Деревенская легенда

Эта история произошла в начале девяностых годов прошлого века в небольшом райцентре Брянской области. Следователь Василий П., прямой участник тех событий, до сих пор не может объяснить их с точки зрения здравого смысла. Далее от его лица.
От местных жителей я услышал о заброшенном доме на окраине нашего посёлка. Дескать, в нем жил колдун, наводивший ужас на всю округу. Но однажды он пропал, и в его доме начала твориться какая-то чертовщина: свет по ночам горит, двери хлопают. А два года назад в этом доме повесилась беременная девушка, на которой отказался жениться отец ее будущего ребенка. Местные потом пытались дом по бревнышку разобрать, но одного из рабочих убило балкой. Тогда халупу заколотили и оставили в покое.
Из любопытства я залез в архив. Действительно, семь лет назад пропал без вести хозяин этого дома. Его так и не нашли, дело закрыли за истечением срока давности.
Я решил взглянуть на заколдованный дом. С трудом отодрав доски и открыв капитально просевшую дверь, сразу наткнулся на лежащий у порога труп, судя по одежде - охотника. Рядом с ним лежала недешевая двустволка.
Из судебного морга вскоре пришло заключение: мужик умер два дня назад от разрыва сердца, который спровоцировала... огромная доза норадреналина. Это сердечный препарат в свободную продажу не поступает. Есть только у скорой и реанимации, вводится исключительно в вену. Но у покойного следов от уколов не нашли.
Тем временем я пытался установить личность найденыша. Документов при нем не было. В райцентре его никто не опознал, в списках пропавших без вести не числился. Я разослал запросы по городам и весям. Ответ пришел аж из Москвы. И вот тут началась полная неразбериха. Оказалось, этот москвич месяц назад поехал на охоту в калужские леса и пропал. Где же он был все это время, если умер совсем недавно? От Калуги до Брянска около двухсот километров и еще одна сотня - до нашего райцентра, на машине можно доехать за день! И кстати, где она? Почему никто из местных жителей охотника не видел? И как потерпевший попал в заколоченный дом, где следов взлома не наблюдается? Откуда у него в крови норадреналин?..
Пока я ломал голову над этими вопросами, из Москвы приехали жена и сын покойного. Они не только не пролили свет на это темное дело, но и еще больше его запутали. Мужик отзвонился жене, сказал, что едет домой. Когда он не объявился, супруга пошла в милицию. Получается, погибший зачем-то отправился вообще в другую сторону.
Утром следующего дня - новая неприятность! Пропал друг семьи, который привез родственников покойного. Нашли мужика мертвым в этом же чертовом доме. Судмедэксперт Ваня вынес вердикт: смерть наступила в результате разрыва сердца, спровоцированного лошадиной дозой норадреналина.
Через месяц этих событий я сидел у Вани в морге. Жаловался, что оба дела пришлось приостановить за отсутствием подозреваемых. Хоть этот треклятый дом на допрос вызывай и выясняй у него, что произошло, кто жмуров норадреналином наколол! Судмедэксперт предположил, что потерпевшие перед смертью чего-то испугались. А при сильном стрессе в кровь выбрасывается норадреналин. Другими словами, мужики умерли от страха. Мы вспомнили местные легенды, связанные с этой халупой... Нам пришла идея там переночевать. Отправились тем же вечером, а половина райцентра крестилась нам вслед.
Эту осеннюю ночь я не забуду никогда. В темноте нам стали слышаться какие-то шаги и шепот. Подсвечивая себе фонариками, мы шли дому - электричества в доме не было. Я вышел проветриться и у порога столкнулся с каким-то косматым, одетым в рванину дедом. На шее у него болтался крест, только почему-то перевернутый. Я спросил, что он здесь делает, и потребовал документы. Дед стал смеяться, а меня бросило в дрожь. До сих пор не понимаю, что меня, атеиста, заставило перекреститься. Дед тут же пропал. Я свернул за угол и увидел девушку с ребенком на руках. Она подошла к дому, и они просто растворились в стене. И тут я заметил, как через щель в заколоченном окне стал пробиваться свет, для фонарика чересчур яркий. Я повернул было обратно, попал ногой в какую-то яму, упал... И сразу наступил день. Вокруг меня толпились местные, жутко гудела голова, все мое лицо было в крови. При падении я треснулся лбом о камень.
Ваню нашли в доме. Вскрытие показало, что смерть наступила в результате... Да, да, разрыва сердца. В крови погибшего была огромная доза норадреналина. Что молодого здорового парня так напугало и почему он не кричал - для меня до сих пор загадка.


