Нет страшнее Людмилы (продолжение)

Я долго выбирала время, чтобы навестить знакомую, но ее звонок рано утром заставил меня больше не откладывать встречу.
- Да – ответила я, увидев знакомый номер
- Ты можешь ко мне приехать сегодня? Помнишь то, о чем я тебе рассказывала? Вчера ночью кое-что случилось. Это кое-что заставило вспомнить меня все молитвы, что знала и не знала... Это просто жуть. Я сейчас к церкви подхожу.
- Я постараюсь, давай ближе к вечеру позвоню.
Я отложила все дела и приехала в гости к своей знакомой. Мы встретились недалеко от дома, она была очень взволнована. Вместе пошли к ней домой. Сын был у бабушки, муж на работе.
- Что случилось?
- Сейчас домой придем, всё расскажу.
Дом у них одноэтажный с большими просторными комнатами. Ухоженный двор и самодельная детская площадка. Все казалось очень милым и, войдя в дом, я не почувствовала ничего необычного. А человек я достаточно чувствительный и восприимчивый. Но в последствии, забегая вперед, скажу, что все больше я ощущала дискомфорт в этом доме. Не покидало ощущение, что кто-то еще есть в доме. Мне сложно описать это чувство. Спиной чувствовала взгляд и периодически оборачивалась, осматривалась.
Мы расположились на кухне за чашкой чая и стали разговаривать.
Перед тем как поведать ее историю, надо сказать о тех событиях, что были перед этим.
Татьяна (так зовут мою знакомую) показала мне рисунки сына. Честно говоря, мне стало не по себе, глядя на них. Потом поведала мне историю о ее походе с сыном к детскому психологу, на котором всё-таки настоял муж, категорический не веривший во что-то паранормальное. Психолог спрашивала мальчика, что это за Людмила, как она выглядит, что говорит ему, но мальчик отвечал неохотно и ни ее спокойный тон, ни конфетки не помогали. Ничего нового не удалось выяснить, а вводить ребенка в гипноз мать категорически отказалась. Потом Татьяну еще насторожили разговоры психолога о том, что мальчику не хватает внимания матери и что он таким образом его привлекает. Хотя она убеждала «врача» в том, что старается уделять мальчику достаточно внимания. На вопросы почему на рисунках он изображает именно такие образы, психолог объяснила это скопившийся агрессией и злостью. Но если бы вы видели Егорку и то, как он относится к маме, то такое и в голову не пришло бы. Очень милый, добрый и ласковый мальчик. В общем, взяла она сына и ушла оттуда, внутренне ругая себя за то, что вообще пошла туда.
Тем временем события набирали оборот. Он все хуже спал в своей комнате и постоянно прибегал к родителям в спальню. Ни включенный свет, ни открытая дверь не помогали. Егор боялся там спать.
И вот накануне нашей встречи Татьяна решила лечь спать в той комнате вместе с сыном, и вот что она мне рассказала.
Далее от её лица.


Легли спать после 10 вечера. Егорка уснул быстро, и я, под спокойное его сопение, стала проваливаться в сон. Мне показалось, что я уснула минут на 10, но когда я открыла глаза от непонятного шороха, на часах уже было за полночь. Шорох напоминал тихое шарканье ног по полу. В комнате горел ночник и в ней явно было пусто, но звук шарканья то приближался, то отдалялся, и источник звука находился именно в этой комнате. Меня начало трясти от страха, и то ли показалось, то ли в комнате и правда стало холодно, но руки и ноги у меня поледенели. Появилась тяжесть в груди от страха. Я еле нашла в себе силы подняться, взять Егорку на руки и выйти из комнаты. Не успела я переступить порог комнаты, как дверь за мной закрылась. Не сильно, а просто так спокойно закрылась. Я не могу передать, что я почувствовала в тот момент. Я метнулась в свою комнату, положила Егора рядом. Он мирно спал, а я начала судорожно набирать мужа, но в телефоне была просто тишина. Даже гудков не было. Я включила телевизор и так и просидела всю ночь. Сегодня же ходила в церковь, договорилась, чтобы покрестить Егора и освятить дом.


