Не захотела посмотреть

У меня есть лучшая подруга, она с детства болеет, простужена матка (ну, или как правильней сказать). Однажды, когда ей было лет 10-11 её положили в больницу, потому что боли уже были нестерпимые. Положили в отделение, где лежали беременные или те, кто хотят сделать аборт, потому что мест в детском не было. И познакомилась она с девчушкой лет 16-ти, её звали вроде Маша. Та "залетела" от своего парня, хотела сделать аборт. Её каждый день отговаривал врач. Но она все равно сказала, что будет делать.
И вот, в один не очень прекрасный, день Машу забрали. Приходит она через какое-то время (какое не помню), вся поникшая. За ней заходит её врач, который делал ей операцию, с черным пакетом и говорит: "На, хоть посмотри, на ребеночка то!" На что та отворачивается и говорит: "Уберите от меня это!!!" Тогда врач подходит к моей подруге и говорит: "На, хоть ты посмотри, не совершай таких ошибок". И с её согласия, разворачивает черный пакет, а там - белая окровавленная тряпка, с миниатюрными ручками, ножками, тельцем и головкой, которые, конечно же, отделены (даже как она сказала "оторваны") друг от друга. Такое зрелище, конечно же, на всю жизнь осталось в памяти ребенка.
Она не знает о дальнейшей жизни девушки, так как та на следующий день собрала вещи. Моей подруге уже 18, она все еще девственна, она хочет отдать свой цветок тому, кто её любит. Моя подруга считает, что ребенок - это святое, и нельзя губить уже зародившуюся жизнь.


Новость отредактировал olqa.weles - 25-02-2012, 21:15
25-02-2012, 21:15 by Gulnaz96196Просмотров: 10 061Комментарии: 50
+19

Ключевые слова: Аборт

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Finntroll
27 февраля 2012 15:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Цитата: intacto_beast
Аборт - это личное дело каждой женщины.

У человечества нет будущего, пока существуют девушки/женщины, относящиеся к ребенку, как к вещи...
  
#32 написал: Магура
27 февраля 2012 15:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Finntroll
Почему так получается? Незащищенный секс, частая смена партнеров, секс под влиянием алкоголя или наркотического опьянения.
- Вы не поверите, но и защищённый секс - не гарантия того, что не случится непредвиденное. И причём здесь частая смена партнёров? По-Вашему, забеременеть можно только меняя партнёров? От одного нельзя, причём от любимого?
Большинство делают аборты, боясь наследственности.
а зачем дарить обществу очередного психа? Их и так хватает. Зря надеетесь, что наследственность влияет только на физическое состояние.
А откуда я что-то знаю, это не важно, я много что знаю и рассказывать об этом долго, да и не считаю нужным...
- это Вы думаете, что много знаете. Поверьте, прочитанное на сомнительных сайтах и в популярной псевдонаучной литературе от всяких дохтуров оккультных наук про всякое колдунство и прочую эзотерику не является достоверной информацией.
Цитата: Green Wind
С чего Вы взяли, что вину за аборт или убийство нужно с кем-то разделять?
- то есть папаша настрогал-сбежал и ни в чём не виноват? Я правильно понимаю?
#33 написал: Green Wind
27 февраля 2012 15:56
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Магура
- то есть папаша настрогал-сбежал и ни в чём не виноват? Я правильно понимаю?


Нее, не правильно. Папаше такое поведение конечно не делает чести, но все же конечное решение делать аборт или не делать принимает девушка, а не отец ребенка. Я понимаю, что это решение может быть вынужденное и ее могли принудить принять такое решение. Но все равно ментальная и кармическая ответственность ложиться в результате на нее одну. Это я сейчас говорю об ответственности за грех с точки зрения православной церкви. Но в любом случае не нам судить поэтому я никого и не осуждаю за аборты.
                  
