СМС с того света

Для нашей семьи 2011 год стал очень тяжелым. В мае умерла наша мама. Не прошло пяти месяцев, как неожиданно умер и папа. Я очень сильно переживала смерть родителей.
И вдруг по прошествии девяти дней после смерти папы, от него пришла СМС! Я в тот момент была на работе в ночь. Примерно в 2:45 телефон пропищал, мол, пришло сообщение. Я открыла его. Текст оказался странным: «1 января. 1900 год. 00 часов. 00 минут». Я взглянула на номер отправителя и поразилась - СМС оказалось от папы! Конечно, отправить сообщение с его телефона мог кто угодно. Да только сим-карта отца уже четыре дня как была вынута из телефона и лежала отдельно! Я показала это сообщение всем родственникам, а также папиному брату (они были близнецами). На следующий день мы поехали на кладбище, чтобы помянуть папу.
Я не удаляла это сообщение, хотела сохранить его на память. Но когда исполнилось полгода со дня смерти мамы, СМС само собой исчезло из моего телефона.
Незадолго до этого моему мужу приснился сон. Ему снилось, что мой папа сидит на вокзале. Когда муж спросил, что он там делает, тот ответил:
- Жду жену.
Затем муж увидел приближающийся поезд и в нем мою маму. Когда поезд остановился, папа вошел в ее вагон. Прежде чем уехать, он попросил передать мне дословно:
- Юра, скажи моей дочери, что я мать встретил!
Я думаю, папа хотел сказать этим, что у него все в порядке, и он опять вместе с мамой. Я рада за них, хоть нам очень их не хватает. А то СМС и ее содержание до сих пор так и остались для нас загадкой.

28-07-2014, 18:02 by AngelWomenПросмотров: 19 204Комментарии: 54
+72

Ключевые слова: Смс отец мать смерть загробный мир

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: зелёное яблочко
29 июля 2014 15:02
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
опять бред про эти загробные сообщения.
               
#32 написал: Лилия Я
29 июля 2014 15:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Капитанчик,
Может быть Вам будут интересны книги Ли Кэрролла. К примеру " Письма из Дома" . Там очерь многое объясняется и не поверить в это невозможно. Такое чучство радости при и после прочтения!
   
#33 написал: Лилия Я
29 июля 2014 15:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
зелёное яблочко,
Поче у же бред? Уже давно доказано, что это возможно.
   
#34 написал: Капитанчик
29 июля 2014 16:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Лилия Я,
Меня интересует именно Православие. А о чём книги Ли Кэрролла. пишут ?
         
#35 написал: Лилия Я
29 июля 2014 16:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Капитанчик,
Это не православные книги, и вообще не религиозные. Я не принадлежу ни к одной из религий. Просто дошла сама до такой литературы. Не хочу писать своими словами о чем эти книги, просто приведу отрывок: "Земля была названа «единственной планетой свободного выбора», конечно же, это метафора. Пора вам узнать, что это означает. Это означает, что нет другой такой планеты - другой такой жизненной силы или формы жизни в этой физической вселенной, - которая способна сознательно и намеренно повышать свои духовные качества. Никто другой не способен на такое! А вы способны! Чтобы измениться духовно, другим формам жизни требуется эволюционный процесс, и намерение здесь не имеет никакой силы. Это и есть «свободный выбор», о котором мы говорим. Вы - единственные! И что вы чувствуете, узнав об этом? На протяжении всей вашей истории спиритуалисты и ученые интуитивно знали, что Земля - особая, очень особая планета. Так оно и есть! Ведь не случайно Галилей, который был согласен с Коперником, восстал против мнения, что вселенная вращается вокруг Земли, хоть это мнение яростно защищала церковь. И знаете что? Образно это действительно так! Это так! Вот кто вы такие! Вы - Семья. Этот Великий План почти осуществлен. Космический график работ подходит к концу, и то, что происходит, - это чудо, которое сотворили вы сами. Именно поэтому вы возвращаетесь снова и снова, и именно поэтому вы снова здесь.