Я попыталась ее успокоить. Мы договорились, что я приду, когда дом будут освещать. А еще предложила выяснить, кто жил тут раньше.
Я не буду растягивать историю до подробностей. Постараюсь вкратце. Крестины прошли хорошо. Мужу пришлось согласиться после долгих уговоров и слез. Когда пришел батюшка и проводил эти манипуляции с кадилом, свечами и молитвами, ничего странного не происходило. Странное произошло потом….
Он сказал напутственную речь Татьяне и ушел. Мы вернулись в дом. Нас не было буквально минут 15, но то, что мы увидели - меня потрясло. В комнате Егора были разбросаны все игрушки с полок, все белье на кровати вывернуто… Когда мы 15 минут назад выходили из комнаты, там был идеальный порядок. У меня просто пропал дар речи. Мы побежали за батюшкой, но он уже уехал.
А то, что мы выяснили позже, вообще повергло мою знакомую и меня в ужас. От ближайших соседей было сложно что-то узнать, либо никто не открывал, либо люди сами переехали недавно или тоже купили дом. Мы стояли на улице и разговаривали о сложившейся ситуации. А мимо проходила пожилая женщина лет 60-70 на вид. Она видно услышала наш разговор и посмотрела как-то непонятно. Я догнала ее и стала спрашивать. Женщина рассказала, что в доме жила одинокая женщина - Людмила Васильевна. Но она умерла. То ли покончила с собой, то ли убили. Нашли ее с окровавленным горлом. Сама она воткнула нож в горло или это сделал кто-то другой - женщина не знала. И нашли ее именно в той дальней комнате. Следов присутствия третьих лиц найти не удалось. Заведенное дело закрыли, установив, что это самоубийство, пусть и таким странным и жутким способом. Якобы бабуля не дружила с головой. Татьяна уверяла женщину, что дом продала семейная пара, а женщина сказала, что это племянник ее, по наследству мол достался.
Я думала, что Татьяна прям там в обморок рухнет.
Никогда не сталкивалась ни с чем подобным. Я в такое верила, но видела только по телевизору. Конечно, может слово Божье и сильно, но, вероятно, это не тот случай.
Татьяна уговаривает мужа продавать дом.
P.S. Для тех, кто не читал начало этой истории — вот ссылка: https://4stor.ru/histori-for-life/79596-net...e-lyudmily.html


Новость отредактировал KillbaneABC - 10-06-2014, 14:37
10-06-2014, 14:15 by ЭринияПросмотров: 8 520Комментарии: 67
+61

Ключевые слова: Призрак Людмила самоубийца авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: maro
11 июня 2014 10:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
зелёное яблочко, а что Вы сделали бы в такой ситуации?
Когда Ваш ребенок видит такую... Людмилу? Я согласна с тем, что просто продать такой дом не этично. Но даже после обряда оставаться в нем не надо, ведь ребенок-то помнит, что тут происходило.
Не верующий человек может обратиться к экстрасенсам (правда, нормального еще найти надо), верующий... Ну, про то, что квартиру освящали, тут уже говорилось. Возможно, надо обращаться не в церковь, а в монастырь, там можно найти более духовно продвинутого батюшку, который и сделать может больше. Но если не получается ничего? Я не знаю, что бы я сделала в этой ситуации. Расследованием убийств заниматься я не умею, убийц найти не могу. Освящение не помогло, ребенок на грани, семья трещит по швам... Что сделали бы Вы?
       
#32 написал: Спящая Мерилин
11 июня 2014 11:22
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Цитата: Эриния
Но и это для него не аргумент. "Бояться надо живых, а не мертвых" - вот основная мысль его.


Правильно, для него аргументом станет когда его собственный ребенок умом тронется.
Пусть тогда сам ночует с ребенком в той комнате, может тогда умных мыслей прибавится.
И потом, сколько бы сил и средств не было вложено в ремонт дома, если это угрожает здоровью и психике твоего родного ребенка, я считаю это не большая цена за его спасение.
    
#33 написал: Эриния
11 июня 2014 11:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 361
Спящая Мерилин,
Мальчик, к счастью, сейчас вполне нормально чувствует себя у бабушки. Спит хорошо, не замечается за ним никаких разговоров с пустотой и даже рисунки вполне обычные для ребенка его возраста. Лично для меня это доказывает то, что дело вовсе не в психике мальчика. И почему его отец не хочет верить в очевидное (пусть и не совсем нормальное и привычное) я не понимаю. А вечно жить у бабушки ребенок тоже не может. Мальчик даже сам папе говорит, что не хочет возвращаться в тот дом. А этот как баран... Лучше я воздержусь от последующих комментариев smile
 
#34 написал: Спящая Мерилин
11 июня 2014 12:01
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Цитата: Эриния
Лично для меня это доказывает то, что дело вовсе не в психике мальчика. И почему его отец не хочет верить в очевидное (пусть и не совсем нормальное и привычное) я не понимаю.

