Не захотела посмотреть

У меня есть лучшая подруга, она с детства болеет, простужена матка (ну, или как правильней сказать). Однажды, когда ей было лет 10-11 её положили в больницу, потому что боли уже были нестерпимые. Положили в отделение, где лежали беременные или те, кто хотят сделать аборт, потому что мест в детском не было. И познакомилась она с девчушкой лет 16-ти, её звали вроде Маша. Та "залетела" от своего парня, хотела сделать аборт. Её каждый день отговаривал врач. Но она все равно сказала, что будет делать.
И вот, в один не очень прекрасный, день Машу забрали. Приходит она через какое-то время (какое не помню), вся поникшая. За ней заходит её врач, который делал ей операцию, с черным пакетом и говорит: "На, хоть посмотри, на ребеночка то!" На что та отворачивается и говорит: "Уберите от меня это!!!" Тогда врач подходит к моей подруге и говорит: "На, хоть ты посмотри, не совершай таких ошибок". И с её согласия, разворачивает черный пакет, а там - белая окровавленная тряпка, с миниатюрными ручками, ножками, тельцем и головкой, которые, конечно же, отделены (даже как она сказала "оторваны") друг от друга. Такое зрелище, конечно же, на всю жизнь осталось в памяти ребенка.
Она не знает о дальнейшей жизни девушки, так как та на следующий день собрала вещи. Моей подруге уже 18, она все еще девственна, она хочет отдать свой цветок тому, кто её любит. Моя подруга считает, что ребенок - это святое, и нельзя губить уже зародившуюся жизнь.


Новость отредактировал olqa.weles - 25-02-2012, 21:15
25-02-2012, 21:15 by Gulnaz96196Просмотров: 10 060Комментарии: 50
+19

Ключевые слова: Аборт

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: olqa.weles
25 февраля 2012 21:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (13|0)
Публикаций: 819
Комментариев: 4 951
Не врач, а маньяк-садист какой-то... ...+...
                             
#2 написал: Green Wind
25 февраля 2012 21:21
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Типа крик души?
                  
#3 написал: Коллиматор
25 февраля 2012 21:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 122
Плюс!!!!!!!!!!!!!!!
#4 написал: Gulnaz96196
25 февраля 2012 21:25
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 157
Зато теперь моя подруга ни за что в жизни не сделает аборт, да и на меня эта её история произвела очень большое впечатление...
#5 написал: Finntroll
25 февраля 2012 21:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Тех, кто даже думает об аборте, не считаю за людей... А врач молодец, благодаря ему, на свете прибавилось еще одна чистая, не порочная душа, коих сейчас единицы...
  
#6 написал: Green Wind
25 февраля 2012 21:38
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Finntroll
Тех, кто даже думает об аборте, не считаю за людей... А врач молодец, благодаря ему, на свете прибавилось еще одна чистая, не порочная душа, коих сейчас единицы...


Ну не знаю, я хоть и против абортов. Но считаю, что осуждать тех кто их делает не имею морального права.
                  
#7 написал: Finntroll
25 февраля 2012 21:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Green Wind, знаешь, ты прав... Теперь я понял, что не имею морального права осуждать Чикатило...
  
#8 написал: Alehka-21471
25 февраля 2012 21:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 88
По сути врач не имел права показывать тело ребеночка, но на сколько мне известно в нашей больнице такие случаи тоже бывают и абортов там стало проводиться гораздо меньше. Согласна с тем что делать аборт это очень тяжкий грех и жить с этим всю жизнь невыносимо! Девушки тысячу раз подумайте прежде чем убивать своих деток!!!
#9 написал: МаЛиНкА
25 февраля 2012 23:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 1 075
"Добрый врач" +
      
#10 написал: Green Wind
25 февраля 2012 23:23
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Finntroll
Green Wind, знаешь, ты прав... Теперь я понял, что не имею морального права осуждать Чикатило...


Ну сравнил тоже серийного убийцу и девушку оказавшийся в сложной жизненной ситуации. Может у нее нет работы, нет квартиры, нет родственников, которые могут помочь. Может девушка понимает что она не сможет воспитать и обеспечить ребенка в данный момент и решается на аборт. Или может у нее другие какие-нибудь проблемы что мне теперь ее возненавидеть что ли? Конечно легко рассуждать со своей колокольни, зная что тебе не рожать и не становится матерью-одиночкой лет в 16 )))
                  
#11 написал: Магура
26 февраля 2012 00:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Alehka-21471
делать аборт это очень тяжкий грех
- тяжкий грех - доводить девушку до аборта, ибо далеко не всегда девушка его делает по своей воле.
#12 написал: мадам Брошкина
26 февраля 2012 02:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 225
Я не верю, что врач мог так поступить. Его бы уволили на следующий день, да и сомневаюсь, что можно было бы рассмотреть "ручки, ножки...". Аборты делают до 12 недель, а потом только по медицинским(социальным) показаниям искуственные роды после 4-х месяцев. Ничего не хочу ставить за эту историю. Аборты не приветствую, но в жизни может случиться все, что угодно,и не нам судить.
#13 написал: Finntroll
26 февраля 2012 02:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Green Wind, я не вижу разницы между серийными убийцами и теми, кто делает аборты... Это убийство невинных... Ребенок не виноват, что его мать б**дь и склонна к торгованию п***ой... Других слов подобрать не могу... А то, что врачи говорят, якобы он еще не чувствует ни чего - бред... Душа привязывается к телу на 3й день после зачатия, и так же, на третий день, отвязывается после смерти... Поэтому прекрасно все чувствует...
  