Вот еще ....Некоторые бойцы старой гвардии, кто стоял у истоков всего этого, больше не вернутся на вашу планету. Многие из вас закончат свой круг воплощений на этой жизни, и мы с распростертыми объятьями встретим вас, потому что мы за вами соскучились! Это ваше последнее воплощение на Земле - и некоторые об этом знают. Многие другие, не лемурийцы, на самом деле вернутся, ибо сейчас перед ними, как в свое время перед вами, стоит задача сотворить новую Землю. Что делать вам лично? Возможно, вам пора наконец на сознательном уровне уяснить, кто вы такие. Первое, что вы можете сделать сегодня вечером, оставшись наедине с собой, - это посмотреть в зеркало. Я просто настаиваю, чтобы вы сказали что-нибудь своему отражению и повторили это три раза. Я хочу, чтобы вы взглянули себе в глаза. Расправьте плечи и три раза повторите такие слова: «Я ЕСМЬ ТО, что Я ЕСМЬ». Возможно, когда ваша биология услышит эти слова, произнесенные вашим голосом, и увидит это в ваших глазах, вам легче будет усвоить, что вы представляете собой нечто большее, чем вы думали.
   
#36 написал: Капитанчик
29 июля 2014 17:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Лилия Я,
Если честно, бред какой то. Ничего не понятно. Толи теософия, то ли эзотерика, то ли секта какая то. Уж извините, но это не по мне. Очень много неясности.
Почему считается, что Земля - это единственная планета свободного выбора ???
         
#37 написал: Eifersucht
29 июля 2014 17:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Капитанчик, относительно рая писал я о различных мнениях. А в том, что Иисус должен прийти в каждое сердце в виде понимания, либо прийти материально - противоречия нет, по крайней мере, я не вижу.
А слова: Царствие Божие внутри вас есть - указывают прямо на сердце человека. Так что вполне возможно, что утраченный рай - это человеческое сознание, то бишь энергия. А энергия - это и есть нечто Божественное, то что от Бога.

В личку писать ничего не буду. Читайте Добротолюбие.
     
#38 написал: Капитанчик
29 июля 2014 18:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Eifersucht
В личку писать ничего не буду. Читайте Добротолюбие.

Да их 5 томов ! Мне бы вкратце.

Цитата: Eifersucht
Так что вполне возможно, что утраченный рай - это человеческое сознание, то бишь энергия. А энергия - это и есть нечто Божественное, то что от Бога.

Интересное определение сознания и энергии. А вот как понять (ощутить) эту энергию ?
         
#39 написал: Eifersucht
29 июля 2014 18:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Капитанчик, Всё Добротолюбие пропитано борьбой с самим собой, там очень всё интересно. Единого определения сознания даже в науке нет. Если мне память не изменяет, то на сегодняшний момент существует около десятка определений. Человеческое сознание - энергия - это лично моё мнение, которое может быть оспорено кем угодно. Пожалуйста, имейте своё мнение на этот счёт, я не буду его оспаривать.
Энергию можно ощутить, вспомнив своё детство. В детстве все мы купались в Божественной энергии. Эта энергия разлита повсюду в окружающем мире. Даже во взрослом состоянии можно ощутить её, надо лишь смотреть на мир "детскими глазами", попытаться вспомнить, как мы воспринимали мир в детстве, и повторить это восприятие спустя фиг знает сколько лет.
     
#40 написал: Капитанчик
29 июля 2014 19:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Eifersucht,
да я уже начал читать. Очень интересно. Только написано церковным языком, точнее церковно-славянским. Я раньше его изучал, но это было давно. Тяжеловато читать, точнее понять саму суть.
Очень много хороших и умных книг на свете. Хочется все прочитать, понять их суть.
Спасибо за наводку.
         
#41 написал: Лилия Я
29 июля 2014 20:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Капитанчик,
Возможно, я просто не особо подходящие отрывки привела здесь. Да и , видимо, нельзя вырвать из книг Кэрролла отрывки, все такое цельное, что ли. Его читать надо. Никакая это не секта.

Eifersucht,
Энергия конечно! Согласна с Вами. Но Добротолюбие читать почему-то не хочется, после фразы "борьба с самим собой" .
   
