Незнакомец с копытами в храме

Я расскажу со слов мамы, которая у меня в храме работает. Приехал к ним как-то настоятель одного из их храмов в Подмосковье. За обедом, когда все собрались (а народу было человек 25), он рассказал случай, который произошел совсем недавно в его храме.

Понедельник, восемь вечера, храм закрыт, готовятся в отпеванию (гроб уже там стоит) - чистят подсвечники, моют полы, цветы раскладывают, в общем, наводят порядок. Три бабушки и молодежь возятся у алтаря, что-то моют-оттирают. Тут слышат - хлопнула дверь. Кто-то вошел и идет, слышны шаги. Они все, продолжая заниматься своими делами (они стояли спиной к входу), просят вошедшего прийти завтра, так как храм уже закрыт, но все равно слышат, как кто-то идет. Тут они уже поворачиваются и видят мужчину в черном плаще, в капюшоне, который движется на них. Бабульки вышли из-за алтаря, чтобы выпроводить непутевого, со словами: "Ну и куда вы идете, поздно уже, что вы такой настырной-то", а мужчина все равно идет, тут дети как заорут - оказалось, что бабульки со своим зрением не увидели, что у этого незнакомца вместо ног были самые настоящие копыта!!!

В общем, все были в ужасе и не знали что делать, потому что он не останавливался и уверенно шел на них. Все стали орать, вопли-крики, некоторые молились у икон, один догадался крикнуть "Все быстро в алтарь" - а это священное место в храме, и туда он уж точно не посмеет ступить. В общем, дошел он до алтаря и исчез.

На крики прибежал батюшка, тут сразу все к нему в шоке кинулись, и давай рассказывать, кто к ним сюда приходил.

Пришли родственники покойного на отпевание. Батюшка спрашивает их грозно:
- Кем был умерший в жизни? Чем он занимался?
- Врачом он был.
- Каким таким врачом?!
- Обычным, людей лечил.

Батюшка не унимается, опять спрашивает и говорит, что если они не ответят, то он не будет отпевать, и пускай они его уносят отсюда. Ну, те и раскололись.
- Экстрасенсом он был, порчи - сглазы снимал.
И тут батюшка все понял:
- А-а, значит ЭТОТ за вашим умершим приходил-то!

Настоятель строго указал срочно унести гроб с покойником, родственники стали деньги большие предлагать, тот - ни в какую, унесите и все тут, мы таких не отпеваем.

Все - чистая правда, в достоверности можно не сомневаться, раз сам настоятель рассказал, и он добавил, кстати, что теперь они, прежде чем отпевать, выясняют, кем был умерший при жизни и чем он занимался.


Новость отредактировал = Лаписинка = - 27-06-2012, 14:18
27-06-2012, 14:18 by PiratkaПросмотров: 9 677Комментарии: 49
+58

Ключевые слова: Ужас храм копыта батюшка гроб покойник черт

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: zatvornik
28 июня 2012 00:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 195
Цитата: Aleera
оксана666, можно вопрос вдогонку?А почему рядом с вашим именем стоит знак зверя?

Ну так она же ведьма в четвертом поколении, что не понятно-то?
Служит сатане по этому и число зверя в нике себе поставила )))
#32 написал: Aleera
28 июня 2012 01:46
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 131
zatvornik, хехе :) тут все ясно...мне просто интересно, что скажет сама Оксана.
#33 написал: Icy_Witch
28 июня 2012 07:47
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 2 246
Разрешите влезть в вашу беседу.
Для начала, отвечу за Оксану (надеюсь она не будет против). В нике три шестерки, потому что ее номер телефона состоит из шестерок. Только и всего. winked

zatvornik, Aleera, Скажите пожалуйста, если Вы верите в Бога, категоричны в своих мнениях, то почему кричите это на каждом шагу, пытаетесь кого-то переубедить, причем не самым спокойным и культурным тоном. Вы говорите что "у каждого свое мнение", так почему же пытаетесь задавить чужое мнение своим?
От того, что Вы обхаяли Оксану, она не перестанет помогать людям.
У каждого своя судьба и каждому воздастся по поступкам. Но если Вы люди верующие, то почему можете брать на себя ответственность судей? Ведь это не ваша роль.
Я не хотела Вас задеть, ни в коем случае. Но когда вижу, как несправедливо обижают людей, говорят, что только их мнение правильное, молчать не могу.