#34 написал: Магура
27 февраля 2012 15:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Green Wind
То есть ментальная и кармическая ответственность ложиться в результате на нее одну. Это я сейчас говорю об ответственности за грех.
- ну это я не знаю, с точки зрения какой религии. smile Я христианка, поэтому помню, что большая ответственность лежит на том, кто подтолкнул к греху, чем на том, кто его совершил.
Но в любом случае не нам судить поэтому я никого и не осуждаю за аборты.
- полностью согласна.
#35 написал: Finntroll
27 февраля 2012 17:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Цитата: Магура
- Вы не поверите, но и защищённый секс - не гарантия того, что не случится непредвиденное. И причём здесь частая смена партнёров? По-Вашему, забеременеть можно только меняя партнёров? От одного нельзя, причём от любимого?

Это я к тому, что думать головой надо... Никто насильно вам, извиняюсь за выражение, не сует... Насилие я отдельным пунктом обозначил... Хочешь получать удовольствие? "Встань на ноги" и получай... Так нет же, всем хочется искупаться и не промокнуть... Если у человека есть понятие о морали и чувство собственного достоинства, то такой ситуации не случится...

Цитата: Магура
а зачем дарить обществу очередного психа? Их и так хватает. Зря надеетесь, что наследственность влияет только на физическое состояние.

Я не надеюсь, а знаю... Сужу по себе и по знакомым... Человек формируется, в первую очередь, сам, во вторую его формирует общество... И наследственность тут не при чем... Эту байку придумали, что бы так просто избавиться от проблемы... Зачем ее решать, ведь тут замешана наследственность, это бесполезно и бла-бла-бла...

Цитата: Магура
- это Вы думаете, что много знаете. Поверьте, прочитанное на сомнительных сайтах и в популярной псевдонаучной литературе от всяких дохтуров оккультных наук про всякое колдунство и прочую эзотерику не является достоверной информацией.

Вообще меня забавляют такие заявления из уст христиан... xD Ну да ладно, не будем разводить религиозный срач... Скажу только то, что не раз находил подтверждения своим знаниям, основываясь на личном опыте и опыте других людей...
  
#36 написал: Магура
27 февраля 2012 19:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Finntroll
Хочешь получать удовольствие? "Встань на ноги" и получай...
- правильно! К чёрту супружеские обязанности! Пока нет толстого кошелька, всем косить под монахов!
Я не надеюсь, а знаю... Сужу по себе и по знакомым... Человек формируется, в первую очередь, сам, во вторую его формирует общество... И наследственность тут не при чем... Эту байку придумали, что бы так просто избавиться от проблемы... Зачем ее решать, ведь тут замешана наследственность, это бесполезно и бла-бла-бла...
- психологические особенности с физическими связаны. Почитайте, что ли, генетику...
Вообще меня забавляют такие заявления из уст христиан...
- и как одно с другим связано?
Скажу только то, что не раз находил подтверждения своим знаниям, основываясь на личном опыте и опыте других людей...
- то есть Вы самолично наблюдали, как на третий день после зачатия к телу душа привязывается? Ну, тогда извините! Больше не смею спорить!
#37 написал: Finntroll
27 февраля 2012 20:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Цитата: Магура
- правильно! К чёрту супружеские обязанности! Пока нет толстого кошелька, всем косить под монахов!

У каждого свои ценности... Для кого-то это крепкая семья, а для других толстый кошелек... Ваши ценности мне понятны... Не удивительно, что вы не видите нни чего плохого в абортах...

Цитата: Магура
- психологические особенности с физическими связаны. Почитайте, что ли, генетику...

Зачем мне что-то читать, если у меня есть живой пример? Написать можно много чего...

Цитата: Магура
- и как одно с другим связано?

Хотите поговорить на тему религий? Прошу в ЛС, иначе бана не избежать...

Цитата: Магура
- то есть Вы самолично наблюдали, как на третий день после зачатия к телу душа привязывается?

А вы самолично видели, как бог создал мир? Или как Иисус по воде ходил? А может быть его воскрешение? Вопрос риторический, если что... =)
  
#38 написал: Кровавый Мармелад
28 февраля 2012 12:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
вообще то после аборта противопоказано ходить пешком. история выдумка.
               
