Камень "водит"

Вот и сама история:
"Была я тогда замужем, было мне тогда чуть больше двадцати. Жили у свекрови, в деревне. Находилась деревня где-то в 1,5 километрах через поле от дороги. В общем, идти недолго. Прямо в поле стоял тогда камень вышиной мне по пояс - как указатель, от него отходили небольшие тропки, с помощью этого камня легко можно было понять куда идти, чтобы добраться в деревню. Сто раз я ходила мимо этого камня... И вот как-то раз поехали мы с моим хором и баянистом выступать. А возвращались очень поздно, около 2 часов ночи уже было, как мы подъехали к полю, через которое мне надо было пройти к деревне. Ну мне баянист еще говорит: "Валька, чего ты побредешь ночью через поле одна? Давай ко мне поедем, там переночуешь, а утром я тебя на телеге домой отвезу!" Ну а я отказалась - девушка замужняя, а он один живет, да люди еще языкастые... мало ли чего. Вот вылезла, да и иду себе на огоньки (где деревня была, видно-то через поле - у людей в окнах огоньки). Идти, как я уже говорила, совсем недалеко. Ну, значит, дохожу я до камня и думаю про себя,
- так, мне вот сюда. Вот иду, иду, иду, иду, иду, иду и раз - выхожу опять к камню. Но я тогда не испугалась совсем, думала, может свернула в темноте не туда. Смотрю на камень, опять размышляя про себя - вот камень, мне вот сюда. И пошла... Иду, иду, иду, иду и выхожу опять к камню... Я тогда испугалась, как мне казалось, раза с четвертого, когда я уже раз четвертый вернулась к камню. А может, и не четвертый, может, мне так только казалось! И вот я стою возле камня, когда уже испугалась, почувствовала, как на голове волосы от страха поднимаются. Мне еще больше страшно стало. И потом, как домой вышла, к деревне - не помню. Помню только, как шла, шла, шла, и все... Мне уже потом свекровь рассказывала: "Ты как зашла в дом - вся белая, как снег. Я ж давай спрашивать - где была? Что случилось? Так ты с полчаса разговаривать не могла, я тебя чаем отпоила горячим, потом ты отошла немного, рассказала все, что случилось." А потом, я уже помню, мне свекровь сказала: "В том месте водит... И бывало, что не возвращались домой люди, мертвыми их потом недалеко оттуда находили. И повезло тебе, Валя, что отпустило... А то ведь могло сердце от страху разорваться..." А еще, оказывается, я домой уже под утро пришла, около 6 утра уже было... Это с 2 до 6 я домой через поле в 1,5 километра шла. Так я на следующий день туда ходила и камень этот осматривала, и ничего там необыкновенного нет. И после произошедшего много раз там ходила, но уже ничего такого не повторялось, и слава богу! Но правда ночью я больше там не ходила... "

1-06-2014, 18:40 by ДарьюшкаПросмотров: 13 497Комментарии: 57
+56

Ключевые слова: Бабушка камень авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: КИМ
2 июня 2014 18:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: Bop4yn
В те далёкие времена, на улицах уже стояли столбы с горящими за счёт сельсовета лампочками.

Ага,если деревня была центральной усадьбой.В остальных деревнях и по сей день кое-где встречаются дизель-генераторы,с эсовскими движками,которые ставили на мехдворах и фермах. А также торчат старые полугнилые столбы,где(очень много видел ещё в 90-х) стоят даты 1962-63Г.Г. Не такими семимильными шагами шёл проресс.А я,будучи энергетиком в колхозе,застал ещё тех монтёров,которые энто ликстричество и тянули по деревням)
           
#32 написал: Дарьюшка
2 июня 2014 18:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 51
Bop4yn,
она же там жила, сто раз ходила через это поле, там просто стоял камень ближе к деревне, а от него отходили тропинки.
#33 написал: КИМ
2 июня 2014 18:57
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Дарьюшка,
Если она действительно шла на свет,то никакая короткая нога,не помешала бы ей дойти.Если принять всё,то её действительно кто-то водил.А вот кто? Вопрос.Лешему вроде в поле делать нечего...Остаётся лишь кем-то высказанная версия,что камушек не просто так стоял)
           