К истории ставлю+++
      
#34 написал: Save Our Souls
28 июня 2012 09:52
-1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 206
zatvornik,
wink уж извините, но у вас какой-то детский лепет))))Вы бы хоть ради приличия публикации Оксаны Владимировны прочитали, а потом спорили))))

Aleera,
zatvornik,
имейте хоть какое-то уважение к людям,при общении, пусть даже и совсем не знакомым!
#35 написал: Анархист
28 июня 2012 13:36
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 11
Знаете что я подумал, что мы не вправе решать что грешно, что не грешно. Всё воздастся на Суде Божьем. А жизнь прожить надо помогая другим людям, вне зависимости каким даром - от Бога или от Дьявола. И вообще кто сказал что Бог и Дьявол две противоборствующие стороны, может всё совсем наоборот.
#36 написал: Exile01
28 июня 2012 14:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 296
Мне так казалось, что в обсуждениях историй из жизни подобного плана никаких срачей в принципе быть не должно. И вообще, "не упомяни имя божье всуе".
 
#37 написал: zatvornik
28 июня 2012 16:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 195
Icy_Witch
1. Про номер телефона притянуто зауши, да и не вам отвечать за человека, диалог я не с вами веду. Ок?
2
то почему кричите это на каждом шагу, пытаетесь кого-то переубедить, причем не самым спокойным и культурным тоном. Вы говорите что "у каждого свое мнение", так почему же пытаетесь задавить чужое мнение своим?
От того, что Вы обхаяли Оксану, она не перестанет помогать людям.
У каждого своя судьба и каждому воздастся по поступкам. Но если Вы люди верующие, то почему можете брать на себя ответственность судей?

Пожалуйста процитируте мои сообщения и укажите где я задавливал, осуждал, кричал, обхаявал, пытался переубедить и самое главное кого?
P.S. Если вы уж начали говорить о культурности, то ни кто не разрешал вам влезать в нашу беседу, что же вы так не культурно?

Save Our Souls
Иногда лучше жевать, чем говорить.

Всем кого я упомянул в этом комметарии обратите внимание на комментарий Антихриста:
Знаете что я подумал, что мы не вправе решать что грешно, что не грешно. Всё воздастся на Суде Божьем. А жизнь прожить надо помогая другим людям, вне зависимости каким даром - от Бога или от Дьявола. И вообще кто сказал что Бог и Дьявол две противоборствующие стороны, может всё совсем наоборот.

Вот так вот выглядит мнение человека, с котороым я абсолютно не согласен, но ни чего не имею против инакомыслия. Почему?
Потому что человек высказывает свое мнение без упоминания христианских и православных терминов и определений. И даже если бы этот человек и упомянул о них и в этом случае я бы ни чего не имел против, потому что в начале его сообщения стоит фраза "я подумал"
Перечитайте комментарии оксаны666 и вы поймете почему я отстаиваю свою веру и стараюсь всячески донести до людей правильную трактовку проявления этой веры.

P.P.S. Всем кто возможно захочет по дискутировать со мной дальше. Уважаемые, давай спорить фактами и ссылками на исходные документы. В противном случае указывайте что вы не знаете как правильно но считаете.. и так далее.
#38 написал: Оляна
28 июня 2012 16:49
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1113|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 712
Все последующие комментарии и обсуждения мнений, а не истории, будут удалены, а их авторы забанены. Давайте спорьте в личке.

zatvornik, Оксане Вы первый тыкать начали.
                  
#39 написал: Neadalin
28 июня 2012 18:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 643
Да уж, вот вроде экстрасенсы людям помогают, а вроде вон оно как.
  
