"Скажите"

Ценность этой истории не в ужасах и не в сложной мистике, а просто-напросто в её абсолютной правдивости. Да, не я её пережил, но человеку, рассказавшему её, верю безоговорочно.

Было это, кажется, в 95-м или 94-м году. Я учился в старших классах, и отец одного моего хорошего друга и одноклассника работал в крематории. По-моему, профессия называлась не то оператор, не то машинист кремационной печи. Я, часто бывая в гостях у друга, хорошо знал и его отца, и сразу оговорюсь: человек он был адекватный, ни алкоголизмом, ни наркоманией не страдал никогда. Умный, сдержанный - бывший инженер, сменивший работу из-за закрытия предприятия и отсутствия перспектив в своей области ("лихие девяностые"). С ним интересно было беседовать, но (оговорюсь еще раз) - тема мистики была ему абсолютно чужда, и к своей работе он относился без малейшего на неё намёка.

А однажды рассказал вот что.

Обстановка в стране была тогда очень неспокойная и, так сказать, нездоровая. Развал промышленности, дикая коммерциализация, криминальный передел собственности. Не проходило и недели, чтобы в нашем городе не происходила какая-нибудь бандитская "стрелка" со стрельбой, ранеными и убитыми. Милиция в большинстве случаев не вмешивалась - боялась, да и преступные группировки были зачастую лучше вооружены и подготовлены.

Часто бывало (особенно в ночную смену), что к крематорию вдруг подъезжало множество машин, "братаны" с оружием просто вламывалась в здание, притаскивая с собой тело (а то и несколько) очередной жертвы - и под их неусыпным взором тело это нужно было вне очереди, немедленно начать кремировать. Братки забирали с собой пепел и уходили только тогда, когда в печь помещали уже "обычного" планового покойника.

И вот в очередную смену, когда работал отец моего друга, заявилась очередная бригада. Группа горланящих пьяных бандюков в кожаных куртках и спортивных штанах, с дикими глазами втащила и вывалила на пол небрежно (наверное, по пьянке) замотанный в покрывало голый труп. Девушку, совсем молоденькую, лет пятнадцати, прежде чем убить, по всей видимости, ужасно насиловали и пытали. Тело было сплошь в порезах и синяках, на животе и ногах разводы запекшейся крови. Нужно было кремировать.

Бритоголовые во время всего процесса пили из бутылок водку, травили похабщину и дико гоготали. Что-то инфернальное было в этом тупом пьяном гоготе. Отец друга говорил, так отвратительно он не чувствовал себя больше никогда...

"Мафиози" уехали, в печи уже горело тело какой-то с миром почившей старушки. Кремационный зале был тускло освещен рабочими лампами, мерно гудели печи, и, кроме отца моего друга, где-то по разным углам помещения находилось еще несколько человек из персонала. От пульта печи он подошел к специальному глазку, чтобы пронаблюдать стадию кремации - и вдруг сквозь гул, как бы от стенки печи послышался тихий голос:

- Пожалуйста, скажите маме, что прах рассыпали у дороги... Автобусная остановка "Дом отдыха машиностроителей".

Голос был тихий, отдаленный, но очень внятный. И совсем молодой, почти девичий...

Вот так. А где живет, как найти эту бедную маму, голос не сказал. "Скажите, что прах рассыпали..." Так и прозвучало. Не развеяли, а именно рассыпали.

27-02-2014, 11:25 by ebegen31Просмотров: 19 990Комментарии: 79
+162

Ключевые слова: Скажите крематорий прах голос авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Але Алеша
28 февраля 2014 00:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
Цитата: Ночное Солнце
Пардон. Не буду больш.

)) просто сам в шоке bully
Цитата: Ночное Солнце
Но то что время сейчас не менее страшное и непредсказуемое это правда.

Согласен, если не сказать хуже, ведь все делается под грифом тапа закона.

ЗЫ: в общем инфы которой поделиться много, снюней, которые пенятся при этом тоже хватает да и желчь иногда из ноздрей капает)) ограничусь только вышесказанным)
  
#32 написал: Sashka
28 февраля 2014 05:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 966
история интересная.
  
#33 написал: maro
28 февраля 2014 07:17
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Ночное Солнце
Если девушка была сама из "этих", тогда понятно чем-то им насолила и мешала. А так, зачем убивать невиную?