#34 написал: Дарьюшка
2 июня 2014 19:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 51
КИМ,
все может быть...
#35 написал: Bop4yn
2 июня 2014 19:38
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: КИМ
Ага,если деревня была центральной усадьбой

Ну мы же берём со слов автора, а раз могло такое быть и автор об этом говорит, то так и было. другое дело, если бы она доказывала, что из окон неслись звуки Бони М, тогда б мы её прищучили))Дарьюшка, всё понятно и я Вам верю, но... Бабушка могла упустить исходные данные, а Вы не уточнили и в итоге выходит не стыковки. То чём я говорил бывает на большой площади, примерно на такой, как то поле. У меня случай был, когда я лесок в 100 метров не мог перейти, да не один, а с дочкой и племянницей, пока не понял, что подшучивают. История, кст, на этом сайте. Ведь разобраться в событии бывает интереснее, ем его озвучить.
           
#36 написал: Дарьюшка
2 июня 2014 19:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 51
Bop4yn,
согласна, т.к. бабушка родом не оттуда, а только лишь, когда замуж вышла, переехала с мужем к свекрови. И точной информации не имелось, а только та, что произошла с ней, и что сказала свекровь... бабушка еще говорит: "Ведь до случившегося мне никто ничего об этом не говорил... а когда случилось, только отмахнулись, мол, да бывает, и уже не в первый раз, да еще и с летальным исходом. Только вот точного ничего нет, объясняющего расположение этого камня и вообще ситуаций, происходящих в том месте..." Как-то так...
#37 написал: nighter
3 июня 2014 00:08
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
Дарьюшка, не оправдывайся, всё-равно не поверю! А здесь, по той простой причине, что мне так хочется! А если верить всем и всему, что тут пишут - можно голову потерять! Ищщё вопросы?
   
#38 написал: Martisha
3 июня 2014 09:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 67
Что-то темнят они с тем баянистом... Конечно, лучше одной идти темной ночью, чем согласиться, чтобы тебя проводили. Думается мне, на баяне играли они с 4 до 6 утра ))) а свекрови можно и про камушек рассказать. А муж-то где вообще?
#39 написал: Дарьюшка
3 июня 2014 12:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 51
nighter,
простите, а я, что, перед Вами оправдываюсь? Не смешите... Я лишь ответила Вам, на ваше мнение, вот и все! А на счет
Цитата: nighter
А если верить всем и всему, что тут пишут - можно голову потерять! Ищщё вопросы?

Какой смысл задавать Вам вопрос, если Вы на предыдущий не имеете сил ответить?


Цитата: Martisha
а свекрови можно и про камушек рассказать.

Так я же писала в рассказе, что бабушка свекрови все рассказала -
Мне уже потом свекровь рассказывала: "Ты как зашла в дом - вся белая, как снег. Я ж давай спрашивать - где была? Что случилось? Так ты с полчаса разговаривать не могла, я тебя чаем отпоила горячим, потом ты отошла немного, рассказала все, что случилось." А потом, я уже помню, мне свекровь сказала: "В том месте водит... И бывало, что не возвращались домой люди, мертвыми их потом недалеко оттуда находили. И повезло тебе, Валя, что отпустило... А то ведь могло сердце от страху разорваться..."

А
Цитата: Martisha
А муж-то где вообще?

может и нет его уже, бабушка после рождения дочки с ним разошлась, уехала в другое место, вышла замуж за моего нынешнего дедушку и родила еще одну дочь - мою маму. А с бывшим мужем после расставания не общалась, только видела его один раз года полтора назад, когда в Белоруссию в гости ездила...
#40 написал: GreenTea
3 июня 2014 14:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 55
+, сталкивался с таким, правда в лесу) как нибудь опубликую эту историю)
#41 написал: Дарьюшка
3 июня 2014 14:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 51
GreenTea,
многие с чем-то на-подобии этого сталкивались... А историю опубликуйте, надеюсь интересная!)