#14 написал: roksi
26 февраля 2012 02:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 408
Врач МУ....к!!!!! Впервые слышу чтоб так издевались над поциентами...........
 
#15 написал: Nekrologia
26 февраля 2012 07:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 165
что-то не особо верится в прадивоссь истории. воздержусь от оценки.
#16 написал: alexandra
26 февраля 2012 10:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 3 442
Аборт - это очень большой грех... и девушки часто делают его не подумав))) или такие "добрые папочки" заставляют их его делать)) плюс
       
#17 написал: Ostrolistaya
26 февраля 2012 10:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 300
мне пока 14,но ни за что в жизни не сделаю аборт.после него много людей не смогло забеременеть.а я в будущем полноценной семьи хочу.история понравилась.+
 
#18 написал: nasia1997
26 февраля 2012 11:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 322
ужас какой...+
   
#19 написал: Алетя
26 февраля 2012 13:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 360
Чушь какая-то ,ну не мог врач так поступить,но уж если он захотел показать этой девушке,что осталось от ее ребенка,то сделал бы он это в операционной,а не прилюдно в палате.Ничего не ставлю.
 
#20 написал: Gulnaz96196
26 февраля 2012 15:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 157
история реальная. с подругой с самого детства, и на такие вещи она не шутит, она сама то из многодетной семьи..
#21 написал: Finntroll
26 февраля 2012 16:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Nik_dk, ну а ребенок-то тут причем? Если новая жизнь зарождается, то значит так надо, и не важно каким способом она появилась... И про, якобы, плохую наследственность можете мне не рассказывать, у самого отец алкоголик-наркоман... Однако же я ни чем подобным не страдаю...
  
#22 написал: Gunslinger_Girl
26 февраля 2012 16:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 734
терпеть не могу тех кто делает аборт. А с вашей подругой я согласна
  
#23 написал: Льдинка
26 февраля 2012 16:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 904
ммм... мысли аборта сами по себе ужасны...
ребеночек это дар Божий.
  
#24 написал: майла
26 февраля 2012 16:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 198
Грех это, или не грех, сложно так однозначно говорить. Ситуации разные бывают. А вот то что психика у всех разная, это да. У одной девушки случилось это дома. замужем, ребенок желаный. Она все видела, сознания не теряла, а потом нервный срыв и полгода на таблетках, психологи. Врачи за частую жестки и не тактичны.
#25 написал: Магура
26 февраля 2012 19:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Finntroll
я не вижу разницы между серийными убийцами и теми, кто делает аборты... Это убийство невинных... Ребенок не виноват, что его мать б**дь и склонна к торгованию п***ой... Других слов подобрать не могу... А то, что врачи говорят, якобы он еще не чувствует ни чего - бред... Душа привязывается к телу на 3й день после зачатия, и так же, на третий день, отвязывается после смерти... Поэтому прекрасно все чувствует...

По-Вашему, все, кому из-за обстоятельств пришлось делать аборт, - поголовно б**ди и торгуют п***ой? С чего Вы взяли, что душа привязывается к телу на третий день? Да и какая разница, если человек чувствует боль мозгом, а не душой! Хорошо, конечно, так рассуждать, если сами с этим не столкнётесь никогда. Я, конечно, аборты не одобряю, но ситуации действительно разные бывают.
#26 написал: Finntroll
26 февраля 2012 19:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Магура, именно так... Давайте разберем все ситуации, по которым делают аборты...
1. Не способность вырастить ребенка, в связи с материальным положением, в виду малого возраста, по причине ухода отца или его не известности. Почему так получается? Незащищенный секс, частая смена партнеров, секс под влиянием алкоголя или наркотического опьянения. Доступным языком: нехрен трахаться с кем попало, тем более, если возраст не позволяет... Любишь кататься, люби и саночки возить... Нужно "встать на ноги", построить семейное гнездышко, а потом уже и заниматься такими вещами, что бы не было "залетов"... Но, как ни печально, у многих на это мозгов не хватает... Ну оно и понятно, что бы раздвигать ноги много ума не надо...
2. Насилие. Тут ситуация довольно скользкая, но вполне разрешимая. Большинство делают аборты, боясь наследственности. Мол "Отец маньяк, ребенок дураком родится." А мать, как буд-то, наследственность не дает? Наследственность отвечает только за состояние физического тела, а не за формирование человека, как личности... Если тебя выбрали в качестве матери, то будь добра, исполни свой долг. Тем более, что это твой ребенок. Есть куча историй, когда матери оставляли детей, после таких случаев, и ни чуть не жалели, принимали их, как дар...
Вывод сделайте сами...
А откуда я что-то знаю, это не важно, я много что знаю и рассказывать об этом долго, да и не считаю нужным...
  
