел венчаться, переволновался, сосуды туда- сюда, туда-сюда....теряет сознание.. аневризма какая нибудь.. жаль парня, печальная , но поучительная история- не ходи к магам, ухаживай честно и следи за здоровьем
      
#46 написал: Волжская О.В.
6 ноября 2014 21:07
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
+++++++++++++++++++++++++++++
         
#47 написал: Капитанчик
6 ноября 2014 21:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: mariva
А по поводу истории - странный какой-то приворот, да и был ли он? Дед-то может просто шарлатан был обычный. Если б после его приворотов все заказчики дуба давали, так и бизнес накрылся бы давно.

А у таких "бизнес" не с людьми. Налоговая у них не земная и спрашивают не тут, не на Земле.
         
#48 написал: Scary_stories
6 ноября 2014 22:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 483
На мой взгляд история преподносится, как скрытая пропаганда РЦП: мол, приворот - это тяжкий грех, господь за него покарает. И как показатель неотвратимости расплаты, она происходит именно в стенах храма. А с парнем по моему накладка вышла: конфликт собственной страсти с содеянным грехом, который спровоцировал например сердечный приступ (может у парня было слабое сердце, ну или сосуд лопнул какой). Ну, а стены храма и церемония венчания, послужили катализатором этого приступа.
 
#49 написал: Iris2312
7 ноября 2014 02:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 545
Да, то, что парень решил приворот сделать - это интересно. + от меня. Интересно
  
#50 написал: Yuki Kurossu
7 ноября 2014 13:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 265
+++
#51 написал: makar
7 ноября 2014 14:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 21
Спасибо всем за отзывы. Пишите кто что думает и кто знает ответ почему так произошло.
#52 написал: Долгопят
7 ноября 2014 14:57
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
А у меня вопрос к Знатокам( как в "Что ?Где? Когде?)- немного не по теме, НО очень интересно- при крещении батюшка сказал- отрекитесь ( понятно от кого) и плюньте на него.. Вопрос первый- а он может присутствовать в Божьем Храме?, и вопрос второй- как это плюнуть в церкви?..короче я стояла, глаза таращила, переваривала- меня все ждали...я думала подзатыльников надают.Ребенка покрестили, вопросы остались
      
#53 написал: JUN
7 ноября 2014 15:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 49
Вообще приворот не простой, нужна отдача. Причем здесь венчание, не пойму. Приворот древнее, чем Христианство на Руси. Колдун должен был предупредить о некоторых мерах антиповедения. Думаю, это был маг- недоучка, он накосячил где- то, это ж целая операция, как бы.
а парень перетрухал, наверное был верующий, искренне думал, что Боженька с облака за ним смотрит, поэтому боялся церковного обряда.
А девочка, странная тоже, а вдруг у него там что - то не так? Потом же не разойтись, все равно супруги, даже если разведутся. А вдруг не сошлись бы с ним, в самом интимном? И что, венец мученицы на себя? Ах, он такой-сякой, а я святая, повенчана же, буду терпеть.
я недавно провела опрос у своих студентов, так устно. Так вот дети, в основном, агностики, верят, но сами не знают во что, многие против РПЦ. Меняется мир, привет Дарвину.
#54 написал: Кисираф Акся
7 ноября 2014 16:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 13
История жизненная. И, возможно не в тему, но прочитав много истории с этого сайта, скажу: "ВАША ПУНКТУАЦИЯ ВОСХИТИТЕЛЬНА! АЖ ГЛАЗ РАДУЕТСЯ!" braavo Ибо грамотность у многих посетителей сайта полное baka
#55 написал: makar
7 ноября 2014 17:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 21
Спасибо, для автора такой комментарий лучшая награда за труд.
#56 написал: Капитанчик
7 ноября 2014 19:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: JUN
Так вот дети, в основном, агностики, верят, но сами не знают во что, многие против РПЦ.

Так потому что дети. А религиозные вопросы в школе не разъясняют.
         
#57 написал: просто Вася
7 ноября 2014 22:26
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Капитанчик
Так потому что дети. А религиозные вопросы в школе не разъясняют.


Есть в школе такой предмет - ОПК (основы православной культуры), в классе втором или третьем.
        
#58 написал: Старая кошка
8 ноября 2014 11:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 400
Эх, и я выскажусь!
Цитата: JUN
А вдруг не сошлись бы с ним, в самом интимном? И что, венец мученицы на себя? Ах, он такой-сякой, а я святая, повенчана же, буду терпеть.

Тут надо понимать, как воцерковленный человек относиться к таким делам. Браки на Небесах совершаются. Девушка просто положилась на волю Божью. Не заморачиваясь. Она доверилась Творцу и все.
И еще, если повенчаны, это еще не значит, что насовсем. Есть несколько условий, когда распадается венчаный брак: супружеская измена, зависимость одного из супругов (наркомания и проч.), если есть опасность, что второй тоже втянется. Отречение от Бога мужа (жены), сознательное нежелание иметь детей и т. д. И никакого "развенчания" не надо.

Вообще ОЧЕНЬ хорошая история!
Господь не попустил, чтобы этот брак состоялся.
И это еще не значит, что смерть горе-жениха наказание. Наоборот. В том смысле, что девушка наверняка горячо молилась за избранника, чтобы и в Царствии Небесном пребывать с ним рядом. Вот Господь по милосердию и прибрал парня, чтобы еще больше дров бедолага не наломал и душу окончательно не погубил.
И еще мне интересно - перед венчанием должна быть обязательная исповедь и причастие. Если бы священник знал, КАК жених сердце зазнобы своей "завоевал", никакого венчания бы не было, я в этом уверена. А тут парень еще и грех на исповеди скрыл... Жуть. Вот уж точно, как в магазин сходить решил, эгоист.
Не к лицу, видать, корове черкесское седло...
Не, мне понравилось! Спасибо, Автор.
 
#59 написал: Капитанчик
9 ноября 2014 10:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: просто Вася
Есть в школе такой предмет - ОПК (основы православной культуры), в классе втором или третьем.

Дык это ввели буквально пару лет назад. Раньше такого не было. От сюда и неверие. Плюс к этому неверию наши бабушки с дедушками и папы с мамами, которые воспитаны в Советское время. А там, как известно, был "научный атеизм". Вот и результат.

Цитата: Старая кошка
Вот Господь по милосердию и прибрал парня, чтобы еще больше дров бедолага не наломал и душу окончательно не погубил.

Наверное не соглашусь.
Ведь считается, что парень за приворот свою душу продал, известно кому.
Так с какой стати Господу Богу её забирать себе на небеса ? Ведь она уже не его. Да и парень, наверное, сам знал на что идёт.
После таких сделок, это как надо душу то отмаливать, что бы Господь всё таки простил содеянное.
         
#60 написал: просто Вася
9 ноября 2014 10:47
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Капитанчик
Так потому что дети. А религиозные вопросы в школе не разъясняют.


Вы же говорили про детей, вот я и написала, что у них (детей) есть уже такой предмет. Или Вы имели ввиду подростков?
        

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.