Я вот подумываю еще одну историю от бабушки опубликовать, точнее легенду про "Бездонное озеро"...
#42 написал: Синдерелла
3 июня 2014 20:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Цитата: КИМ
А лампочки тогда экономили)))

да ну? ))) не знаю, как в Беларуси, у нас на Урале все деревни по ночам столбами сияли. Чё уж напраслину ради красного словца разводить?
 
#43 написал: nighter
3 июня 2014 21:36
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
Цитата: Дарьюшка
Какой смысл задавать Вам вопрос, если Вы на предыдущий не имеете сил ответить?


ОЧЕНЬ! Н Е В Н И М А Т Е Л Ь Н А !!!

Вот он!
Цитата: nighter
А здесь, по той простой причине, что мне так хочется!


Исчо вопрос!
   
#44 написал: Дарьюшка
3 июня 2014 22:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 51
nighter,
))) Во-1 это не ответ, а, я считаю, что просто вам нечего на это ответить
Цитата: nighter
А здесь, по той простой причине, что мне так хочется!

А во-2 вы не грамотны!
Цитата: nighter
Исчо вопрос!
#45 написал: nighter
3 июня 2014 23:01
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
Дарьюшка, ваши высказывания предсказуемы и не обьективны! Разговор окончен!)
   
#46 написал: Дарьюшка
3 июня 2014 23:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 51
nighter, о чем вы вообще говорите? Вам самим не смешно от своих же глупых высказываний? И еще хочется вам подарить словарь русского языка, чтобы знали, как слова правильно пишутся! А на счет
Цитата: nighter
Разговор окончен!)

- нечего было оканчивать.
#47 написал: nighter
3 июня 2014 23:41
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
Дарьюшка, словарь родителям подари, пусть постыдятся за дочь - хамку)))
   
#48 написал: Koroleffna
4 июня 2014 11:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 480
В историю верю,т.к. у дядьки моего так было,водил его кто то ночью.Но написано ,простите,ужасно.
 
#49 написал: Дарьюшка
4 июня 2014 16:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 51
Koroleffna,
прощаю))) Только что же здесь ужасного? в чем ужас?
#50 написал: КИМ
4 июня 2014 21:44
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: Синдерелла
да ну? ))) не знаю, как в Беларуси, у нас на Урале все деревни по ночам столбами сияли. Чё уж напраслину ради красного словца разводить?
В данном случае речь идёт о Беларуси и только о ней.
Мне как-то пофиг,что было на Урале.Вы не потрудились написать,в каком году у вас там сияло.Если за гос. счёт,то вполне возможно.Я пишу о том.что знаю.Причём не из прессы,а от очевидцев.Я уже встречал тут любителей,кинуть "умную" реплику и исчезнуть,замечательная позиция.
           
#51 написал: Koroleffna
5 июня 2014 12:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 480
Цитата: Дарьюшка
Идти, как я уже говорила, совсем недалеко. Ну, значит, дохожу я до камня и думаю про себя,
- так, мне вот сюда. Вот иду, иду, иду, иду, иду, иду и раз - выхожу опять к камню.

Это так,навскидку...
 
#52 написал: Старая кошка
7 июня 2014 16:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 400
Автор мне нравится, это точно!
И история интересная, ничего не скажешь. Плюс.
 
#53 написал: decadans
15 июня 2014 10:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 408
Слышала насчет правой ноги и т.д.,но говорят же,что порой водит кругами.Может,в этом и мистика.)
+
   
#54 написал: Winnie-the-Pooh
29 июня 2014 13:34
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
+...всякие аномалии бывают, жутковато, конечно...
               
#55 написал: Pytr
26 июля 2014 21:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 315
Цитата: Winnie-the-Pooh
+...всякие аномалии бывают, жутковато, конечно...

Соглашусь с вами. Автору +
 
#56 написал: Дарьюшка
27 июля 2014 12:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 51
Спасибо, Pytr smile
#57 написал: Korgin
24 октября 2016 17:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 88
Я думаю, штука в том, что человек совершенно естественно ходит кругами. Не сказано же, что всё время огни деревни видны

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.