Злая яблоня (продолжение)

Во-первых, хочу поблагодарить всех принявших участие в обсуждении истории «Злая яблоня», благодаря вам она попала в раздел «Лучшие истории сайта». Но разговор не об этом.
История о спиленной яблоне получила странное продолжение.
В один из вечеров мы взялись с супругой за обрезку виноградника, продолжили в выходные, между делом фотографировал телефоном. Фото 1
Фото 2.
Через некоторое время сгрузил фотографии на ноутбук для сортировки. Стал просматривать и обнаружил среди цветных одну чёрно-белую. Такие фотографии получаются при съемке ночью или рентгеном. Ночью не фотографировал, функция «Рентген» на телефоне отключена.
Фото3.
Долго ломал голову, откуда это могло взяться, потом с помощью жены вспомнил. Когда пилили яблоню, я сфотографировал этот процесс Фото 4, а при обрезке винограда мне почему-то взбрело в голову снять сложенные ветки, приблизил максимально и снял. Почему получилось так? Не знаю, но других фотографий веток нет.
Естественно, меня очень заинтриговало это изображение, я решил обработать его. Появилась глубина.
Фото5.
Отправил фото друзьям, некоторые не увидели ничего, и я сделал пометки Фото6. Но большинство заметили и высказали свое мнение, типа: «Домовой засветился» А один увидел еще и прислал мне Фото7. Здесь нужно уменьшить фотографию, иначе не видно.
Как вы считаете, что это? Есть у меня кое-какие мысли, но хотелось бы послушать стороннее мнение, так сказать, непредвзятое. Попробуем?

24-04-2013, 17:43 by Bop4ynПросмотров: 5 907Комментарии: 58
+19

Ключевые слова: Зло дерево ветки падение с высоты фото авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Mordecai
25 апреля 2013 16:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (122|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 407
Я, похоже, третий, кто не увидел ничего загадочного. Да, похоже на лицо. Да, лицо страшное. Но скорее всего, это просто легли так ветки. Природа она ведь весьма интересная и живописная штука, каких толко образов не извлечешь из того, что ей создано.
        
#32 написал: wedmochka
25 апреля 2013 23:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 862
я почему- то тоже думаю что это игра теней и как ветки легли
  
#33 написал: Черный кот
27 апреля 2013 22:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 119
Я на фото 3 сразу заметил рожу с фото 7
#34 написал: marzzz
1 мая 2013 02:49
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Мое богатое воображение "узрело" три персонажа. Один с другим, а второй - с третьим никак не вяжутся.

Bop4yn , сама люблю фотографировать, но иногда думается: а за каким лядом надо было фоткать? Неугомонный Вы человек, не живется спокойно. wink
Пес с ним, с этим НЕЧТО. Надеюсь, оно уже убралось восвояси. da
+++++
               
#35 написал: Bop4yn
1 мая 2013 15:41
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
marzzz, так с ним еще и Пёс? Вот блин! На самом деле, даже и забыл, что фотографировал эти ветки, но их то и не видно, почему-то.
           
#36 написал: Вариор
2 мая 2013 03:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
На некоторых фото мне какого то страшного черта напоминает
            
#37 написал: Сурок
6 мая 2013 02:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8|0)
Публикаций: 170
Комментариев: 362
Так если рядом дорога и возили нефть, может накапало и земля впитала, а потом вы на том месте древо посадили, а его расперло от нефти?)

И мне одному показалось, что на Фото4, кроме дерева видно еще и силуэт черного существа, кто знает, может тоже злой и хочет навредить...=\
         
#38 написал: Zanoza999
7 мая 2013 10:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 605
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
  
#39 написал: dracosha
9 мая 2013 23:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
похоже на котят с раскрытыми ртами
#40 написал: Марь-Сана
11 мая 2013 23:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 81
А мне напомнило печальную маску - символ театра.
#41 написал: Winnie-the-Pooh
14 мая 2013 19:19
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Ребята, Вы только не обижайтесь, но по-моему Вы делаете из мухи слона....Ваши сравнения, честно говоря, притянуты за уши. Не спорю, сходство с лицом имеется, но нельзя сказать, что прямо-таки поразительное
               