#42 написал: Капитанчик
29 июля 2014 22:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Лилия Я,
Согласен. Есть книги, которые нужно читать целиком.
Я не хотел вас обидеть словом секта. Просто теософия создавалась как учение, религия, которая объединяет все религии. Её создала наша соотечественница Елена Блаватская. Правда она её писала в Нью Йорке. Так вот, это учение воспринимается как секта. Но сначала то она создавалась не как секта. Возможно я поэтому сюда причислил и Кэррола.

Цитата: Лилия Я
Но Добротолюбие читать почему-то не хочется, после фразы "борьба с самим собой" .

Так это самое основное в жизни: борьба с самим собой. Без этой борьбы истины не познать.
         
#43 написал: Лилия Я
29 июля 2014 22:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Капитанчик,
Я поняла о чем Вы говорите, но я бы не назвала это борьбой, скорее это процесс познания себя в этом мире. Он, несомненно очень сложен. Для тех, кто стал на этот путь. Кому-то ваще пох))) Ну живу и живу.
   
#44 написал: Капитанчик
29 июля 2014 23:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Лилия Я,
В понятие борьба, входит не только познание самого себя. Хотя познание самого себя, уже большой труд. Далеко не всем это удаётся.

Цитата: Лилия Я
Кому-то ваще пох))) Ну живу и живу.

Такие рассуждения не для меня. Мне так жить скучно, не интересно.
         
#45 написал: Лилия Я
30 июля 2014 00:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Капитанчик,
Что для Вас борьба? Объсните , если не трудно.
   
#46 написал: Капитанчик
30 июля 2014 10:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Лилия Я,
Ну это вот так вот прото - сложно объяснить. Если вкратце, попробовать, то это борьба со своими привычками (вредными разумеется), стрессами, гневом, нерешительностью, отчаянием, ну и т. д. Вот что то типа этого.

В этой борьбе и себя познаёшь и истину постигаешь.
         
#47 написал: JUNau
30 июля 2014 14:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 328
+++++++++++++++++++++++
 
#48 написал: Peak Ledy
30 июля 2014 15:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 33
Плюсик ставлю, верю, ибо мы не знаем что там, после смерти ._.
#49 написал: Liam
31 июля 2014 21:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
История трогательная +++
А вот про переселение душ, почитайте Роберта Монро, тогда точно придёт понимание того что происходит.
  
#50 написал: Yori991
1 августа 2014 00:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 185
ну может вы хотя бы потрудились нам скинуть фотку того смс, в фото верится больше, а так очень интересно)) +
#51 написал: Психомартышка
1 августа 2014 15:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (445|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 222
хорошая история,верю,мне же снилось подобное)Плюс.
#52 написал: Winnie-the-Pooh
8 августа 2014 19:41
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Опять печально, а не страшно, но плюс поставлю...
               
#53 написал: ninabond
4 ноября 2014 02:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 957
А мне один раз пришло смс из 2080 года...Это как объяснить?А в тексте вместо букв какие-то кракозябры))))
  
#54 написал: Лесли МакФлай
19 июня 2016 02:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 120
Цитата: Почетный святой
AngelWomen, печальная история, но конец очень обнадёживает, +

Eifersucht, браво!

Вот так и курсируют души от тела к телу.

А что, если каждая личность за всю историю - это, как бы, роль, и её могут играть разные актёры? То есть, мы знаем, что были исторические персонажи - Тутанхамон, Цезарь, Конфуций, они умерли, их души пошли дальше, а потом кто- то следующий рождается Тутанхамоном или Конфуцием в то же самое время, и проживает эту жизнь по-своему? Может, в следующей жизни я буду Тутанхамоном, потом ещё кто-то? Тогда души движутся по кругу, как шарики по рулетке, каждый по очереди попадает в один и тот же сектор по очереди, и прошлое постоянно меняется, к лучшему или худшему? А мы не замечаем этих перемен, как в "Назад в будущее", для нас каждое новое прошлое кажется единственным. Как знать, может ещё какой-то миг назад, например, мы знали, что Революции не было, а Владимир Ильич Ленин был первый в России издатель комиксов про Бэтмена?

А вдруг Вы и сейчас, например, Галилео Галилей, но не знаете этого?

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.