Конечно не в психике, я еще в первой истории это сказала.
Потому что отцу, видимо, проще жертвовать спокойствием и психикой своего ребенка, чем признать очевидное. Это просто ужасно... Как можно быть таким бараном. Здоровье ребенка должно быть на первом месте для любого родителя...
    
#35 написал: Cypka
11 июня 2014 12:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 916
Вот я наконец дождалась продолжения, но думаю почему-то, что это еще не конец.
  
#36 написал: Эриния
11 июня 2014 13:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 361
Спящая Мерилин,
Может быть Егор вырастет и напишет свою страшную историю из детства на этом сайте. Но ему мало, кто поверит smile
 
#37 написал: Спящая Мерилин
11 июня 2014 13:19
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Цитата: Эриния
Может быть Егор вырастет и напишет свою страшную историю из детства на этом сайте. Но ему мало, кто поверит

Главное чтобы он нашел в себе силы не сойти с ума от этого страшного "соседства", и эта Людмила ему не навредила чем-нибудь.
    
#38 написал: mishytka
11 июня 2014 13:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Жуть какая...рисунки бы посмотреть,да и после освящения может все успокоилось все же?проверить бы стоило по-моему!
   
#39 написал: My-rin
11 июня 2014 18:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 396
+. Могу себе представить, как неверующему мужу все это уже надоело - отсюда и скандалы, слезы, человек не может обернуть в логику все происходящее. Ему, наверняка, страшно думать о том, что его жена и сын сходят с ума, а он, скорее всего, так и думает.
Что я бы предложила: устроить все таким образом, чтобы и муж оказался свидетелем происходящего, если это возможно. Я больше не представляю, как можно человека убедить, при этом не вызвав скандал.
   
#40 написал: ЖаннаD
11 июня 2014 21:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 324
Первая часть обещала большего.И все вылилось в зауряднейшую развязку.И покажите хоть один рисунок.
 
#41 написал: Эриния
11 июня 2014 22:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 361
ЖаннаD,
Ну уж извините, что события не оправдали вашего ожидания)))
 
#42 написал: Эриния
11 июня 2014 23:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 361
Фото рисунков, как и обещала. Я немного сфоткала, но их гораздо больше.
Вот ссылки на изображения
http://imgs.su/tmp/2014-06-11/1402515130-454.jpg
http://imgs.su/tmp/2014-06-11/1402515160-454.jpg
http://imgs.su/tmp/2014-06-11/1402515183-454.jpg
Как по-другому тут загружать фото, я не знаю. Просто копируйте ссылки в новую вкладку и просматривайте. Я проверила, у меня работает.
 
#43 написал: nighter
12 июня 2014 00:00
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
Я же говорил, паранормальное явление!
   
#44 написал: maro
12 июня 2014 00:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Эриния, просто ужас((( Слов нет. Бедный ребенок, им действительно надо оттуда съезжать как можно быстрее.
       
#45 написал: Почетный святой
12 июня 2014 00:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Психологи и мистики всегда спорят. Одни говорят, это работа детского бессознательного. Другие - что правда, призрак. А я вот думаю, правы и те, и другие, просто они на одну палку с разных концов смотрят. Нежить - это пришельцы в наш мир из другого. Сами по себе они здесь слабы. Чтобы подпитаться и не развеяться, им нужна энергия людей. Лучше всего страх. Но дело в том, что если человеку хорошо, он доволен жизнью, ничего не боится, то нежить просто не сможет до него достучаться. Это как иммунитет: вокруг полно бактерий, но заболевают те, чей организм ослаблен. Все бы просто спокойно жили в доме, и никто бы Людмилу не замечал, все бы просто ходили сквозь нее, как в фильме "Привидение". А когда человеку грустно, больно, он становится незащищен, и тогда дух может до него добраться, и пугать, и сосать силы. Вот тут бы и выяснить, почему Егору так плохо, что это стало возможным?
Есть пословица : на воре шапка горит. Раз мать Егора " насторожило" то, что говорил психолог, может она в самом деле сама чувствует, что в общении с сыном что- то не так? Не обвиняю никого, научиться общаться с собственными детьми - целое искусство...
Хорошо, что дом освятили. Но это работает, когда люди верят. Раз женщина хочет дом продать, значит, верит не сильно. Будем надеяться, что одной веры священника хватит. Но все равно, Егору нужно восстановить и собственные силы, чтобы стать вообще неуязвимым для " Людмил" в будущем. А для этого нужны вера в себя и доверие к родителям. То есть, надо закончить работу с психологом.
   