#42 написал: AnnaRodionova
17 мая 2013 20:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 8
Ох, если так рассматривать, то во всем можно увидеть призраков, домовых и целый ад с чертятами. =/

Вы мне одну сумасшедшую бабульку в этом напомнили, которая собирала корни и ветки деревьев, и всем говорила что они предвещают апокалипсис, потому что похожи на уродливых мутировавших животных и т.д.
Уж извините.
#43 написал: Allusic
24 мая 2013 07:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
да, меня тоже поразило - пишешь людям ДОМ, а они знай дача :)))
#44 написал: Ulka Ulka
15 июня 2013 10:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 773
Рожа явно чья - то присутствует , такая злобная .........+
  
#45 написал: Marla Star
19 июня 2013 10:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 359
Только мне кажется, что на фото нет ничего особенного?
Я вам любой кусок обоев или кору любого дерева сфотографирую так, что там будут рожи мерещиться, а все будут кивать и верить, "да-да, точно нечисть запечатлилась"
Воображение само дорисовывает нехватающие части и картина складывается в то, что вы сами себе придумаете!
Ну и.. минус.
 
#46 написал: Pmariam
25 июля 2013 11:55
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Вуки,

улыбнуло! wink
        
#47 написал: Ofelia
2 октября 2013 00:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 39
Не знаю даже...
Лично я с первого фото увидела девушку с открытым ртом как бы закрывающую пол лица рукой (так обычно люди защищают глаза от света). И выражение лица у нее злое. Как-то так)
Раз Автор говорит, что на фотографии нет того, что хотели сфотографировать (т.е. веток), значит запечатлено вообще что-то совсем другое... И я верю, потому что после всего этого мне бы самой стало не по себе...
За продолжение истории "+".
#48 написал: Sema
28 октября 2013 22:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Bop4yn,

И Вы решили древо окончательно не губить? Выкопать бы его и сжечь!(
а то морда на фото, пардон, и правда.. совсем не улыбается.. razborki
Но игра воображения может пошутить с нами, смертными :)

Хотя есть у меня одна идея, если данный вопрос для Вас еще актуален.
Есть у меня знакомая, которая с деревьями "общается", понимает их..
Если интересно, постараюсь Вашу историю ей показать.. кто знает, может еще одной теорией станет больше? А может и поможет чем..?)
   
#49 написал: Bop4yn
2 ноября 2013 01:25
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Sema, пенёк остался, остальное сжег.
Хорошо бы, если получилось)
           
#50 написал: Sema
2 ноября 2013 13:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Bop4yn,

.. я Вас услышала..) Ждем-с)
   
#51 написал: Sema
12 ноября 2013 13:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Bop4yn,
Вот, пришел ответ от знакомой. В устной форме, правда, поэтому цитировать не смогу точно, но главное постараюсь донести.
Знакомая считает, что дерево стало таким, из-за нескольких обстоятельств:
1-е,- чисто мое предположение, но знакомая согласна. Выражение "знать, где собака зарыта" возникло издавна и неспроста. Поскольку зарытая под деревом собака снабжала дерево специальными веществами, что давало дереву расти больше, шире, приносить больше плодов. Поэтому, приходя, допустим, в сад, древние знали, где "собака зарыта". А тут у Вас целая братская могила.. recourse
2-е. Имеет значение то, с какими мыслями и чувствами Вы сажали это дерево. Либо оно как-то особо привлекло Ваше внимание, чувствовало его, стараясь со своей стороны, сделать большее.. Либо наоборот, из обиды, что Вы изначально не придавали ему особого значения. Постарайтесь вспомнить свои ощущения к ней, может, и тут есть зацепка.. Или какое-то событие, сильно Вас задевшее, произошло в период посадки..?
3-е. Переломанная змея и засохшие гусеницы - это правда может быть защитой самого дерева. Так как оно действительно сильное, то способно само себя защитить, оградить. Так известен случай (знакомая и рассказала), когда следили за популяцией косуль, которые питались определенным видом листьев. И вскоре наблюдатели с горечью заметили, что количество косуль заметно уменьшилось, животные "падали". В поисках ответа взяли листья на анализ, и оказалось, что состав несколько изменился, что стало больше какого-то вещества, гормона (точно не помню), который губил животных, хотя раньше такого не было. Т.о. деревья встали на защиту самих себя.. И по поводу Вашей травмы - обиженное, оно защищало себя.
4-е. Имеется предположение, что вам нужно было просто показать Хозяина, если можно так выразиться. Грубо говоря, подойти и сказать именно об этом. Мол: "Я хозяин здесь! Ты на моей территории! Будешь дальше так расти - срублю!"
Нуу, как-то так :) Может, звучит и глупо, но мы же все давно знаем, что растения все чувствуют, слышат и понимают..
Мне сразу вспомнилось (рассказывала тетя) как мой дядя подошел с топором к сливе, которая не давала плодов уже года 4, и угрожающе так сказал: "Не дашь слив и будущем году - срублю нафиг!")) Может и совпадение, но на следующий год, как бы извиняясь, слива преподнесла несколько кисловато-сладких плодов.))) wink