Вы не понимаете. Это из серии "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Идет симпатичная девушка, почему не снасильничать? Или на спор, что тоже бывало. Или посмотрела не так, или прицепились, а она ответить резко посмела. Это та порода людей, которая не меряет отношение к людям "виновен-не виновен". Их закон - Я ХОЧУ. И не трясет((
       
#34 написал: зелёное яблочко
28 февраля 2014 09:27
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 970
Цитата: maro
Их закон - Я ХОЧУ. И не трясет((

Вот именно! Ещё могло быть такое, что девушка по юности и глупости сама пошла, до конца не осознавая, а потом крик подняла. Могли убить и случайно, не рассчитав исхода своих "игрищ". Про сжигание криминальных трупов есть фильм "Кочегар"
               
#35 написал: Marabu
28 февраля 2014 09:43
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 442
М…да. Кошмар какой. Я думаю что самому оператору крематория несказанно повезло, что отморозки его не отправили в печь после пары тройки криминальных трупов, как свидетеля.
А по поводу того. что они живут безнаказанно, так это как сказать, во-первых дети (какие бы они отмороженные не были) за родителей не отвечают. Во-вторых, эти «бизнесмены» давно расплачиваются, только не понимают этого. Может вот как раз тем, что у него ребёнок наркоман, и толку от него не будет по жизни, и жить ему осталось год, разве это не наказание? Иметь кучу денег, власти и видеть как твое дитя гниёт заживо. Или тем что в бизнесе его постоянно, подставляют, воруют, третируют и судятся с ним, или женя гуляет как кошка или вообще детей и счастья нет, а только деньги и шлюхи. Так что, господа хорошие, это смотря с какой колокольни посмотреть. А за свои грехи человек всегда расплачивается САМ и дети тут не причем. Сам сделал – сам плати, в этой жизни или в следующей. (родишься больным в семье алкашей)
 
#36 написал: Beneditia
28 февраля 2014 10:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Bop4yn
А Вы не смотрите, не напрягайтесь)


Таким тоном жене своей будете указывать, напрягаться ей или нет, если она у вас имеется конечно!
А мне вы не указ! smile
Однако, моя персона вас раздражает, раз уж так грубо огрызаться начали!!!wink

Цитата: Ночное Солнце
А сейчас лучше? Терроризм всякий..., да на Украину посмотрите.


Интересно, это вам так ваши СМИ преподали, что у нас здесь террористы?
        
#37 написал: qwert
28 февраля 2014 16:59
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 31
Что за люди! Посмотрите 'Кочегар', дибилистическое кино, но там тож самое. И ещё, у меня лично знакомый, который рассказывал про своего родного брата, который сейчас депутат в нашем городе, как они убивали в те самые 90-е, брали бомжа и кого хлопнуть надо, отвозили в лес, бомж копал яму, сажали туда обоих, сначала бомжа убивали по бошке лопатой, чтоб второго напугать, а потом и его самого.
#38 написал: Ночное Солнце
28 февраля 2014 18:52
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 229
Цитата: Beneditia
Интересно, это вам так ваши СМИ преподали, что у нас здесь террористы?

А как? Поедешь на трамвае или зайдешь в арэопорт и все... Или это не правда? smile
Цитата: qwert
Что за люди! Посмотрите 'Кочегар', дибилистическое кино, но там тож самое. И ещё, у меня лично знакомый, который рассказывал про своего родного брата, который сейчас депутат в нашем городе, как они убивали в те самые 90-е, брали бомжа и кого хлопнуть надо, отвозили в лес, бомж копал яму, сажали туда обоих, сначала бомжа убивали по бошке лопатой, чтоб второго напугать, а потом и его самого.


Цитата: maro
Вы не понимаете. Это из серии "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Идет симпатичная девушка, почему не снасильничать? Или на спор, что тоже бывало. Или посмотрела не так, или прицепились, а она ответить резко посмела. Это та порода людей, которая не меряет отношение к людям "виновен-не виновен". Их закон - Я ХОЧУ. И не трясет((

Вот именно и сейчас в наше время этого навалом. smile
#39 написал: maro
28 февраля 2014 19:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Ночное Солнце
Вот именно и сейчас в наше время этого навалом

Сейчас, слава Богу, не тот размах.
       
#40 написал: Ночное Солнце
28 февраля 2014 20:23
-3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 229
Цитата: maro
Сейчас, слава Богу, не тот размах.

Может быть. Но сейчас убивают, насилуют, воруют, взрывают не в меньшом размере. Пора бы перестать упоминать 90-ые как "самые страшные времена".
#41 написал: Beneditia
28 февраля 2014 20:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Ночное Солнце
А как? Поедешь на трамвае или зайдешь в арэопорт и все... Или это не правда?