#46 написал: Эриния
12 июня 2014 01:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 361
Почетный святой,
Вы так очень красиво написали. Но...
Так объясните мне почему же в доме его бабушки, где он находится его психологическое состояние никак не влияет и он ведет себя вполне нормально? Раз уж так он уязвим, почему к нему не явилось еще какая-то нечисть? Да и психологи... Я сама увлекаюсь психологией, но хорошего психолога найти не просто, а сознание человека - это не орган, который можно наглядно прооперировать. А психику сломать очень просто неумелому в этих вопросах. Тем более ребенку.
 
#47 написал: Почетный святой
12 июня 2014 02:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Эриния, в том то и дело, я не отрицаю существование Людмилы, я лишь думаю, что она, и такие, как она, имеют власть лишь над теми, кто их боится. Егор сейчас - на территории своей бабушки, и она, похоже, "Людмилы" не боится. Даже если бы боялась, если человек не один борется с тварью, но еще и свое дитя ( или внука) защищает, это придает огромную духовную силу, и я на месте " Людмилы" просто побоялся бы к ним сунуться. Но никто не сможет защищать Егора вечно. Поэтому и пишу, что надо его воспитать сильным и верящим в себя, и в своих близких, чтобы его храбрость сама по себе давала защиту. Думаю, человек распространяет свою энергию на место, где живет, и Егор в безопасности в доме бабушки именно потому, что нормальная бабушка всех порвет за внука, и никого не забоится.
   
#48 написал: Эриния
12 июня 2014 02:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 361
Почетный святой,
Бабушка не боится, потому что своими глазами не видела и не испытывала этого. Думаете мать не способна защитить сына в данном случае только потому, что испытывает страх?
Егор в безопасности в доме бабушки именно потому, что нормальная бабушка всех порвет за внука

А мать ненормальная по вашему? Я сама мать и мне страшно представить что бы я делала. Как порвать того, кого даже не видишь? И вообще здравый смысл, восприятие жизни, сознание - в замешательстве, и не понимание, а мысли: на самом деле это или сходишь с ума уже.
Я может не совсем понимаю, конечно, что Вы пытаетесь донести
 
#49 написал: Почетный святой
12 июня 2014 02:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Эриния, я сам не профессионал. Бабушка не видела призрака, потому и не боится? главное, что не боится! Я знал человека, который ночевал в доме с привидениями, и за всю ночь ничего не видел. Я думаю, там были призраки. Но дело в том, что человек в них не верил, а значит не боялся, следовательно, не питал их своим страхомм, и они не смогли себя проявить! Я бы на месте Вашей подруги тоже освятил бы дом ( чтобы будущим жильцам легче было) , а сам бы съехал. Потому, что мое мировоззрение - это одно, а риск для ребенка - другое... Я думаю, что противостояние людей и нежити - как армрестлинг. Побеждает тот, у кого больше силы. Сила берется из веры в себя. Нежить в нашем мире чужая, на "нелегальном положении" - ей полагается уже быть в загробном мире, а она держится за этот. Мы в этом мире свои - родились и выросли здесь, тут живем, пока не умрем, то есть мы здесь должны быть сильнее. Но наверное, если человеку не хватает веры в себя... Боюсь, способность человека справиться с призраком зависит лишь от него самого, его смелости... Могу привести пример из японской истории, но только если захотите, а то слишком длинно.
   
#50 написал: Эриния
12 июня 2014 03:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 361
Цитата: Почетный святой
Я бы на месте Вашей подруги тоже освятил бы дом

Дом освещали, и это есть в истории и то что было после тоже. Возможно вера моей подруги и не сильна и моя тоже, а как насчет силы веры батюшки, что освещал? Как вообще измерить силу веры? Где шкала?
 