Новость отредактировал Таис - 19-06-2014, 18:05
19-06-2014, 18:05 by LimarielПросмотров: 13 897Комментарии: 61
+90

Ключевые слова: Деревня следователь дом страх авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: bonny
20 июня 2014 13:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 175
Цитата: Бессонница
Потеря памяти- не обязательный атрибут сильного ушиба головы. Это- скорее исключение, нежели правило. Амнезия с дальнейшим всплыванием внебрачных детей- это киношные последствия таких травм))))))


Дело в том, что при сильном ушибе головы могут возникнуть и галлюцинации, и помутнение сознания, и ухудшение памяти, а автор написал, что следователь провалялся до утра без сознания, да еще в луже собственной крови, отсюда возник и мой вопрос и сомнения в подробностях рассказа)
#32 написал: Старая кошка
20 июня 2014 13:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 400
Tenebris666,
всем сестрам по серьгам! yahh
Странная история, честное слово.
Какого, спрашивается, надо было лезть в этот дом??? Зачем? Ну почитал архивы и сиди себе на лавочке ровно... Ан нет, еще и москвича нашел! Чудеса, блин.
Комментарии интереснее.
 
#33 написал: Bop4yn
20 июня 2014 13:54
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Бессонница
а вы на следователя собак спускаете...
Ну, обидно же(((( Следователь творение автора, значит и ошибаются оба;)
           
#34 написал: Limariel
20 июня 2014 15:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 19
Дорогие мои товарищи по письму и Уважаемые читатели и комментаторы.
Ляпов здесь нет никаких. Я сидела с тетрадью и записывала слово в слово. Так как помнит человек который знал эти событие из первых уст. То есть от самого следователя. Фамилии, имена изменены. Меня так попросили.! Спасибо за критику и за рассуждения. По поводу медицины я конечно не знаю ничего. Но волей судьбы папа моего друга после того как уехал из райцентра поступил в мед. И сейчас этот человек опытный судмедэксперт и имеет докторскую степень. Я не разу за время нашего с ним знакомства не усомнилась , что этот человек знает о медицине и о процессах химии в организме человека больше чем кто-то другой! Прости что если написала где-то не грамотно.
#35 написал: Beneditia
20 июня 2014 16:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Bop4yn
Это символ распятия св. Петра, его распяли вниз головой. И именно так он изображён на троне Папы Римского - видно тоже служителя ада)))


Святой Пётр попросил своих палачей, что бы те распяли его вниз головой потому, что не считал себя достойным принять точно такую же смерть, как и Иисус Христос.

А обычный крест переворачивают именно сатанисты. Ещё и распинают на нём жаб и собак.
        
#36 написал: Черное Дупло
20 июня 2014 16:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 293
Цитата: Limariel
Я сидела с тетрадью и записывала слово в слово.
- на сколько сантиметров у вас нос удлинился на этих словах? :) Диктофон сейчас во всех телефонах присутствует, вроде бы :)
За ваши милые оправдания вам +++++++++++++++++++ wink
Когда будете писать в следующий раз, вслух самой себе прочтите историю спустя сутки после ее написания - помогает "услышать" недочеты. 81
 
#37 написал: Beneditia
20 июня 2014 16:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Bop4yn
Они напугались, но вяленько, как-то, лениво, как говорят, не украсть, не покараулить. Это, как убивать поролоновыми пулями, стрелять, пока жертва не умрёт от скуки.
Следователи супер тупые! Искали дырку от укола того, что организм вырабатывает сам, они, случайно, не искали дырку, через которую ему кровь залили? или кишечник заполнили?


Эксперт дал заключение о смерти, но он не обязан высказывать предположения откуда в трупе взялось столько норадреналина.
А в заключении он обязан указать, что видимых повреждений на теле, в том числе и царапин, ссадин, уколов не обнаружено.
Там тоже есть свои тонкости и своя бюрократия. smile

Цитата: Limariel
Дорогие мои товарищи по письму и Уважаемые читатели и комментаторы.
Ляпов здесь нет никаких... ...Простите что если написала где-то не грамотно.


Автор, не обижайтесь на критиков!!!
На то они и критики, что бы высказать своё "Ай-яй-яй!" и "Ой-ё-ёй!".
Им же надо распотешится, разгуляться, критикам этим!!!

История у вас отличная и мне почему-то вериться в её правдивость. И написана нормально. Спасибо вам за неё.
        