Не знаю, не знаю, езжу и в трамваях, и на автобусах, и в поездах и никто в меня не стреляет, не убивает. smile
        
#42 написал: Manila Grace
28 февраля 2014 21:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 48
Beneditia, ну Вы же прекрасно понимаете, что печальные последние украинские события Ночное Солнце привела как один из примеров. А про взрывы в общественных местах, она права. В моем городе (Волгограде)к теме террактов мало кто относится с иронией.
#43 написал: maro
28 февраля 2014 22:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Ночное Солнце
Пора бы перестать упоминать 90-ые как "самые страшные времена".

Насчет перестать упоминать. Ну конечно, 1941-1945 годы были намного страшнее. Но для меня, в моей жизни, тяжелее всего были именно пресловутые 90-е годы. Знаете, бабушка накопила 20 000 советских рублей, и считала свою старость обеспеченной и спокойной. И объяснить ей, что теперь на её деньги, скопленные за всю трудовую жизнь, можно купить только два батона хлеба, так и не удалось. Родители были в предпенсионном возрасте, на работе сначала перестали платить зарплату, а после их и вовсе сократили, все равно на пенсию скоро. Обоих. Денег ну ни копейки, дома двое детей и парализованная старуха. Выжили только с Божьей помощью, да с помощью друзей, которые тоже голодали, но хотя бы хлебом - иногда - поделиться могли. Напостились на всю жизнь вперед. И криминала хватало, и всего... много было. Не у меня одной, если что. Мать заболела пневмонией - денег на лекарства нет, потом я тоже... Нам лекарства врач участковый доставал. Не обязан был, просто очень хороший человек попался. Не он - возможно, мы бы тут с Вами не вели такую содержательную беседу)) Впрочем, не только благодаря ему. Исхода не было, понимаете?
Так что у людей, которые пишут о 90-х годах, как о самых тяжелых и горьких, есть на то полное право. В последнее время о них тут часто вспоминают. Наверное, не просто так.
       
#44 написал: Beneditia
28 февраля 2014 22:49
+3
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Manila Grace, просто я украинка, не россиянка. У по новостям я о взрывах не слышала.


maro, ты права. И кроме того для наших бабушек и дедушек, мам и пап это морально было очень тяжело. Рухнула страна в которой они родились, выросли, влюблялись. Для них это был крах всей их жизни. Это мы были маленькими и нам было всё равно - мы не понимали что такое происходит. Нас больше волновали игрушки, конфетки и прочие милые детскому сердцу мелочи. А для них это было ещё и психологически тяжело.
        
#45 написал: Bop4yn
28 февраля 2014 23:08
-1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Beneditia
Таким тоном жене своей будете указывать
Таким тоном мужу своему указывайте, если он у Вас есть) Вы меня не чуть не раздражаете и предыдущую фразу я снабдил смайликом ")" он означает улыбку. Но, если Вам приятнее в таком духе, ради Вашего удовольствия, я готов на многое ;)
           
#46 написал: maro
28 февраля 2014 23:10
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Для меня, кстати, тоже. Мне было до невозможности странно расти в СССР, и внезапно оказаться в СНГ. Еще страннее все детство любить дедушку Ленина, потому что он самый-самый друг детей, а потом узнать, что он негодяй и вообще убийца. И Сталин такой же. А потом радостно любить Ельцина, потому что он обещал на рельсы лечь, если что. А потом опять узнать, что он набрехал, и на рельсы не ляжет. И как-то с тех пор вообще перестать верить. Совсем. Не то, чтобы это плохо, просто накладывает свой отпечаток. А уж как у сложившихся людей шаблон разрывало(((
       
#47 написал: Ночное Солнце
28 февраля 2014 23:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 229
maro, я вовсе не отрицаю, что у большинства в то время было очень не сладко, ну вы знаете, что и сейчас есть семьи, которым не хватает на еду. ТВ пропагандирует, что все хорошо, но на самом деле все не так. Будем честными и не будем закрывать на это глаза. И дело тут не в 90-ых или 2000-ых. smile
Цитата: Beneditia
Не знаю, не знаю, езжу и в трамваях, и на автобусах, и в поездах и никто в меня не стреляет, не убивает.

Значит вам повезло, цените это. smile
#48 написал: Bop4yn
1 марта 2014 00:03
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Ночное Солнце
ну вы знаете, что и сейчас есть семьи, которым не хватает на еду

Всегда были семьи, которым не хватает на еду. И в США, и в СССР, и в Белоруси - загадка природы.

Цитата: Ночное Солнце
Цитата: Beneditia
Не знаю, не знаю, езжу и в трамваях, и на автобусах, и в поездах и никто в меня не стреляет, не убивает.
Значит вам повезло, цените это

А Вы ездите в авто и боитесь? Вы Янукович! Я Вас узнал!
           