#51 написал: Почетный святой
12 июня 2014 03:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Священник, который освящал - тоже человек. То есть, если он халтурщик, который берет деньги за то, чтобы кадилом помахать, вряд ли освящение изгонит Людмилу. Если он правда верит в Бога,и в то, что ладан с молитвами прогонят нечисть, и вложил душу в ритуал, может его Силы, ну или Веры, что он в это все вложил, и хватит, но вместе с Верой хозяйки, конечно, будет сильнее.... Как измерять силу духа человека? Пожалуй, пока другой дом не нашли, надо просто подождать. В любом случае, пока мальчик у бабушки, пусть веселится и общается со сверстниками, и спорт бы ему какой нибудь... Глядишь, и позабудет про "Людмилу", какой- то канал прервется, по которому она энергию сосет, может, и отстанет.
   
#52 написал: mishytka
12 июня 2014 13:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Эриния,ужас ужас ужас...мне от рисунков жутко стало!надо им съезжать из этого дома,либо искать действительно знающего и разбирающегося в таких делах человека.
   
#53 написал: Капитанчик
12 июня 2014 22:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Да уж, сложная ситуация. А какой выход муж предлагает ?
         
#54 написал: Старая кошка
13 июня 2014 11:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 400
Вот ни за что бы не поверила, если бы сама однажды не услышала подобную историю и не увидела похожие рисунки.
Только страдал не маленький мальчик, а рисунки были сделаны самой сущностью.
Верю Вам.
 
#55 написал: Почетный святой
13 июня 2014 11:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
А что было потом? Проявляла ли себя Людмила после того беспорядка в комнате? Вдруг она ушла, раскидав все "на прощание"?
Иногда священники советуют самим молиться за неупокоенную душу, может, надо поставить свечку за Людмилу?
   
#56 написал: Соня Пале
13 июня 2014 16:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Так как я опоздала на обсуждение, соглашусь с цитатами:

Цитата: anna.londar
На мой взгляд хорошо придуманная история.


Цитата: Mandragora
А ребёнка больше не заставляют спать в той мерзкой комнате? Бедный малыш, просто сердце кровью обливается (((


Цитата: Капитанчик
Пускай отец ребёнка переначует с ним в этой комнате, может нечисть его забоится.


Цитата: Почетный святой
Егору нужно восстановить и собственные силы, чтобы стать вообще неуязвимым для " Людмил" в будущем. А для этого нужны вера в себя и доверие к родителям. То есть, надо закончить работу с психологом.
- на 100% согласна.

Цитата: Эриния
Мальчик, к счастью, сейчас вполне нормально чувствует себя у бабушки. Так объясните мне почему же в доме его бабушки, где он находится его психологическое состояние никак не влияет и он ведет себя вполне нормально?
- потому что нет "раздражителя" чуткой детской психики - холодных родителей, не очень способных к родительству. С бабушкой он чувствует себя нужным, защищенным и находящимся в "надежных руках".

Часто бывает так, что характеры родителей и родного ребенка вообще не сходятся. В таких семьях тяжело и ребенку, и родителям. Поэтому тут через одного советуют психолога.
    
#57 написал: Эриния
13 июня 2014 21:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 361

Цитата: Почетный святой
А что было потом? Проявляла ли себя Людмила после того беспорядка в комнате? Вдруг она ушла, раскидав все "на прощание"?
Иногда священники советуют самим молиться за неупокоенную душу, может, надо поставить свечку за Людмилу?

Не могу ответить, моя знакомая боится там ночевать пока.Может Вы и правы и все же от освещения дома был толк, но пока преодолеть страх и вернуться туда она не может. А на счет второго, мама ее молебен за упокой заказывала. Буквально на днях.
 
#58 написал: Капитанчик
13 июня 2014 22:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Эриния,
А муж где живёт ?
         
#59 написал: Эриния
14 июня 2014 00:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 361
Капитанчик,
по факту дома, но в данный момент он вообще уехал в командировку
 
#60 написал: Капитанчик
14 июня 2014 12:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Эриния,
А когда жил дома, его ничего не беспокоило ? Ночевал ли он в комнате ребёнка ?
         

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.