#38 написал: Бессонница
20 июня 2014 16:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Limariel
Ляпов здесь нет никаких. Я сидела с тетрадью и записывала слово в слово. Так как помнит человек который знал эти событие из первых уст. То есть от самого следователя

Окончательно запуталась в ваших источниках информации... Знать из первых уст, значит, слышать от участника событий. Другими словами, если это записано вами дословно, со слов человек, знающий историю из первых уст, значит, вы- уже третье звено в передаче информации.... Но, вы пишите, что рассказал сам следователь... Ладно, опустим этот момент и будем считать, что это ваша описка.... Тогда следующий вопрос, причем здесь папа вашего друга? Я не сомневаюсь, что он компетентный человек в медицине и судмедэкспертизе, но, он каким боком к этой истории? Или следователь и папа-судмедэксперт- одно лицо?... Если это так, то.... Блин)))) я не верю в то, что это так))))) следователь может быть неплохим криминалистом, но, чтобы еще и судмедэкспертом... В судмедэкспертизу приходят специалисты из медицины (поработавшие в ней не один год), а не из академии милиции.... Нет, ну, может конечно и так, может быть и космонавты становятся неплохими швеями...* пожала плечами и улыбнулась
   
#39 написал: Beneditia
20 июня 2014 16:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Бессонница
Блин)))) я не верю в то, что это так))))) следователь может быть неплохим криминалистом, но, чтобы еще и судмедэкспертом...

Я по образованию юрист-хозяйственник, то есть при получении мною образования в ВУЗе больший акцент делался на Гражданском и Хозяйственном праве.
Но мы в обязательном порядке учили и Уголовное право, и Криминалистику, и Основы суд.-мед. экспертизы, в том числе и основы психиатрии. И даже сдавали по ним экзамены.
Поэтому следователь просто обязан знать основы и принципы суд.-мед. экспертизы, иначе он просто не сможет работать.
        
#40 написал: Dark Violet
20 июня 2014 16:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (79|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 1 979
Интересно, что же там такого видели в доме, после чего сразу умирали? +
      
#41 написал: Бессонница
20 июня 2014 16:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Beneditia
Поэтому следователь просто обязан знать основы и принципы суд.-мед. экспертизы, иначе он просто не сможет работать.

Бенедикта, знать основы и принципы, это не значит быть экспертом. Я знаю основы аэродинамики, но, я же не могу летать, и даже самолеты не строю..)))) я сама - судебный эксперт. Плотно работаю со всеми звеньями, участвующими в процессе следствия и судебными органами. И мне странно слышать, что следователь пришел в судмедэкспертизу. :)
   
#42 написал: Beneditia
20 июня 2014 16:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Бессонница
И мне странно слышать, что следователь пришел в судмедэкспертизу. :)

Я думаю, что хороший следователь, который любит своё дело должен общаться с суд.-мед. экспертом, задавать вопросы.
Согласна, что многие следователи себя этим не утруждают.
У меня сокурсник пошёл работать в милицию и решил по работе сходить в морг. Проявить служебное рвение. Приходит, а там работники сидят чай пьют, а на столе - труп разделанный. Говорят ему "Чай будете?". Так моего бедного сокурсника стошнило от этого.
Может поэтому господа следователи себя этим не утруждают. smile

Вообще-то заключение о смерти даёт патологоанатом - делает вскрытие для установления причин смерти.
У суд.-мед. эксперта немного другие обязанности. smile
        
#43 написал: Алисия
20 июня 2014 18:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 942
+
     
#44 написал: Limariel
20 июня 2014 18:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 19
Народ Воу Воу полехче lol Хорошо давайте так: Папа это папа а следователь очень хороший друг семьи. Когда эта история произошла Папе было 19 а следаку 43. Он и заложил в папе его будущее. Так как папа присутствовал при этой истории и знал не которые подробности. А следак до рассказал папе эту историю полностью. Также судмед был и хорошим другом папы. МММ вернее он посмогал родителям тогда еще не папы воспитывать будущего папу. Судмеду на момент смерти было30. Прости ошибок много. Сил нет исправлять очень устала на работе.
И от меня лично если есть доп вопросы пишети в личку пожалуйсто. Спасибо всем Ваша Лима)
#45 написал: Бессонница
20 июня 2014 19:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174

Цитата: Beneditia
Вообще-то заключение о смерти даёт патологоанатом - делает вскрытие для установления причин смерти.
У суд.-мед. эксперта немного другие обязанности.