#40 написал: Aleera
28 июня 2012 20:01
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 131
Цитата: Icy_Witch
Скажите пожалуйста, если Вы верите в Бога, категоричны в своих мнениях, то почему кричите это на каждом шагу, пытаетесь кого-то переубедить, причем не самым спокойным и культурным тоном. Вы говорите что "у каждого свое мнение", так почему же пытаетесь задавить чужое мнение своим?
Во-первых, никто не кого не хаял.
Во вторых - тут высказывали мнения.
Ругаться - мы не ругались.
Мнение есть у каждого.
Оксана может поступать так, как она считает нужным. Это ее личное право.
Про номер телефона опустим, если человек окцентирует внимание именно на этом числе...тут уж все понятно.
Давайте, чтобы не разводить тут помойку просто все заткнемся и будем, действительно обсуждать все в личке.
Повторяю - у каждого свое мнение.
Кто со мной не согласен - прошу в ЛС.
***на счет культуры....пришлите, пожалуйста конкретную "некультурную" мою фразу.
Спасибо. Всего.
#41 написал: Ахерон
2 июля 2012 20:04
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 606
quote=оксана666]Духовный отец есть и я про него всё написала- читайте в комментариях,звоните. Рогатых видела,мне не 20лет. Это работа моя,меня для этого учили и наставляли.И спорю я только с РАВНЫМИ. Вы таковым не являетесь.

Вот тут я в шоке,сколько гордыни то. Христос сказал, кто не со мной, тот против меня. Невозможно служить сразу и Богу и дьяволу.
По поводу, что Оксана ведьма и ходит в церковь, при этом имеет духовного отца, я сомневаюсь , что батюшка все знает о жизни своего духовного чада, ибо на исповеди об этом умолчалось, я уверена на 100%, если продолжает заниматься тем же.
Цитата: zatvornik
zatvornik

высказал мнение церкви и Святых отцов.
Господь попустил, вот и зашел в храм дьявол. Если Бог разрешил бы,то дьявол одним бы когтем перевернул бы землю.
А Осипов сказал бы , что фигней маемся, о душе надо подумать, а не о том кто прав или не прав, на это все есть куча специальной литературы и Богословы. За историю огромный плюс, и спасибо автору, что такую историю выложили.
  
#42 написал: Волжская О.В.
29 июля 2012 19:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Очень жаль,что опоздала к таким комментариям.
Надо же меня поносили за спиной,а я даже ничего и не ответила.
Да у меня в нике три 6 и что??? Кто сказал что это число Сатаны? Читайте более древние книги и всё будет понятно--это во первых.
Во вторых- мой сотовый из всех шестёрок состоит и это моё право.
Да я ведьма,и я хожу в церковь и мой духовник всё про меня знает и что я делала не так-мне запретили.
Прабабка...моя имела благословение от церкви на лечение молитвами,это редкость,идите в храм и вам подтвердят , что такое благословение даётся.
И не путайте господа,термин ведьма и колдунья.Это разные вещи. И отвечу автору,который меня обозвал горделивой. И я ещё раз говорю,для особых ...которые всё ни как не поймут кто я. Я общаюсь со всеми, а СПОРЮ С РАВНЫМИ. Гордыни в этом нет.
Я всё думаю больные вы что ли??? Меня рогатой обозвать???
Ну да ладно, всем кто меня облил грязью--PROTEGO!!!

Господь и вас любит.
         
#43 написал: HeiligSein483
28 мая 2014 00:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 685
"Все быстро в алтарь"


И даже бабки? Женщинам нельзя же в алтарь заходить?

у этого незнакомца вместо ног были самые настоящие копыта


Но цокот же по-любому отдавался бы от стен. Не думаю, что бабки или те же самые парни носили бы такую обувь.

теперь они, прежде чем отпевать, выясняют, кем был умерший при жизни и чем он занимался


А до этого чем занимались? И не мудрено, что нечистый зашел в такую церковь.

Не верю. Либо вам приврали, либо вы нам. -
  
#44 написал: Надежда Вторая
28 февраля 2015 02:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 134
этих случаев страхований в храмах огромное множество. Да, дьявол может войти в храм, и часто сопровождает колдунов, нехороших людей, продавших ему душу, , где бы они не находились - хоть в храме, хоть на базаре. Особенно рискованно оставаться ночевать в храме в одиночестве - почти всегда бывают страхования разные, в том числе и когда нормальные обычные люди ночуют.
Короче, Дьявол имеет власть бывать везде, где грешат - а в храмах, увы, многие тоже грешат- сплетничают, воруют, матерятся потихоньку сотрудники (да-да, и такое бывает!), колдуны - колдуют, подслушивают, завидуют - короче, полный набор обычных действий обычных грешных людей. А где грех - там и дьявол.
ПО поводу отпевания - НИ В ОДНОМ ХРАМЕ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА Ни один священник отпевать без предъявленного свидетельства о смерти.
Точно так же , как и венчать без свидетельства о регистрации о браке. Есть установленные правила. Ему подчиняются все храмы.
А что касается КОСМИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ЭНЕРГИИ так сказать ВСеленной - а как может быть уверен экстрасенс, что он лечит именно ЭТОЙ энергией, не энергией темных сил???? Как раз таки первой задачей диавола и является введение людей в заблуждение, уверить его в том, что это не энергия темных, а энергия Космоса. А так как человек не может различить эти силы, то лучше и не искушаться таким вот лечением, таким увлечением. Только человек высокой духовной жизни может ясно различить эти силы , а кто из нынешних экстрасенсов - постник, подвижник, нестяжатель, девственник (по духу)??? Врядли кто из них имеет такое чистое сознание.