#49 написал: Ночное Солнце
1 марта 2014 00:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 229
Цитата: Bop4yn
А Вы ездите в авто и боитесь? Вы Янукович! Я Вас узнал!

Про Украину больше ни-ни. son А я ничего не боюсь, я не из пуганных. cs А то не было бы меня на этом сайте.
#50 написал: Beneditia
1 марта 2014 00:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Bop4yn
Таким тоном мужу своему указывайте, если он у Вас есть) Вы меня не чуть не раздражаете и предыдущую фразу я снабдил смайликом ")" он означает улыбку. Но, если Вам приятнее в таком духе, ради Вашего удовольствия, я готов на многое ;)


Не ваша печаль - моё удовольствие smile
Да ведь я тоже снабжаю свои комментарии смайликами.

Цитата: Bop4yn
А Вы ездите в авто и боитесь? Вы Янукович! Я Вас узнал!


Ага, звоните Яценюку и сообщите моё местоположение. Он вам на радостях и очки свои отдаст wink
        
#51 написал: maro
1 марта 2014 09:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Ночное Солнце
maro, я вовсе не отрицаю, что у большинства в то время было очень не сладко, ну вы знаете, что и сейчас есть семьи, которым не хватает на еду.

Так я о том и говорю. Именно тогда и именно у большинства. И именно поэтому мы слышим о "лихих 90-х" и никогда "это было в лихом 2005-м".

       
#52 написал: Bop4yn
1 марта 2014 15:26
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250

Цитата: Beneditia
Ага, звоните Яценюку и сообщите моё местоположение. Он вам на радостях и очки свои отдаст
При чём тут Вы вообще? И якой тось Яценюк и его очки? facepalm
           
#53 написал: Elena
1 марта 2014 18:29
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (430|2)
Публикаций: 0
Комментариев: 111
Уважаемые, вы отклонились от обсуждения истории. Призываю закончить флуд, ибо поступают жалобы. Я думаю, не стоит говорить, что это ПЕРВОЕ предупреждение?
  
#54 написал: Beneditia
1 марта 2014 18:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Bop4yn
При чём тут Вы вообще? И якой тось Яценюк и его очки


Ну этот "кролик" мне тоже не симпатичен. bad
Просто я вчера была расстроена и не так вас поняла. Думала ваш комментарий адресован мне.
        
#55 написал: kop444
1 марта 2014 19:42
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 216
Ещё хоть один пост про Украину, майдан и т.п. , то каждому раздам месячный бан за разжигание международной розни. angry
#56 написал: Михал Иваныч
2 марта 2014 04:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 13
Хорошая история! И все же днем за днем убеждаюсь, что люжи - хуже диких зверей!
#57 написал: Вкус ночи
5 марта 2014 15:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 88
Советую посмотреть фильм Алексея Балобанова "Кочегар". Там похожий сюжет.
#58 написал: Green Wind
9 марта 2014 15:31
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
А я верю, 90-ые это мир сюра. Вспоминая о том, что происходило в 90-ые у меня сейчас возникает стойкое ощущение ирреальности происходящего тогда. В голове появляется мысль, но так же не бывает, может это ложные воспоминания?

Однако нет, в 90-ые часто происходили события на грани безумия и за гранью какой-либо морали. В некоторых православных кругах существует мнение, что лихие 90-ые это расплата за убийство Николая второго и его семьи.

Плюс.
                  
#59 написал: Ksuhagorka
11 марта 2014 02:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
В лучшие истории,однозначно. Действительно,страшно. И грустно. А ублюдки те получили свое,я думаю.
      
#60 написал: nastyha-22
11 марта 2014 22:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Я живу в Краснодарском крае и у нас тут в Кущевке до сих пор продолжались "лихие 90-е". В прошлом году убили семью, среди членов которой были совсем маленькие дети. Девятимесячную девочку несколько раз бросал на пол бандит с высоты своего роста, в надежде, что она быстро умрет. Женщин били головами об батарею и резали ножом. Эта история всколыхнула всю Россию и стала огромным толчком для нейтрализации бешеного криминала в станице. Это пострашнее всех этих призраков и полтергейстов...реальная угроза жизни и смерть в адских мучениях, при чем ни за что..Здесь даже ни жалость к жертвам террора, а нескончаемая, дикая боль в сердце и жгучее желание разорвать преступников. Это очень страшно и касаемо данной истории - она не избита, резонирует на фоне остальных, есть мистическая составляющая и отлично изложена. Автору большой плюс, критикам большой минус.
 

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.