Судмедэкспертиза включает в себя отдел танатология, в рамках которой, происходит изучение смерти, причин ее наступлении, ее признаках, посмертных изменениях на трупе, различи между насильственной смертью и смертью вызывающей подозрение на насилие. Сюда же относятся техника судебно-медицинского исследования трупов... Но, это уже тонкости... Для большинства читателей не интересно :)
а по поводу следователей, вы правы, редко, когда кто-то из них хотя бы даже полностью заключение читает. Чаще одними выводами ограничиваются :)
   
#46 написал: Бессонница
20 июня 2014 19:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Limariel
Папа это папа а следователь очень хороший друг семьи. Когда эта история произошла Папе было 19 а следаку 43. Он и заложил в папе его будущее. Так как папа присутствовал при этой истории и знал не которые подробности. А следак до рассказал папе эту историю полностью. Также судмед был и хорошим другом папы. МММ вернее он посмогал родителям тогда еще не папы воспитывать будущего папу. Судмеду на момент смерти было30.

Фсее... В этом месте я совершенно перестала понимать о чем идет речь....))))))))))))



Цитата: Limariel
от меня лично если есть доп вопросы пишети в личку пожалуйсто.

Ерунда какая..... я же по теме вашего рассказа вопросы задаю, а не о вашей личной жизни, так почему в личку?...
Ладно, плюс от меня вам еще вчера прилетел, на вопросы отвечать вы не хотите, так что, нет смысла продолжать этот разговор. Удачи. Пишите еще, но, в следующий раз чуть больше времени уделяйте изучению того, о чем пишете :)
   
#47 написал: Beneditia
20 июня 2014 22:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Бессонница
Для большинства читателей не интересно :)
а по поводу следователей, вы правы, редко, когда кто-то из них хотя бы даже полностью заключение читает. Чаще одними выводами ограничиваются :)

Вот видите как хорошо, что вы судебный эксперт и можете пролить свет на обсуждение. da
        
#48 написал: Лиза Симпсон
20 июня 2014 23:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
Складывается такое ощущение, что история списанна из какого-нибудь детектива-фэнтэзи...
Все понять можно, но!..
Как в заколоченном доме появились трупы?..
Это перебор...
    
#49 написал: Волшебная Джигурда
25 июня 2014 20:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 19
Истории на этом сайте так заряжают позитивом!Прям одна другой слаще.))(И да, это сарказм)).
Хорошо написано.
P.S.:Спалили бы нафиг этот домишко, землю очистили, и дело с концом.
#50 написал: ДОБРЫЙ ЗМЕЙ
2 июля 2014 18:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 190
Мда... жудкая история... и мало ли таких домов в нашей глубинке... сжечь нафиг их все надо!
#51 написал: EkaterinaPolonick
8 июля 2014 23:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 27
Оо, я сама из Брянской области, но ничего подобного не слышала, хотя и не должна была в принципе.
По-моему дом нужно сжечь.
За историю +
#52 написал: ricci
12 июля 2014 00:15
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (5|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 215
Ой, моя любимая Брянская область ^^
 
#53 написал: Reiana Flaim
13 июля 2014 12:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
очень страшный дом, его сжечь, а это место обходить десятой стороной. ++++++++++++++++++++++++++++
      
#54 написал: Doug
14 июля 2014 09:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 133
Написано прикольно:)

Но непонятно, чем закончилась история с домом :) Оставили его в покое, а на смерти забили или расследование дальше проводили?:)

И если оставили в покое, то трупы в нем появляться прекратились или так и продолжили? Они там начали появляться еще до вторжения следователя же.
#55 написал: Iprit
14 июля 2014 11:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (2675|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 716
Жуть!!! lol
я бы тоже умер от "лошадиной дозы норадреналина" , если бы туда потащился ночью ogo ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
   
#56 написал: просто Вася
14 июля 2014 19:56
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Запуталась я совсем с этими вопросами и ответами, но плюс уже всё равно поставила.

Перечитала всё от начала до конца и ещё больше заблудилась.
        
#57 написал: Lavrentija.D
15 июля 2014 16:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (229|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 564
нуу, тааак, выдомка конечно, но хрен с ним, поставлю маленький +, хе-хе!))
    
#58 написал: Azazello
18 июля 2014 17:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 103
Комментариев: 655
Как-то все это больше на выдумку похоже. Оставлю без оценки.
     
#59 написал: Ista
19 июля 2014 02:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 272
Ошиблись разделом, самая что ни есть творческая история. Куча несостыковок, автору надо поменьше читать детективные и мистические романчики.
    
#60 написал: Vlada Verdy
25 сентября 2014 21:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 2 008
Я может что то пропустила или упустила, но куда беременная дама то пропала? А то как то написано, вот она была, а вот она уже в паре с "лохматым" сквозь стены проходит....эх, без оценки в общем.
      

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.