Отпавших от Церкви НЕ ОТПЕВАЮТ. Даже если были крещены. Так как данный экстрасенс отпавшим был (а доказательством был сам приход за ним ДИавола), то батюшка все правильно решил. Отпевать таких - просто бессмысленное дело. Так как молитвы составлены таким образом, что помогают только в ВЕРЕ отшедшим в мир иной, а именно РАБАМ Божиим. Так что ели б и отпели, ему бы не помогло нисколько.

Автору большой плюс за историю. Супер поучительная история. Спасибо огромное.
#45 написал: budil
1 марта 2015 00:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
Волжская О.В.,
Я могу сказать 3 варианта.Не обижайтесь.ПЕРВЫЙ-что нет у вас никакого духовного отца,если вы ведьма.ЛИБО ВТОРОЙ- ваш духовный отец просто не знает о том,чем вы занимаетесь,вы не говорите ему.Вы его просто вводите в заблуждение и обманываете.Потому как если бы узнал,он вас к причастию и близко не подпустил бы.Если так,то это страшные шутки ,плохо это для вас ОЧЕНЬ.ЛИБО третий вариант,самый лучший-вы были ведьмой,но покаялись,и забросили всю эту гадость и сейчас стали доброй христианкой.По этому у вас есть духовный отец и все по совести.Это самый лучший вариант.Какой вариант ваш?
#46 написал: budil
1 марта 2015 00:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
Волжская О.В.,
Извиняюсь,не сразу прочитал до конца комментарии.Вот сейчас прочитал комментарии до конца,и так понимаю,ваш вариант ТРЕТИЙ,да?Если так,то да,вполне может быть у человека духовник,если человек раскаялся и перестал заниматься нехорошими делами.Кстати,на сколько знаю- не отпевают только не крещеных и самоубийц.По поводу колдунов и т.д.-там спорное мнение.Ведь бывают и покаявшиеся..в общем тут сложнее ,мне думается.
#47 написал: Надежда Вторая
2 марта 2015 07:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 134
Батюшка отказался отпевать, потому что в данном случае явно было показано, что этому покойнику не поможет отпевание. Отпевают в ВЕРЕ отшедших в иной мир, а не Диаволу душу отдавшим. Это уже считется ОТПАВШИМ ОТ ВЕРЫ человеком, значит он автоматически перестает быть членом Церкви. Сам Диавол во плоти за ним пришел!
#48 написал: Korgin
20 февраля 2017 23:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 88
Цитата: annuta_u
Гидропоника,
Много знаю историй, когда люди уходят из Церкви из-за расхождения мнений и убеждений.

Про "Копытного" страшно и жутко, только как представишь. И верить совсем не хочется, что нечисть даже в Храм Божий без стука входить может...



Не только может, но и входит. Священное предание сохранило рассказ одного прведного монаха, который стоя на службе увидел бесов, которые стояли при каждом брате, нашептывая тем разные мысли, отвлекая от молитвы и наблюдения за службой.

В алтарь не оскверненного храма нечисть и правда зайти не может, так же как и лицо женского пола (вроде бы монашки могут, не уверен)

ФАКТИЧЕСКАЯ ОШИБКА с терминами: "из-за алтаря" нельзя выйти в храме ,"за алтарём" можно находиться только если всать у восточной стены храма)
#49 написал: Сделано_в_СССР
5 октября 2019 00:27
+1
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Интересную историю батюшка-поп поведал. Бывает же такое в церкви. fearful +++
                                      

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.