#39 написал: Finntroll
28 февраля 2012 12:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Nik_dk, ну это уже совсем другая ситуация... Ни кто ведь не хочет умирать...
  
#40 написал: Магура
28 февраля 2012 19:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Finntroll
У каждого свои ценности... Для кого-то это крепкая семья, а для других толстый кошелек... Ваши ценности мне понятны...
- вообще-то это Ваши ценности. Это Вы предлагаете сначала "встать на ноги", а потом получать удовольствие.
Зачем мне что-то читать
- правильно! Не вздумайте! Это вредно для ума. wink
Хотите поговорить на тему религий? Прошу в ЛС, иначе бана не избежать...
- с Вами - не хочу. Я предпочитаю по делу беседовать, а не бесполезную демагогию разводить.
А вы самолично видели, как бог создал мир?
- в том-то и дело, что не видела. Поэтому и не утверждаю, что именно так и было.
Впрочем, если хотите поспорить - пишите в личку, а то и правда забанят.
#41 написал: Finntroll
28 февраля 2012 19:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Цитата: Магура
вообще-то это Ваши ценности. Это Вы предлагаете сначала "встать на ноги", а потом получать удовольствие.

Фраза "Для кого-то это крепкая семья, а для других толстый кошелек..." как бы намекает... Если вы не уловили смысл, то объясню: Встать на ноги, это значит стать не зависимым от родителей, и способность принять последствия...
Цитата: Магура
правильно! Не вздумайте! Это вредно для ума.

Толсто...
Цитата: Магура
с Вами - не хочу.

Это правильно, а то запас желчи не бесконечный... ;)
Цитата: Магура
в том-то и дело, что не видела. Поэтому и не утверждаю, что именно так и было.

Ну так и я не утверждаю... Однако же рассказы разных людей подтверждают эту теорию, поэтому не вижу поводов не верить в это...
  
#42 написал: Магура
28 февраля 2012 19:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Finntroll, в личку, батенька, в личку! У меня нет желания получить банхаммером по шапке!
#43 написал: Gulnaz96196
28 февраля 2012 20:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 157
Кровавый Мармелад,
откуда вы это взяли?О.о
#44 написал: Латексный Зверь
12 марта 2012 16:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 596
первый раз слышу чтобы врачи настоятельно требовали посмотреть на результат аборта...
  
#45 написал: Suffering Happiness
25 апреля 2012 21:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 33
Люди, о чем мы говорим!? Вы оглянитесь вокруг! Каждая 5 девушка не может рожать! И каждая ( ну кроме тех кто дает направо и налево) жалеет об этом! Какие аборты!?
Вот я всегда удивлялась: те кто искренне хочет ребенка, холит и лелеет надежду о том, что когда-нибудь бог даст ему это чудо обычно бездетны или страдают какой-нибудь болезнью, а те кому это на хрен не нужно рожают каждый год!
Есть суррогатные матери, матери которые отдают детей другим, но НЕ УБИВАЮТ ИХ!!
!
#46 написал: Tefnut
9 июля 2012 23:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 60
Комментариев: 979
Аборт - это убийство, и нечего здесь обсуждать, не хочешь забеременеть - не блуди, все просто, а врач, хоть и далеко не тактик, а видимо верно сделал, убила, посмотри на труп, дело рук своих!!
     
#47 написал: Кошачина
25 ноября 2012 06:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 1 552
Finntroll, если мать не хочет ребенка, она делает аборт, потому что имеет право. А если ребенок не хочет свою мать, он вообще самый плохой на свете. И это и есть справедливость?!.
     
#48 написал: Марьяна Пахомова
10 декабря 2012 20:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 341
мадам Брошкина [2]
 
#49 написал: мистерия 666
28 июля 2013 20:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 334
В этой истории нет ничего мистического и таинственного.
 
#50 написал: ПИК НИК
16 августа 2017 14:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (762|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Цитата: мистерия 666
В этой истории нет ничего мистического и таинственного.

Согласен. Тема конечно острая, но мистики тут нет!
   

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.