#27 написал: Winnie-the-Pooh
27 февраля 2012 00:18
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Если не байка, то доктор - редкостный урод...Ему самому надо ручки оторвать, а лучше голову!!!)))+
               
#28 написал: Gnyava
27 февраля 2012 10:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 649
Цитата: Green Wind
Ну не знаю, я хоть и против абортов. Но считаю, что осуждать тех кто их делает не имею морального права.

Да, аборт - это грех, такой же грех, как оставить больную мать один на один со старостью, такой же грех, как убивать человека, как совокупляться без любви, мужеложество - тоже грех, грех же и лень, и уныние, и алчность... я к чему? Да к тому, что не вам судить, НЕ ВАМ. Можно принимать человека, можно не принимать его поступки, но не судить. Каждый сам - хозяин своей судьбы, и сам должен отвечать за свои поступки и осозновать их последствия. И почему мы виним только бедную мать несостоявшегося ребенка? Почему не виним родителей, не способных донести простую вещь - если ты живешь половой жизнь - предохраняйся. А вы мужчины, разве не вы стремитесь трахнуть побольше малолетних девочек? Развести на секс? Пообещав всегда быть рядом? Почему нам не винить госудасртво? Не способное обеспечить таким матерям будущее? Не сопосбное оградить от проституции и разврата, наркоты и алкоголя наших детей? Или все же виноваты родители? Почему, есть девочки и мальчики, которые могут быть в центре внимания, нос ними никогда не случается ТАКОГО? Чья это заслуга? Их самих? Или их родитлей? А может быть госудасртва?
Глупый спор, люди) думайте о своей душе прежде всего, а тот кто грешен - всегда прийдет к Богу, елси сам того пожелает. И Бог его простит...
  
#29 написал: Green Wind
27 февраля 2012 13:29
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Gnyava
Да, аборт - это грех, такой же грех, как оставить больную мать один на один со старостью, такой же грех, как убивать человека, как совокупляться без любви, мужеложество - тоже грех, грех же и лень, и уныние, и алчность... я к чему? Да к тому, что не вам судить, НЕ ВАМ. Можно принимать человека, можно не принимать его поступки, но не судить. Каждый сам - хозяин своей судьбы, и сам должен отвечать за свои поступки и осозновать их последствия. И почему мы виним только бедную мать несостоявшегося ребенка? Почему не виним родителей, не способных донести простую вещь - если ты живешь половой жизнь - предохраняйся. А вы мужчины, разве не вы стремитесь трахнуть побольше малолетних девочек? Развести на секс? Пообещав всегда быть рядом? Почему нам не винить госудасртво? Не способное обеспечить таким матерям будущее? Не сопосбное оградить от проституции и разврата, наркоты и алкоголя наших детей? Или все же виноваты родители? Почему, есть девочки и мальчики, которые могут быть в центре внимания, нос ними никогда не случается ТАКОГО? Чья это заслуга? Их самих? Или их родитлей? А может быть госудасртва? Глупый спор, люди) думайте о своей душе прежде всего, а тот кто грешен - всегда прийдет к Богу, елси сам того пожелает. И Бог его простит...


Какая у Вас странная логика. И почему мы виним только битцевского маньяка? И далее Ваш текст:

Почему не виним родителей, не способных донести простую вещь - если ты убиваешь - не попадайся. Почему нам не винить госудасртво? Не способное обеспечить таким Пичушкиным будущее? Не сопосбное оградить от проституции и разврата, наркоты и алкоголя наших детей? Или все же виноваты родители? Почему, есть девочки и мальчики, которые могут быть в центре внимания, нос ними никогда не случается ТАКОГО? Чья это заслуга? Их самих? Или их родитлей? А может быть госудасртва?


С чего Вы взяли, что вину за аборт или убийство нужно с кем-то разделять? Ответственность за преступление будет нести только тот кто совершил преступление и в этом ВИНОВАТ ТОЛЬКО ОН САМ И БОЛЬШЕ НИКТО!
                  
#30 написал: intacto_beast
27 февраля 2012 14:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 5
Девушке надо было на врача заявление главному написать - какое он имел право на работе так себя вести? Пошел на эту работу - ну так делай ее, а дома своим близким вправляй мозги, раз верующий такой.
Аборт - это личное дело каждой женщины.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.