Вообщем, вердикта как такового нет, увы. Из предположений - лишь стечение обстоятельств, вследствие которых могло вырасти такое дерево.
А про фотографии ничего не сказала толком. По ее мнению - это не относится к делу. Наше воображение само рисует то, чему ищет подтверждение. belay
feel
   
#52 написал: Sema
18 ноября 2013 12:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Bop4yn,
Ваша история еще обсуждалась))
Вынесено еще одно предположение..
Возможно, дерево было посажено на месте старинного алтаря.. кто знает, что там, в 2-3х метрах под землей..
не копали?)
   
#53 написал: Bop4yn
23 декабря 2013 13:19
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Sema, нет, не копал) Но, говорил уже, что в другом месте, на глубине метра-полтора нашёл древний железный топорик.
Представил картину - стою перед деревом и набычившись рычу - Я тут хозяин))
На самом деле, не считаю себя не царём природы, не хозяином чьей-то жизни. Я за взаимополезный симбиоз, но и пакость рядом терпеть не желаю. Как-то так)
           
#54 написал: Sema
23 декабря 2013 15:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Цитата: Bop4yn
Представил картину - стою перед деревом и набычившись рычу - Я тут хозяин))

wink Да, выглядит презабавно :))) главное, чтобы соседи не заметили, а то пожалуются куда не надо..))
Цитата: Bop4yn
На самом деле, не считаю себя не царём природы, не хозяином чьей-то жизни.

так такого никто и не говорил.. feel
Цитата: Bop4yn
Я за взаимополезный симбиоз, но и пакость рядом терпеть не желаю.

Абсолютно поддерживаю :))
   
#55 написал: Черная _ кошка
20 января 2014 23:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 31
Мне лично кажется, что раньше, на месте вашей яблони кого-то убили, или случилось что-нибудь еще, что оставило в этом месте негативную память. А новые "жертвы" еще больше увеличили темную энергетику этого места, скорее всего, в эту яблоню кто-то вселился. Но я ничего не утверждаю наверняка. За историю плюс.
#56 написал: Жудит
26 сентября 2014 06:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 158
Кошачью лапу увидела явственно.
#57 написал: Гармония
28 марта 2015 02:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 64
Яблоня великолепно развивалась из-за закопанных под ней котят, об этом уже говорили.
Также сагласна с Sema,3-е. Переломанная змея и засохшие гусеницы - это может быть защитой самого дерева. Так как оно действительно сильное, то способно само себя защитить, оградить.
А вот в чёрно-белой фотографии вижу фотографию фрагмента куртки (вероятно в районе кармана), складки которой причудливо напоминают рожицы (вижу 2). И заметьте, вы действительно были в чёрной куртке и могли случайно сфотографировать, не заметив этого.
А ларчик просто открывался.
#58 написал: Vlada Verdy
11 августа 2015 10:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 2 008
Я просто плюсую+
      

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.